Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт рабочего времени и построение графика рабочего времени предприятия, автомобиля и водителя атп

Поиск

Расчёт рабочего времени и построение графика рабОЧЕГО ВРЕМЕНИ предприятия, АВТОМОБИЛЯ и водителя АТП

Методические указания к практическим занятиям

(практическое задание №1)

 

 

по дисциплине «Экономика и социология труда»

для специальности «Экономика и управление на предприятиях автомобильного транспорта»

 

Красноярск
2010

 


Оглавление

1. Общие сведения. 3

2. Теоретическая часть. 3

2.1. Рабочее время. 3

2.1.1. Понятие рабочего времени и классификация затрат рабочего времени. 3

2.1.2. Продолжительность рабочего времени. 7

2.2. Учет и режим рабочего времени. 9

2.3. Состав рабочего времени водителя. 12

2.4. Время отдыха водителя. 13

Контрольные вопросы по теоретической части. 15

3. Содержание работы и требования к оформлению.. 15

4. Методические указания к выполнению задания. 16

5. Указания по составлению выводов по результатам практической работы 22

6. Варианты для выполнения практической работы.. 23

7. Рекомендуемая литература. 32


Общие сведения

 

Данные методические указания предназначены для закрепления курса «Экономика и социология труда» у специалистов экономического профиля специальности «Экономика и управление на предприятиях автомобильного транспорта».

Изучив теоретический материал, студенты должны закрепить и расширить свои знания на практике путем выполнения практического задания.

Пользуясь настоящими указаниями, исходными данными, нормативными и литературными источниками, необходимо разобраться с целями и содержанием работы по расчету рабочего времени и построению графика рабочего времени автотранспортного предприятия, автомобиля и водителя.

Данное практическое задание является первым из трех практических заданий по курсу (1/3). Срок защиты задания в весеннем семестре – до конца марта.

Цель практического задания – привитие навыков самостоятельного расчета рабочего времени и построения графика рабочего времени автотранспортного предприятия, автомобиля и водителя, изучение рабочего времени и времени отдыха водителя,

Выполнение и анализ расчетов практического задания должно приводить к формированию практических навыков по дисциплине, повышению качества теоретических знаний, а также развитию у студентов творческой инициативы.

 

 

Теоретическая часть

 

Рабочее время

 

Состав рабочего времени водителя

В состав рабочего времени водителя включается:

1. время управления автомобилем;

2. время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

3. подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

4. время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;

5. время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

6. время простоев не по вине водителя;

7. время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

8. время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

9. время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей;

10. время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, и время проведения медицинского осмотра водителя устанавливаются работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным, органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии – по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему.

Время охраны груза и автомобиля засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 1/3.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя водителями, время на охрану груза и автомобиля учитывается в рабочее время только одному водителю. Соглашением между работодателем и водителем может быть установлен иной порядок учета времени стоянки с одновременной охраной груза и автомобиля.

Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей, засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов.

Время отдыха водителя

 

Водители, в соответствии с законодательством Российской Федерации, пользуются правом:

на перерывы в течение рабочей смены для отдыха и питания;

на ежедневный отдых;

на еженедельный отдых;

на отдых в праздничные дни;

на ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные отпуска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, коллективным договором (соглашением);

на отдых в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов не позднее чем через 4 часа после начала работы.

При установленной графиком продолжительности ежедневного рабочего времени более 8 часов водителю предоставляется два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов.

Конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии - по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах может быть установлена не менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным отдыхом, при этом суммарная продолжительность времени отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени еженедельные дни отдыха устанавливаются в различные дни недели согласно графикам сменности, при этом число дней еженедельного отдыха в текущем месяце должно быть не менее числа целых недель этого месяца.

В случае установленияводителям при суммированном учете рабочего времени рабочих смен продолжительностью свыше 10 часов продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

В праздничные дни допускается работа водителей, если эти дни предусмотрены графиками сменности как рабочие; в случаях, когда приостановка работы невозможна по производственно - техническим условиям (непрерывно действующие организации), на работах, связанных с необходимостью обслуживания населения, и при выполнении неотложных ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.

