Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни «бар» - « долина» - «лабаротория 1» – «завод росток»
Здесь рендомные миссии могут быть сложнее и более сюжетные состоящие как бы из элементарных подквестов. Кроме того, по сюжету – чем больше продвигаемся мы в глубь зоны – тем большую опасность представляем для «0-СОЗНАНИЕ», значит должны возникать миссии «с подвохом» – ловушки. Охота (засады) на нас – военные сталкеры, зомби (если не могут преследовать, то могут поджидать), группировки негативного плана и отдельные сталкеры (зависники). · (1) Убить Стрелка · (5) Спросить в БАРЕ о Призрачного Сталкера Спрашиваем о Призрачном Сталкере, Стрелке, продаем документы. Про Призрачного Сталкера обещают узнать в ближайшее время (да - был здесь, где сейчас… можно попытаться узнать, а пока…), про Стрелка Бармен знает только то, что он из тех, кто вроде бы к центру Зоны пытался пройти. Но для того чтобы тебе туда проникнуть нужно еще суметь раскрыть тайну устройств, которые мозги сталкерам на севере выжигает. Бармен тоже заинтересован в открытии пути на север. Там ведь клондайк артефактов. Если ты, брат еще не в курсе так вот то, что ты с НИИ Агропром принес, как раз с этим связано. Бармену, нужно время чтобы разобраться в информации, а пока он предлагает выполнить задание. · Случайное задание 1. выполнить 2. вернуться за вознаграждением.
Теперь задание может быть сложным, например, одно из: · Освобождение персонажа из плена/заложника. · квесты, где исходная информация ложная – игрока предают. · проникнуть на базу противников украсть предмет/заложить взрывчатку/отключить устройство. · выслеживание кого-либо. Краткое обоснование возникновения данных миссий и привязка к сюжету: (Чтобы избежать детерминизма, хотелось, чтобы все случайные квесты были реализованы, но в каждый определенный раз в игре выбиралось, лишь одно для каждого игрока. Если реализация всех проблематична – для данного случая достаточно двух первых или даже одного (при условии что оно равновероятно иницировано либо другом, либо врагом) Первое задание может быть предложено – Бармен: Вот кстати сталкер Змей вроде бы пересекался с твоим Призрачным (на самом деле он ничего не знает), а сам угодил в засаду и его теперь члены группировки держат на территории завода… такие-то координаты) Второе – аналогично - Бармен: Змей должен мне передать дискету, он на территории завода (а там засада, а Змея нет) (в принципе это одна и та же миссия с разной информационной посылкой, но с одинаковым концом – подраться и ничего не найти). К данному моменту у нас появяться доброжелатели и недруги и предложения бармена может быть подсказано одним из них. Если там была ловушка Бармен нам подскажет кто нас подставил. И у нас может появиться собственная миссия – найти «обидчика» попытаться опросить (он не сдается – его надо уничтожить).
· Найти сталкера заманмившего нас в ловушку (попытаться войти в кантакт, а затем уничтожить)
Вернулись к Бармену. Бармен: Инфа тобой принесенная очень важная. Она связана с какими-то установками препятсвующими пройти в центральные районы Зоны. Из документов принесенных тобой с Агропрома, найдена ссылка на Темную Долину в Подземной брошенной лаборатории. Очень опасное задание. Туда вообще сталкеры редко суются. Какие-то уродцы там завелись. Эти лаборатории связаны с раскрытием тайны той штуки котрая на севере «мозги выжигает». А тебе в этом сам бог велит разобраться. Коли Стрелка найти тебе нужно. Он как раз и собирался на север.
