Инструмент проверки (модельный ответ) к билету № 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструмент проверки (модельный ответ) к билету № 4



 

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему: « Правила и принципы профессионального акушерского поведения ».

Единая шкала, содержание, 2 балла
Обучаемый полностью справился с заданием, систематизировал информацию по заданным основаниям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый исчерпывающе изложил результаты обработки информации, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями текста, точно выбрал его формат

Специфическая шкала оценки

    Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Речевое оформление Итоговый балл
В беседе указано что такое акушерского деонтология 2б     В беседе указано что относится к внутренней и внешней культуре медицинского работника 2б     Логичность, последовательность и доступность изложения 2б   Соответствие содержания заданному формату 2б   Параметры единой шкалы (организация) 2б  
            10 баллов

 

Максимальное количество баллов 10 баллов

Инструкция для эксперта:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – ответ не правильный

Критерии оценки для 5 значных отметок: 10 б - 9б= «5»

8,9 б - 8б= «4»

7,9 б - 7б= «3»

 

 

060102 Акушерское дело (базовой подготовки)
П.М 05. ПК 5.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. Контроль освоенных умений: «Соблюдает морально-этические нормы, правила и принципы профессионального акушерского поведения; Понимает значимость акушерского дела в истории России; Использует основные принципы философии акушерского дела; Демонстрирует готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности».
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «2» мая 2012г. Председатель ЦМК________ Ахмадиева Д. А Практическое задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «2» мая 2012г. ­­_________________ Цирульникова И. Н.  
Стимул   Вы работаете акушерской проктологического отделения.
Задачная формулировка.     Изучив источник в течение 10 минут: 1. Запишите в бланк алгоритм подготовки и проведение ирригоскопии.   2. Продемонстрируйте выполнение процедуры исследование кала на скрытую кровь.  
Источник информации   Пациентка П., 24 лет. Поступила в отделение с подозрением на диагноз: хронический колит. Предъявляет жалобы на чередование поносов и запоров, вздутие, дискомфортные ощущения в кишечнике. Больна в течение 3 лет. Объективно: кожа бледная, температура тела 37,80С, АД 120/80 мм рт. ст., ЧСС 68 в мин., ЧДД 18 в мин.

 


 

Бланк для выполнения задания 1. Алгоритм подготовки и проведение ирригоскопии: 1)-   2)- А)- Б)- В)- Г)-   3)-   4)-   5)-   6)-

 

Инструмент проверки 1. Алгоритм подготовки и проведение ирригоскопии:   1). Объяснить пациенту ход и необходимость предстоящего исследования. 2). Объяснить ход и смысл предстоящей подготовки к исследованию: А)- исключить из питания газообразующие продукты (овощи, фрукты, молочные, дрожжевые продукты, черный хлеб, фруктовые соки) за 2-3 дня до исследования; Б)- дать пациенту 30-60 мл касторового масла в 12-13 часов дня накануне исследования; В)- поставить по две очистительные клизмы – вечером накануне исследования и утром, с интервалом в 1 час; Г)- дать пациенту утром в день исследования легкий белковый завтрак. 3). Проводить пациента в рентгенологический кабинет к назначенному времени. 4). Ввести с помощью клизмы взвесь бария сульфата (36-37 С) до 1,5 л, приготовленного в рентгенкабинете. 5). Делается серия снимков. 6). Доставить снимки лечащему врачу.       1 балл   1 балл   1 балл   1 балл   1 балл   1 балл   1 балл   1 балл   1 балл  

 

Максимальное количество баллов 9 +10 = 19 баллов

 

Инструкция для эксперта:

Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – неполный правильный ответ

0 баллов – ответ не правильный

Критерии оценки для 5 значных отметок:19 б - 17,1б= «5»

17 б - 15,3б= «4»

15,2 б - 13,7б= «3»

 

 


 

