Определение максимально допускаемой длины пролета, расчет и построение кривой отклонения контактного провода под действием ветра на прямой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение максимально допускаемой длины пролета, расчет и построение кривой отклонения контактного провода под действием ветра на прямой.



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

С КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКОЙ

 

Выполнил студент: В.В. Филиппов

Группа ЭС-002(У)

Руководитель В. С. Станкевич

Нормоконтроль

 

Санкт-Петербург

 

содержание

1. ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 3

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ. 5

3.1. Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой. 5

3.2. Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн. 8

3.3. Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете. 10

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ ПРОВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ПРОЛЕТЕ. 13

5. ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ПУТЕПРОВОДОМ. 14

5.1. Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом. 14

5.2. Расчеты и схема изменения высот подвешивания контактного провода и несущего троса в зоне путепровода. 15

Заключение. 20

Список использованных источников.. 21

 


 

ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 

Целью курсовой работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении курсовой работы необходимо:

- усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

- выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

- определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

- определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

№№ п/п Наименование исходных данных Значения исходных данных
  Система электрической тяги Переменный ток 27.5 кВ
  Конструкция и тип подвески Одинарная, рессорная, компенсированная
  Марки сечения контактного повода и несущего троса ПБСА-50/70+МФ-150
  Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра V; 36м/с
  Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда II, 10 мм
  Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром 16 м/с
  Максимальная скорость ЭПС 135 км/час
  Расчетный тип токоприемников Т
  Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста 7,20 м
  Ширина путепровода вдоль пути 6 м

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ ПРОВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ПРОЛЕТЕ.

 

(16)

где L – расчетная длина пролета, м

С – расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м

так, как в данной формуле не учитывается скорость движения ЭПС (нажатие токоприемника) и изменение эластичности подвески в пролете, то полученное значение оптимальной стрелы провеса контактного провода следует считать приближенным.

 


ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ПУТЕПРОВОДОМ.

 

Заключение

В данной курсовой работе были произведены расчеты по определению нагрузок на контактную подвеску в зависимости от рода тока, типа контактной подвески, типа токоприемников в различных погодных условиях. Были определены: параметры расчетного пролета, параметры контактной подвески в пределах ИССО, высота контактного провода и несущего троса в зоне ИССО.

В целом рассчитанная контактная подвеска удовлетворяет условию надежного токосъема и обеспечивает бесперебойное питание ЭПС.

 


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

С КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКОЙ

 

Выполнил студент: В.В. Филиппов

Группа ЭС-002(У)

Руководитель В. С. Станкевич

Нормоконтроль

 

Санкт-Петербург

 

содержание

1. ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 3

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ. 5

3.1. Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой. 5

3.2. Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн. 8

3.3. Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете. 10

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ ПРОВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ПРОЛЕТЕ. 13

5. ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ПУТЕПРОВОДОМ. 14

5.1. Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом. 14

5.2. Расчеты и схема изменения высот подвешивания контактного провода и несущего троса в зоне путепровода. 15

Заключение. 20

Список использованных источников.. 21

 


 

ЦЕЛЬ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 

Целью курсовой работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении курсовой работы необходимо:

- усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

- выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

- определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

- определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

№№ п/п Наименование исходных данных Значения исходных данных
  Система электрической тяги Переменный ток 27.5 кВ
  Конструкция и тип подвески Одинарная, рессорная, компенсированная
  Марки сечения контактного повода и несущего троса ПБСА-50/70+МФ-150
  Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра V; 36м/с
  Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда II, 10 мм
  Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром 16 м/с
  Максимальная скорость ЭПС 135 км/час
  Расчетный тип токоприемников Т
  Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста 7,20 м
  Ширина путепровода вдоль пути 6 м

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСКАЕМОЙ ДЛИНЫ ПРОЛЕТА, РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ОТКЛОНЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРА НА ПРЯМОЙ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.011 с.)