Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия
- порядок установления хозяйственных связей; - условия поставки по договорам и форма оплаты товаров; - содержание типового договора (контракта) поставки (купли-продажи), приемки на предприятии; - состав и характеристика поставщиков торгового предприятия; - объем, ассортимент и частота поставок товаров отдельными поставщиками; - организация закупок товаров по импорту; - организация доставок товаров в торговое предприятие.
Специализация предприятия - специализация предприятия и характеристика ассортимента товаров; - оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии; - ассортиментный перечень товаров; - методы изучения спроса покупателей; - особенности применения рекламных средств на торговом предприятии.
Организация торгово-технологического процесса - основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном торговом предприятии; - схема планировки торгового чала (торговых помещений); - используемое торговое и технологическое оборудование; - порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале; - организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей; - режим работы предприятия; - организация дополнительного обслуживания покупателей.
Соблюдение прав потребителей на торговом предприятии организации 2.6. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности - организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; - организация учета товаров на складах торгового предприятия; - документальное оформление внутримагазинного перемещения товаров; - порядок составления товарных и товарно-кассовых отчетов; - порядок выбраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к отпуску и реализации; - уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление; - документальное подтверждение качества товаров.
Товароведная характеристика торгового процесса - характеристика основных поставщиков товаров (виды поставляемых ими товаров, краткая характеристика товаров, доля крупных поставщиков в общем объеме поставок, конкурентоспособность товаров разных поставщиков); - порядок и результаты приемки товаров по количеству и качеству; - характеристика тары, маркировки и упаковки, порядок возврата многооборотной транспортной тары; - результаты проверки соответствия маркировки и упаковки требованиям стандартов; - перечень основных дефектов (пороков), приводящих к снижению сорта товаров; - порядок решения спорных вопросов с поставщиками по качеству товаров; - влияние условий и режимов хранения товаров на сохранение их качества и соблюдение этих режимов в торговом процессе; - условия санитарных правил продажи продовольственных товаров и их соблюдение на торговом предприятии. Сроки реализации скоропортящихся продовольственных товаров и определение продолжительности хранения по документам поставки и маркировке; - определение товарных потерь и проверка соответствия процента потерь требуемым нормам; - порядок проверки правильности выдачи сертификатов на реализуемые товары.
Содержание раздела товароведно-торговой практики по курсу «Экономика пищевой промышленности» Содержание данного раздела заключается в написании организационно-экономической характеристики предприятия – объекта практики. Организационно – экономическая характеристика предприятия может быть представлена следующими подразделами: Местоположение и специализация предприятия. В данном подразделе необходимо представить: - полное наименование предприятие - его организационно-правовая форма - дата образования - местонахождение - специализация предприятия, для оценки которой можно использовать таблицу 1.2 (приложение 1) - размеры предприятия (таблица 1.1) Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования. В данном подразделе необходимо представить: - основные средства предприятия и эффективность их использования (таблицы 1.3 и 1.4) - оборотные средства предприятия и эффективность их использования (таблицы 1.5 и 1.6) - персонал предприятия и эффективность его использования (таблицы 1.7 и 1.8) Финансовые результаты от реализации продукции предприятия Здесь необходимо оценить финансовые результаты от реализации продукции предприятия, используя показатели прибыли и рентабельности (таблица 1.9). Информация по предприятию должна быть представлена за три года. Примерные формы таблиц представлены в приложении 1.
Содержание раздела товароведно-торговой практики по курсу «Маркетинга» В данном разделе необходимо: 1. Дать характеристику товарной политики предприятия. Нужно рассмотреть: - основные показатели и структуру ассортимента выпускаемой продукции (Приложение 2); - динамику объемов производства и продаж основных видов продукции; - рыночную атрибутику выпускаемых товаров (упаковка, маркировка, брэнд). 2. Студент должен проанализировать ценовую политику предприятия: - применяемые методы ценообразования; - применяемые стратегии и тактики ценообразования. Необходимо проанализировать изменение цен на основные виды продукции предприятия в динамике за 5 лет, а также дифференциацию цен по каналам реализации (Приложение 2). Целесообразно приложить к отчету образцы прайс-листов и ценовые калькуляции, составляемые на предприятии. 3. Студент должен охарактеризовать сбытовую политику предприятия: - основные каналы сбыта и их протяженность, типы используемых посредников и условия сотрудничества с ними; - структура сбыта по регионам, формам оплаты и т.п. (Приложение 2). 4. Необходимо дать характеристику политики продвижения: - организация коммуникаций предприятия с потребителем; - используемые средства коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа; - периодичность и принципы разработки кампании по продвижению. Целесообразно приложить к отчету образцы рекламных и иных информационных материалов, применяемых на предприятии.
