Переориентированный сценарий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переориентированный сценарий



Переориентированный сценарий

(с использованием единой квестовой линии и наращенными на нее дополнительными квестами)

Общая идея сюжета.

Развитие психотропного оружия, начатого еще до развала Союза (иначе как объяснить наличие многочисленных лабораторий имеющих достаточно «древнее» происхождение), привело к созданию проекта «0-СОЗНАНИЕ», породившего многочисленные лаборатории на территории ЧАЭС и прилегающих участках (НИИ Агропром и так далее).

Идея проекта заключалась в формировании канала, проникающего в информационную оболочку земли, «ноосферу», с помощью которого в последствии можно было бы «взять под контроль» любого индивидуума планеты.

Группа ученых, руководствуясь предположительно гуманными соображениями (не исключающими впрочем, корыстной по сути идеи – стать «серыми кардиналами» планеты), включают генераторы питающиеся энергией ЧС, и начинают эксперимент, который, по их мнению, позволит, остановить войны, исключить насилие, ликвидировать преступность и проч.

Собственно начало эксперимента и являлось причиной первой чернобыльской трагедии. При инициации первого, пробного канала в ноосферу, включились такие неожиданные процессы, вызвавшие перегрузку энергетической системы реактора, что существовавшая система защиты реактора оказалась недостаточной – реактор, питающий эксперимент, вышел из-под контроля.

Кроме того, этот идеалистический, по сути, эксперимент привел к поломке чего-то в самой сути мироздания - начались изменения физических законов и свойств, привычных до этого вещей, а так же мутации местной фауны и флоры. Пока, правда, в локальном объеме Зоны.

Осознавая тот факт, что происходит нечто незапланированное и, понимая, что устранять последствия реальней всего именно им самим, участники эксперимента, после ликвидации последствий аварии – сооружения саркофага, перекрывают проход к Центру зоны пси-полями.

Но субстанция под саркофагом, под воздействием приоткрытого канала в ноосферу со временем оказалась источником новой энергии, каналом сброса которой стал самосформировавшийся под саркофагом ЧАЭС Черный монолит, который в последствии прослыл мифическим Исполнителем Желаний. Процессом сброса накапливающиеся энергии пытается, с помощью соответствующей установки (находящейся на секретном уровне), управлять группа «0-СОЗНАНИЕ». На самом деле, сброс энергии субстанции саркофага, скорее всего, лишь вызывает галлюцинации, в виде кажущегося осуществления желаний индивидуума, но возможно это… проход в «иную виртуальную реальность».

Усиленная попытка стабилизировать обстановку и восстановить утраченный «статус кво» в 2006 году приводит к повторной катастрофе, только усугубившей положение вещей.

Чтобы, хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, группа «0-СОЗНАНИЕ» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной - необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т.д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди – зомбированные в той или иной степени.

Полностью отключить Монолит группа не решается – не совсем ясно, что произойдет с постоянно накапливающейся энергией.

Монолит по-разному воздействует на людей. Некоторые гибнут - их вывозят подальше от центра Зоны (на грузовиках смерти), другие - полностью теряют память – превращаясь в «полу вегетативные существа» - их временно, до обнаружения возможности «регенерации», оставляют на произвол судьбы, но в пределах Зоны, чтобы не усиливать общий ажиотаж в «наружном» мире.

Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению - формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название S.T.A.L.K.E.R.

Но есть еще одна группа людей – у которых облучение вызывает лишь кратковременную потерю памяти и зомбирование фактически не происходит. Они очень опасны для участников эксперимента, так как, пройдя солидный путь и добравшись до отдельных центральных районов Зоны, они могут приоткрыть завесу тайны, свято лелеемую группой группа «0-СОЗНАНИЕ» (якобы в «благих» целях – выигрывая время для устранения ими же порожденного катаклизма).

Главный герой – из последних.

Он реально узнал слишком много, чтобы его оставить в живых (он был где-то в центре зоны и тому есть свидетельства (фотографии секретного уровня), и, в принципе, его необходимо было уничтожить.

