Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение агрегатов трансмиссии,ее структура,кинематические схемы трансмиссии.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.? Пассажирские, грузовые, автобусы(более 8 мест),легковые(до 8 мест),специальные, грузопассажирские. НАЗНАЧЕНИЕ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ,ЕЕ СТРУКТУРА,КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ. Трансмиссия -это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. По конструкции: механическая; гидрообъемная; электрическая; гидромеханическая; электромеханическая. По изменению крутящего момента: ступенчатая; бесступенчатая; комбинированная. 1 — двигатель; 2 - сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — ведущий мост; 9 – карданный шарнир НАЗНАЧЕНИЕ,КЛАССИФИКАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЙ.ТРЕБОВАНИЯ,ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЦЕПЛЕНИЯМ. Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления — сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления {гидромуфты) — крутящий момент во включенном состоянии передается от ведущей части к ведомой потоком жидкости; электромагнитные порошковые сцепления с сухим или жидким наполнителем. По числу ведомых дисков: однодисковые; двухдисковые; трехдисковые. Требования к сцеплениям. плавное включение; полное выключение при выключенном состоянии; полное включение при включенном состоянии; минимальный момент инерции ведомых частей; эффективный отвод теплоты; износостойкость поверхностей трения и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения; удобство и легкость управления.
НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИЯ,ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОДНОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ. Однодисковое сцепление состоит из ведущих и ведомых деталей, а также деталей включения и выключения сцепления. Ведущими деталями являются маховик двигателя, кожух и нажимной диск, ведомыми – ведомый диск, деталями включения – пружины, деталями выключения – рычаги и муфта с подшипником. Кожух прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск соединен с кожухом упругими пластинами. Это обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах первичного (ведущего) вала коробки передач. В привод сцепления входят педаль, тяга, вилка и муфта с выжимным подшипником.
При отпущенной педали сцепление включено, так как ведомый диск прижат к маховику нажимным диском усилием пружин. Сцепление передает крутящий момент от ведущих деталей к ведомым через поверхности трения ведомого диска с маховиком и нажимным диском. При нажатии на педаль сцепление выключается, так как муфта с выжимным подшипником перемещается к маховику, поворачивает рычаги, которые отодвигают нажимной диск от ведомого диска. В этом случае ведущие и ведомые детали сцепления разъединены и сцепление не передает крутящий момент. НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИЯ,ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДВУХДИСКОВЫХ СЦЕПЛЕНИЙ. Двухдисковым называется сцепление, в котором для передачи крутящего момента применяют два ведомых диска. Двухдисковое сцепление при сравнительно небольших размерах позволяет передавать большой крутящий момент. Ведущими деталями сцепления являются маховик двигателя, кожух, нажимной и ведущий диски, а ведомыми – ведомые диски, деталями включения – пружины, деталями выключения – рычаги и муфта выключения с выжимным подшипником. КОНСТРУКЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.
7.КОНСТРУКЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.
НАЗНАЧЕНИЕ,КОНСТРУКЦИИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДВОЙНЫХ РАЗНЕСЕННЫХ И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.? Пассажирские, грузовые, автобусы(более 8 мест),легковые(до 8 мест),специальные, грузопассажирские. НАЗНАЧЕНИЕ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ,ЕЕ СТРУКТУРА,КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ. Трансмиссия -это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. По конструкции: механическая; гидрообъемная; электрическая; гидромеханическая; электромеханическая. По изменению крутящего момента: ступенчатая; бесступенчатая; комбинированная. 1 — двигатель; 2 - сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — ведущий мост; 9 – карданный шарнир
НАЗНАЧЕНИЕ,КЛАССИФИКАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЙ.ТРЕБОВАНИЯ,ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЦЕПЛЕНИЯМ. Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления — сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления {гидромуфты) — крутящий момент во включенном состоянии передается от ведущей части к ведомой потоком жидкости; электромагнитные порошковые сцепления с сухим или жидким наполнителем. По числу ведомых дисков: однодисковые; двухдисковые; трехдисковые. Требования к сцеплениям. плавное включение; полное выключение при выключенном состоянии; полное включение при включенном состоянии; минимальный момент инерции ведомых частей; эффективный отвод теплоты; износостойкость поверхностей трения и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения; удобство и легкость управления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.026 с.) |