Сначала — концепция, затем программа и уж потом действия по её реализации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сначала — концепция, затем программа и уж потом действия по её реализации.



КОБ единственная в стране легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к ознакомлению и обсуждению. В настоящий момент ни у одной партии в России нет своей теоретической платформы, вследствие этого нет и своей концепции управления. В результате этого все партии в России претворяют в жизнь западную несправедливую концепцию (вполне возможно даже без понимания этого).

Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Дано определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов «триединства материи – информации - меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Дано описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся, Иерархически Наивысшим Всё Объемлющим Управляющим (ИНВОУ) является Бог – Творец и Вседержитель.

3. Дан сравнительный анализ «священных писаний»: Тора, Библия, Коран, Веды, Книга Мёртвых и др., а также древних и современных оккультных и эзотерических учений и культов. Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами и проведён сравнительный анализ. Сделан и обоснован вывод: Бог един, а священные писания — разные.

Этот анализ на базе всех положений КОБ (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБ является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

4. Глобальный исторический процесс как частный процесс в эволюционном процессе развития биосферы планета Земля.

5. Рассмотрены приоритеты Обобщённых Средств Управления.

6. Дано понимание Концептуальной власти - высшего всёобъемлющего уровня социального управления в обществе.

7. Роль и место России в глобальном историческом процессе.

8. Модель существующего на Земле общества. В настоящее время она представляет собой глобальную невольничью толпо-«элитарную» цивилизацию. Предложена новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

9. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.

Законодательная власть, без понимания этого закона, обречена на создание законов, которые будут мало эффективными или дадут обратный результат в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье. Именно всё это сейчас наблюдается в России.

10. Рассмотрен механизм автосинхронизации биопопуляций. Если 5% популяции начинают делать что-то синхронно, то в этот режим автоматически переходит вся популяция.

11. Анализ психологических факторов в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный, «опущенный» в противоестественность) и дано определение истинного прогресса, как стремления к утверждению в обществе людей человечного строя психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.

12. Причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы и ростовщического ссудного процента, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь. Проведена классификация потребностей человека и общества на демографически обусловленные и деградационно-паразитарные. Определены пути вывода народного хозяйства из кризиса.

13. Методология получения новых знаний. Основное требование к любым знаниям – это возможность на их основе многовариантной предсказуемости последствий деятельности с целью реализации наилучшего из числа выявленных возможных вариантов будущего.

Нынешняя ситуация ставит задачу осуществления и организации процесса МИРНОГО перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:

от «РАЗДЕЛЯЙ, СТРАВЛИВАЙ И ВЛАСТВУЙ!» к «СОЕДИНЯЙ И СОЗИДАЙ!».

I. ЦЕЛИ

Всероссийской политической ПАРТИИ

«Курсом Правды и Единения»

 

Глобальная стратегическая цель

Построение на планете Земля справедливого жизнеустройства на принципах Концепции Общественной Безопасности.

Люди, народы, страны будут жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов.

Российская стратегическая цель

Выведем Россию из под власти несправедливой концепции управления, невольничьей толпо-«элитарной» концепции жизнеустройства.

Изменим курс развития России на свой собственный добро-нравный замысел жизнеустройства, на свою собственную справедливую концепцию управления страной.

Тактические (Ближайшие) цели относительно России

1. Создадим устойчивую систему передачи знаний о КОБ — общество людей, которые знают, понимают основные положения КОБ и способны донести их до представителей всех слоев населения во всех регионах страны и за рубежом.

Люди должны знать, что происходит на самом деле, осознанно принимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел.

2. Подготовим управленческие кадры на основе КОБ для решения задач самоуправления местного, районного, городского, регионального, государственного и глобального уровня значимости. Кадры решают всё!

3. КОБ и её основа — Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) направлены на повышение качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Позволят обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойную жизнь и возвратить им утраченную уверенность в будущем. Дадут возможность снять угрозу голода, повысить продовольственную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся необходимым для жизни продовольствием и жильём. Концепция Общественной Безопасности позволит ввести общество народов России и весь народно-хозяйственный комплекс страны в режим устойчивого самоуправления.