При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни по графику включается в норму рабочего времени учетного периода.

Контрольные вопросы по теоретической части

Внимание! Контрольные вопросы необходимы для самопроверки,
а также используются при защите практического задания. При защите практического задания вам могут быть заданы до 3-х вопросов по теоретической части.

1. Объясните, что такое рабочее время. Что такое рабочее время с точки зрения его учета?

2. Какие нормативные документы регламентируют рабочее время работников предприятия? Какие документы регламентируют рабочее время водителей автомобилей?

3. С какой целью рабочее время делят на категории затрат?

4. Нарисуйте схематично классификацию затрат рабочего времени

5. Что такое нормируемые и ненормируемые затраты рабочего времени? Приведите примеры.

6. Как различается рабочее время с точки зрения на его продолжительность?

7. Назовите известные вам режимы рабочего времени. Поясните смысл каждого режима (не менее 3 режимов).

8. Какое время включается в состав рабочего времени водителя?

9. Какое время включается в состав времени отдыха водителя?

3. Содержание работы и требования к оформлению

Оформление работы осуществляется в форме отчета. Отчет должен состоять из нескольких разделов, логически связанных между собой и представляющих последовательность этапов расчета рабочего времени и построения графика рабочего времени предприятия, водителя и автомобиля.

Структурными элементами практической работы являются:

1. титульный лист;

2. содержание;

3. теоретические сведения (не более 5 стр.);

4. расчетная часть (включая формулы, расчеты, таблицы, диаграммы, пояснения хода выполнения расчета);

5. выводы, полученные после выполнения практического задания;

6. список использованных источников;

7. приложения (графики рабочего времени предприятия, водителя и автомобиля).

 

При написании отчета по практическому заданию в расчетной части студент должен показывать ход рассуждений и последовательность проводимых расчетов, выполнять анализ выполняемых в процессе расчета шагов. При переходе от одного блока расчетов к следующему необходимо давать пояснения, делать текстовые смысловые переходы.

При оформлении титульного листа, текста, таблиц и иллюстраций необходимо использовать стандарт организации СФУ (вышел в декабре 2010 г.) по построению изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности[2]. Стандарт оговаривает общие правила написания и порядка оформления оглавления, разделов, подразделов, основного текста, таблиц, формул, рисунков.

Практическое задание рекомендуется оформлять на компьютере. Рекомендуемое программное обеспечение: текстовый процессор Microsoft Word – оформление текстовой, графической частей; электронные таблицы Microsoft Excel - проведение табличных расчетов, построение диаграмм. Кегль (размер) используемого шрифта – 14, междустрочный интервал: 1-1,5.

 

 

4. Методические указания к выполнению задания

Задачи практического задания заключаются в следующем:

1. Познакомиться со структурой, видами рабочего времени и рассчитать рабочее время предприятия, автомобильного транспорта (на примере автомобиля) и работников предприятий (на примере водителя);

2. Научиться строить график рабочего времени предприятия на год;

3. Научиться строить график рабочего времени водителя и автомобиля на месяц.

Расчетная часть отчета по практическому заданию должна включать следующие разделы:

1. Расчет рабочего времени предприятия, автомобиля и водителя на год:

Расчет рабочего времени необходимо проводить по нормам Трудового Кодекса РФ, положения «О рабочем времени и времени отдыха водителей» и «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

При расчете рабочего времени автомобиля необходимо определиться с маркой подвижного состава. Марку подвижного состава можно использовать любую на усмотрение студента и по согласованию с преподавателем. Общие требования: грузовой автомобиль (ЗИЛ, КамАЗ, Маз, Урал, Газель и т. п.), средний годовой пробег от 80 000 до 150 000 км.

