Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ношение защитных очков строго обязательно на всей территории полигона.
Остальные средства защиты (каски, бронежилеты, наколенники) необязательны, но желательны. Будьте крайне внимательны при передвижении по полигону – не бегайте, колючую проволоку никто не убирал. Особо опасные места будут отмечены красно-белой ограждающей лентой.
Если, не дай Бог, вы пострадали, получили травму, громко и отчетливо оповестите окружающих: «СТОП-ИГРА! Требуется помощь!». Вам немедленно помогут. Просьба к игрокам – не злоупотребляйте этой фразой, если есть возможность помочь пострадавшему – помогите.
На Игре категорически запрещаются: - Любые действия, нарушающие законодательство РФ, - Любые действия, нарушающие настоящие Правила, - Любые действия, унижающие права и достоинства человека, - Нахождение на полигоне без защитных очков, - Мусорить, рубить деревья, жечь костры и вредить окружающей среде любыми другими способами, - Принимать участие в Игре в состоянии алкогольного опьянения.
Учитывая, что игра пройдет за городом и займет 2-3 суток, рекомендуем подготовиться к тому, что жить придется в лесу. Палатки, пенки, спальники, газовые горелки, КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) и прочее турснаряжение поможет Вам.
Для допуска в Игру каждый игрок должен предоставить Мастерам заявку в свободной форме, в которой обязательно должны быть указаны: ФИО, дата рождения, телефон и домашний адрес. Также настоятельно рекомендуется представить легенду и описание персонажа.
Помимо описанных в Правилах особенностей и свойств, существуют еще неразглашаемые свойства и особенности, естественно, подкрепленные сертификатами. Подробную информацию можно будет получить в ходе Игры.
Полигон.
Карта полигона со всеми обозначениями будет предоставлена всем командирам группировок, проводникам, и прочим ключевым персонажам. Остальные смогут приобрести карту в Баре за смехотворную сумму игровых денег.
Одно из отличий данной игры – отсутствие у некоторых группировок игровых баз. Укрытием от Выброса считается любое сооружение с крышей (тент, палатка, бункер, здание) и, естественно, Бар.
Передвижение по полигону возможно только шагом, бегать опасно не только из-за колючей проволоки. Если не смотреть себе под ноги, можно попасть в аномалию, пропустить ценный артефакт или забрести в опасное место. При выходе с базы не забывайте накинуть капюшон, чтобы «радиоактивная пыль не забивалась за шиворот».
Также, важным элементом экипировки любого сталкера является респиратор (противогаз). Ношение его вне Бара и баз строго обязательно. Противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат) надевать на полигоне запрещено, но можно повесить его на плечо или на грудь (главное, чтобы он был на виду).
Радиосвязь. В связи с тем, что полигон находится недалеко от центра города, со связью возможны проблемы. Мастерские каналы – с 1 по 4 (LPD, 433,075-433,150 МГц), общесталкерский – 5 (LPD, 433,175 МГц). Радиоперехват, сканирование, прослушивание и глушение чужих частот запрещено. Пользование сотовой связью разрешено.
Группировки (кланы).
КОРПОРАЦИЯ "Umbrella Corp." [10-20 человек] Военизированные отряды ЧВК "Umbrella" состоят из нескольких групп - цели каждой неизвестны, однако есть информация, что в них есть и ученые, и инженеры, и хорошо обученные бойцы.
ДОЛГ [10-20 человек] Ты хочешь узнать, что такое Долг, братишка? Ну, слушай и мотай на ус... Ты слышал байку про то, что должен сделать настоящий мужик? Ну, там построить дом, посадить дерево, воспитать сына? Так это не все, просто многие забывают про последнюю часть - настоящий мужик должен еще раздавить змею. Какую змею? Да почем же я знаю. Наверное, ту, которая у него на пути в жизни попадется. Если маленькая попадется, то маленькую. Ну а если приходит Большой П@здец - настоящий мужик должен встать у него на пути. Вот ты думаешь, почему мы Долг? Правильно, потому что должны. Знаешь, кому мы должны? Бабулькам у подъезда, которые с нами здоровались, которые нас еще ребятней сопливой помнят, пацанчикам мелким, которые на нас на парадах разинув рты смотрели, девчонкам на улицах, которые нам улыбались, да много еще кому... А еще дедам, которые свой Большой П@здец грудью под Прохоровкой да Сталинградом встретили – тоже должны. До хрена долгов, так-то посудить. Перед пацанами нашими, кто здесь в Зоне лег, но погань эту на Большую Землю не пустил.