060102 Акушерское дело (базовой подготовки)
ПМ.05. ПК.5.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – Определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем; аргументировано планирует и осуществляет акушерский уход; организует и проводит мероприятия по личной гигиене и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «2» мая 2012г. Председатель ЦМК________ Ахмадиева Д. А Практическое задание Вариант 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «2» мая 2012г. ­­_________________ Цирульникова И. Н.  
Стимул В эндокринологическое отделение поступила больная в тяжелом состоянии с диагнозом сахарный диабет, инсулин зависимая форма.
Задачная формулировка Изучите данные субъективного и объективного обследования пациентки зафиксированные в источнике и запишите в бланк настоящие, потенциальные, приоритетную проблемы пациентки, цели и план акушерских вмешательств. 2.Продемонстрируйте манипуляцию: «Смена постельного белья тяжелобольному пациенту».
Источник информации Врач назначил пациентке постельный режим. При акушерском обследовании акушеркой получила следующие данные: жалобы на общую слабость, повышенный аппетит, жажду, частые обильные мочеиспускания, сильный кожный зуд. Объективно: пациентка пониженного питания, кожные покровы обычного цвета, сухие со следами расчесов, температура 36,5ºС, Ч.Д.Д.16 в минуту, пульс 80 ударов в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, АД 130/80 мм рт. столба. Пациентка подавлена, боится осложнений сахарного диабета.  

 


 

Бланк для выполнения Задания Проблемы пациента: Настоящие: 1) - 2) - 3) - 4) – 5) _ Потенциальные проблемы пациента: 1) - 2) - 3) - Приоритетная проблема пациента: 1) - Краткосрочная цель: 1) - Долгосрочная цель: 1) - План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ 6.________________________________________________________ 7.________________________________________________________ 8.________________________________________________________ 9.________________________________________________________  
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Проблемы пациента. Настоящие: 1 балл 1) слабость, 2) повышенный аппетит, 3) жажда, 4) частые обильные мочеиспускания, 5) сильный кожный зуд. Потенциальные: 1 балл 1) риск возникновения воспалительных процессов на коже, 2) риск потери зрения, 3) риск возникновения диабетической стопы. Приоритетная проблема пациента: 1 балл 1) кожный зуд Краткосрочная цель: 1 балл – пациентка отметит уменьшение зуда кожи в конце первой недели. Долгосрочная цель: 1 балл – к моменту выписки пациентки из стационара кожный зуд исчезнет. План сестринских вмешательств: 1 балл 1.М/сестра обеспечит физический и психический покой пациентке. 2.М/сестра обеспечит строгое соблюдение диеты №9 (вариант высокобелковой деты). 3.М/сестра обеспечит поворачивание и присаживание в постели. 4.М/сестра обеспечит гигиену кожи пациента. 5.М/сестра обеспечит подмывание пациентки антисептическими растворами. 6.М/сестра проведет беседу с родственниками о характере передач. 7.М/сестра обеспечит смену нательного и постельного белья пациентки. 8.М/сестра будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациентки. 9.М/сестра будет выполнять назначения врача. Максимальное количество баллов 6 баллов

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ не правильный

 

Критерии оценки для 5 значных отметок:6 б – 5.4 б = «5»

5.3 б – 4,8 б= «4»

4,7 б – 4,2 б= «3»

 


060102 Акушерское дело (базовой подготовки)
ПМ.05. ПК.5.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем; Аргументировано планирует и осуществляет акушерского уход; Документирует основные этапы акушерского ухода; Организует и проводит мероприятия по личной гигиене и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «2» мая 2012г. Председатель ЦМК________ Ахмадиева Д. А Практическое задание Вариант 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «2» мая 2012г. ­­_________________ Цирульникова И. Н.  
Стимул В нейрохирургическое отделение поступила больная с сотрясением головного мозга.  
Задачная формулировка 1.Изучите данные субъективного и объективного обследования пациента, зафиксированные в источнике и запишите в бланке настоящие, потенциальные и приоритетную проблемы пациента, поставьте цели и план акушерских вмешательств. 2.Зарегистрируйте в бланке в температурном листе функциональные показатели. 3. Запишите в бланке план мероприятий по профилактике пролежней.
Источник информации Пациентке назначен строгий постельный режим. При акушерском обследовании акушерка получила следующие данные: жалобы на головную боль, головокружение, слабость, шум в ушах, приливы крови к лицу, потливость, чувство дискомфорта и нарушение сна. Объективно: пациентка с избыточной массой тела, в сознании. Кожные покровы чистые, бледные, в области крестца отмечается гиперемия, температура тела 36,2°С, пульс 84 удара в минуту ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, АД 140/90 мм. рт. столба. Со стороны внутренних органов без патологии. При сотрясении головного мозга общее состояние пострадавших обычно быстро улучшается в течение первой, реже - второй недели после сотрясения головного мозга.

