Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Песня на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя».
Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны. В ней раздували искусно вы угли костра, Вот и окончилось всё, расставаться пора. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго.
Может быть, нам уравненья не очень важны, И наши головы впрямь из янтарной сосны. Но вы не зря заронили в них искры огня. Без математики нам не прожить уж и дня. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго.
Нам с математикой битвы, увы, суждены. Кажется, что голова из янтарной сосны. В ней раздували искусно вы угли костра, Вот и окончилось всё, расставаться пора. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго. Видно, среди нас гениев немного. Нас в последний раз не судите строго. 1 чтец: В моральном облике у нас Порой вы видели проблемы. Вы говорили нам не раз, Что жизнь сложнее теоремы.
2 чтец: Стройнее формул в мире нет, Что вы нам доказали как-то. Вы – педагог, наставник, практик, А в математике - поэт. 2 чтец: Наш дорогой директор, наш уважаемый Александр Игоревич! От лица всех выпускников мы хотим сказать Вам спасибо.
1 чтец: За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний За доброту и благородство, За исполнение желаний!
ФИЗИКА (11-Б)
Слайд – фото учителя. Звонок.
Урок физики. На сцене учитель, 3 парты, доска (магнитная). Учитель по журналу вызывает к доске:
Учитель: Ну, что же…К доске пойдет …(играет барабанная дробь, класс прячется под парты, за учебники, кто-то просится выйти)… В класс врывается опоздавший ученик: Ученик: Здрасьте, Марья Иванна Учитель: О, Петров, вот ты то и иди к доске. Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца! Учитель: Опять не готов? Чем на этот раз нас удивишь? Ученик: Песней!!! Фонограмма: «Темная ночь» (на вступлении ученик начинает танцевать) Тёмная ночь, только звёзды горят в небесах, Газ светился, гудя в проводах На уроках пред нами.
Бойль-Марриот нам знаком И знаком Гей-Люссак. Их законы и оптику всю Одолели мы с вами.
Припев: Физику мы на уроках узнали от Вас, После неё иногда по ночам не спится….
Учитель: Понятно! Понятно! Хватит!!! Расскажи нам все, что знаешь о силе тока. Ученик: Т-т-т-тока? Сила тока измеряется в метрах Ге-генца… Учитель: Х-м…Ты выучил основной закон Эйнштейна? Ученик: (мотает головой «нет») – Да-а-а.. Учитель: запиши формулу на доске. Пиши энергия, энергия - это буква Е. (ученик пишет маленькую прописную) Е. Большое Е !(пишет большую прописную е). Да заглавную Е! Е равно. Энергия равно! Пиши равно (ученик пишет равно словами). Зачем ты прописью пишешь? Зачем? Как обозначается равно? Как?? Ученик: Как? Учитель: Параллельные прямые! (ученик рисует вертикальные параллельные прямые) Да не вертикальные! Горизонтальные прямые! Энергия равно масса - m,масса – m. Умножить на С! На С умножить !(ученик пишет русскую ц) Мы не знаем букву С? Да не русская, латинская. Это как русская С (ученик пишет эс). Да не эс. Без э! Просто с! (ученик пишет «сы») Без «ы»! В квадрате. (ученик обводит формулу в квадрат) Что?? Что ты пишешь? Только буква «с» в квадрате! (ученик обводит с в квадрат). Да не в такой квадрат! «Двойка» в углу! (ученик в верхнем правом углу пишет 2) Мимо! Она не в этом углу должна быть, давай подумаем, где же она может быть? У нас много вариантов! И снова мимо! (ученик рисует 2 в нижнем левом углу) Петров! Ты неисправим! Ученик: Марья Иванна, извините, я просто перенервничал! Я все знаю! Учитель: (берет себя за голову) О-о-о-о-о!!!
Голос за кадром: О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных И гений – парадоксов друг.
1 ведущий: Уважаемая Надежда Александровна! Мы благодарим Вас за ваше терпение и понимание! 2 ведущий: Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей, и поэтому у нас, конечно, не возникало подобных ситуаций! Успехов вам во всем, добра и тепла.
Цветы.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Слайд – фото учителя. Звонок.
Ведущая. О, как много мы еще не знаем! Ведущий. А сколько еще предстоит не узнать! Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день...
Ведущий. Значит, день пропал не зря! Ведущая. А если будешь заниматься весь день и даже во сне... Ведущий. То овладеешь языком в совершенстве! На передний край сцены выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят. Учитель английского (радостно:. Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy. Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок. Учитель: О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен! Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются. Ученик 1. What is your name? Ученик 2. My name is Vasya! Ученик 3. I love you! Ученик l. I am a good boy! Учитель: Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену! А ты, Пчелкин, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание? Пчелкин (бегло, уверенно). What is your name? My name is Vasya! I love you! I am a good boy! Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором). Ура!!! Ведущий. А я придумал еще более эффективную методику! Обучение английскому вместо сна и вместо еды! Ведущая. Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по-английски! Ведущий. Если вообще будут способны что-либо говорить. Ведущая. Ну, все это, конечно же, шутки, но у нашей (имя, отчество) методика самая эффективная! Ее методика - это любовь к своему предмету... Ведущий. И к ученикам!!!
Фонограмма: «Понимаешь»
Представляешь, наконец до нас дошло, Представляешь, с педагогом повезло. На английском было очень тяжело, Было трудно, но прошло. Представляешь! Представляешь! Представляешь! Привыкаешь каждый день слова зубрить, Привыкаешь на английском говорить, Закрепляешь ты глаголы дотемна, Повторяешь времена.