Поэтому мы и здесь, поэтому мы и Долг, что долги свои помним и отдавать готовы.
СВОБОДА [10-20 человек] Группировка, ведущая сбор информации о Зоне для широкой огласки, изучающая Зону и ее проявления. Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом, оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
МОНОЛИТ [10-15 человек] Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
УЧЕНЫЕ [2-4 человека] (полумастерская группировка) Исследователи природы Зоны и ее порождений специалисты из Института Изучения Зоны. Люди науки, в зону их привело неуёмное любопытство. Базируются в поселке, но за периметром зону изучать тяжело, поэтому устраивают санкционированные (а иногда и нет) экспедиции вглубь зоны. Нужно ли говорить, что это не прибавляет спокойной жизни охраняющим их военным. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.
ВОЕННЫЕ [3-6 человек] (полумастерская группировка) Международные силы безопасности, призванные обеспечить в Зоне видимость порядка и законности. Выполняют охрану Кордона и полицейские функции внутри Зоны.
ОДИНОЧКИ [общей численностью от 30 человек] Это простые мужики, по разным причинам пришедшие в Зону Отчуждения. Один далеко не умный репортер как-то попытался окрестить их «Крысами Зоны». Но это не крысы. Это Вольные, Независимые, Охотники, свободные в своих поступках люди. Они могут постоять за себя. Несмотря на запрет правительства и армии, несмотря на бандитские кланы, и всевозможные группировки, они пришли в Зону Отчуждения. Охотится на страшных мутантов и монстров, искать сокровища, пытаться разгадать Тайну Зоны, найти свой «Золотой Шар». Их цель – ПОИСК и ДОБЫЧА.
* указан примерный состав группировок. При большом количестве заявок эти цифры могут меняться.
Всем группировкам / кланам обязательно иметь командный шеврон, единую униформу и другие знаки отличия. Это могут быть шейные платки, банданы, погоны, нарукавные повязки ярких цветов. Члены клана должные однозначно идентифицироваться на расстоянии 30 м.
Переход из одной группировки в другую будет осуществляться только по согласованию с командирами.
Отношения группировок.
- враждебные отношения, + дружественные отношения, = нейтральные отношения.
Профессии:
Исходя из концепции ролевой игры, каждый персонаж будет иметь определенную профессию. Каждая профессия дает определенные бонусы и накладывает некоторые ограничения. Профессия персонажа будет указана в его аусвайсе. Каждый персонаж может владеть только одной профессией.
Сталкер – большинство одиночек и членов группировок. Может собирать артефакты и переносить неопознанные артефакты в специальных контейнерах (подсумках). Для сбора артефактов используются перчатки.
Медик – может перевязывать «раненых» и лечить «лучевую болезнь». Подробности смотрите в разделе «Игровая медицина».
Мародер – снимает с «трупа» не только деньги, но и артефакты. Пойманный с поличным, осужденный и расстрелянный за мародерство теряет эту профессию.
Инженер – специалист по ремонту и проектированию оружия, брони и прочих устройств.
Проводник (только ОДИНОЧКИ) – без проблем обходит аномалии, без шанса "вляпаться".
Игровые ценности.
В начале игры все персонажи получат игровые ценности – игровые деньги, специальные предметы, а также чип «Оружие в игре» (будет закреплен на переднюю антабку оружия). Объем получаемых ценностей зависит от легенды персонажа.
Все игровые ценности подлежат безоговорочному отъему в случае «смерти» персонажа. Если к моменту ухода персонажа в Мертвятник ценности никто не забрал, надлежит оставить их на месте «смерти» в специальном пакете.