(Если уж быть совсем точным, то: Герой достаточно долгое время до момента начала игры жил в зоне. Хорошо знал ее обустройство. Придя обычным человеком из любопытства или в целях наживы за диковинками и легендами зоны, он стал к моменту катастрофы с ним опытным сталкерам. Он был где-то рядом с секретной лабораторией и очевидно вплотную приблизился к разгадке, но что-то не учел, и случилась катастрофа. Теперь ему надо попытаться пройти либо по собственным следам – «убить стрелка», либо попытаться заново разгадать загадку зоны.)

Но, как в любой сложной системе, где существует высокий уровень возможного сбоя, так и в случае с ним, при компьютерном анализе о результатах предполагаемого воздействия он, благодаря своим нестандартным характеристикам, одновременно попал во все четыре группы.

И вместо ликвидации - был «якобы зомбирован» и отправлен на убийство… самого себя. При этом, одновременно, как «покойник», был погружен на грузовик и вывезен на окраины зоны.

 

Пройдя весь сюжет, герою будет дан шанс – либо присоединится к «0-СОЗНАНИЮ», поскольку его природные способности выживать в Зоне явно могут помочь общему делу, ликвидации последствия эксперимента. Либо, уничтожить «0-СОЗНАНИЕ» и выпустить джина из, пусть из неплотно, но все же прикрытой, посредством генераторов, бутылки.

Но может, положив конец возне вокруг эксперимента, герой лишь положит начало новой эре, открыв, пока лишь приоткрытые, информационные ворота – эре нового человечества, объединенного в единое «0-СОЗНАНИЕ»…

 

 

1. Уровень «ЭСКЕЙП»

Тренировочные миссии (Научить человека выживать в зоне. Дать общую картину мира зоны.)

Мы очнулись у торговца. По сюжету мы временно утратили память, подверглись зомбированию (неудачно) на цель убить стрелка и были вывезены на окраину Зоны. Нам надо вроде как заново знакомиться с окружающим миром.

- На PDA квестовое задание

  • (1) - Убить Стрелка

В первый раз необходимо познакомить игрока с территорией, законами этого мира, артефактами и его обитателями. Для этого надо провести два конкретных задания и 2 случайных. Кроме того, тогрговец нас «потихоньку» снабжает информацией об окружающем мире.

1. Естественно, что первое задание должно быть самым легким и направлено не вглубь территории. Торговец, глядя на нас, говорит, что мы должны отработать лечение и экипировку, но пока мы слишком слабы и годимся лишь на то, чтобы принести кое-что спрятанное неподалеку от блокпоста. (Освоение с территорией, оружием и передвижением в новых условиях).

Информация: Общая о зоне, о взаимоотношениях ее обитателей. Ее мы получаем как от торговца, таки и при движении самостоятельно).

2. Второе задание – вглубь территории и связано с артефактами. Найти место встретиться со сталкером и забрать у него «посылку» (знакомство с законами мира, аномалии, артефакты, торговля)

Информация: О специфике зоны – о аномалиях и артефактах и экономических взаимоотношениях.

3. Выполнить одну или две миссии из общего списка миссий-кубиков (закрепления навыков)

· сбор артефактов

· Принести/отнести предмет сталкеру

· Уничтожить монстров/очистить локацию

· Добыть документы

(для разных моментов времени разные миссии и места – наводка торговца)

Во время выполнения одного из этих задания нам сниться первый сон.

