Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позы, углубляющие позитивное отношение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Мы делаем упражнение "КРЮКИ" каждый раз, когда чувствуем себя печальными, переживаем конфуз или сердимся. Это упражнение поднимает нам дух, не требуя много времени. Упражнение состоит из двух частей. Дедушка выполняет первую часть, а бабушка—вторую. Вначале положите левую лодыжку поверх правой. Затем перекрестите руки на груди — левая поверх правой, схватите их в замок, переплетая пальцы между собой, и положите их на груди. (Некоторые люди чувствуют себя лучше, когда правая лодыжка лежит поверх левой, и правая рука находится над левой). Посидите в этой позе минуту, делая глубокие вдохи, закрыв глаза и прижав язык к твердому небу. Во второй части упражнения разъедините ноги, сомкните кончики пальцев рук между собой и дышите глубоко в течение другой минуты.
Я держу папе "ПОЗИТИВНЫЕ ТОЧКИ". Мы держим их сами себе или просим об этом друг друга каждый раз, когда чувствуем себя нервными или боимся чего-либо. Мы знаем о том, что цели достигаются тогда, когда мы перестаем беспокоиться и начинаем трудиться над ними. Менее, чем через минуту после прикосновения к точкам, мы начинаем чувствовать себя спокойными и строим планы на будущее. К ПОЗИТИВНЫМ ТОЧКАМ прикасаются очень легко, чуть натягивая кожу лба. Точки находятся на лбу ровно над глазными яблоками между линией волос и бровей. Гимнастика Мозга на Навыки чтения Работе
Некоторые дни мы заняты больше, чем обычно. Если у нас нет времени для упражнений ГИМНАСТИКИ МОЗГА, мы, тем не менее, обязательно выполняем три основных: пьем ВОДУ, массируем "КНОПКИ МОЗГА" и делаем "КРЮКИ". Это помогает нам достичь минимального уровня баланса и, по крайней мере, снизить стрессы до тех пор, пока мы не найдем больше возможностей для занятия собой.
СПРАВОЧНИК УПРАЖНЕНИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ (Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего участка мозга) Кнопки Мозга—с. 31 Перекрестный шаг—с. 10 Ленивые 8-ки—с. 11 Бабочка на потолке—с. 31 Прослеживание глазами за горизонтальной линией—с. 31 НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ (Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали) Кнопки Земли—с. 32 Кнопки Космоса—с. 34 Кнопки баланса—с. 33 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ (Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обратную связь) Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14 Крюки—с. 37 ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки языковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28 УСТНОЕ ЧТЕНИЕ (Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10 НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА" (Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и верхнем полях) Ленивые 8-ки—с. 11 Алфавит 8-ми—с. 13 Активизация руки—с. 24 Двойные рисунки—с. 12 ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ (Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах мозга, в язык) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с.25 Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35 ПРАВОПИСАНИЕ Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слуховые образы) Слон—с. 14 Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23 МАТЕМАТИКА (Способность работать с многомерными и многонаправленными системами) Слон—с. 14 Сова—с. 23 Помпа—с.26 Вращение шеи—с. 15 Гравитационное скольжение—с. 27 Двойные рисунки—с. 12 44 НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению) Перекрестный шаг—с. 10
Кнопки баланса—с. 33 Позитивные точки—с.38 Вращения шеи—с. 15 Сова—с. 23 Слон—с. 14 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (Способность интегрировать знания и мысли других людей в свой собственный опыт) Мысль о "X"—с.21 Перекрестный шаг—с. 10 Растягивающее упражнение—любое Энергетизатор—с. 20 Рокер—с. 17 Двойные рисунки—с. 12
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.007 с.) |