ТОП 10:

Вычеркнуть заданную букву, указать количество вычеркнутых букв.



ЩШ П Щ Ш И Щ М Ц Ш И Щ Ж Ц М П Щ Ж __

ИК И П Й Н И Н В Й Ц И Х У Л И Н И И Ц Ш И П __

б бовфбсобвювдбвсдфавьдбвзфбядафбдбовсэыдбоббсвбвфдвлмб __

п пткрпякптшмнсипкьлотчндаллтмтпллцнипйнкмтп __

з вбзсдэвгзздвюуядбвззюуарпавдэсолдзввбеизвдзвфчдквиз __

 

Вычеркнуть заданный слог, указать количество вычеркнутых слогов.

аш ам ащ ша аш сш аш ца иа ам ща иц ща __

ущ ющ ша ща уц щу жа ущ уш ущ щу ци ум __

ца цаиа ац ца ща ши ца ащ ац иа ца ца аи __

Вычеркнуть заданное слово, указать количество вычеркнутых слов.

сахарвужсахарствосахарипкьсахаросохатрамньмсажа __

впрокмвьпвпрокжстудправвпрокинчдывпрокшитврпвпрок __

пример примеракртыпримеронивапбяпримерэюприпример__

Вставить пропущенные буквы.

Б – д

а) _ольное _е _ ро; _еличье _ упло; _ ырка в _ у _лике.

б) У _ольшого _у_а _ельчонок о_ ронил жёлу_ь.

в) В _альнюю _орогу мы _рали _и_оны с во_ой.

И– у

а) больш_е пр_м_сы, т_гие рез_нки, кр_пные п_гов_цы.

б) Цветы од_ванч_ка облеп_ли лесн_ю оп_шк_.

в) П_рат взял ночн_ю зр_тельн_ю тр_б_ и посмотрел на _тёс.

П– т

а) школьная _ар_а; забо_ливая _ _аха, о_ _ический _рибор.

б) На _ _ицефабрике выращиваю_ жёл_еньких цы_ля_.

в) Зас_игнутые бурей _у_ники с_ря_ались в пещере.

Л– м

а) _а_енькие подарки; по_ощник в де_ах; _и_ые _юди.

б) Во время пожара раска_ённые сосны пахнут с_о_ой.

в) Каждый год па_о_ники отправ_яются по святы_ _еста_.

Ш– щ

а) _ур_а_ие листья; ду_ераздираю_ий крик; _едрая стару_ка.

б) Несовер_еннолетним уча_имся запре_ено курить.

в) Паля_ие ветры высу_или степь, не _адя ничего вокруг.

В– д

а) _озле _ома; _и_ный _еятель;_ысокий _о_опа_.

б) На _амах были _ечерние платья, хотя _оздух казался прохла_ным.

в) В _ере_ню от_езли _и_ан, комо_ и кро_ать.

 

Ч -У

а) _пражнение, _ехия, _льяна, _елябинск, _ссурийск.

б) _резмерное увлечение. _дачная покупка. _айный сервиз.

в) _добная мебель. _астые свидания. _величительное стекло.

 

Восстановить пословицы и поговорки, зачеркнув лишние буквы.

Записать предложения прописными буквами.

 

Образец:С(п,т)ина (б)оли(п, т), (т ,п)ого(б, д)у су(л, м)ит.

Спина болит, погоду сулит

 

 

(П,Т)ар костей не ( л,м)о(л,м)ит.

__________________________________________________________________________________Сре(б,д)а да (т,п)я(п,т)ница, четверг(и,у) не (у,и)к(о,а)зчица.

(Э,З)то е(ш,щ)ё ви(л,м)ами по воде п(у,и)сано.

Фом(о,а) пир(у,и)ет, а к(и,у) м(о,а) (г,х)орюе(п,т).

__________________________________________________________________________________

Я за кус(а,о)к, а ты за (м,н)осок.

__________________________________________________________________________________

Не мно(г,х)о син(у,и)ца из моря во(б,д)ы выпьет.

__________________________________________________________________________________

Не (х,ж)ди урож(о,а)я, (э, с)ей жито – хлеб (д,б)у(б,д)ет.

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия

Методика

Задание № 1 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – более 2 ошибок. Максимальная оценка – 3 балла
Задание № 2 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно; 1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно; 0 бал. – неправильное выполнение. Максимальная оценка – 3 балла
Задание № 3 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно; 1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно; 0 бал. – неправильное выполнение. Максимальная оценка – 3 балла  
Задание № 4 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла
Задание № 5 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла
Задание № 6 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла
Задание № 7 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла  
Задание № 8 Оценивается каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 9 баллов  
Задание № 9 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла
Задание №10 Оценивается каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 9 баллов  
Максимальная оценка за весь тест – 42 балла   Кол – во баллов ×100
 
 


 

Акустическая дисграфия

Методика

 

 

Оценивается каждая проба в отдельности 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал. – до 4 ошибок; 0 бал. – 5 и более ошибок. Максимальная оценка – 3 балла  
Максимальная оценка за весь тест – 33 балла Кол – во баллов ×100
 
 


 

 

Артикуляторно-акустическая дисграфия

Методика

 

Оценивается каждая проба в отдельности 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал. – до 4 ошибок; 0 бал. – 5 и более ошибок. Максимальная оценка – 3 балла  
Максимальная оценка за весь тест – 57 баллов Кол – во баллов ×100
 
 


 







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.97.53 (0.008 с.)