Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия



· оценка видов и форм внешнеэкономической деятельности предприятия;

· анализ экспортных и импортных операций предприятия.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

К прохождению практики не допускаются студенты, имеющие академические задолженности. Студенты при прохождении преддипломной практики должны соблюдать следующие требования:

· подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия, где они проходят практику;

· самостоятельно работать на рабочих местах и выполнять задания руководителя в соответствии с программой преддипломной практики;

· выполнять указания руководителей практики от кафедры и от предприятия;

В процессе прохождения практики студенты имеют право:

· получать необходимую информацию для выполнения задания на практику;

· пользоваться библиотекой вуза, информационными, нормативными и внутренними материалами и информационными данными предприятия по согласованию с руководителем практики от предприятия;

· консультироваться со специалистами предприятия по вопросам преддипломной практики и выполнению установленного задания.

Студенты обязаны:

· полностью и самостоятельно выполнять поставленные руководителями задания, предусмотренные программой и графиком прохождения практики;

· соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

· посещать консультации руководителя практики от кафедры в назначенное время;

· предоставлять руководителю от кафедры отчетные материалы по каждому этапу прохождения практики в соответствии с установленным графиком;

· подготовить и защитить отчет по результатам прохождения практики в определенные графиком сроки.

О действиях и проступках студента, нарушающих порядок деятельности предприятия и наносящих ему ущерб, извещается администрация кафедры и вуза. В этом случае рассматривается вопрос об отчислении студента из университета за невыполнение программы практики.

В случае несоблюдения сроков сдачи отчета по преддипломной практике студент не допускается к дипломному проектированию и может быть отчислен из высшего учебного заведения как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом СПбГУГА и руководящими документами по организацию и проведению практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в сроки, устанавливаемые вузом.

Студенты, не выполнившие программу практики в установленные сроки без уважительных причин, а также получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета по практике, отчисляются из университета за академическую неуспеваемость.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЩИТЫ

По окончании практики студент оформляет отчет. После проверки руководителем практики от предприятия, получения рецензии (отзыва) и справки о прохождении практики на предприятии с указанием занимаемой должности и периода прохождения, студент представляет отчет для проверки руководителю практики от кафедры.

В отчете необходимо отразить:

· краткую технико-экономическую характеристику предприятия;

· результаты анализа деятельности предприятия по отдельным разделам программы практики в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы (с приложением необходимых документов и комплекта форм годовой отчетности, дополнительных отчетных форм, предоставляемых в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики и др.);

· основные направления решения проблем предприятия в рамках темы выпускной квалификационной работы на основе выявленных резервов сервисной деятельности предприятия, а также прогрессивного опыта ведущих предприятий отрасли.

Правила оформления отчета по преддипломной практике приведены в Приложении 1.

Обязательными структурными элементами отчета по преддипломной практике являются:

· Титульный лист (первая страница отчета, номер на странице не ставится) должен быть оформлен в соответствии с требованиями стандарта организации (Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г.) (Приложение 2);

· Задание на выполнение преддипломной (научно-исследовательской) практики (вторая страница отчета, не нумеруется, оформляется в соответствии с Приложением 3);

· Реферат (третья страница отчета, номер на странице не указывается и оформляется в соответствии с Приложением 4);

· Содержание (номер на странице указывается, далее все страницы работы нумеруются, оформляется в соответствии с Приложением 5);

· Введение;

· Основная часть;

· Заключение;

· Библиографический список;

· Приложения (при наличии).

Содержание должно включать: введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. Образец содержания приведен в Приложении 5.

Введение

Во введении приводится:

· цель и задачи практики;

· объект и предмет исследования;

· методы исследования или проектирования;

· анализ источников информации;

· обоснование структуры работы.

При подготовке отчета по преддипломной практике следует использовать различные источники информации, в состав которых следует включать:

· плановые, учетно-отчетные и внеучетные источники, характеризующие деятельность хозяйствующего субъекта;

· данные оперативного, статистического, управленческого учета на предприятии;

· действующие законодательные и нормативные акты;

· учебную и специальную литературу;

· интернет-ресурсы и др.

Порядок изложения материала во введении должен соответствовать выше приведенному перечню. Объем данного раздела – 5 % от общего объема отчета по практике.

Основная часть

Требования по структуре и содержанию основной части отчета по преддипломной практике указаны в рабочей программе и методических указаниях по преддипломной практике.

Заключение

В заключении должны быть приведены основные результаты преддипломной практики и сформулированы обобщающие выводы. Объем данного раздела – 5 % от общего объема отчета по практике.

Библиографический список

Должен содержать сведения об источниках, на основании которых выполнен отчет по преддипломной практике. Требования к составлению и оформлению библиографического спискаприведены в Приложении 1.

