Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
· оценка видов и форм внешнеэкономической деятельности предприятия; · анализ экспортных и импортных операций предприятия. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ К прохождению практики не допускаются студенты, имеющие академические задолженности. Студенты при прохождении преддипломной практики должны соблюдать следующие требования: · подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия, где они проходят практику; · самостоятельно работать на рабочих местах и выполнять задания руководителя в соответствии с программой преддипломной практики; · выполнять указания руководителей практики от кафедры и от предприятия; В процессе прохождения практики студенты имеют право: · получать необходимую информацию для выполнения задания на практику; · пользоваться библиотекой вуза, информационными, нормативными и внутренними материалами и информационными данными предприятия по согласованию с руководителем практики от предприятия; · консультироваться со специалистами предприятия по вопросам преддипломной практики и выполнению установленного задания. Студенты обязаны: · полностью и самостоятельно выполнять поставленные руководителями задания, предусмотренные программой и графиком прохождения практики; · соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; · посещать консультации руководителя практики от кафедры в назначенное время; · предоставлять руководителю от кафедры отчетные материалы по каждому этапу прохождения практики в соответствии с установленным графиком; · подготовить и защитить отчет по результатам прохождения практики в определенные графиком сроки. О действиях и проступках студента, нарушающих порядок деятельности предприятия и наносящих ему ущерб, извещается администрация кафедры и вуза. В этом случае рассматривается вопрос об отчислении студента из университета за невыполнение программы практики. В случае несоблюдения сроков сдачи отчета по преддипломной практике студент не допускается к дипломному проектированию и может быть отчислен из высшего учебного заведения как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом СПбГУГА и руководящими документами по организацию и проведению практики.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в сроки, устанавливаемые вузом. Студенты, не выполнившие программу практики в установленные сроки без уважительных причин, а также получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета по практике, отчисляются из университета за академическую неуспеваемость.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЩИТЫ По окончании практики студент оформляет отчет. После проверки руководителем практики от предприятия, получения рецензии (отзыва) и справки о прохождении практики на предприятии с указанием занимаемой должности и периода прохождения, студент представляет отчет для проверки руководителю практики от кафедры. В отчете необходимо отразить: · краткую технико-экономическую характеристику предприятия; · результаты анализа деятельности предприятия по отдельным разделам программы практики в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы (с приложением необходимых документов и комплекта форм годовой отчетности, дополнительных отчетных форм, предоставляемых в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики и др.); · основные направления решения проблем предприятия в рамках темы выпускной квалификационной работы на основе выявленных резервов сервисной деятельности предприятия, а также прогрессивного опыта ведущих предприятий отрасли. Правила оформления отчета по преддипломной практике приведены в Приложении 1. Обязательными структурными элементами отчета по преддипломной практике являются: · Титульный лист (первая страница отчета, номер на странице не ставится) должен быть оформлен в соответствии с требованиями стандарта организации (Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г.) (Приложение 2); · Задание на выполнение преддипломной (научно-исследовательской) практики (вторая страница отчета, не нумеруется, оформляется в соответствии с Приложением 3); · Реферат (третья страница отчета, номер на странице не указывается и оформляется в соответствии с Приложением 4);
· Содержание (номер на странице указывается, далее все страницы работы нумеруются, оформляется в соответствии с Приложением 5); · Введение; · Основная часть; · Заключение; · Библиографический список; · Приложения (при наличии). Содержание должно включать: введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. Образец содержания приведен в Приложении 5. Введение Во введении приводится: · цель и задачи практики; · объект и предмет исследования; · методы исследования или проектирования; · анализ источников информации; · обоснование структуры работы. При подготовке отчета по преддипломной практике следует использовать различные источники информации, в состав которых следует включать: · плановые, учетно-отчетные и внеучетные источники, характеризующие деятельность хозяйствующего субъекта; · данные оперативного, статистического, управленческого учета на предприятии; · действующие законодательные и нормативные акты; · учебную и специальную литературу; · интернет-ресурсы и др. Порядок изложения материала во введении должен соответствовать выше приведенному перечню. Объем данного раздела – 5 % от общего объема отчета по практике. Основная часть Требования по структуре и содержанию основной части отчета по преддипломной практике указаны в рабочей программе и