 

В идеале хорошо бы ввести систему генерации случайных заданий (например, зависимость от времени, местонахождения, от выполнения или невыполнения предыдущего задания, концентрации монстров и артефактов, и так далее. В дальнейшем можно для критерия выбора случайного задания использывать информацию, которую мы так или иначе храним – оценка прохождения игры – для генерации «исполнения желания». Можно, согласно «подспудным желаниям» игрока, генерировать задания, к каким он сам «тяготеет»)

 

После чего мы свободны и можем двигаться в глубь территории (разговор с торговцем - наводка на дальнейший маршрут + намек на тайну стрелка – см. дальше)

 

1) Для варианта, когда мы вторично «воскресли» (погибли еще на первом уровне) и (или) не желаем проходить тренировочные миссии, торговец нас переспрашивает, «действительно ли мы уверены в своих силах. Впрочем, мы вольны поступать, как нам вздумается» – тогда он нам дает одну, но более сложную миссию, которою мы должны выполнить, чтобы отработать лечение и экипировку (мы можем ее не выполнять, но тогда, он предупредит о нашей нечестности, что должно повлиять на прохождение отдельных дальнейших миссий). Здесь идеально подходит -

· Зачистка локации, логова монстров ….

Во время выполнения этого задания нам сниться первый сон.

первый сон:

Вариант 1

Громада станции в полумраке. Тихая музыка. Все выглядит мирно, единственное, что может настораживать - отсутствие людей. Одинокий человек появляется в поле нашего зрения, мы видим его со спины на фоне станции. Музыка начинает становиться тревожной. Начинает дуть ветер. Внезапно небо над станцией «раскалывается» – начинается выброс.

Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Появляются люди, они мечутся в отблесках выброса, пытаясь отстреливать крыс. Крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках.

Человек, пришедший первым, стоит к нам спиной и тоже стреляет. Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Человек вздрагивает, застывает на мгновение и медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо, но…

(если использовать данный сон неоднократно (как вариант навязчивого сна, который может повторяться в другие времена), в данном месте сон кончается, а для первого (а тем более единственного) раза есть продолжение)

…особо сильный катаклизм «выметает» человека из кадра…

Темнеет. Вдали еще грохочет, но потихоньку стихает выброс, мигает далекое зарево. С холма медленно спускается грузовичок с потушенными фарами и при очередной далекой вспышке, мы можем видеть, что он доверху набит трупами. Наезд на руку одного из покойников – татуировка.

 

Вариант 2

(напоминает первый сон (начало совпадает), но только вместо крыс бегут люди)

Громада станции в полумраке. Тихая музыка. Одинокий человек появляется в поле нашего зрения, мы видим его со спины на фоне станции. Начинает дуть ветер. Внезапно небо над станцией «раскалывается» – начинается выброс.

Сгорбленные страшные оборванные люди (вариант – все люди, выбегающие со станции это - мы! То есть один и тот же человек - Стрелок) волной выкатывают с территории станции одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело. На руке его татуировка...

 

 

После выполнения последнего (единственного) задания торговец дает наводку

– поступила информация - военные сталкеры замечены в районе гаража и НИИ Агропрома – «Будь осторожен, они терпеть не могут вольных сталкеров, но поглядеть-порыться там стоит. Эти ребята просто так пальцем не пошевелят! Значит неспроста они там околачиваются. Да и Стрелок на них имел какой-то зуб». И формулирует задание…

 

2. Уровни «ЭСКЕЙП»+«СВАЛКА» + «АГРОПРОМ»

- На PDA квестовые задания:

  • (1) Убить Стрелка

 

Согласно сюжета - Торговцам важно открыть беспрепятственный путь на север. Торговцы ищут разрешение загадки того, что препятствует сталкерам путешествовать в северных уровнях Зоны (а там явно клондайк артефактов) – но на подходе «мозги у людей просто закипают». И препятствия эти явно рукотворного свойства (очевидно сердце Зоны окружено каким-то защитным кольцом). К тому же, все указывает на то, что разрабатывалось это «что-то» в местных лабораториях и институтах. Поэтому за подобную информацию хорошо платят. К тому же, коли нам нужен Стрелок, то насколько торговец слышал он один из немногих, кто на свой страх и риск проникал чуть ли ни к центру Зоны, так что нам и с этой точки зрения тоже выгодно попытаться раскрыть загадку таинственной защиты.