Содержание раздела товароведно-торговой практики по курсу «Финансовое обеспечение коммерческой деятельности» - Представить структуру управления финансами организации, отразить её на рисунке. - Изучить состав финансовых ресурсов организации, дать их характеристику. По данному вопросу необходимо: · представить классификацию финансовых ресурсов: собственные (внутренние), привлеченные (внешние); · отразить состав и структуру в таблице (Приложение 3, таблица 3.1). Представить фактические данные, дать их анализ и сделать выводы. - Рассмотреть доходы и расходы, формирование финансовых результатов в организации. По данному разделу необходимо: · отразить состав и структуру доходов и расходов согласно главы 25 Налогового кодекса РФ, · определить финансовый результат деятельности организации. Данные по ним следует оформить в виде таблицы 3.2 (Приложение 3), дать их анализ и сделать выводы. - Изучить формы безналичных расчетов, применяемых в организации (платежные поручения, расчеты чеками, аккредитивы, инкассовые поручения и другие формы расчетов). Необходимо рассмотреть только те формы безналичных расчетов, которые используются в организации и представить схему расчетов ими. - Изучить налоги, уплачиваемые организацией, данные по ним представить в таблице 3.3 (форма отражена в приложении 3). По данному вопросу необходимо изучить: · формирование налоговой базы, · наличие льгот по отдельным видам налогов, · применяемые штрафные санкции. 3. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА ПО ТОВАРОВЕДНО-ТОРГОВОЙ ПРАКТИКЕ Дневник и отчет с заключением руководителя от предприятия, заверенный печатью, представляется в деканат. Студент защищает отчет на кафедрах «Товароведения и ветеринарно-санитарной экспертизы», «Экономики», «Финансов предприятий» и «Маркетинга» в сроки, установленные приказом по академии. Результаты оцениваются по 5-бальной системе. Приложение 1.
Примерные формы таблиц по разделу «Экономика пищевой промышленности» Таблица 1.1 - Показатели размера предприятия
Таблица 1.2 - Состав и структура денежной выручки
*указываются виды продукции, изготавливаемые на предприятии
Таблица 1.3 - Состав и структура основных средств
Таблица 1.4 - Показатели обеспеченности и эффективности использования основных средств
Таблица 1.5 - Состав и структура оборотных средств
Таблица 1.6 - Экономическая эффективность использования оборотных средств
Таблица 1.7 - Состав и структура персонала предприятия
Таблица 1.8 - Экономическая эффективность использования персонала предприятия
Таблица 1.9 - Финансовые результаты от реализации продукции
Приложение 2.
Типовые таблицы для характеристики комплекса маркетинга предприятия
Таблица 2.1 – Номенклатура свойств и показателей ассортимента предприятия
Таблица 2.2 – Структура ассортимента предприятия
Таблица 2.3 – Цены реализации по видам продукции, руб.
Таблица 2.4 – Цены по каналам (вариантам) реализации, руб.
Таблица 2.5 – Структура сбыта по каналам (вариантам) реализации, %
Таблица 2.6 – Структура сбыта по географическим сегментам рынка, %
Приложение 3.
Примерные формы таблиц по разделу «Финансовое обеспечение коммерческой деятельности»
Таблица 3.1 - Состав и структура финансовых ресурсов предприятия
Таблица 3.2 - Состав и структура доходов и расходов предприятия
Таблица 3.3 - Справочник по налогам (название организации) за 20__ год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.011 с.) |