методических указаниях по преддипломной практике. Заключение В заключении должны быть приведены основные результаты преддипломной практики и сформулированы обобщающие выводы. Объем данного раздела – 5 % от общего объема отчета по практике. Библиографический список Должен содержать сведения об источниках, на основании которых выполнен отчет по преддипломной практике. Требования к составлению и оформлению библиографического спискаприведены в Приложении 1. Приложения В приложении приводятся документы, таблицы, законодательные и нормативные акты и другие вспомогательные материалы, которые, по мнению автора нецелесообразно приводить в основной части. Общий объем отчета вместе с приложениями должен составлять 20-25 страниц. Отчет по преддипломной (научно-исследовательской) практике сдается на кафедру не позже даты окончания преддипломной практики. Отчет принимается комиссией, включающей: заведующего кафедрой, ответственного за организацию и проведение практики от кафедры и руководителя преддипломной выпускной квалификационной работы. Оценка результатов работы студента на практике (по системе зачтено/не зачтено) выставляется в ведомость и передается в деканат в день окончания практики. Получение неудовлетворительной оценки или не предоставление отчета в установленные сроки влечет за собой: - повторное прохождение практики в сроки, установленные нормативными документами (через три месяца после даты завершения практики, которую студент по каким-либо причинам не прошел), - отчисление за академическую неуспеваемость. Студент, не сдавший отчет по преддипломной практике и не аттестованный по ее результатам не допускается к дипломному проектированию, отчисляется из университета как не освоивший в полном объеме программу обучения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Федеральный закон «Об образовании» от 13 января 1996 г № 12-ФЗ (в ред. изм. и допол.). 2. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г № 125-ФЗ (в ред. изм. и допол.). 3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям), квалификация экономист-менеджер, Москва, 2000. 4. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования от 25 марта 2003 г. № 1154. 5. Стандарт организации. Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Требования к оформлению отчета По преддипломной практике Оформление титульного листа Титульный лист является первой страницей отчета по преддипломной практике (номер на странице не ставится) и должен быть оформлен в соответствии с требованиями стандарта (Стандарт организации. Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г.) Оформление текста основной части ВКР Оформление текста ВКР выполняется в соответствии со следующими требованиями: · в текстовом редакторе WORD; · автоматический перенос слов; · формат страницы А4, параметры страницы 210-297 мм; · поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; · шрифт – кегль 14, Times New Roman; · качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц и другого графического материала должно удовлетворять требованиям их четкого воспроизведения (допускается: интервал – 1,0, шрифт – кегль 12, Times New Roman в текстовом редакторе WORD); · повреждения листов ВКР, помарки, следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются; · межстрочный интервал – 1,5; · интервал между словами – 1 знак; · абзац – 1,25, одинаковый по всему тексту работы; · выравнивание – по ширине; · страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки; · номер страницы на титульном листе не проставляют, включая его в общую нумерацию страниц отчета преддипломной практики; · иллюстрации, таблицы и другой графический материал, расположенные на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
· нумерация страниц и приложений, входящих в состав отчета по преддипломной практике должна быть сквозная; · сокращения слов – общепринятые; · разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа; · разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах текста, за исключением приложений; · номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела разделенные точкой. · после номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят; · внутри подразделов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или точку. Оформление заголовков Разделы и подразделы отчета должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, без переноса слов. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Необходимо предусмотреть один отступ от основного текста после воспроизведения заголовков разделов или подразделов. Введение и заключение не нумеруются. Каждый раздел (введение, главы, заключение, библиографический список, приложение) размещаются на новой странице. Заголовки разделов не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Слова в заголовках не переносятся. Глава подразделяется на подразделы, новый подраздел должен начинаться на той же странице, на которой был окончен предыдущий. Оформление иллюстраций Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать в отчете по преддипломной практике непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, он обозначается «Рисунок 1» и его наименование располагают посередине строки. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрами обозначения приложения. Оформление таблиц Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и название указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями справа пишут слово «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы.