Аптечка – один из самых распространенных в Зоне артефактов антропогенного происхождения. Съедание занимает 5-10 минут и автоматически переводит персонажа из состояния «ранен» в состояние «жив». Сопровождается сертификатом. Вероятность нахождения – средняя.
Игровые деньги – на игре будут присутствовать игровые деньги (у.е.). - подкуп, откуп, взятки, торговля информацией. - оплата услуг ученых, инженеров, наемников, проводников. - покупка лекарств: выкуп «своих» из Мертвятника (только для группировок / кланов). - оплата страховки (только для одиночек). - оплата за товары и услуги, в т.ч. Бара.
Артефакты – имеют аномальное происхождение, переносятся в специальных контейнерах, дают определенные бонусы (подробности в сертификате). Вероятность нахождения – от очень низкой до средней. Обратите внимание, что после "смерти" персонажа артефакты не изымаются и не оставляются в пакетах.
Кроме вышеперечисленных игровых ценностей, будут еще специальные предметы. Все их свойства будут описаны в сертификате.
Аномалии.
Аномалии в Зоне будут представлены тремя типами: аномальные зоны, зоны повышенной радиоактивности и Выброс.
Еще один способ обозначения аномальных зон - подвижные аномалии будут отыгрываться особыми, хорошо заметными предметами, управлять которыми будут игротехники. Воздействие подобных аномалий мало изучено, но известно одно – встреча с такой аномалией очень часто приводит к смерти персонажа. Обойти подвижную аномалию можно – передвигайтесь, кидая вперед себя болт с ленточкой. Перед срабатыванием игротехники своими действиями обозначит тип аномалии (звуковая, термическая, химическая, электрическая и гравитационная). Спастись можно, совершая определенные действия для каждого типа аномалии. Если эти действия не будут совершены, судьба персонажа незавидна. Игротехники будут носить яркие опознавательные знаки, стрельба по ним запрещена.
Артефакты.
Артефакт будет представлять собой предмет умеренных габаритов с наклеенным на нем сертификатом. Предмет без сертификата артефактом в представлении мастеров не являются, хотя это не мешает хитрым персонажам «впарить» новичку пустышку. Срывать и переклеивать сертификаты запрещается.
Если артефакт имеет сертификат, то тут все понятно - бери и пользуйся. Однако, если на артефакте сертификата нет, а есть только код, этот артефакт необходимо еще опознать. Опознанием артефактов занимаются ученые. После опознания, может выясниться что найденный артефакт имеет большую ценность, или, с равной степенью вероятности, это может быть пустышка или даже нести смертельную опасность.
Колючка – Дает неуязвимость к атакам монстров (снорка и кровососа). Одноразовый.
Компас – Позволяет беспрепятственно зайти и выйти из аномальной зоны. Одноразовый.
Колобок – Защита от холодного оружия (ножей и дубинок). Работает автоматически. Многоразовый.
Пузырь – Защита от радиации. Работает автоматически. Многоразовый.
Пружина – Защита от взрывов (гранат и выстрелов). Работает автоматически. Многоразовый.
Аленький Цветочек – Оказывает "магическое воздействие на женщин" (с). Отыгрыш по обоюдному согласию. Одноразовый. Стопка – Оказывает "магическое воздействие на мужчин" (с). Работает только в руках женщин. Отыгрыш по обоюдному согласию. Одноразовый.
Слюда – автоматически перевязывает владельца. При этом не лечит. Персонаж может дожидаться медика или ползти (именно ползти, не идти) в Бар. Многоразовый.
Лунный Свет – защищает от пси-излучения. Работает автоматически. Многоразовый.
Глаз – приносит владельцу различные слухи. Работает в присутствии Мастера (за правдивость слухов Мастер ответственности не несет). Многоразовый.
Снежинка – обменивается на банку энергетика в Баре. Одноразовый.
Артефакты не изымаются при "смерти" персонажа (а также не оставляются на месте "смерти").
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.073 с.) |