Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности
Уметь: · описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн, волновые свойства волн, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект · отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижение гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё неизвестные явления · приводить примеры практического использования физических знаний: законов динамики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров · воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио и телекоммуникативной связи · оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды · рационального использования и защиты окружающей среды. Ценностно-ориентационная составляющая образованности. Отношение к себе: · уверенность в личных возможностях успешного развития и саморазвития в учебной и внеучебной деятельности на этапе активного становления личности · понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей для обеспечения более полного раскрытия задатков и способностей в дальнейшей учебной деятельности, активном самоутверждении в различных группах · ориентация на постоянное развитие и саморазвитие на основе понимания особенностей современной жизни, ее требований к каждому человеку · понимание важности владения методами умелого самоопределения при выборе профиля дальнейшего обучения с учетом индивидуальных склонностей и потребностей региона.
Отношение к другим: · понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем · понимание роли коллектива сверстников в становлении индивидуальной позиции личности. Отношение к учебной деятельности: · понимание особой ценности школьного образования на этапе подростковой социализации · понимание личной ответственности за качество приобретаемых знаний и умений, определяющих отношение к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона · осознание ценности получаемых знаний для обоснованного выбора профиля обучения в старших классах · понимание значимости умелого выбора методов самообразования для обеспечения более полного выявления способностей и их дальнейшего развития. Отношение к миру: · готовность активно участвовать в улучшении экологической ситуации на территории проживания. Структура программы. Курс физики в программе 11 класса структурируется на основе физических теорий: электродинамика, колебания и волны, оптика, квантовая физика, значение физики дл объяснения мира и развития производительных сил общества.. В разделе «Электродинамика» учащиеся знакомятся с понятием «поле»: при изучении электростатики дается представление об электростатическом поле и его характеристиках (напряженности и потенциале), при изучении постоянного тока - магнитоэлектрическом поле и его характеристике (индукции магнитного поля), затем об электромагнитном поле и электромагнитных волнах, их характеристиках и свойствах. В разделе «Колебания и волны» учащиеся знакомятся с колебаниями и волнами происходящих в различных средах и их характеристиках. Рассмотрение электромагнитных волн позволяет ознакомить учащихся со шкалой электромагнитных излучений, с источниками, свойствами и применением различных диапазонов длин волн (частот). Изучено производство, передача и потребление электрической энергии. Впервые в школьном курсе физики свет рассматривается как электромагнитная волна. В разделе «Оптика» учащиеся познакомятся с геометрической и волновой природой света их характеристиках и свойствах.
В разделе «Квантовая физика» продолжается формирование представлений о дискретности свойств вещества, рассматривается протонно-нейтронная модель атомного ядра, дается представление о ядерных силах, радиоактивности и свойствах радиоактивного излучения. Изучение деления тяжелых атомных ядер позволяет ознакомить учащихся с принципом работы атомного реактора; изучение синтеза атомных ядер дает возможность показать, что термоядерные реакции - источник энергии Солнца и звезд. Тематическое планирование по учебнику «Физика 11 класс» Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. – М.: Просвещение, 2004.
Критерии оценивания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.) |