 

Положение о ТОиР подвижного состава устанавливает нормативную трудоемкость воздействий по техническому обслуживанию и ремонту в зависимости от марки подвижного состава.

Расчет рабочего времени предприятия (ФРВпр)производится по формуле:

ФРВпр = (Дк - Дв - Дпр).tн – Дппр.1ч (1)

где: Дк – дни календарные 365 или 366 дней, если год високосный; Дв – дни выходные; Дпр – дни праздничные; tн продолжительность смены, 8 часов; Дппр – дни предпраздничные.

Рабочее время автомобиля (ФРВав) рассчитывается по формуле:

 

ФРВав = (Дк - Дв - Дпр - ДпрТО, Р) * tн – (Дппр * 1ч) (2)

 

где: ДпрТО,Р – дни простоя автомобиля в плановых технических обслуживаниях и ремонтах автомобиля.

 

Перед расчетом дней плановых ТОиР необходимо ознакомиться с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Дни плановых технических обслуживаний и ремонтов автомобиля (ДпрТО) необходимо рассчитать по формуле:

ДпрТО, Р = ;

где: Тобщ. – общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобиля.

Общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобилярассчитывается по формуле:

Тобщ = TТО1 + TТО2 + Тр + Ткр

где: TТО1 - общая трудоемкость ТО-1, чел-час.; TТО2 - общая трудоемкость ТО-2; Тр - общая трудоемкость текущего ремонта; Ткр - общая трудоемкость капитального ремонта.

Общая трудоемкость технического обслуживания №1 рассчитывается по формуле:

TТО1 = tТО1* NТО1;

где: tТО1 – норматив трудоемкости технического обслуживания №1 (из Положения по ТОиР); NТО1 – количество технического обслуживания №1.

Расчет количества технических обслуживаний №1 необходимо осуществлять с учетом следующих особенностей: Каждое воздействие по ТО или ремонту имеет свою периодичность (через определенный пробег автомобиля). Зная общий пробег автомобиля за 1 год и периодичность мы можем рассчитать количество технических обслуживаний ТО-1. Но следует учитывать, что программа технического обслуживания №2 (ТО-2) включает в себя также и программу ТО-1. ТО-2 также имеет свою периодичность по пробегу автомобиля. Когда наступает очередь очередного ТО-1 и в этот же момент времени по пробегу необходимо делать ТО-2, то ТО-1 не делается, а делается ТО-2 (но это очередное ТО-2 включит в себя ТО-1).

Таким образом, необходимо корректно рассчитывать количество воздействий ТО-1 и ТО-2.

Общая трудоемкость технического обслуживания №2 рассчитывается по формуле:

TТО2 = tТО2*NТО2;

где: tТО2 – норматив трудоемкость технического обслуживания №2; NТО1 –количество технического обслуживания №2.

Общая трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

Тр = ;

где tр – норматив трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега; Lобш. – общий пробег, км.

Количество капитальных ремонтов на автомобиль определяется по формуле:

NКР = ;

где: Lкр – периодичность капитальных ремонтов, км.

Количествотехнических обслуживаний на автомобиль определяется по формуле:

 

NТО2= -NКР;

NТО1= - NТО2- NКР;

где: Lто-1, Lто-2 – соответственно периодичности технического обслуживания №1,2.

Нормативы трудоемкости обслуживаний и ремонтов и коэффициенты корректировки (например, в зависимости от условий эксплуатации) нормативов трудоемкости приведены в таблице 2.6 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Расчет рабочего времени водителя (ФРВвод):

ФРВвод = (Дк - Дв - Дпр - Дпл.н).tн – Дппр.1ч (3)

 

где: Дпл.н - дни плановых невыходов,

Количество дней основного и дополнительного отпуска:

основной отпуск 24 дн

дополнительный отпуск 7 дн

дни по болезни 3-5 дн

дни выполнения государственных обязанностей 1-3 дн

прочие невыхода 3 дн

По результатам расчетов сделать выводы относительно методики расчета рабочего времени водителя, автомобиля и предприятия. Какие факторы оказывают влияние на результаты расчета? В чем принципиальные отличия в расчете рабочего времени предприятия, автомобиля и водителя.

