Монтаж распределительных шинопроводов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж распределительных шинопроводов



Элементы шинопроводов до начала монтажа должны храниться в заводской упаковке, условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды - 3 по ГОСТ 15150-69. В зону монтажа элементы шинопроводов следует доставлять в упакованном виде и распаковывать незадолго до установки. При извлечении секций и переноске их с помощью подъемных механизмов должны применяться чалочные приспособления и траверсы, обеспечивающие сохранность секций.

Секции рекомендуется укладывать на деревянные настилы не более чем в 5-6 рядов по вертикали, при этом между рядами следует прокладывать деревянные бруски или картон.

Шинопроводы должны монтироваться на конструкциях для крепления. Перед монтажом шинопровода конструкции должны быть закреплены по трассе с шагом 3 м. Необходимо учитывать, что вводная секция занимает по трассе длину 1 м и что для ее крепления конструкции должны устанавливаться с двух сторон. Кроме того, конструкции должны так располагаться по трассе, чтобы они не попадали на штепсельные окна. При установке шинопровода на конструкции необходимо следить за тем, чтобы нулевая шина находилась второй сверху, против букв "N" на коробках секций. Соединение шин на стыках секций выполняется болтами.

Для ввода проводников (проводов и кабелей) в вводную секцию в дне корпуса секции предварительно выполняют необходимые отверстия. При выполнении присоединений проводников переднюю стенку корпуса снимают.
При вводе проводников сверху необходимо предварительно переставить корпус вводной секции дном кверху, а присоединительные уголки - присоединительной частью. При установке на шинопровод ответвительных коробок рукоятка управления штепсельными подвижными выводами устанавливается в положение "Отключено кверху.

Для монтажа распределительных шинопроводов после разметки трасс устанавливают опорные конструкции — стойки, кронштейны или тросовые подвесы. Затем отдельные секции осматривают, устраняют мелкие неисправности и в случае необходимости заменяют поврежденные изоляторы. С концов шин удаляют консервирующую смазку, протирают их бензином и зачищают стальными щетками. Далее из отдельных секций собирают блоки длиной до 12 м, (шины соединяют болтами).

После этого с шинного соединения удаляют наплывы вазелина, появившиеся при затяжке, закрывают монтажные окна, сочленяют кожухи винтами, для создания непрерывной цепи заземления соединительную планку приваривают к лапкам. После установки и закрепления блоки соединяют между собой, присоединяют шинопровод к питающим цепям, монтируют цепи заземления и устанавливают в нужных местах шинопровода ответвительные коробки.

От шинопровода к электроприемникам провода подводят в стальных трубах, вывод из коробки защищают гибким металлорукавом.

Рис. 4 Пример сети, выполненной шинопроводом ШРА 73

Прямые секции входят в состав шинопровода ШРА73 и предназначены для выполнения прямых участков сети.

Таблица 5.

Тип Наименование
  Номинальный ток 250 А
У2020 Секция прямая 1000 мм (на 2 ответвления)
У2018 Секция прямая 3000 мм (на 2 ответвления)
У2022 Секция прямая 3000 мм (на 4 ответвления)
У2021 Секция прямая прогоночная 3000 мм
  Номинальный ток 400 А
У2040 Секция прямая 1000 мм (на 2 ответвления)
У2054 Секция прямая 3000 мм (на 2 ответвления)
У2042 Секция прямая 3000 мм (на 4 ответвления)
У2041 Секция прямая прогоночная 3000 мм
  Номинальный ток 630 А
У2060 Секция прямая 1000 мм (на 2 ответвления)
У2074 Секция прямая 3000 мм (на 2 ответвления)
У2062 Секция прямая 3000 мм (на 4 ответвления)
У2061 Секция прямая прогоночная 3000 мм

 

Прямые секции на 2 и 4 ответвления предназначены для выполнения участков сети с ответвлением к потребителю.

Прямая прогоночная секция предназначена для выполнения участков сети, где не требуется ответвления к потребителю.

Прямые секции конструктивно выполнены в виде кожуха, состоящего из 2-х половин, в котором на изоляторах закреплены 3 фазовые и 1 нулевая шины равного сечения.

Рис. 5. Секции прямые У2018, У2020, У2022, У2021 и У2040, У2054, У2042, У2041, У2060, У2074, У2062, У2061.

Ответвительные коробки предназначены для ответвления сети к потребителю.
Присоединение коробок к шинопроводу осуществляется захватами, расположенными в передней ее части и двумя крючками на противоположном конце.
Коробки могут укомплектовываться предохранителями, разъединителями или автоматическими выключателями.
Доступ к аппаратам, установленным в ответвительных коробках, благодаря специальным блокирующим устройствам возможен только при предварительном отключении штепсельных выводов коробки от токоведущих шин шинопровода. Как только происходит такое отключение, штепсельное окно шинопровода автоматически закрывается. Включение штепсельных выводов на шины возможно только при закрытых крышках коробок.

Включение штепсельных выводов на шины и отключение от них выполняется предусмотренными во всех коробках механизмами, управляемыми при помощи рукояток.

Таблица 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.107 (0.005 с.)