ТОП 10:

ПОЗЫ, УГЛУБЛЯЮЩИЕ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ



Мы делаем упражнение "КРЮКИ" каждый раз, когда чувствуем себя печальными, переживаем конфуз или сер­димся. Это упражнение поднимает нам дух, не требуя мно­го времени. Упражнение состоит из двух частей. Дедушка выполняет первую часть, а бабушка—вторую.

Вначале положите левую лодыжку поверх правой. Затем перекрестите руки на груди — левая поверх правой, схва­тите их в замок, переплетая пальцы между собой, и поло­жите их на груди. (Некоторые люди чувствуют себя лучше, когда правая лодыжка лежит поверх левой, и правая рука находится над левой). Посидите в этой позе минуту, делая глубокие вдохи, закрыв глаза и прижав язык к твердому небу. Во второй части упражнения разъедините ноги, со­мкните кончики пальцев рук между собой и дышите глу­боко в течение другой минуты.



 

Я держу папе "ПОЗИТИВНЫЕ ТОЧКИ".Мы держим их сами себе или просим об этом друг друга каждый раз, когда чувствуем себя нервными или боимся чего-либо. Мы знаем о том, что цели достигаются тогда, когда мы пере­стаем беспокоиться и начинаем трудиться над ними. Менее, чем через минуту после прикосновения к точкам, мы на­чинаем чувствовать себя спокойными и строим планы на будущее.

К ПОЗИТИВНЫМ ТОЧКАМ прикасаются очень легко, чуть натягивая кожу лба. Точки находятся на лбу ровно над глазными яблоками между линией волос и бровей.


Гимнастика Мозга на


Навыки чтения


Работе


 



Кн. Мозга - с.31 Перекр. шаг - с.10 Леннвые 8-ки - с.11 Бабочка - с.31 Прослеж. - с.31

Вращ. шеи - с.15 Энергет. зевота - с.35 Перекр. шаг - с.10 Рокер . с.17 Брюшн. дыхан. - с.18

Навыки мышления -

Ответы на вопросы о том,что я хочу Помпа - с.26 Сгиб. стопы - с.26 Заземлитель - с.28

Навыки по

Улучшение письма Слон - с.14 Думающий колпак - с.36 Сова -с.23

Слон - с.14 Сова - с.23 Помпа - с.26 Вращен. шеи –с.15-Гравит. скольж.-с.27_

Кн. Земли - с.32 Кн. Космоса - с.34 Кн. баланса - с.ЗЗ

 




 


Ленив. 8-ки -с.11 Кн. баланса -с.ЗЗ Позит. точки - с.38 Крюки - с.37 Вращ. шеи - с.15


 




 

Добро пожаловать в Гимнастику Мозга!

Некоторые дни мы заняты больше, чем обычно. Если у нас нет времени для упражнений ГИМНАСТИКИ МОЗГА, мы, тем не менее, обязательно выполняем триосновных: пьем ВОДУ, массируем "КНОПКИ МОЗГА" и делаем "КРЮКИ". Это помогает нам достичь минимального уров­ня баланса и, по крайней мере, снизить стрессы до тех пор, пока мы не найдем больше возможностей для занятия со­бой.


СПРАВОЧНИК УПРАЖНЕНИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ

(Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего

участка мозга)

Кнопки Мозга—с. 31

Перекрестный шаг—с. 10

Ленивые 8-ки—с. 11

Бабочка на потолке—с. 31

Прослеживание глазами за горизонтальной линией—с. 31

НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ

(Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали) Кнопки Земли—с. 32 Кнопки Космоса—с. 34 Кнопки баланса—с. 33

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ

(Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обрат­ную связь)

Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14Крюки—с. 37

ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ

Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки язы­ковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28

УСТНОЕ ЧТЕНИЕ

(Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10


НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА"

(Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и

верхнем полях)

Ленивые 8-ки—с. 11

Алфавит 8-ми—с. 13

Активизация руки—с. 24

Двойные рисунки—с. 12

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

(Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах моз­га, в язык)

Помпа—с. 26

Сгибание стопы—с.25

Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35

ПРАВОПИСАНИЕ

Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слу­ховые образы)

Слон—с. 14

Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23

МАТЕМАТИКА

(Способность работать с многомерными и многонаправленными сис­темами)

Слон—с. 14

Сова—с. 23

Помпа—с.26

Вращение шеи—с. 15

Гравитационное скольжение—с. 27

Двойные рисунки—с. 12

44


НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

(Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению)

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с.38

Вращения шеи—с. 15

Сова—с. 23

Слон—с. 14

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

(Способность интегрировать знания и мысли других людей в свой соб­ственный опыт) Мысль о "X"—с.21 Перекрестный шаг—с. 10 Растягивающее упражнение—любое Энергетизатор—с. 20 Рокер—с. 17 Двойные рисунки—с. 12







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.35.159 (0.009 с.)