4. Возьмём ответственность на себя. Все ныне существующие в России партии и политики предпочитают обсуждать множество частных проблем и рассуждать таким образом, чтобы ответственность ложилась на отдельных исполнителей вместо партий. Однако в условиях глобализации ни одна частная проблема не будет решена, если не изменить стратегию глобализации. Но для этого кому-то надо взять всю полноту ответственности за решение такой задачи. КПЕ берёт на себя такую ответственность.

Партии являются носителями идеологий, но не являются самостоятельными при приёме решений, потому что в обществе реально существует не 3 ветви власти, а 5 видов власти:

1. Концептуальная власть.

2. Идеологическая власть.

3. Законодательная власть.

4. Исполнительная власть.

5. Судебная власть.

Концептуальная власть – высшая власть в обществе, это власть той концепции, по которой живёт общество: концепция (замысел) добро-нравия - справедливого жизнеустройства, или концепция (замысел) зло-нравия – несправедливого жизнеустройства.

В концептуальную власть нельзя быть избранным, однако туда можно подняться, достигнув определённой меры понимания общего хода вещей, поскольку она действует по своему произволу. Произвол на Руси всегда был выше закона. (Выше идеологической власти и разных идеологий).

4. Срочные меры:

В экономике.

- Передать денежную эмиссию (печатание денег) государственному Казначейству РФ; доходы от эмиссии должны идти в госбюджет и использоваться в интересах всего народа;

- Ввести законодательный запрет на ростовщичество, что позволит ссуды и кредиты физическим и юридическим лицам выдавать без процентов, в рамках инвестиционных программ;

- Выпустить в обращение энергорубль, обеспеченный энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия);

- Денежная масса страны должна быть достаточна для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам, а не золотовалютному запасу. Размер денежной массы должен определяться объёмами товарного производства, потребностями сферы обращения – а не наличием в стране золота или иностранной валюты;

- Законодательно обеспечить продажу всех наших товаров только за нашу национальную валюту, что обеспечит устойчивость рубля;

- Провести замещение господствующей в накоплениях частных фирм и населения долларовой бумаги на обеспеченные ресурсами страны рубли, избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса рубля, методами рыночной экономики;

- Вернуть аккумулированные государством долларовые средства на бумажных носителях международным кредиторам, вывести тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.

- Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители и тарифы естественных монополий, т.к. такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции и дестабилизации экономики путем импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций.

- Возродить практику народнохозяйственного планирования с использованием динамических моделей межотраслевого баланса - для обеспечения сбалансированности отраслей народного хозяйства (чтобы всё, что производится, было востребовано, и чтобы под все реализуемые проекты хватало оборудования, сырья, электроэнергии).

Этот комплекс мер позволит защитить Россию от экономических кризисов.

В управлении.

Кризис в нашей стране – это кризис управления.

Поэтому для вывода страны из кризиса необходимы:

- Государственная программа подготовки управленческого корпуса, владеющего современными управленческими знаниями (в т.ч. ДОТУ), имеющего широкий кругозор, необходимый для понимания процессов глобального и регионального уровня значимости, и стоящих на нравственных позициях Русской Цивилизации.

КПЕ и Академия Управления имеют наработки по подготовке таких специалистов, и готовы активно участвовать в практической работе в этом направлении.

- Принятие Закона об ответственности управленцев всех уровней, с чётко выработанными критериями оценки качества управленческого труда.

Ввести этим законом такой порядок, при котором управленец любого уровня (глава государства, министр, директор и т.д.) может быть немедленно отстранен от должности, при низком качестве управления.

Показателями качества управления на уровне города, области, страны должны быть: рождаемость, смертность, стоимость потребительской корзины, покупательская способность, цены на товары и услуги, безработица и т.д. Если рождаемость растёт, смертность уменьшается, зарплата растёт, цены снижаются, то это хорошее качество управления. Если всё наоборот, то качество управления плохое.

- Принять Закон о Народном Контроле, наделив его достаточными полномочиями для эффективной работы.

Чтобы эти Законы работали, необходимо:

- давать всем гражданам знание основ управления в обществе, введя изучение основ ДОТУ в школьные и вузовские курсы, и пропагандируя эти знания в СМИ;

- обеспечить доступность для населения достоверной статистики, отражающей реальное положение дел.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.62 (0.014 с.)