…Торговец формулирует задание - Исследовать Агропром…

 

- На PDA квестовые задания:

  • (1) Убить Стрелка
  • (2) Исследовать Агропром на предмет нахождения источников информации (о его работе). Явно военные сталкеры там неспроста появились и за его вывеской скрывалось что-то другое. Торговец дает задние собрать любые документы в НИИ Агропром. Но их еще нужно будет доставить потом к «Бармену». Для этого надо иметь защитный костюм. У торговца его нет. Добыть его надо самостоятельно.

Подквесты

1. Найти все возможные носители информации в НИИ Агропрома. (Дискеты, Журналы)

2. Добыть костюм (можно попытаться заработать, берясь за поручения других сталкеров, но тогда должен быть тот, кто, либо продаст информацию о местонахождении костюма (это может быть, например, Торговец: «Для того что отнести Бармену добытый материал тебе нужен будет костюм говорят у сталкера по кличке Стинки он есть, но парень совсем свихнулся от жадности и заломил такую цену…»), либо продаст сам костюм)

3. Отнести полученную информацию Бармену

Кроме того в этот момент на связь выходит…

…Некий сталкер, вышел на связь с трэйдером и передал нам через него предложение поговорить о Стрелке с нами.

  • (3) Встретится со сталкером в гараже - спросить о Стрелке.

При встрече на уровне “GARBAGE” сталкер расспрашивает, зачем нам нужен стрелок. Дает в любом случае (мертвый или живой) ссылку на уровень Агропром и группировку Стрелка, которая изначально вроде бы там базировалась. Появляеться следующее квестовое задание:

  • (4) Найти местоположение группировки Стрелка, найти ссылки на информацию по Стрелку.

+ подквест

1. обыскать трупы (найти PDA погибших сталкеров), попытаться найти информацию по стрелку (и о тайнике - но на эту информацию у нас наводки нет).

 

Обыскиваем Агропром на предмет нахождения носителей информации

 

Находим погибшую группировку стрелка на брошенном заводике рядом с агропромом и с PDA получаем информацию о Призрачном Сталкере – друге Стрелка, и его маршруте в сторону Бара + ссылку на тайник группировки на GARBAGE, где есть костюм позволяющий пройти на уровень «Бар Сталкер»

 

Появляется квестовые задания:

· (5) Спросить в БАРЕ о Призрачного Сталкера

· (6) Найти тайник группировки с костюмами и снедью. (расположение тайника указывается таким образом, что у игрока будет выбор или долго искать костюм или заработать на него выполнив рандомные задания трэйдера и выкупить костюм (то есть выполнить 2 подквест квеста (2) если он выполнен то квест (6) становиться необязательным).

За это время возможно генерация следующих заданий (пока на данных уровнях еще простых) которые игрок может выполнять или не выполнять по собственному желанию. «Заказывают» их торговец и выходящие на связь сталкеры. Методика генерации, согласно предложенной (то есть зависит от ряда факторов, от времени, локаций монстров, артефактов и аномалий, а так же «склонности» игрока). Если полностью случайно то, что бы однотипная миссия не следовала одна за другой, а обязательно чередовались.

· сбор и продажа артефактов

· Принести/отнести предмет сталкеру

· Убить сталера (когда объявляется охота)

· Спасти сталкера SOS

· Уничтожить монстров/очистить локацию

Краткое обоснование возникновения данных миссий и привязка к сюжету:

В первую очередь - необходимость заработать (особенно 2-первые) на костюм. Во вторую активно включиться в жизнь. Смысловую нагрузку пока миссии не несут (чуть позже возможна информация и детали, которые облегчают путь к основной цели).

По первой и пятой информация может быть у торговца – координаты места, где всего валом.

По второй и четвертой у торговца или вызов по пда.

У торговца - данный сталкер вне закона и координаты.

 

 

А так же необходимо формировать информационное представление (в разговорах со всеми «встречными») о происходящем в зоне (все следы ведут к ее центру – отдельные фрагменты легенды о жизни в зоне).