 


 

Бланк для выполнения задания 1.Проблемы пациента: Настоящие 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) Потенциальные 1) - Приоритетная проблема пациента 1) – Краткосрочная цель: 1) - Долгосрочная цель: 1) - План сестринских вмешательств: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) ………………………………………. 2. Температурный лист  

 


 

Инструмент проверки 1.Настоящие проблемы пациента: 1 балл 1) головная боль, 2) головокружение, 3) слабость, 4) шум в ушах, 5) приливы крови к лицу, 6) потливость, 7) дефицит самоухода, 8) нарушение сна.   Потенциальные проблемы: 1) риск развития пролежней из-за дефицита самоухода и нарушения трофики тканей. 1 балл     Приоритетная проблема – 1) риск развития пролежней. 1 балл Краткосрочная цель: 1) у пациента исчезнет покраснение кожи через неделю. 1 балл   Долгосрочная цель: 1) пациентка и родственники будут демонстрировать знания о мерах правильного ухода за кожей к концу госпитализации. 1 балл   План акушерских вмешательств 1 балл   1.Акушерка будет оценивать состояние кожи каждый день. 2. Акушерка будет менять положение в постели каждые 2 часа. 3.Акушерка использует противопролежневый матрас или подкладные круги из поролона. 4.Акушерка обеспечит смену нательного и постельного белья по мере загрязнения. 5.Акушерка обеспечит разглаживание простынь и одежды не менее 2 раз в день. 6.Акушерка обеспечит тщательную гигиену кожи и слизистых. 7.Акушерка обеспечит пациента индивидуальными средствами ухода и отгородит ширмой. 8.Акушерка проведет беседу с родственниками об обеспечение дополнительного питания. 9.Акушерка будет следить за питанием: не менее 120 грамм белка, 1000мг аскорбиновой кислоты в сутки. 10. Акушерка будет осуществлять кормление пациента.   Максимальный балл 6

7.

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ не правильный

 

Критерии оценки для 5 значных отметок:10 б – 9 б = «5»

8,9 б – 8 б= «4»

7,9 б – 7. б= «3»

 

 

 
2. Регистрация в температурном листе функциональных показателей пациента.  
Лета                  
День Алезии                  
Дл» uprf. * СТ«ДОР*.           G      
п ад Т* V                                  
НО                                        
                                   
                                   
                                   
                                   
                                         
                                   
                                   
                                   
                                   
                                         
                                   
                                   
                                   
                                   
                                         
                                 
                                   
                                   
                                         
                                   
                                   
                                 
                                   
                                         
                                   
                                   
                                   
                                   
                                         
                                   
                                   
                                   
                                   
Дыхвг [ие                              
Вес                  
Выпито жидкости                
Суточное колич. мочи 700мл                
                   
  ftnwva                  

Температура 36.6 1 балл

 

Пульс 100 1 балл

 

АД 120/80 1 балл

 

Ч.д.д 20 1балл

 

Максимальное число баллов 4 балла

    10 баллов общая

 

060102 Акушерское дело (базовой подготовки)
ПМ.05. ПК 5.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – Собирает и анализирует информацию о состоянии здоровья пациента. Определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «2» мая 2012г. Председатель ЦМК________ Ахмадиева Д. А Практическое задание Вариант 8 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «2» мая 2012г. ­­_________________ Цирульникова И. Н.  
Стимул Вы работаете акушеркой здравпункта. К вам обратилась пациентка с жалобами на привычные запоры.
Задачная формулировка   Изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, 1. Запишите в бланке проблемы пациента, связанные со здоровьем. 2. Выделите из текста данные субъективного и объективного обследования, характеризующие, приоритетную проблему пациента и запишете их в бланк. 3. Составьте и запишите в бланк план сбора информации, для выявления причин отсутствия стула (запора) у пациента в течение 4-х дней.
Источник информации     Больная жалуется на тошноту, чувство распирания в брюшной полости, неприятное ощущения внизу живота, снижение аппетита, появление неприятного запаха изо рта. Работает частным предпринимателем, постоянно в разъездах, много времени проводит в поездках за товаром. Кожные покровы и видимые слизистые чистые, Ч.Д.Д. 18 в минуту, пульс 80 в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения. АД 120/80 мм. рт. столба. Со стороны системы органов дыхания, сердечнососудистой системы и системы мочевыделения без патологии. Язык обложен. Живот несколько вздут. При пальпации по ходу толстого кишечника отмечается легкая болезненность. Стул бывает 1 раз в 2-3 дня. Очень боится, что состояние здоровья может отразиться на работе.
         

