Песня на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Песня на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя».



Нам с математикой битвы, увы, суждены.

Кажется, что голова из янтарной сосны.

В ней раздували искусно вы угли костра,

Вот и окончилось всё, расставаться пора.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

 

Может быть, нам уравненья не очень важны,

И наши головы впрямь из янтарной сосны.

Но вы не зря заронили в них искры огня.

Без математики нам не прожить уж и дня.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

 

Нам с математикой битвы, увы, суждены.

Кажется, что голова из янтарной сосны.

В ней раздували искусно вы угли костра,

Вот и окончилось всё, расставаться пора.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

Видно, среди нас гениев немного.

Нас в последний раз не судите строго.

1 чтец:

В моральном облике у нас

Порой вы видели проблемы.

Вы говорили нам не раз,

Что жизнь сложнее теоремы.

 

2 чтец: Стройнее формул в мире нет,

Что вы нам доказали как-то.

Вы – педагог, наставник, практик,

А в математике - поэт.

2 чтец: Наш дорогой директор, наш уважаемый Александр Игоревич!

От лица всех выпускников мы хотим сказать Вам спасибо.

 

1 чтец:

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний

За доброту и благородство,

За исполнение желаний!

 

 

ФИЗИКА (11-Б)

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

Урок физики. На сцене учитель, 3 парты, доска (магнитная).

Учитель по журналу вызывает к доске:

 

Учитель: Ну, что же…К доске пойдет …(играет барабанная дробь, класс прячется под парты, за учебники, кто-то просится выйти)…

В класс врывается опоздавший ученик:

Ученик: Здрасьте, Марья Иванна

Учитель: О, Петров, вот ты то и иди к доске.

Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца!

Учитель: Опять не готов? Чем на этот раз нас удивишь?

Ученик: Песней!!!

Фонограмма: «Темная ночь» (на вступлении ученик начинает танцевать)

Тёмная ночь, только звёзды горят в небесах,

Газ светился, гудя в проводах

На уроках пред нами.

 

Бойль-Марриот нам знаком

И знаком Гей-Люссак.

Их законы и оптику всю

Одолели мы с вами.

Припев:

Физику мы на уроках узнали от Вас,

После неё иногда по ночам не спится….

 

Учитель: Понятно! Понятно! Хватит!!! Расскажи нам все, что знаешь о силе тока.

Ученик: Т-т-т-тока? Сила тока измеряется в метрах Ге-генца…

Учитель: Х-м…Ты выучил основной закон Эйнштейна?

Ученик: (мотает головой «нет») – Да-а-а..

Учитель: запиши формулу на доске. Пиши энергия, энергия - это буква Е. (ученик пишет маленькую прописную) Е. Большое Е !(пишет большую прописную е). Да заглавную Е! Е равно. Энергия равно! Пиши равно (ученик пишет равно словами). Зачем ты прописью пишешь? Зачем? Как обозначается равно? Как??

Ученик: Как?

Учитель: Параллельные прямые! (ученик рисует вертикальные параллельные прямые) Да не вертикальные! Горизонтальные прямые! Энергия равно масса - m,масса – m. Умножить на С! На С умножить !(ученик пишет русскую ц) Мы не знаем букву С? Да не русская, латинская. Это как русская С (ученик пишет эс). Да не эс. Без э! Просто с! (ученик пишет «сы») Без «ы»! В квадрате. (ученик обводит формулу в квадрат) Что?? Что ты пишешь? Только буква «с» в квадрате! (ученик обводит с в квадрат). Да не в такой квадрат! «Двойка» в углу! (ученик в верхнем правом углу пишет 2) Мимо! Она не в этом углу должна быть, давай подумаем, где же она может быть? У нас много вариантов! И снова мимо! (ученик рисует 2 в нижнем левом углу) Петров! Ты неисправим!

Ученик: Марья Иванна, извините, я просто перенервничал! Я все знаю!

Учитель: (берет себя за голову) О-о-о-о-о!!!

Голос за кадром:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных

И гений – парадоксов друг.

 

1 ведущий: Уважаемая Надежда Александровна! Мы благодарим Вас за ваше терпение и понимание!

2 ведущий: Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей, и поэтому у нас, конечно, не возникало подобных ситуаций! Успехов вам во всем, добра и тепла.

 

Цветы.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

 

Ведущая. О, как много мы еще не знаем!

Ведущий. А сколько еще предстоит не узнать!

Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день...

Ведущий. Значит, день пропал не зря!

Ведущая. А если будешь заниматься весь день и даже во сне...

Ведущий. То овладеешь языком в совершенстве!

На передний край сцены выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.

Учитель английского (радостно:. Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy.

Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.

Учитель: О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен!

Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.

Ученик 1. What is your name?

Ученик 2. My name is Vasya!

Ученик 3. I love you!

Ученик l. I am a good boy!

Учитель: Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену! А ты, Пчелкин, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание?

Пчелкин (бегло, уверенно). What is your name? My name is Vasya! I love you! I am a good boy!

Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором). Ура!!!

Ведущий. А я придумал еще более эффективную методику! Обучение английскому вместо сна и вместо еды!

Ведущая. Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по-английски!

Ведущий. Если вообще будут способны что-либо говорить.

Ведущая. Ну, все это, конечно же, шутки, но у нашей (имя, отчество) методика самая эффективная! Ее методика - это любовь к своему предмету...

Ведущий. И к ученикам!!!

 

Фонограмма: «Понимаешь»

 

Представляешь,

наконец до нас дошло,

Представляешь,

с педагогом повезло.