 

Отрывочные сведенья о жизни в зоне:

…ты ни черта не помнишь: ни кто ты, ни где ты… А вокруг, мой мальчик, Зона!

…Стрелок много воды набаламутил, говорят, что он ушел на север. Может погиб, может, стал зомби…

…Вот, говорят, что некоторые видели, так называемого, мертвого сталкера. И совершенно не ясно, то ли это иллюзия, вызываемая каким-то излучением, но тогда кто наносит увечья тем, кто попался ему на пути? То ли это действительно какой-то излишне живучий покойник, но тогда каким образом он проникает в запертые изнутри бункеры, почему всегда, когда он должен возникнуть, начинает идти дождь и почему, после столкновения с ним, всех начинает глодать жуткие сомнения в реальности бытия? А ускользающий труп? А танцующие во мраке?...

…грузовики смерти идут из самой глубины Зоны, значит, ты там был, а пройти туда незамеченным… Что-то тут не так! Не мог же ты изначально... прийти с севера.

...и этот Стрелок - тоже ушел в глубь Зоны…

…На пути находятся устройства. Сталкеры говорят, что от их действия «закипают» мозги…

…на территории Зоны существовало целый ряд странных, наверное, некогда секретных лабораторий. Когда их построили и для каких целей, неизвестно…

Когда-то на энергетическом сердце Зоны, атомной станции произошла авария, выброс радиоактивных веществ загрязнил достаточно большую территорию. Было возведено сооружение-могильник Саркофаг, под многометровой толщей бетона была похоронена основная масса радиоактивных веществ. А в радиусе 30 километров территория стала Зоной.

Но были на территории Зоны и другие лаборатории, возникшие очевидно задолго до катастрофы. Более того, кто-то где-то находил отдельные документы, по которым можно было предположить, что авария и была следствием каких-то таинственных экспериментов. Где и кто видел такие документы, доподлинно известно не было…

 

Если задания (2) (3) (4) (6) выполнены, мы можем попасть на следующую группу уровеней:

 

 

Второй сон

(словно бы перевернутый по времени от решающей детали (тайна Зоны) по некой цепочке событий приводящих нас к Стрелку (обе тайны взаимосвязаны).

Фотография уровня с генераторами. Ее держит странный седой взлохмаченный человек (доктор), у его ног вертится огромный пес. Человек смотрит в даль, словно пытается там что-то разглядеть, но вокруг лишь болота и пейзаж совсем не похож на то что изображено на фотографии. В тумане едва можно разглядеть удаляющуюся фигуру. Человек бормочет, словно беседует сам с собой: «Если это так важно, то почему ты мне так толком и не объяснил, что это за место и откуда у тебя эта фотография»...

Кстати неплохо бы было организовать на нашем пути несколько засад (как я предлагал некогда «обозленная зона» начала на нас охоту и если нельзя пустить на нашему следу зомби, то наверняка можно расставить ряд засад на наиболее вероятном маршруте)

· Вернуться к бармену

Он дает нам коды доступа к установкам и четкое время их работы по часам и минутам. Для охлаждения этим установкам необходимо время. В определенные минуты они выключаются и можно быстро добежать до входа к пульту управления. Кроме этого он предупредит нас, что фанатики из группировки «монолит» явно будут не на нашей стороне.

 

· Отключить пси-установки на «РАДАРЕ»

Если на этом этапе игрок спросил про Стрелка то в баре (куда игрока теперь пускают как опытного сталкера) теперь на вопрос про стрелка отвечают, что если кто чего-то и знает то это Доктор на Верхних болотах

До этого момента Доктор в избушке появляется крайне редко. На стенах фотки близких, Наша с ним совместная фотка с бородой и волосами. Доктор сообщает, что в прошлый приход мы виделись, когда я шел к центру Зоны с явным желанием разобраться с ее загадкой. И говорил что с Исполнителем Желаний какой-то подвох. И оставил копию карты участка ЧАЭС с каким-то проходом. Возьми может пригодится.

