Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонограмма: «Как упоительны в России вечера»
Как удивительны в России времена Балы, красавицы, лакеи, юнкера
Как познавательны уроки иногда, Обществознанье в нас гуманность развивает. И широтою умных мыслей покоряет. Как познавательны уроки иногда…
Пускай все сон, пускай зачет игра.
1 ведущий: ДорогаяГалина Даниловна! Закончиваем школу мы. История для нас Растает, как в сиреневом тумане. Но светлый, благородный образ ваш Возникнет в памяти, как будто на экране.
2 ведущий: Уважаемая Татьяна Павловна! Когда Отечества и славу и позор Вы открывали на истории страницах, Как ярко ваш сверкал при этом взор И как сердца при этом начинали биться!
1 ведущий: Уважаемые Галина Даниловна и Татьяна Павловна! Ваши уроки – это уроки человечности и мудрости. 2 ведущий: Мы никогда не забудем их! Примите от нас слова сердечной благодарности за то, что вы учили нас!
ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ Слайд – фото учителя.
Звонок.
На сцене парты, стулья, ученики. Ведущий: Химия - очень сложный предмет, мы честно старались все учить, но не всегда это получалось, и тогда мы вынуждены были хотя бы попытаться спастись от неприятностей …. (пауза) любыми способами. Звенит звонок. Учитель с колбой и с журналом. Ученик 1: Федь, Федь, что у тебя в пятом задании? Ученик 2: Сейчас помогу (замахивается, чтобы кинуть записку)
На сцене появляется ведущий с пультом
Ведущий: Стоп! (все замирают) Ну что? Что ты делаешь? Да, хорошо она попадет к другу, ну а если нет? Ты о последствиях вообще не думаешь, она и в учителя попасть может.
(Все оживают. Записка попадает в учителя)
Учитель: Это кто это у нас тут списывает, а –а-а-а, Зайцев! Ну-ка вон из класса! Ведущий: (Стоп) Ну и чего ты этим добился? Друг ответы не получил, ты получил двойку, да еще и с урока выгнали. Перематываем назад. (Как это сделать?)
Ученик 2: Маш, М-а-а-ш? Ты второй номер сделала? Ученица 1: Сейчас ищу. (показывает ученику свой мобильный телефон) Ведущий: ( Стоп.) Да. Это отличный способ списать, только если у тебя интернет хороший. Все оживают Ученица 1: Ну, где же связь? Ну, давай же лови, лови. (Вскакивает на стул, высоко поднимает телефон, пытается найти связь) Учитель: Так, ну и что это ты тут статую свободы изображаешь? Ученица 1: (смущённо) Я… Мы писали. Мы писали наши пальчики устали… (Стоп) Ведущий: Ну тут и так все ясно, давайте посмотрим, на что еще вы способны Перемотка Ученик 2: Кать, Кать, что у тебя в 3? Ученица2: Сейчас найду (вытаскивает шпаргалку – очень длинную ленту, сложенную гармошкой). Ведущий: ( Стоп.) Шпаргалки, старый дедовский способ, но.. Ученица2: Так, это не то, это не то. Это на первый, это на пятый, а это вообще другой вариант. Ну где же, где же?(путается в шпаргалках) Учитель: Постольку-поскольку, у нас не маскарад, выйди из класса Перемотка? Ученик 2: (Сидит. Мучается, не знает, как решить задание) Что же делать, что же делать? О, сейчас позвоню маме, она знает .(берет телефон, звонит, залезает под парту) (учитель медленно встает, идет к ней) Ведущий: ( Стоп.) Интересно как ты выкрутишься? Учитель: И что мы тут делаем? Ученик 2: (заикаясь) П-п-п-просто мама звонит, очень срочно. Учитель: Да, все не так плохо, как я думал! На самом деле все гораздо хуже! Кажется, вы химию совсем не знаете! Нет! Совсем нет! Начнем сначала! Периодическая система химических элементов… (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком) Одновременно с объяснением учителя ведущие говорят, обращаясь в зал: Ведущий: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво... Ученица 1: Петр Юрьевич подводил нас к мысли о том... Ведущий: Что от химии нам никуда не деться. И что рано или поздно.. (потирает затылок), химию придётся учить! Ученица 1: (сказать сокрушенно, опустив голову) И биологию – тоже! Ведущие надевают ученикам бейсболки с розовыми ушками.