 


 

Бланк для выполнения задания   1.Проблемы пациента. Физиологические: 1) 2) 3) 4) 5) Психологическая: 1) - Социальная: 1) - Приоритетная проблема пациента: 1) - 2. Данные субъективного обследования, характеризующие состояние пациента: Данные объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента: 3. План сбора информации с целью выявления причин отсутствия стула: А) Б) В)

 


 

Инструмент Проверки 1. Проблемы пациента. Физиологические: 0) тошнота, 1) чувство распирания в брюшной полости, 2) неприятное ощущения внизу живота, 3) снижение аппетита, 4)появление неприятного запаха изо рта. 1 балл
Психологическая: – беспокойство за состояние собственного здоровья, 1 балл
социальная: боязнь потерять работу. 1 балл
Приоритетная проблема пациента: наличие стула 1 раз в 2-3 дня. 1 балл
2. Данные субъективного обследования, характеризующие состояние пациента: больная жалуется на тошноту, чувство распирания в брюшной полости, неприятное ощущения внизу живота, снижение аппетита, появление неприятного запаха изо рта. Стул 1 раз в 2-3 дня. 1 балл
Данные объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента: язык обложен, живот несколько вздут. При пальпации по ходу толстого кишечника отмечается легкая болезненность. 1 балл
Максимальный балл 6 баллов
3. План сбора информации с целью выявления причин отсутствия стула: А) Вопросы по характеру и режиму питания; 1 балл.
Б) Вопросы по соблюдению водного режима; 1 балл.
В) Вопросы по двигательному режиму. 1 балл.
Максимальный балл 4 балла
  Общее кол-во баллов 10 баллов
    Инструкция для эксперта. Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – ответ правильный неполный 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки для 5 значных отметок:10 б – 9 б = «5» 8,9 б – 8 б= «4» 7,9 б – 7. б= «3»    

 


 

060102 Акушерское дело (базовой подготовки)
ПМ.05. ПК.5.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Показатели оценки – Определяет проблемы пациента, связанные со здоровьем Аргументировано планирует и осуществляет акушерский уход. Осуществляет кормление тяжелобольного пациента.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «2» мая 2012г. Председатель ЦМК________ Ахмадиева Д. А Практическое задание Вариант 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «2» мая 2012г. ­­_________________ Цирульникова И. Н.  
Стимул Пациент 50лет находится в палате интенсивной терапии третьи сутки на строгом постельном режиме.
Задачная формулировка Изучите данные субъективного и объективного обследования пациента зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1.Настоящие, потенциальные, приоритетную проблемы пациента, поставьте цели и составьте план сестринских вмешательств. 2.Продемонстрируйте манипуляцию: «Кормление тяжелобольного пациента».
Источник   При обследовании получены следующие данные: жалобы на отсутствие стула с момента поступления, вздутие живота, слабость, боли в животе, плохой сон. Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы обычной окраски, температура 36,8 ºС, Ч.Д.Д.18 в минуту, пульс 80 ударов в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, АД 140/90 мм рт. столба. Живот при осмотре вздут, болезненный при пальпации в околопупочной области.
Бланк для выполнения задания Проблемы пациента: 1. Настоящие: 1) - 2) - 3) - 4) - 5) - 6) - Приоритетная проблема пациента: 1) - Краткосрочная цель: 1) - Долгосрочная цель: 1) - План вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ 6.________________________________________________________    
Инструмент проверки. Настоящие: 1) нарушение опорожнения кишечника (запор), 2) слабость, 3) вздутие живота, 4) боли в животе, 5) нарушение сна, 6) дефицит самоухода. Потенциальные: 1) ухудшение состояния в связи с развитием осложнений.   Приоритетная проблема пациента: 1) нарушение опорожнения кишечника у больного с инфарктом миокарда. Краткосрочная цель: 1) у пациента через 3 дня стул будет ежедневно. Долгосрочная цель: 1) пациент продемонстрирует знания о способах борьбы с запорами к моменту выписки. План вмешательств: 1.Акушерка обеспечит молочно-растительную диету (черный хлеб, овощи, фрукты, молочные изделия). 2.Акушерка выработает у пациента условный рефлекс на дефекацию. 3.Акушерка обеспечит поворачивание и присаживание в постели. 4.Акушерка обучит элементарным приемам ЛФК и массажа живота, и будет контролировать их выполнение. 5.Акушерка обеспечит пациента судном, отгородит ширмой от других пациентов. 6.Акушерка проведет беседу с родственниками о характере передач. Максимальное количество баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 6 баллов
         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.121.218 (0.04 с.)