Если общение получилось, то получаем задание

 

· Отыскать секретный проход

 

 

  • Убить Стрелка - КВЕСТ ВЫПОЛНЕН если не убили «доктора»

 

 

5. УРОВНИ «МИЛИТАРИ» + «РАДАР» + ПРИПЯТЬ

· Отключить пси-установки на «РАДАРЕ»

· Отыскать секретный проход

1. уничтожить персонал Монолитщиков

2. отключить антены

Сразу после этого повтор дополнительного сна про монолит

Сон третий.

 

Вариант 1

(намек на ложность восприятия и настоящую развязку)

частично повторяет дополнительный сон но с другой концовкой

 

Монолит. Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим отрывок из первого сна (Человек, стоит к нам спиной и стреляет. Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Человек вздрагивает, застывает на мгновение и медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо…), но как киноленту пущенную в обратную сторону (человек в пол оборота к нам - крик: «Стрелок» – разворот – и стрельба: словно он выстрелами загоняет всех назад на территорию станции). Потом панорама различных участков зоны, усеянных трупами. И - словно что-то хочет прорваться сквозь эту картину – вспышками попеременно несколько раз врываются два кадра - уровень с фотографии и тихая укромная совершенно безлюдная (не живых ни покойников) долина (где последний генератор отключающий монолит). И вновь грохочет выброс…

 

Вариант 2

(отрывок из сна о докторе - намек на настоящую развязку)

 

...вспышка...

...операционный стол - на нем лежит тот же парень (это можно определить по одежде), но лицо у него словно бы «чужое» – все в шрамах). Парень без сознания, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься Стрелок...» В углу свалены вещи Стрелка и среди них фотография...

вспышка...

Уровень перекрыт аномалиями, которые являются пси наводками таким образом, что нас пригонит к тоннелю ведущему к реакторному залу

Если не выключили монолит, то при входе в уровень ЧАЭС нам дается квест

  • Найти МОНОЛИТ
  • ФАЛЬШИВАЯ КОНЦОВКА

…его желание — «Жажда возврата утраченного»? Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил!

Стрелок вскидывает к бетонному потолку руки, словно сведенные судорогой. Жилы набухли, сквозь кожу начинает выступать капельки крови. Трупы сталкеров кругом. Электрический разряд бьет из центра монолита, словно щупальце адского дракона, тянется к голове Стрелка. И звериный рев вырывается из его глотки...

...руки воздетые к небесам...

...подгибаются колени...

...стихает гул монолита...

 

...покойники «оживают» — медленно встают и, так как есть, полуразложившиеся и распадающиеся на ходу, начинают двигаться к выходу...

...«тело» станции сотрясает пароксизм вселенской боли и страха. Из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. И тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия... И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы ЛЮДЕЙ, разбегаются от станции в разные стороны. Сгорбленные, страшные, оборванные, с изуродованными лицами… И одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело…

...Бег и боль!..

 

…его желание — «Жажда бессмертия»? Может подспудно он излишне осторожен и...

Электрический разряд бьет из центра монолита, словно щупальце адского дракона, тянется к голове Стрелка. И звериный рев вырывается из его глотки...

...руки воздетые к небесам...

...подгибаются колени...

...стихает гул монолита...

 

...Почему-то холодно.

...голубоватая поверхность в тонких чуть размытых прожилках... Словно карта района сплошь покрытого сетью озер, рек и ручейков. Или очень тонкая, почти прозрачная кожа, с причудливым рисунком кровеносной системы, под ней...

Он в прозекторской!!! Но ведь он живой!

— А, ты очнулся! — доктор, улыбаясь, приподымает огромную банку, от которой тянутся масса проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг.

— Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, тут в Зоне такая травка сформировалась, — весело щебечет доктор, — в общем, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...

...и боль!..

 

…его желание — «вульгарная Жажда власти». Ибо он нетвратимо шел к цели, и всегда сначала стрелял, и даже потом не приходили сомнения...

