Фонограмма: «Как упоительны в России вечера» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонограмма: «Как упоительны в России вечера»



Как удивительны в России времена
Борьба, восстания, импичмент и Гос. Дума
Как не хватает нам немножечко ума
Как удивительны в России времена

Балы, красавицы, лакеи, юнкера
Мы на уроках ваших это проходили
На все вопросы вы всегда нам говорили
Как удивительны в России времена

 

Как познавательны уроки иногда,

Обществознанье в нас гуманность развивает.

И широтою умных мыслей покоряет.

Как познавательны уроки иногда…

 


Пускай все сон, пускай зачет игра.
Ну что для Вас мои ответы на занятьях
На том и этом свете буду вспоминать я
Как удивительны в России времена.

Пускай все сон, пускай зачет игра.
Ну что для Вас мои ответы на занятьях
На том и этом свете буду вспоминать я
Как удивительны в России времена.

 

1 ведущий: ДорогаяГалина Даниловна!

Закончиваем школу мы. История для нас

Растает, как в сиреневом тумане.

Но светлый, благородный образ ваш

Возникнет в памяти, как будто на экране.

 

2 ведущий: Уважаемая Татьяна Павловна!

Когда Отечества и славу и позор

Вы открывали на истории страницах,

Как ярко ваш сверкал при этом взор

И как сердца при этом начинали биться!

 

1 ведущий: Уважаемые Галина Даниловна и Татьяна Павловна! Ваши уроки – это уроки человечности и мудрости.

2 ведущий: Мы никогда не забудем их! Примите от нас слова сердечной благодарности за то, что вы учили нас!

 

 

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Слайд – фото учителя.

 

Звонок.

 

На сцене парты, стулья, ученики.

Ведущий: Химия - очень сложный предмет, мы честно старались все учить, но не всегда это получалось, и тогда мы вынуждены были хотя бы попытаться спастись от неприятностей …. (пауза) любыми способами.

Звенит звонок.

Учитель с колбой и с журналом.

Ученик 1: Федь, Федь, что у тебя в пятом задании?

Ученик 2: Сейчас помогу (замахивается, чтобы кинуть записку)

 

На сцене появляется ведущий с пультом

 

Ведущий: Стоп! (все замирают) Ну что? Что ты делаешь? Да, хорошо она попадет к другу, ну а если нет? Ты о последствиях вообще не думаешь, она и в учителя попасть может.

 

(Все оживают. Записка попадает в учителя)

 

Учитель: Это кто это у нас тут списывает, а –а-а-а, Зайцев! Ну-ка вон из класса!

Ведущий: (Стоп) Ну и чего ты этим добился? Друг ответы не получил, ты получил двойку, да еще и с урока выгнали. Перематываем назад. (Как это сделать?)

Ученик 2: Маш, М-а-а-ш? Ты второй номер сделала?

Ученица 1: Сейчас ищу. (показывает ученику свой мобильный телефон)

Ведущий: ( Стоп.) Да. Это отличный способ списать, только если у тебя интернет хороший.

Все оживают

Ученица 1: Ну, где же связь? Ну, давай же лови, лови. (Вскакивает на стул, высоко поднимает телефон, пытается найти связь)

Учитель: Так, ну и что это ты тут статую свободы изображаешь?

Ученица 1: (смущённо) Я… Мы писали. Мы писали наши пальчики устали…

(Стоп)

Ведущий: Ну тут и так все ясно, давайте посмотрим, на что еще вы способны

Перемотка

Ученик 2: Кать, Кать, что у тебя в 3?

Ученица2: Сейчас найду (вытаскивает шпаргалку – очень длинную ленту, сложенную гармошкой).

Ведущий: ( Стоп.) Шпаргалки, старый дедовский способ, но..

Ученица2: Так, это не то, это не то. Это на первый, это на пятый, а это вообще другой вариант. Ну где же, где же?(путается в шпаргалках)

Учитель: Постольку-поскольку, у нас не маскарад, выйди из класса

Перемотка?

Ученик 2: (Сидит. Мучается, не знает, как решить задание) Что же делать, что же делать? О, сейчас позвоню маме, она знает .(берет телефон, звонит, залезает под парту)

(учитель медленно встает, идет к ней)

Ведущий: ( Стоп.) Интересно как ты выкрутишься?

Учитель: И что мы тут делаем?

Ученик 2: (заикаясь) П-п-п-просто мама звонит, очень срочно.