И весь урок по-английски ведем диалог, И весь народ вам синхронный дает перевод. Перелистаешь ты множество книг, Иностранный усвоив язык, Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.
И если ты хоть чего-то достиг, То, английский услышав язык, Как по-русски практически все понимаешь. Понимаешь! Понимаешь!
1 чтец: Любимые, дорогие Анна Васильевна и…! Ваша любовь к новым учебникам и программам так же безгранична, как наша любовь к Вам! Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!
ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК.
Слайд – фото учителя. Звонок. 1 вариант - Видеоклип+ голос за кадром (текст 2-го варианта)
2 вариант - Декорация – стена… По сцене прогуливаются римские патриции. 1 патриций: Прекрасный, вечный город – Рим! 2 патриций: Да, город Рафаэля и Микеланджело! 3 патриций: Овидия, Апулея, Сенеки! 1 патриций: Да, драматургия Сенеки до сих пор не сходит с мировой сцены… 2 патриций: А знаменитый историк Плиний!
Патриции останавливаются и видят, что Ученик пишет на стене: «Romanes eunt domus». Его останавливает. 3 патриций: Что это еще такое?! Народ призывает римлян, чтобы все шли домой? Ученик: Да, тут так написано: «римляне идите домой»
3 патриций: Это не правильно! Как по - латински «римляне»? А ну живо! (хватает за ухо) Ученик: Romanus 3 патриций: А как склоняется? Ну-ка: Вокатив множественного числа скажи мне! Быстро! Ученик: Romani 3 патриций: Eunt? Что за eunt? Ученик: Идти? 3 патриций: Просклоняй мне глагол идти! Ученик: спрягает глагол идти??? 3 патриций: Значит eunt это..? Ученик: 3 лицо, множественное число, настоящее время Индикатива, «они идут» 3 патриций: Римляне идите домой это приказ… Значит ты должен использовать …(опять берет за ухо)? Ученик: Императив! 3 патриций: И это будет..? Ученик: И…и… 3 патриций: Это множественное число! Значит? Ученик: ite 3 патриций: Идите домой, это движение по направлению к чему-то Ученик: Датив!! (патриций начинает угрожать ему) Нет, нет, не датив, не датив!! Акузатив, акузатив!! 3 патриций: Исключение, когда domus принимает..? Ученик: Вокатив -Domum 3 патриций: Понял, теперь напиши это 10 раз! Или я расскажу Ирине Ивановне!! Ученик: Понял, понял! Спасибо, спасибо.
Ученик: Уважаемая Ирина Ивановна, примите от нас слова любви и сердечной благодарности за то, что вы учили нас!
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. (11-А) Слайд – фото учителя. Звонок. Фонограмма: Джо Дассен «Салю…».
1 чтец: Мы русский постигали с детских лет, Хотя его мы знаем от рожденья. А вот французский (не родной язык) Сначала был для нас лишь увлеченьем. 2 чтец: Но стал он нам родней и ближе – Язык Бальзака, Золя и Дюма. За это вам огромное спасибо, «Мерси», дорогая Ирина Борисовна! 3 чтец: Вы открывали нам Париж, всю Францию. Мы можем свободно болтать с иностранцами. Поедем во Францию, поедем в Париж- Нигде не уроним нашей школы престиж!
2 чтец: Дорогие Ирина Борисовна и…! Вам удалось не только научить нас правильно грассировать и грамотно согласовывать времена, но и тонко чувствовать скрытый шарм и мелодичность французского языка. Вы раздвинули наши представления о мире, оказавшемся многогранным, разноголосым и непредсказуемым. Спасибо Вам!
ИСТОРИЯ. (11-А +11-Б)
Слайд – фото учителей. Звонок.
1 ведущий: Какой у нас сейчас урок? 2 ведущий: История.Может, пойдем отсюда, пока не поздно? 1 ведущий: Нет, ЕГЭ не дремлет, готовиться нужно. Учиться, учиться и ещё раз учиться.
2 ведущий: Ход истории длинной спиралью Убегает от нас вглубь веков. Удивляться мы не устанем Почему этот мир таков. 1 ведущий: То князья в междоусобном споре,
То опять кочевников набеги. Женщины, ведя урок истории, Ходят тропками в далёком веке. 2 ведущий: Как живые встают перед нами Полководцы, герои войны И знамена летят над полками И уже звуки битвы слышны.
Танец «Попурри»: Ведущие объявляют по очереди:
1 ведущий: Древний мир - (танец духа) 2 ведущий: 1380 год, Куликовская битва… (бой с щитами и топорами, Моцарт – реквием). 1 ведущий: Эпоха дворцовых переворотов. (бал, Менуэт П.Мориа) 2 ведущий: Русь народная (танец, Эх, мамочка, на саночках каталась я не с тем????) 1 ведущий: Шли годы и вот мы в СССР… (Мой адрес – Советский Союз) 2 ведущий: И даже война не сломила дух русского народа… (Клен зеленый, припев). 1 ведущий: 60-годы, стиляги...(буги-вуги). 2 ведущий: Лихие 90-е (Танец ламбада, мальчик хочет в Тамбов) 1 ведущий: Наше время…(Как упоительны в России времена: 1 куплет- проигрыш, потом-танец+ песня)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.059 с.) |