Ч. 160 ч. 159 ч.

Апрель   Май   Июнь
Пн           Пн           Пн            
Вт           Вт           Вт            
Ср           Ср           Ср            
Чт           Чт П         Чт     П      
Пт           Пт П П       Пт            
Сб В В В В   Сб В В В В В Сб   П В В В  
Вс В В В В   Вс В В В В   Вс В В В В В  

Ч. 151 ч. 159 ч.

Июль   Август   Сентябрь
Пн           Пн           Пн          
Вт           Вт           Вт          
Ср           Ср           Ср          
Чт           Чт           Чт          
Пт           Пт           Пт          
Сб В В В В   Сб В В В В В Сб В В В В  
Вс В В В В   Вс В В В В В Вс В В В В  

Ч. 168 ч. 176 ч.

Октябрь   Ноябрь   Декабрь
Пн           Пн           Пн          
Вт           Вт           Вт          
Ср           Ср           Ср          
Чт           Чт           Чт          
Пт           Пт   П       Пт   П      
Сб В В В В   Сб В В В В В Сб В В В В  
Вс В В В В   Вс В В В В В Вс В В В В  

Ч. 151 ч. 174 ч.

Итого: в 20___ году _____ рабочих часов (для предприятия).

Варианты для выполнения практической работы

 

Ниже представлены варианты, которые используются для самостоятельного выполнения практической работы. В вариантах встречаются различные сочетания количества автомобилей, водителей, а также продолжительности рабочей смены как с наличием переработки, так и с нормальным количеством рабочих часов.


График №1 (вариант 1 и 11)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобиль работал на линии все дни месяца (в том числе воскресенье) по 11,5 часа

Продолжительность смены 11,5 час. Продолжительность междусменного и еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день 36,2 час.
Число смен   Число рабочих смен  
Выезд автомобиля на линию 8:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха  
Возвращение автомобиля в гараж 21:00 Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания два по 0,75 часа (45 мин.) Количество автомобилей  
Количество водителей (работают через день)      

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                            
  Р В Р О Р О Р О Р В Р О Р О Р В Р О Р О Р О Р В Р О Р О Р О
  О Р В Р О Р О Р О Р В Р О Р О Р В О Р О Р О Р О В Р О Р О Р

Примечание. Этот график может применяться и для водителей городских автобусов регулярного сообщения при установлении им рабочего дня с разделением смены на две части с двумя выходами на работу. В этом случае устанавливается более ранний выезд автомобилей на линию и более позднее возвращение автомобиля в гараж.


График №2 (вариант 2 и 12)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобили работали на линии все дни месяца

(в том числе воскресные дни) по 8,55 часа

Продолжительность смены 8,75 час. Продолжительность еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день 63,15 час.
Число смен   Число рабочих смен  
Выезд автомобиля на линию 8:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха  
Возвращение автомобиля в гараж 17:33 Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания 1 час Количество автомобилей  
Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания 15,15 часа Количество водителей (один из них работает поочередно на разных автомобилях)  

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                            
  Р Р В О Р Р Р Р О В Р Р Р Р О В Р Р Р Р О В Р Р Р Р О О Р Р
  Р Р Р Р В О Р Р Р Р В О Р Р Р Р В О Р Р Р Р О В Р Р Р Р О О
  О О Р Р Р Р В О Р Р Р Р В О Р Р Р Р В О Р Р Р Р О В Р Р Р Р

Примечание. 1. Этот график можно построить и в таком варианте, чтобы каждый водитель работал два дня и отдыхал один день. При этом продолжительность еженедельного отдыха уменьшится до 38,15 часа. 2. Если в воскресные дни работа водителей не планируется, то при этом графике продолжительность смены в рабочие дни может быть увеличена до 10,2 часа, а продолжительность работы автомобиля на линии – до 9,9 часа. При этом количество дней, свободных от работы, увеличится.