На английском было очень тяжело,

Было трудно, но прошло.

Представляешь!

Представляешь!

Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на английском говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна,

Повторяешь времена.

 

И весь урок по-английски ведем диалог,

И весь народ вам синхронный дает перевод.

Перелистаешь ты множество книг,

Иностранный усвоив язык,

Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.

 

И если ты хоть чего-то достиг,

То, английский услышав язык,

Как по-русски практически все понимаешь.

Понимаешь!

Понимаешь!

 

1 чтец: Любимые, дорогие Анна Васильевна и…! Ваша любовь к новым учебникам и программам так же безгранична, как наша любовь к Вам! Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!

 

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК.

 

Слайд – фото учителя.

Звонок.

1 вариант - Видеоклип+ голос за кадром (текст 2-го варианта)

 

2 вариант - Декорация – стена…

По сцене прогуливаются римские патриции.

1 патриций: Прекрасный, вечный город – Рим!

2 патриций: Да, город Рафаэля и Микеланджело!

3 патриций: Овидия, Апулея, Сенеки!

1 патриций: Да, драматургия Сенеки до сих пор не сходит с мировой сцены…

2 патриций: А знаменитый историк Плиний!

 

Патриции останавливаются и видят, что Ученик пишет на стене: «Romanes eunt domus». Его останавливает.

3 патриций: Что это еще такое?! Народ призывает римлян, чтобы все шли домой?

Ученик: Да, тут так написано: «римляне идите домой»

3 патриций: Это не правильно! Как по - латински «римляне»? А ну живо! (хватает за ухо)

Ученик: Romanus

3 патриций: А как склоняется? Ну-ка: Вокатив множественного числа скажи мне! Быстро!

Ученик: Romani

3 патриций: Eunt? Что за eunt?

Ученик: Идти?

3 патриций: Просклоняй мне глагол идти!

Ученик: спрягает глагол идти???

3 патриций: Значит eunt это..?

Ученик: 3 лицо, множественное число, настоящее время Индикатива, «они идут»

3 патриций: Римляне идите домой это приказ… Значит ты должен использовать …(опять берет за ухо)?

Ученик: Императив!

3 патриций: И это будет..?

Ученик: И…и…

3 патриций: Это множественное число! Значит?

Ученик: ite

3 патриций: Идите домой, это движение по направлению к чему-то

Ученик: Датив!! (патриций начинает угрожать ему) Нет, нет, не датив, не датив!! Акузатив, акузатив!!

3 патриций: Исключение, когда domus принимает..?

Ученик: Вокатив -Domum

3 патриций: Понял, теперь напиши это 10 раз! Или я расскажу Ирине Ивановне!!

Ученик: Понял, понял! Спасибо, спасибо.

 

Ученик: Уважаемая Ирина Ивановна, примите от нас слова любви и сердечной благодарности за то, что вы учили нас!

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. (11-А)

Слайд – фото учителя.

Звонок.

Фонограмма: Джо Дассен «Салю…».

 

1 чтец:

Мы русский постигали с детских лет,

Хотя его мы знаем от рожденья.

А вот французский (не родной язык)

Сначала был для нас лишь увлеченьем.

2 чтец:

Но стал он нам родней и ближе –

Язык Бальзака, Золя и Дюма.

За это вам огромное спасибо,

«Мерси», дорогая Ирина Борисовна!

3 чтец:

Вы открывали нам Париж, всю Францию.

Мы можем свободно болтать с иностранцами.

Поедем во Францию, поедем в Париж-

Нигде не уроним нашей школы престиж!

 

2 чтец: Дорогие Ирина Борисовна и…! Вам удалось не только научить нас правильно грассировать и грамотно согласовывать времена, но и тонко чувствовать скрытый шарм и мелодичность французского языка. Вы раздвинули наши представления о мире, оказавшемся многогранным, разноголосым и непредсказуемым. Спасибо Вам!

 

ИСТОРИЯ. (11-А +11-Б)

 

Слайд – фото учителей.

Звонок.

 

1 ведущий: Какой у нас сейчас урок?

2 ведущий: История.Может, пойдем отсюда, пока не поздно?

1 ведущий: Нет, ЕГЭ не дремлет, готовиться нужно. Учиться, учиться и ещё раз учиться.

 

2 ведущий:

Ход истории длинной спиралью

Убегает от нас вглубь веков.

Удивляться мы не устанем

Почему этот мир таков.

1 ведущий:

То князья в междоусобном споре,

То опять кочевников набеги.

Женщины, ведя урок истории,

Ходят тропками в далёком веке.

2 ведущий:

Как живые встают перед нами

Полководцы, герои войны

И знамена летят над полками

И уже звуки битвы слышны.

 

Танец «Попурри»:

Ведущие объявляют по очереди:

 

1 ведущий: Древний мир - (танец духа)

2 ведущий: 1380 год, Куликовская битва… (бой с щитами и топорами, Моцарт – реквием).

1 ведущий: Эпоха дворцовых переворотов. (бал, Менуэт П.Мориа)

2 ведущий: Русь народная (танец, Эх, мамочка, на саночках каталась я не с тем????)

1 ведущий: Шли годы и вот мы в СССР… (Мой адрес – Советский Союз)

2 ведущий: И даже война не сломила дух русского народа… (Клен зеленый, припев).

1 ведущий: 60-годы, стиляги...(буги-вуги).

2 ведущий: Лихие 90-е (Танец ламбада, мальчик хочет в Тамбов)

1 ведущий: Наше время…(Как упоительны в России времена: 1 куплет- проигрыш, потом-танец+ песня)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.059 с.)