Назначение агрегатов трансмиссии,ее структура,кинематические схемы трансмиссии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение агрегатов трансмиссии,ее структура,кинематические схемы трансмиссии.



КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.?

Пассажирские, грузовые, автобусы(более 8 мест),легковые(до 8 мест),специальные, грузопассажирские.

НАЗНАЧЕНИЕ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ,ЕЕ СТРУКТУРА,КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ.

Трансмиссия -это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

По конструкции: механическая; гидрообъемная; электрическая; гидромеханическая; электромеханическая. По изменению крутящего момента: ступенчатая; бесступенчатая; комбинированная.

1 — двигатель; 2 - сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — ведущий мост; 9 – карданный шарнир

НАЗНАЧЕНИЕ,КЛАССИФИКАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЙ.ТРЕБОВАНИЯ,ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЦЕПЛЕНИЯМ.

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления — сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления {гидромуфты) — крутящий момент во включенном состоянии передается от ведущей части к ведомой потоком жидкости; электромагнитные порошковые сцепления с сухим или жидким наполнителем. По числу ведомых дисков: однодисковые; двухдисковые; трехдисковые.

Требования к сцеплениям.

плавное включение; полное выключение при выключенном состоянии; полное включение при включенном состоянии; минимальный момент инерции ведомых частей; эффективный отвод теплоты; износостойкость поверхностей трения и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения; удобство и легкость управления.

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИЯ,ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОДНОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ.

Однодисковое сцепление состоит из ведущих и ведомых деталей, а также деталей включения и выключения сцепления. Ведущими деталями являются маховик двигателя, кожух и нажимной диск, ведомыми – ведомый диск, деталями включения – пружины, деталями выключения – рычаги и муфта с подшипником. Кожух прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск соединен с кожухом упругими пластинами. Это обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах первичного (ведущего) вала коробки передач. В привод сцепления входят педаль, тяга, вилка и муфта с выжимным подшипником.

При отпущенной педали сцепление включено, так как ведомый диск прижат к маховику нажимным диском усилием пружин. Сцепление передает крутящий момент от ведущих деталей к ведомым через поверхности трения ведомого диска с маховиком и нажимным диском. При нажатии на педаль сцепление выключается, так как муфта с выжимным подшипником перемещается к маховику, поворачивает рычаги, которые отодвигают нажимной диск от ведомого диска. В этом случае ведущие и ведомые детали сцепления разъединены и сцепление не передает крутящий момент.

НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИЯ,ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДВУХДИСКОВЫХ СЦЕПЛЕНИЙ.

Двухдисковым называется сцепление, в котором для передачи крутящего момента применяют два ведомых диска. Двухдисковое сцепление при сравнительно небольших размерах позволяет передавать большой крутящий момент. Ведущими деталями сцепления являются маховик двигателя, кожух, нажимной и ведущий диски, а ведомыми – ведомые диски, деталями включения – пружины, деталями выключения – рычаги и муфта выключения с выжимным подшипником.

КОНСТРУКЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.

 

 

7.КОНСТРУКЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.

 

НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДВОЙНЫХ РАЗНЕСЕННЫХ И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.?

Пассажирские, грузовые, автобусы(более 8 мест),легковые(до 8 мест),специальные, грузопассажирские.

НАЗНАЧЕНИЕ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ,ЕЕ СТРУКТУРА,КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ.

Трансмиссия -это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

По конструкции: механическая; гидрообъемная; электрическая; гидромеханическая; электромеханическая. По изменению крутящего момента: ступенчатая; бесступенчатая; комбинированная.

1 — двигатель; 2 - сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — ведущий мост; 9 – карданный шарнир

НАЗНАЧЕНИЕ,КЛАССИФИКАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЙ.ТРЕБОВАНИЯ,ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЦЕПЛЕНИЯМ.

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления — сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления {гидромуфты) — крутящий момент во включенном состоянии передается от ведущей части к ведомой потоком жидкости; электромагнитные порошковые сцепления с сухим или жидким наполнителем. По числу ведомых дисков: однодисковые; двухдисковые; трехдисковые.

Требования к сцеплениям.

плавное включение; полное выключение при выключенном состоянии; полное включение при включенном состоянии; минимальный момент инерции ведомых частей; эффективный отвод теплоты; износостойкость поверхностей трения и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения; удобство и легкость управления.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.026 с.)