...электрический разряд...

...звериный рев вырывается из его глотки...

...руки воздетые к небесам...

...подгибаются колени...

...стихает гул монолита...

Стрелок разумом понимает, что этот мир иллюзорный, что на самом деле он скорей всего находиться в другом мире, может быть еще более ирреальном и пугающем. Может тот мир из глубин подсознания был до такой степени страшен…

И миры меняются местами. Стрелок вдруг понимает, что он находиться не вне монолита, а внутри, что он и есть монолит. И он, то ли от бессилия, то ли от гнева начинает «извергать» молнии. Начинается выброс, Зона активизируются, в зал начинают врываться сталкеры. Они мгновенно превращаются в зомби и падают на колени перед тем, что еще миг назад было Стрелком...

…его желание — «Человеконенавистничество». Ведь на его совести смерть...

...разряд...

... рев...

...руки...

...колени...

...стихает гул монолита...

«тело» станции сотрясает пароксизм «вселенской боли и страха», и из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. За ними в небо устремляются рваные узоры электрических разрядов, и небеса в ответ извергают дождь, но дождь такой же противоестественный, как и весь феномен происходящего — выброса — это тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия... И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей, впиваются острыми зубами в их правые руки... Кровь быстро смешивается с пылью, утрачивая свой тревожащий свет...

…его желание — «Жажда славы». Всего лишь жажда славы... Но и она может быть подспудным желанием. И бывает...

...разряд...

...рев...

...руки...

...колени...

...стихает гул монолита...

Кровь! Кровь на стенах!!! Распятый человек и... пустота...

— Ты избранный.

...распятие в углу... Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех».

...надпись была сделана кровью.

Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски...

А Стрелок наконец занял то место, на которое, очевидно, подспудно рассчитывал — на кресте...

…его желание — «Жажда гуманизма». Ведь все же...

...разряд...

...рев...

...руки...

...колени...

...стихает гул монолита...

По щеке зомби скатилась слеза...

— Убей меня... пожалуйста.

Он хотел возразить, но слова застряли в горле.

— Пожалуйста, — повторил зомби и отвернулся, подставляя незащищенный коротко стриженый затылок.

…Журналист хороший... Журналист нас не будет обижать…

Стрелок не стал стрелять. А через мгновение зомби настиг его и перерезал горло.

 

…его желание —«Жажда абсолюта или достижения недостижимого» — «Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным»!

...разряд...

...рев...

Исходя из концепции построения событий — каждому по... Монолиту.

 

  • Надпись «Убить стрелка - квест выполнен»

7. УРОВНИ ЧАЭС + РЕАКТОР ВАРИАНТ 2

Если выключили монолит то пси-наводки в виде аномалий убираются и нам дается квест. Уровень кишит зверьем последнего уровня, + зомбированные сталкеры. Атака + Стэлс.

 

· Найти выход со станции к секретным лабораториям, используя полученный кусок карты

8. УРОВЕНЬ ГЕНЕРАТОРЫ + ОСОЗНАНИЕ

Уровень кишит зверьем последнего уровня, вход к осознанию и саму лабораторию охраняет Монолит

 

После входа на уровень на связь с нами выходит ОСОЗНАНИЕ и предлагает не «всяким муравьям», не приближаться к командному центру и убираться вон пока цел». Поэтому нам тут же дается обратный квест

· Найти вход в командный центр

По входу в лабораторию квест

· Добраться до командного центра лаборатории

Жуткий выброс

2. Доктор разговаривает со своим псом глядя на далекие раскаты выброса «М-да давненько Стрелка не видел. Не уж-то сгинул? Хотя он как живучий как кошка…Должен выдюжить... ну да ладно, пошли ужинать… тебе это гораздо более интересно» Пес, виляя хвостом, выражает всяческое одобрение последним словам хозяина, и они уходят к избушке…

Переориентированный сценарий

(с использованием единой квестовой линии и наращенными на нее дополнительными квестами)

Общая идея сюжета.