График №3 (вариант 3 и 13)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобиль работал на линии все дни месяца

(в том числе воскресные) по 17,1 часа с ранним выездом на линию и поздним возвращением в гараж

Продолжительность смены 8,85 час. Продолжительность междусменного и еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день, час. 1см.- 48,65 2см.-29,65
Число смен   Число рабочих смен  
Выезд автомобиля на линию 6:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха  
Возвращение автомобиля в гараж (смена 15:30) 1 час (ночи) Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания в каждой смене 0,95 час. Количество автомобилей  
Количество водителей   Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания 15,15

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                            
      В     О           О     В     О     О     В     О     О
    В     О     В     О     О     В     О     В     О     О  
  В     О     О     В     О   В     О     В       О     О    

Примечание. Если в воскресные дни работа автомобилей не планируется, то при этом графике продолжительность смены в рабочие дни может быть увеличена до 10,2 часа, а продолжительность работы автомобилей на линии до 19,8 часа. При этом количество рабочих дней уменьшится, а количество дней, свободных от работы, увеличится.


График №4 (вариант 4 и 14)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобили работали на линии все дни месяца

(в том числе воскресные) по 7,6 часа

Продолжительность смены 7,9 час. Продолжительность междусменного и еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день, час. 64,1 часа
Число смен   Число рабочих смен 22-23
Выезд автомобиля на линию 8:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха 3-4
Возвращение автомобиля в гараж 16:36 Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания 1 час Количество автомобилей  
Количество водителей (1 из них работает поочередно на разных автомобилях)   Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания 16,1 часа

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                            
  Р Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р
  Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р В Р
  Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р В
  О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р

Примечание. Если в воскресные дни работа автомобилей не планируется, то при этом графике продолжительность смены в рабочие дни может быть увеличена до 9,1 часа, а продолжительность работы автомобилей на линии до 8,3 часа. При этом количество рабочих дней уменьшится, а количество дней, свободных от работы, увеличится.


График №5 (вариант 5 и 15)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобили работали 6 дней в неделю по 7,9 часа

Продолжительность смены 8,2 часа Продолжительность междусменного и еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день, час. 39,8 – 63,8
Число смен   Число рабочих смен 21-22
Выезд автомобиля на линию 8:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха 4-5
Возвращение автомобиля в гараж 16:54 ч. Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания 1 час Количество автомобилей  
Количество водителей (1 из них работает поочередно на разных автомобилях)   Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания 15,8 часа

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                            
  Р О В Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р О В Р Р Р О Р О В Р Р Р Р Р  
  Р Р В Р Р Р О Р Р В Р Р Р О Р Р В Р Р Р Р Р Р В Р Р Р О Р  
  О Р В Р Р Р Р О Р В Р Р Р Р О Р В Р Р Р Р О Р В Р Р Р Р О  
  Р Р В Р Р О Р Р Р В Р Р О Р Р Р В Р Р О Р Р Р В Р Р О Р Р  
  Р Р В О Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р  
  Р Р В Р О Р Р Р Р В Р О Р Р Р Р В Р О Р Р Р Р В Р О Р Р Р  

График №6 (вариант 6 и 16)

Применяется в случаях, когда необходимо, чтобы автомобили работали на линии все дни месяца

(в том числе воскресные) по 9,5 часа

Продолжительность смены 9,8 часа Продолжительность междусменного и еженедельного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день, час. 62 часа
Число смен   Число рабочих смен  
Выезд автомобиля на линию 8:00 Количество дополнительных дней для междусменного отдыха  
Возвращение автомобиля в гараж 18:30 Количество выходных дней  
Продолжительность перерыва для отдыха и питания 1 час Количество автомобилей  
Количество водителей (1 из них работает поочередно на разных автомобилях)   Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания 14,2 часа

 

Числа месяца

В О Д И Т Е Л И                                                        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 2191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.013 с.)