Дополнительно возможно возникновение «попутных миссий» из списка элементарных (кстати там рядом скопление артефактов, можешь загянуть по дороге – деньги никогда не бывают лишними) или если есть возможность вариантными – аналогичная информация в аналогичном месте, но с нюансами (напимер вариант для миссии (7) - в той же подземной лаборотории находяться члены группировки грех которые владеют дубликатом дискет)
· Раскрыть тайну того, что препятствует проникновению в северные области Зоны (если это квест, то он состоит из нескольки подквестов · Подземная лаборотория - поиск кодов · Лагерь ученых – информация о возможности прохождения к радарам · (7) Идти в лабораторию за информацией 1. найти информацию (этой информацией являются коды доступа к пси-антенам) 2. отнести бармену
По окончанию миссии нас просят вновь подождать пока будут расшифрована принесенную информацию, а пока ждешь сгоняй на Росток – убей кровососа – задрал уже всех в конец. Кстати ты спрашивал про Призрачного Сталкера, так вот, ушел он в лагерь ученых на Янтаре. Но соваться сейчас туда я тебе не советую, через аномалии ты в простом сталкеровском комбезе туда не пройдешь. Если убьешь кровососа – в качестве оплаты получишь хороший научный скафандр.
Как вариант ожидания - если у нас уже набралась порядочная сумма – заплатить некому сталкеру за убийство кровососа, а самому отправиться в другое место для пополнения денежных запасов (но предлагаемые варианты миссий все равно связаны с заводом – именно там предполагаемые цели (возникающие в связи с концентрацией анамалий и монстров)). · (8) Убить кровососа на Ростке. 1. Убить 2. Вернуться за вознаграждением (скафандром)
По возвращению к Бармену нам рассказывают, что на уровне Радар существует сеть пси-установок именно они и преграждают путь на север. Пройти их вроде как и можно (Стрелок вот говорят проходил), и коды доступа для отключения установок уже есть, но информации все оеще не хватает, пройти через эти поля до пульта управления ты пока не сможешь. Иди к ученым. Если кто знает как с ними совладать то только они. Даются координаты лагеря ученых на Янтаре. Заодно и о своем Призрачном поинтересуешься.
· (10) Найти Призрачного Сталкера у ученых на озере Янтарь
Здесь впервые можно упомянуть о легенде о Черном монолите. В одном из залов покинутой АС, якобы существует такое устройство, которое... исполняет желания. Материализовывая самые подспудные чаянья. Под эту сказку даже подведен некий почти научный фундамент. Мол, непонятный прибор, изначально связанный с какими-то эзотерически-экстрасенсорными штучками, под воздействием неизвестных процессов, проистекающих в саркофаге, приобрел совершенно новые свойства, связанные с преобразованием... времени в пространство или точнее в материю… а может и наоборот. А во время миссии на заводе Росток может (если это возможно) присниться дополнительный сон 4 – Монолит (частично совпадает с ранее описанным 1 вариантом сна 3). Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим первый сон, но как киноленту пущенную в обратную сторону - стреляющий человек – «выстрелами загонят крыс на территорию станции»... Уровни «ЯНТАРЬ» «ДЭД СИТИ» «БОЛОТА1» «БОЛОТА2» Ученые, сотрудничают с барменом, и знают о существовании пси-установок, как раз одну из них исследуют сейчас и наняли одного из Сталкеров – Призрачного – чтобы он с их новой экипировкой проник в рядом находящуюся установку, но этот гад экипировку взял и ушел. Явно тоже верит в монолит и пошел к сталкеру – Излому в Болотах 1 дорогу к монолиту узнавать. Поэтому у тебя парень, говорят ученые тока один путь – догнать призрачного сталкера у излома, забрать «шапку» и вперед в лабораторию за информацией.
Мы получаем кусок информации в виде фотографии неизвестного места - «генераторы». В ПДА Призрачного Сталкера кроме этого имеет место задание от некоего «Доктора»: Найти Стрелка.
Одновременно где-то в районе блужданий по болоту нам сниться очередной сон. Второй сон (словно бы перевернутый по времени от решающей детали (тайна Зоны) по некой цепочке событий приводящих нас к Стрелку (обе тайны взаимосвязаны). Фотография уровня с генераторами. Ее держит странный седой взлохмаченный человек (доктор), у его ног вертится огромный пес. Человек смотрит в даль, словно пытается там что-то разглядеть, но вокруг лишь болота и пейзаж совсем не похож на то что изображено на фотографии. В тумане едва можно разглядеть удаляющуюся фигуру. Человек бормочет, словно беседует сам с собой: «Если это так важно, то почему ты мне так толком и не объяснил, что это за место и откуда у тебя эта фотография»...
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.88 (0.013 с.) |