Учитель: Да, все не так плохо, как я думал! На самом деле все гораздо хуже! Кажется, вы химию совсем не знаете! Нет! Совсем нет! Начнем сначала! Периодическая система химических элементов… (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком)

Одновременно с объяснением учителя ведущие говорят, обращаясь в зал:

Ведущий: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...

Ученица 1: Петр Юрьевич подводил нас к мысли о том...

Ведущий: Что от химии нам никуда не деться. И что рано или поздно.. (потирает затылок), химию придётся учить!

Ученица 1: (сказать сокрушенно, опустив голову) И биологию – тоже!

Ведущие надевают ученикам бейсболки с розовыми ушками.

 

Слайд – фото учителей (Наталья Борисовна и Петр Юрьевич).

Ведущий: (объявить торжественно) Песня про Зайцева!

Ученица 1: (толкает его в бок).

Ведущий: ( исправляется) Песня про зайцев!

Песня «Песенка про зайцев»+ танец зайцев.

 

Ученик 1.

Биология – наука о живом!

И о мире том, где мы живем!

Все живое в мире нам сродни:

Мы такие в мире не одни!

Ученик 2.

Это ль не открытие для нас!

Вам спасибо, поздравляем вас!

Знаньем этим будем дорожить

С миром, чтоб в согласии прожить.

Ведущий: Со словами благодарности мы обращаемся к Наталье Борисовне и Петру Юрьевичу…???? Спасибо вам большое, Петр Юрьевич, что вы знали все наши способы списывания и не давали нам это сделать. Благодаря вам мы поняли, что гораздо лучше выучить, ведь знания останутся с нами навсегда.

 

 

ГЕОГРАФИЯ. (11-А +11-Б)

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

Песня+танец: (Леди Гага)

 

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география,

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география.

 

Сидел я долго и карты чертил,

Нанес на карту я уже целый мир,

Но снова «два»,

«Два», «два», «два» и снова «два».

Но что не так, ты скажи, не молчи,

Ведь я все знаю, я полночи учил,

Совсем не спал, Африку я рисовал.

Припев:

Столицы все я выучу «на зубок»,

Все реки, горы, океаны, моря,

Легко найду я север, юг и восток,

Но карта контурная – слабость моя.

О-ооо… о, География!

О-ооо… о, География!

Га-га-города, все это не беда.

Демография, все география.

 

Пусть ископаемые, пусть сразу все,

Нанёс на карту в средней я полосе,

Ну, посмотри, разноцветные они.

Пускай границы я немного продлил

И страны запада объединил,

Но для любви,

Нет границы для любви.

 

Припев:

Я знаю точно, заучу я урок,

Все карты сдам, только дай мне шанс,

И прозвенит уже школьный звонок,

Географический спою я романс.

О-ооо… о, география!

О-ооо.. о, география!

Га-га-города, где суша, где вода?

Демография, всё география.

 

1 ведущий:

Уважаемая Светлана Георгиевна! Нас всегда завораживала ваша увлеченность предметом. Слушая ваши интересные рассказы, мы восхищались Колумбом и Амундсеном, Магелланом и Лаперузом, Пржевальским и Сенкевичем.

2 ведущий:

С вами мы посетили все уголки нашей необъятной планеты.

Искренне, от всей души мы желаем здоровья, добра, счастья! Спасибо Вам.

 

 

ИНФОРМАТИКА

(Ирина Владимировна?)

Звонок.

Выходят «учитель информатики» и три ученика.

 

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!

Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!

У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете!

Ученик 2. Зато мы все можем!

Учитель. Что ты можешь, Петров?!

Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!

Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!

У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно тесты решить, да ещё в части С – объяснить теорию!

Ученик 1. Да что там объяснять!

Ученик 2. Напишем что-нибудь!

Учитель. Знаю я, как вы пишете, как и говорите: «забей», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так написать, чтобы экспертам ЕГЭ стало понятно!

Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...

Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...

Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...

Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,

Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.

Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.

Ученик 3. Значит, перл коннектед!

Учитель. Ну, и что тут можно понять?

Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!

Учитель. Что он поймет?

Ученик 2. Что мы крутые юзеры!

Ученик 3. И знаем информатику...

В с е. На «отлично»!

Участники сценки убегают.

 

Песня + танец.

Ведущий 1:

В наш век высоких технологий, когда самым страшным кошмаром населения Земли является отсутствие интернета, информатика стала жизненно важным предметом.

Ведущий 2: Уважаемая Ирина Владимировна! За 7 лет вы помогли нам освоиться в киберпространстве и обучили компьютерной грамоте. Спасибо Вам за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач!

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Слайд № - фотографии завучей, надпись «Администрация»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.028 с.)