Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком языке мункар-накир будет допрашиватьСодержание книги Поиск на нашем сайте
Атрагь - Ты встань, раб Аллаха. Кутбу по имени Абдулазиз сказал, что допрос будет на языке сурьян. Это язык ангелов и душ. На вопросы на этом языке души ответят на этом же языке. Они спросят умершего: "Мараз гьува?" (Все, кроме Аллаха, создано Аллахом или кем-то другим?), муъмин ответит на этот вопрос: "Марад азир гьу". Это означает: "Аллах сотворил все: пророков, ангелов, Рай и Ад, Он создал народ и является их Господом". Когда он так ответит, Мункар-Накир скажет ему: "Насир". Это означает: "В твоем теле, созданном из земли, имеется свет имана". Важное
2. Сказано, что в первый раз допрос ведется трижды, а в следующий раз уже трижды не спрашивают, но в зависимости от характера его деяний могут спрашивать один раз, два раза, могут также и три раза. Сказано, что допросы будут продолжаться в течение семи дней после смерти человека. Садака, розданная его родными и близкими в эти семь дней, упростит и облегчит ожидающий его допрос. Еще сказано, что муъмина после смерти ожидает семидневная фитна (муки, неприятности), а мунафика (лицемера) - сорокадневная. 3. Очевидно, что кафира (неверного) совсем не допрашивают, его ожидают только мучения и наказания. 4. Того, кто был съеден насекомыми, допрос ожидает, когда он окажется внутри них. Если умершего не хоронили три-четыре дня, его допрашивают только после похорон. Утонувшего в море допрашивают сразу после наступления смерти. Вообще не похороненного, оставшегося на земле человека, тоже допрашивают и наказывают. Как могила сжимает похороненного человека, так и человека, оставленного на земле, сжимает воздух. Поскольку Аллах одарил нас глазами и ушами, чтобы видеть и слышать только в этом мире, мы не можем слышать допрос Мункар-Накира так же, как мы не можем видеть ангелов. Но Аллах обязал нас верить и тому, чего мы не можем видеть. Если бы Он сделал нас способными видеть и слышать все это, то среди людей не было бы ни одного мунафикъа и кафира. И тогда Ад, сотворенный могуществом Всевышнего, полностью опустел бы. Пророки и вали могут видеть картину мучений умершего. 5. Нет сомнений в том, что умерший ждет допроса Мункар-Накира, в том, что он боится их, в том, что могила сжимается, и в том, что в состоянии боли и страха душа возвращается в тело. Тот, кто отрицает это, становится кафиром. Во многих преданиях хадисов сказано, что душа возвращается в тело. Но о том, как душа возвращается в тело, рассказывается по-разному. В одном месте сказано, что она возвращается в нижнюю половину тела; в другом месте сказано - в уши; в третьем - в сердце. 6. На вопрос "Как Мункар-Накир допрашивает людей, умерших в разных местах одновременно?", ответить можно так: "Аллах сделал их обоих способными допрашивать всех". В одном предании сказано, что ангелов, допрашивающих умершего, на каждого человека по два. 7. Допрос Мункар-Накира не касается пророков, ангелов и сумасшедших, а джинов касается. 8. Сказано, что ангелов, допрашивающих муъмина, зовут Башир-Мубашшир. Также сказано, что вместе с Мункар-Накиром к муъмину, чтобы помочь ему отвечать на их вопросы, приходят еще два ангела. 9. Человек, умерший в пьяном состоянии, пьянеет и в могиле. Ангел смерти и Мункар-Накир к нему приходят тоже пьяными. Вали по имени Шакъикъ сказал: "Спасение от пяти вещей вали [божьи угодники] нашли в следовании пяти вещам. Они попросили простить их грехи, это они нашли в совершении намаза "Зуха". Они попросили свет в могиле, это они нашли в совершении молитв поздней ночью. Они попросили помочь в ответах на вопросы Мункар-Накира, это они нашли в многократном чтении Корана. Они попросили помочь при переходе по мосту Сират, это они нашли в посту и в раздаче садака. Они попросили тень Арша в Судный день, и нашли это в халвате (уединении). Али передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Тот, кто в каждый день по сто раз скажет: "Ла иллагьа иллАллах маликул х1акъкъул мубин", спасется от бедноты и в могиле не будет чувствовать одиночества, перед ним отворятся ворота Рая. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: "Если раб поселит в сердце муъмина радость, эту радость Аллах превращает в ангела. К рабу, свидетельствующему о том, что нет божества, кроме Аллаха, и служащему ему, после смерти приходит тот ангел и говорит: "Я сотворен из радости, которую ты поселил в сердце такого-то человека. Сегодня я не дам тебе быть одиноким и помогу отвечать на вопросы Мункар-Накира, помогу тебе в Судный день, покажу место в Раю, предназначенное тебе". Также Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Аллах осветит могилу человека, который провел в мечеть свет. Могила человека, распространившего в мечети благоухания, будет наполнена такими же запахами". Пророк Муса (мир ему) сказал Всевышнему: "О Аллах, что будет человеку, навестившему больного?". Он ответил: "Я до Судного дня над ним оставляю двух ангелов, чтобы они охраняли его". Неудобства муъмина в могиле облегчат ему наказания в Махшаре". В могиле читают Коран
Также муъмина, всю свою жизнь служившего Всевышнему, Он возвышает так же, как и пророков, делает его молящимся и читающим Коран и в могиле. Один из сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) услышал из могилы, как умерший читает "Табарака ллязи". А когда он об этом рассказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), он оправдал его слова. Еще один праведный человек рассказал: "Когда я копал одному умершему могилу, наткнулся на другую могилу. В ней сидел очень хорошо одетый красивый юноша и смотрел на Коран, написанный зелеными чернилами. Когда увидел меня, он спросил: "Что, уже настал Судный день?". Я ответил ему, что еще нет, и он повелел мне поставить плиту его могилы на место". Но хорошие деяния, совершенные в могиле, не засчитываются. Аллах просто дает нам возможность продолжить те любимые дела, которыми мы занимались в земной жизни: совершение намаза, чтение Корана, служение Аллаху, чтобы мы не чувствовали одиночества. Рассказ о качестве савана
Во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) умерла жена одного человека. Он увидел во сне умерших женщин, но среди них не было его жены. Когда он спросил их, почему с ними нет его жены, они ответили: "Ты не одел ее в красивый саван, и ей стыдно выходить с нами в своем убогом наряде". Он рассказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) о случившемся, на что тот ответил: "Ты найди умирающего человека и отправь с ним лучшее одеяние для своей жены". Тогда он нашел одного ансара в предсмертном состоянии, рассказал ему о своем сне и о том, что ему сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Затем он спросил: "Если я тебе дам другой саван, передашь ли ты его моей жене?", на что тот ответил: "Если на том свете человек может встретиться с другими, иншаАллах, передам". Когда этот человек умер, он положил вместе с ним два чистых савана. В ту же ночь он увидел во сне умерших женщин. Среди них была и его жена в том одеянии, которое он отправил ей. Этот рассказ передал достопочтенный имам Джалалуддин Суюти. Шахиды в могиле
А если мы посмотрим в могилы тех двоих, которые читали Коран, то увидим там лишь умерших людей. То, что мы видим людей, которых Всевышний наградил Своим караматом в ином, чем они находятся, состоянии, - это ничто по сравнению с могуществом Всевышнего. Все то, что не допускается нашим разумом, подвластно Его Могуществу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.145 (0.006 с.) |