Приложения

В приложении приводятся документы, таблицы, законодательные и нормативные акты и другие вспомогательные материалы, которые, по мнению автора нецелесообразно приводить в основной части.

Общий объем отчета вместе с приложениями должен составлять 20-25 страниц. Отчет по преддипломной (научно-исследовательской) практике сдается на кафедру не позже даты окончания преддипломной практики.

Отчет принимается комиссией, включающей: заведующего кафедрой, ответственного за организацию и проведение практики от кафедры и руководителя преддипломной выпускной квалификационной работы.

Оценка результатов работы студента на практике (по системе зачтено/не зачтено) выставляется в ведомость и передается в деканат в день окончания практики.

Получение неудовлетворительной оценки или не предоставление отчета в установленные сроки влечет за собой:

- повторное прохождение практики в сроки, установленные нормативными документами (через три месяца после даты завершения практики, которую студент по каким-либо причинам не прошел),

- отчисление за академическую неуспеваемость.

Студент, не сдавший отчет по преддипломной практике и не аттестованный по ее результатам не допускается к дипломному проектированию, отчисляется из университета как не освоивший в полном объеме программу обучения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон «Об образовании» от 13 января 1996 г № 12-ФЗ (в ред. изм. и допол.).

2. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г № 125-ФЗ (в ред. изм. и допол.).

3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям), квалификация экономист-менеджер, Москва, 2000.

4. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования от 25 марта 2003 г. № 1154.

5. Стандарт организации. Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования к оформлению отчета

По преддипломной практике

Оформление титульного листа

Титульный лист является первой страницей отчета по преддипломной практике (номер на странице не ставится) и должен быть оформлен в соответствии с требованиями стандарта (Стандарт организации. Итоговая государственная аттестация. СМК-СТО-2010 от 28 сентября 2010 г.)

Оформление текста основной части ВКР

Оформление текста ВКР выполняется в соответствии со следующими требованиями:

· в текстовом редакторе WORD;

· автоматический перенос слов;

· формат страницы А4, параметры страницы 210-297 мм;

· поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

· шрифт – кегль 14, Times New Roman;

· качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц и другого графического материала должно удовлетворять требованиям их четкого воспроизведения (допускается: интервал – 1,0, шрифт – кегль 12, Times New Roman в текстовом редакторе WORD);

· повреждения листов ВКР, помарки, следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются;

· межстрочный интервал – 1,5;

· интервал между словами – 1 знак;

· абзац – 1,25, одинаковый по всему тексту работы;

· выравнивание – по ширине;

· страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки;

· номер страницы на титульном листе не проставляют, включая его в общую нумерацию страниц отчета преддипломной практики;

· иллюстрации, таблицы и другой графический материал, расположенные на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

· нумерация страниц и приложений, входящих в состав отчета по преддипломной практике должна быть сквозная;

· сокращения слов – общепринятые;

· разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа;

· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах текста, за исключением приложений;

· номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела разделенные точкой.

· после номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят;

· внутри подразделов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или точку.

Оформление заголовков

Разделы и подразделы отчета должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, без переноса слов. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Необходимо предусмотреть один отступ от основного текста после воспроизведения заголовков разделов или подразделов.

Введение и заключение не нумеруются. Каждый раздел (введение, главы, заключение, библиографический список, приложение) размещаются на новой странице. Заголовки разделов не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Слова в заголовках не переносятся. Глава подразделяется на подразделы, новый подраздел должен начинаться на той же странице, на которой был окончен предыдущий.

Оформление иллюстраций

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать в отчете по преддипломной практике непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, он обозначается «Рисунок 1» и его наименование располагают посередине строки.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрами обозначения приложения.

Оформление таблиц

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и название указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями справа пишут слово «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Заголовки граф строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте (допускается: интервал – 1,0, шрифт – кегль 12, Times New Roman в текстовом редакторе WORD).Заголовки граф таблицы, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Оформление примечаний

Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать.

Примечания приводят, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию отчета, таблиц или графического материала.

Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы.

Оформление формул

Уравнения и формулы создаются в редакторе формул и должны быть выделены из текста в отдельную строку. Ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+) или минус (-), умножения (х), деления (:) или других математически знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (х).

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения.

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Оформление ссылок

В работе допускаются ссылки на документы, стандарты, учебники, учебно-методические пособия и другие источники информации.

Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются, за исключением подразделов, таблиц и иллюстраций данного отчета.

Ссылка на источник оформляется в виде номера библиографической записи, который ставится в квадратных скобках после упоминания автора или коллектива авторов, либо цитаты из работы. Ссылки на определенный фрагмент источника приводится с указанием страниц цитируемого документа. В случае если необходимо сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в ряде работ одного и того же автора, то следует указать все порядковые номера источников информации, которые разделяются точкой и запятой.