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Заголовки граф строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте (допускается: интервал – 1,0, шрифт – кегль 12, Times New Roman в текстовом редакторе WORD).Заголовки граф таблицы, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Оформление примечаний Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать. Примечания приводят, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию отчета, таблиц или графического материала. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы. Оформление формул Уравнения и формулы создаются в редакторе формул и должны быть выделены из текста в отдельную строку. Ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+) или минус (-), умножения (х), деления (:) или других математически знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (х). Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Оформление ссылок В работе допускаются ссылки на документы, стандарты, учебники, учебно-методические пособия и другие источники информации. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются, за исключением подразделов, таблиц и иллюстраций данного отчета. Ссылка на источник оформляется в виде номера библиографической записи, который ставится в квадратных скобках после упоминания автора или коллектива авторов, либо цитаты из работы. Ссылки на определенный фрагмент источника приводится с указанием страниц цитируемого документа. В случае если необходимо сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в ряде работ одного и того же автора, то следует указать все порядковые номера источников информации, которые разделяются точкой и запятой. Оформление библиографического списка Библиографический список составляется в ходе выполнения отчета в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 - 2003, он должен содержать не менее 25 источников, которые необходимо разместить в следующем порядке: · законодательные и нормативно-правовые документы; · учебная, специальная литература и другие источники информации отечественных авторов; иностранные источники информации; · Интернет-ресурсы. Источники в каждом разделе библиографического списка следует располагать в алфавитном порядке. Каждая библиографическая запись в списке должна иметь свой порядковый номер и начинаться с красной строки. Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы: · заголовок (фамилия, имя, отчество автора или первого из авторов, если их два, три и более); · заглавие (название книги, указанное на титульном листе); · сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т.д.); · подзаголовочные данные (сведения об ответственности содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т.п.; об организациях, от имени которых опубликован документ; сведения об издании содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.); · выходные данные: место издания (название города, где издан документ); издательство или издающая организация; дата издания; объем (сведения о количестве страниц, листов). Источником сведений для составления библиографического описания является титульный лист или иные части документа, заменяющего его. Оформление приложений В приложения могут быть вынесены те материалы, которые не являются необходимыми при написании собственно отчета по преддипломной практике: графики, промежуточные таблицы обработки данных, таблицы большого размера и т.п. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение 1». Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа отчета По преддипломной практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Факультет логистики и транспорта
Кафедра экономики и менеджмента на транспорте
ОТЧЕТ По преддипломной практике
База практики:________________________ _____________________________________ (наименование организации)
Специальность 100101 – Сервис на транспорте
Студент(ка) ____________________________группы ____________ (ФИО, подпись)
Руководитель преддипломной практики от кафедры экономики и менеджмента на транспорте ______________________ _______________________ (звание, должность, ФИО) (оценка за отчет) _______________________ (подпись руководителя ВКР) Представитель организации ____________________ ____________________ (звание, должность, ФИО) (подпись представителя организации)
Санкт-Петербург 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец задания на преддипломную практику
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
Факультет логистики и транспорта
Кафедра экономики и менеджмента на транспорте
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой №2 В.С. Пашин _____________________ ЗАДАНИЕ На преддипломную практику
Студенту _______________________________________ группы_________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема выпускной квалификационной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________2. Цель и задачи преддипломной практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Срок прохождения преддипломной практики (срок окончания преддипломной практики, является сроком сдачи отчета по практике на кафедру): с _________________________по________________________201__ г. 4. База прохождения преддипломной практики: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Перечень вопросов, подлежащих разработке и изложению в процессе преддипломной практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Консультанты по преддипломной практике: (с указанием относящихся к ним разделов работы): ________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Дата выдачи задания «___»______________201__г. Оборотная сторона задания на преддипломную практику КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК преддипломной практики студента (ки)_________________________________________ (Ф.И.О. студента (ки)) __________ группы _________ курса База практики:________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
(наименование темы выпускной квалификационной работы)
«___»___________________201__ г. Руководитель преддипломной Практики ___________________ ____________________ (ученая степень, ученое звание) (подпись) (ФИО) Студент(ка) ____________________ ____________________ (подпись) (ФИО) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец содержания СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ…………...7 1.1 Современная концепция понятия «туристская дестинация»…………...7 1.2 Характеристика здорового образа жизни человека………………….…15 1.3 Взаимосвязь компонентов туристской дестинации и стремления населения к здоровому образу жизни……………………….…23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ЗОНЫ ОТДЫХА ОЗЕРА «СЕЛИГЕР»…………………………………………………………..30 2.1 Характеристика туристской дестинации зоны отдыха озера «Селигер»………………………………………………….......30 2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие туристской дестинации....................................................................................37 2.3 Оценка рыночного подхода к управлению жизненным циклом туристской дестинации…………………………….….45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕОХВАЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ СПРОСА……...........................……….72 3.1 Внедрение дополнительных платных услуг: спа-услуги, стоун-терапия………………………………………………………..……......72 3.2 Организация устройства бассейна на базах отдыха «Сокол» и «Селигер»……………………………………………………...….79 3.3 Формирование маршрутов спортивно-оздоровительного туризма……………………………………………………………………..….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….….97
Приложение 1 Взаимодействие факторов туристской дестинации…….....99 ПРИЛОЖЕНИЕ 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.127 с.) |