Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники формирования финансовых ресурсов предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов предприятий. Финансовые отношения предприятий. Денежные фонды предприятий. Основной капитал и инвестирование. Формирование и использование оборотных средств.. Доходы и расходы предприятия. Распределение и использование прибыли Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм. 3.Виды доходов федерального бюджета РФ. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства. Бюджетное устройство РФ. Бюджетный федерализм, межбюджетные отношения в РФ.Основные виды доходов и расходов государственного бюджета. Бюджетный дефицит и методы его финансирования. Бюджетный профицит. Стабилизационный фонд. Бюджетный процесс. Кредит и банковско-кредитная система страны. Необходимость, сущность и функции кредита. Основные этапы развития кредитных отношений. Субъекты кредитных отношений. Принципы кредитования. Ссудный процент: его природа, виды и факторы, влияющие на его величину. Формы и виды кредита.Современная банковско-кредитная система. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты. Особенности банковско-кредитной системы в условиях плановой экономики. Банковская реформа, становление и развитие банковской системы современной России. Банковский кризис 1998г. Проблемы и перспективы развития банковской системы современной России. Основные функции и виды страхования. Участники страховых отношений и их интересы. Классификация и виды страхования. Личное страхование, имущественное страхование, страхование ответственности. Ставки страхования. Финансовые аспекты страховой деятельности. Перестрахование, сострахование. Коммерческие банки и их функции. Сущность, принципы деятельности и функции коммерческих банков. Банковская прибыль. Виды коммерческих банков. Виды банковских операций. Пассивные операции коммерческих банков.Банковские ресурсы. Собственные средства коммерческих банков. Привлеченные средства. Депозитные и сберегательные операции Активные операции коммерческих банков.Операции кредитования. Виды банковских ссуд. Инвестиционная деятельность банков. Комиссионные операции банков. Баланс коммерческого банка.
Центральные банки. Задачи и функции центральных банков. Взаимоотношения центрального и коммерческих банков. Денежно-кредитное регулирование. Основные инструменты денежно-кредитной политики.Основные экономические методы регулирования деятельности коммерческих банков со стороны ЦБ. Активные и пассивные операции центральных банков. Баланс центрального банка. 8. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения. Раздел 5 Дисциплина «Маркетинг»
Особенности современного этапа общественно-экономического развития России, вызвавшие потребность в изучении и применении маркетинга. Понятие маркетинга как науки и как практики. Социально-экономические основы маркетинга. Российский рынок, его особенности. Маркетинг как особый вид социально-экономической деятельности людей. Его сущность и характеристика. Цели и принципы маркетинга, его функции и роль в рыночной экономике и на предприятии. Понятие стратегического и операционного маркетинга: разграничение и взаимосвязь. Идеологический аспект маркетинга. Основные категории и инструментарий маркетинга. Система маркетинговых исследований. Комплексное изучение рынка как основа разработки маркетинговой политики. Постановка задачи и определение целей исследования, разработка плана исследования. Сбор и анализ информации, представление результатов. Система отслеживания информации. Характеристика маркетинговой информационной системы. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации.
Исследование потребителей как компонент маркетинга. Понятия потребности, желания и спроса, взгляды - ведущих теоретиков на их содержание и соотношение. Мотивация и поведение потребителей - психологический аспект маркетинга. Уровни реакции рынка, понятие и методы оценки. Потребительская ценность товара: понятие, механизм создания и повышения. Концепция мультиатрибутивной модели товара. Сегментация рынка, понятие и критерии. Стратегии охвата рынка и выбор целевых сегментов. Сегментирование рынка промышленных товаров, сегментирование рынка продовольственных товаров.
Стратегии выбора целевых рынков. Факторы, влияющие на выбор целевых рынков. Позиционирование: понятие, определение концепции и разработка стратегии. Ключевые компетенции и потребительская ценность как основы позиционирования. Оценка эффективности позиционирования. Взаимосвязь стратегий выбора целевых рынков и позиционирования.
Комплекс маркетинга: понятие и составляющие. Понятие товара в маркетинге. Потребительская ценность товара: понятие, механизм создания и повышения. Жизненный цикл товара: понятие, этапы, направления повышения эффективности деятельности предприятий. Классификация товаров. Инновационная политика в системе маркетинга. Товарный ассортимент, его характеристики. Задачи оптимизации номенклатуры производимой продукции по степени дифференциации, структуре жизненного цикла, числу модификаций базовых моделей. Диверсификация продукции. Разработка товарных марок. Роль упаковки в товарной политике.
Ценовая стратегия фирмы и её типы, выработка основных направления ценовой политики, определение уровня цен, прибыли и рентабельности. Чувствительность потребителя к цене. Анализ издержек, анализ конкурентов Стратегия «снятия сливок» и «проникновения», стратегия дифференцированных цен, стратегия единых, неизменных и гибких цен. Стратегия ценового лидера. Психологические методы ценообразования. Инициативное понижение и повышение цен. Формирование принципов ценообразования.
Экономическая роль каналов сбыта. Вида каналов сбыта. Прямой и косвенный методы сбыта продукции. Торговые посредники, оптовые и розничные организации, их основные функции, сотрудничество посредников. Процесс товародвижения, его организация. Основные этапы планирования сбытовой политики: выбор целевого сегмента рынка, определение места сбытовой политики в системе «маркетинга микс», выбор каналов и методов сбыта, выбор способа выхода на целевой рынок, выбор времени выхода на рынок. Традиционные и горизонтальные системы сбыта. Вертикальные маркетинговые системы: корпоративные, договорные, управляемые, комбинированные. Стратегии сбыта: интенсивный, селективный и эксклюзивный сбыт.
Процесс рекламной коммуникации и виды рекламой деятельности. Психология рекламы, законодательные и этические аспекты. Характеристика основных рекламных средств. Планирование рекламной компании. Расчет бюджета и оценка эффективности рекламных выступлений. Товарный знак и его использование в целях рекламы
Организация маркетинговой работы на предприятии. Постановка маркетинговой работы на предприятии, основные этапы. Организационное построение маркетинговых служб. Горизонтальные и вертикальные взаимодействия маркетинговой службы в системе управления предприятием. Раздел 6 Дисциплина «Сетевая экономика»
Инновационное развитие. Факторы инновационного развития. Информационное общество и сетевая экономика. Сущность сетевой экономики. Роль сетевой экономики в переходе экономики на инновационный тип развития. Сетевая экономика как передовая технологическая отрасль экономики. Создание условий для формирования и развития сетевой экономики. Формирование предпосылок для становления сетевой экономики. Выделение приоритетных процессов формирования сетевой экономики. Развитие дистанционно-трудовых отношений и мотивации работников сетевой экономики. Защита экономических интересов государства при развитии сетевой экономики. Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности инновационного рывка России в глобальном экономическом пространстве с помощью ускоренного развития сетевых экономических процессов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.006 с.) |