Оформление библиографического списка

Библиографический список составляется в ходе выполнения отчета в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 - 2003, он должен содержать не менее 25 источников, которые необходимо разместить в следующем порядке:

· законодательные и нормативно-правовые документы;

· учебная, специальная литература и другие источники информации отечественных авторов; иностранные источники информации;

· Интернет-ресурсы.

Источники в каждом разделе библиографического списка следует располагать в алфавитном порядке.

Каждая библиографическая запись в списке должна иметь свой порядковый номер и начинаться с красной строки.

Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы:

· заголовок (фамилия, имя, отчество автора или первого из авторов, если их два, три и более);

· заглавие (название книги, указанное на титульном листе);

· сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т.д.);

· подзаголовочные данные (сведения об ответственности содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т.п.; об организациях, от имени которых опубликован документ; сведения об издании содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.);

· выходные данные: место издания (название города, где издан документ); издательство или издающая организация; дата издания; объем (сведения о количестве страниц, листов).

Источником сведений для составления библиографического описания является титульный лист или иные части документа, заменяющего его.

Оформление приложений

В приложения могут быть вынесены те материалы, которые не являются необходимыми при написании собственно отчета по преддипломной практике: графики, промежуточные таблицы обработки данных, таблицы большого размера и т.п. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение 1».

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа отчета

По преддипломной практике

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

Факультет логистики и транспорта

 

Кафедра экономики и менеджмента на транспорте

 

 

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

 

База практики:________________________

_____________________________________

(наименование организации)

 

Специальность 100101 – Сервис на транспорте

 

 

Студент(ка) ____________________________группы ____________

(ФИО, подпись)

 

Руководитель преддипломной практики от кафедры экономики и менеджмента на транспорте

______________________ _______________________

(звание, должность, ФИО) (оценка за отчет)

_______________________

(подпись руководителя ВКР)

Представитель организации

____________________ ____________________ (звание, должность, ФИО) (подпись представителя организации)

 

Санкт-Петербург

20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец задания на преддипломную практику

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

университет гражданской авиации»

 

Факультет логистики и транспорта

 

Кафедра экономики и менеджмента на транспорте

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой №2

В.С. Пашин

_____________________

ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

Студенту _______________________________________ группы_________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема выпускной квалификационной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________2. Цель и задачи преддипломной практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Срок прохождения преддипломной практики (срок окончания преддипломной практики, является сроком сдачи отчета по практике на кафедру): с _________________________по________________________201__ г.

4. База прохождения преддипломной практики:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Перечень вопросов, подлежащих разработке и изложению в процессе преддипломной практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанты по преддипломной практике: (с указанием относящихся к ним разделов работы):

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Дата выдачи задания «___»______________201__г.

Оборотная сторона задания на преддипломную практику

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

преддипломной практики

студента (ки)_________________________________________

(Ф.И.О. студента (ки))

__________ группы _________ курса

База практики:________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

(наименование темы выпускной квалификационной работы)

№ этапа Основные этапы преддипломной практики Сроки выполнения Отметка о выполнении с указанием срока выполнения Примечания
           
           
           
           
           
           

 

«___»___________________201__ г.

Руководитель преддипломной

Практики

___________________ ____________________

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (ФИО)

Студент(ка) ____________________ ____________________

(подпись) (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..4

 

ГЛАВА 1 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ

И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ…………...7

1.1 Современная концепция понятия «туристская дестинация»…………...7

1.2 Характеристика здорового образа жизни человека………………….…15

1.3 Взаимосвязь компонентов туристской дестинации и

стремления населения к здоровому образу жизни……………………….…23

 

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ

ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ЗОНЫ ОТДЫХА

ОЗЕРА «СЕЛИГЕР»…………………………………………………………..30

2.1 Характеристика туристской дестинации зоны

отдыха озера «Селигер»………………………………………………….......30

2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие

туристской дестинации....................................................................................37

2.3 Оценка рыночного подхода к управлению

жизненным циклом туристской дестинации…………………………….….45

 

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

РАЗВИТИЯ ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

НЕОХВАЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ СПРОСА……...........................……….72

3.1 Внедрение дополнительных платных услуг: спа-услуги,

стоун-терапия………………………………………………………..……......72

3.2 Организация устройства бассейна на базах отдыха

«Сокол» и «Селигер»……………………………………………………...….79

3.3 Формирование маршрутов спортивно-оздоровительного

туризма……………………………………………………………………..….87

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...93

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….….97

 

Приложение 1 Взаимодействие факторов туристской дестинации…….....99

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.127 с.)