Слайд – фото учителей (Наталья Борисовна и Петр Юрьевич). Ведущий: (объявить торжественно) Песня про Зайцева!
Ученица 1: (толкает его в бок). Ведущий: ( исправляется) Песня про зайцев! Песня «Песенка про зайцев»+ танец зайцев.
Ученик 1. Биология – наука о живом! И о мире том, где мы живем! Все живое в мире нам сродни: Мы такие в мире не одни! Ученик 2. Это ль не открытие для нас! Вам спасибо, поздравляем вас! Знаньем этим будем дорожить С миром, чтоб в согласии прожить. Ведущий: Со словами благодарности мы обращаемся к Наталье Борисовне и Петру Юрьевичу…???? Спасибо вам большое, Петр Юрьевич, что вы знали все наши способы списывания и не давали нам это сделать. Благодаря вам мы поняли, что гораздо лучше выучить, ведь знания останутся с нами навсегда.
ГЕОГРАФИЯ. (11-А +11-Б) Слайд – фото учителя. Звонок.
Песня+танец: (Леди Гага)
Га-га-города, где суша, где вода? Демография, всё география, Га-га-города, где суша, где вода? Демография, всё география.
Сидел я долго и карты чертил, Нанес на карту я уже целый мир, Но снова «два», «Два», «два», «два» и снова «два». Но что не так, ты скажи, не молчи, Ведь я все знаю, я полночи учил, Совсем не спал, Африку я рисовал. Припев: Столицы все я выучу «на зубок», Все реки, горы, океаны, моря, Легко найду я север, юг и восток, Но карта контурная – слабость моя. О-ооо… о, География! О-ооо… о, География! Га-га-города, все это не беда. Демография, все география.
Пусть ископаемые, пусть сразу все, Нанёс на карту в средней я полосе, Ну, посмотри, разноцветные они. Пускай границы я немного продлил И страны запада объединил, Но для любви, Нет границы для любви.
Припев: Я знаю точно, заучу я урок, Все карты сдам, только дай мне шанс, И прозвенит уже школьный звонок, Географический спою я романс. О-ооо… о, география! О-ооо.. о, география! Га-га-города, где суша, где вода? Демография, всё география.
1 ведущий: Уважаемая Светлана Георгиевна! Нас всегда завораживала ваша увлеченность предметом. Слушая ваши интересные рассказы, мы восхищались Колумбом и Амундсеном, Магелланом и Лаперузом, Пржевальским и Сенкевичем. 2 ведущий: С вами мы посетили все уголки нашей необъятной планеты. Искренне, от всей души мы желаем здоровья, добра, счастья! Спасибо Вам.
ИНФОРМАТИКА (Ирина Владимировна?) Звонок. Выходят «учитель информатики» и три ученика.
Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике! Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто! У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете! Ученик 2. Зато мы все можем! Учитель. Что ты можешь, Петров?! Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами! Ученик 3. Я могу взломать любой сайт! Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит! У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно тесты решить, да ещё в части С – объяснить теорию! Ученик 1. Да что там объяснять! Ученик 2. Напишем что-нибудь! Учитель. Знаю я, как вы пишете, как и говорите: «забей», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так написать, чтобы экспертам ЕГЭ стало понятно! Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа... Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла... Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...
Ученик 3. Надо создать домашнюю диру, Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить. Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку. Ученик 3. Значит, перл коннектед! Учитель. Ну, и что тут можно понять? Ученик 1. Кому надо, тот все поймет! Учитель. Что он поймет? Ученик 2. Что мы крутые юзеры! Ученик 3. И знаем информатику... В с е. На «отлично»! Участники сценки убегают.
Песня + танец. Ведущий 1: В наш век высоких технологий, когда самым страшным кошмаром населения Земли является отсутствие интернета, информатика стала жизненно важным предметом. Ведущий 2: Уважаемая Ирина Владимировна! За 7 лет вы помогли нам освоиться в киберпространстве и обучили компьютерной грамоте. Спасибо Вам за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач!
АДМИНИСТРАЦИЯ Слайд № - фотографии завучей, надпись «Администрация»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.028 с.) |