Развитие психотропного оружия, начатого еще до развала Союза (иначе как объяснить наличие многочисленных лабораторий имеющих достаточно «древнее» происхождение), привело к созданию проекта «0-СОЗНАНИЕ», породившего многочисленные лаборатории на территории ЧАЭС и прилегающих участках (НИИ Агропром и так далее).

Идея проекта заключалась в формировании канала, проникающего в информационную оболочку земли, «ноосферу», с помощью которого в последствии можно было бы «взять под контроль» любого индивидуума планеты.

Группа ученых, руководствуясь предположительно гуманными соображениями (не исключающими впрочем, корыстной по сути идеи – стать «серыми кардиналами» планеты), включают генераторы питающиеся энергией ЧС, и начинают эксперимент, который, по их мнению, позволит, остановить войны, исключить насилие, ликвидировать преступность и проч.

Собственно начало эксперимента и являлось причиной первой чернобыльской трагедии. При инициации первого, пробного канала в ноосферу, включились такие неожиданные процессы, вызвавшие перегрузку энергетической системы реактора, что существовавшая система защиты реактора оказалась недостаточной – реактор, питающий эксперимент, вышел из-под контроля.

Кроме того, этот идеалистический, по сути, эксперимент привел к поломке чего-то в самой сути мироздания - начались изменения физических законов и свойств, привычных до этого вещей, а так же мутации местной фауны и флоры. Пока, правда, в локальном объеме Зоны.

Осознавая тот факт, что происходит нечто незапланированное и, понимая, что устранять последствия реальней всего именно им самим, участники эксперимента, после ликвидации последствий аварии – сооружения саркофага, перекрывают проход к Центру зоны пси-полями.

Но субстанция под саркофагом, под воздействием приоткрытого канала в ноосферу со временем оказалась источником новой энергии, каналом сброса которой стал самосформировавшийся под саркофагом ЧАЭС Черный монолит, который в последствии прослыл мифическим Исполнителем Желаний. Процессом сброса накапливающиеся энергии пытается, с помощью соответствующей установки (находящейся на секретном уровне), управлять группа «0-СОЗНАНИЕ». На самом деле, сброс энергии субстанции саркофага, скорее всего, лишь вызывает галлюцинации, в виде кажущегося осуществления желаний индивидуума, но возможно это… проход в «иную виртуальную реальность».

Усиленная попытка стабилизировать обстановку и восстановить утраченный «статус кво» в 2006 году приводит к повторной катастрофе, только усугубившей положение вещей.

Чтобы, хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, группа «0-СОЗНАНИЕ» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной - необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т.д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди – зомбированные в той или иной степени.

Полностью отключить Монолит группа не решается – не совсем ясно, что произойдет с постоянно накапливающейся энергией.

Монолит по-разному воздействует на людей. Некоторые гибнут - их вывозят подальше от центра Зоны (на грузовиках смерти), другие - полностью теряют память – превращаясь в «полу вегетативные существа» - их временно, до обнаружения возможности «регенерации», оставляют на произвол судьбы, но в пределах Зоны, чтобы не усиливать общий ажиотаж в «наружном» мире.

Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению - формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название S.T.A.L.K.E.R.

Но есть еще одна группа людей – у которых облучение вызывает лишь кратковременную потерю памяти и зомбирование фактически не происходит. Они очень опасны для участников эксперимента, так как, пройдя солидный путь и добравшись до отдельных центральных районов Зоны, они могут приоткрыть завесу тайны, свято лелеемую группой группа «0-СОЗНАНИЕ» (якобы в «благих» целях – выигрывая время для устранения ими же порожденного катаклизма).

Главный герой – из последних.

Он реально узнал слишком много, чтобы его оставить в живых (он был где-то в центре зоны и тому есть свидетельства (фотографии секретного уровня), и, в принципе, его необходимо было уничтожить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.160 (0.154 с.)