Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запись приборов безопасности
И сигналов локомотивной сигнализации. От основных писцов на 20 мм вправо находятся писцы «К», «КЖ». Писец «К» между линиями 25-20 мин, писец «КЖ» между линиями времени 15-10 мин. От основных писцов на 42,5 мм вправо находится писец ЭПК и проводит линию между 5-10 мин. Влево от основных писцов на 27 мм пишет писец «Ж» и линия между 0-5 мин. При отсутствии огней на локомотивном светофоре и выключенном ЭПК все электромагниты обесточены, поэтому писцы находятся в нормальных верхних положениях. При загорании соответствующего огня на локомотивном светофоре электромагнит становится под питание, и писец опускается на 2,5-2,8 мм. Не горит не горит горит -писцы «К», «КЖ», «Ж»
ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. - «ЭПК»
Писец «Саут» от основных влево на 27 мм и пишет по линии скорости 90 – 92 км.
Ленты бывают на 150 и на 220 км, и также скоростемеры. Когда заправляешь ленту, и она не соответствует одинаковыми параметрами, то фактическая скорость не соответствует показаниям ленты. Поэтому вводят коэффициент. Скоростемер и лента на 150 км, в 1 мм – 3, 75 км (150:40=3,75). Скоростемер и лента на 220 км, в 1мм – 5,5 км (220:40=5,5). К = 5,5 / 3,75 =1,47 или 220 / 150 = 1,47
1 вариант: скоростемер на 220, лента – 150. Vф = V ленты х 1,47
2 вариант: скоростемер на 150, лента – 220. Vф = Vленты 1,47
Записи на ленте производятся писцами при передвижении колесной пары, на которой через буксовый червячный редуктор, телескопический вал и угловой редуктор передается на скоростемер, на котором свободно установлены две конические шестерни. Ступицы шестерни при помощи собачек сцеплены с валом, причем каждая из собачек сцепляет одну из шестерен при одном направлении. Скоростемер состоит: 1. приводной вал с редуктором для показания скорости, 2. регистратор направления, 3. счетчик пробега, 4. часовой механизм, 5. регистратор давления в тормозной магистрали, 6. регистрирующий механизм.
Счетчик пробега локомотива имеет восемь барабанов: три барабана фиксируют пробег за рейс, и пять барабанов фиксируют общий пробег. Часовой механизм состоит из механизма перевода стрелок, завода часов часового механизма и фиксации времени на ленте. Держатель минутного писца постоянно поднимается вверх и по истечении 30 минут падает вниз. Рейка часового накола расположена с обратной стороны и проходит это же расстояние за 24 часа и так же автоматически возвращается в исходное положение.
Регистратор тормозного давления представляет тонкостенную трубку, называется сильфоном. Эта трубка разделяет две камеры: нижняя – ТМ, верхняя – Г.Р. Ко дну сильфона жестко закреплена зубчатая рейка с которой в зацеплении находится зубчатый сектор. При изменении давления в тормозной магистрали рейка поднимается или опускается. Сильфон регулируют таким образом, чтобы при давлении в 6 ат писец поднимался на 25 мм. Регистрирующий механизм состоит из ведущей катушки, ведомой, лентопротяжного валика с тремя полосами игл. Расстояние между иглами 5 мм соответствует 1 км. Запись на ленте производится писцами. Писец состоит из металлического стержня D – 0,8 мм. Стержень изготовляется из сплава меди и цинка. Писец состоит из корпуса, в котором находятся стержень, пружина и винт. Пружина изготовляется из проволоки D -0,2мм, высота 10 витков пружины 8,3 мм в свободном состоянии. Нормальный выход стержня нового писца 4,5 мм, изношенного – 1,5 мм. Усилие нажима нового стержня 60+5 грамм / сила, изношенного писца – 25 грамм / сила.
ОАО «РЖД» СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Нижнетагильского учебного центра
ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ АППАРАТОВ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ЭЛЕКТРОВОЗА И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ Методическое пособие Преподаватель Титков В.П.
ОАО «РЖД»
Свердловская железная дорога Нижнетагильского учебного центра
Методическое пособие по аппаратам и электрическим машинам электровоза
Методическая разработка: преподаватель ДТШ № 4 Титков В.П.
Рассмотрено на цикловой комиссии «______» _________________ 2007 г
Председатель цикловой комиссии _________________ Ноздрин В.Н.
ОАО «РЖД» Свердловская железная дорога Дорожно – техническая школа № 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.19.251 (0.021 с.) |