Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия, ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Решаемые на фронтальных занятиях
Одним из основных коррекционных направлений в работе детского сада является развитие способов зрительного восприятия дошкольника с нарушением зрения. Развитие зрительного восприятия осуществляется воспитателем ежедневно в процессе целенаправленной деятельности под руководством тифлопедагога и врача-офтальмолога.
Рабочие программы специалистов МДОУ Для работы с детьми с проблемами в развитии (с нарушением зрения)
Информационная справка о результатах деятельности Учреждения
«ЗАВЕРЯЮ»
Заведующая дошкольным образовательным учреждением _________________________/Шишло Н.Г./
«______»________2010 г.
М.П.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение г. Мурманска детский сад компенсирующего вида № 82
2.Юридический адрес: 183027 г. Мурманск, ул. Радищева, д.76.
3.Фактический адрес: 183027 г. Мурманск, ул. Радищева, д.76.
4.Телфон: (8152) 25 - 61- 62
5.Электронный адрес: dou82@polarnet.ru
6.Банковские реквизиты учреждения: МУО ЦБ филиал № 2 л/счет 03493010320 183038 г. Мурманск, пр. Ленина,д.81 ИНН 5190148121 КПП 519001001 ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск БИК 044705001 Р.счет 40204810500000000001 ОКПО 02111198 ОКНХ 97600
7.Учредитель: Комитет по образованию администрации г. Мурманска, Адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.81 Телефоны: 45- 43-26, 45-00-46 Банковские реквизиты: МУО ЦБ филиал № 2 л/счет 03493010320 183038 г. Мурманск, пр. Ленина,д.81 ИНН 5190148121 КПП 519001001 ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск БИК 044705001 Р.счет 40204810500000000001 ОКПО 02111198 ОКНХ 97600
8. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
9. Количество воспитанников на 01.09.2010____ 61 ___________________________________
10.Численность педагогического персонала на 01.09.2010 ___ 18_ ______________________
11.Численность управленческого персонала на 01.09.2010 __ 1_ ________________________
12. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала на 01.09.2010 _ 14 ____________________________________________________________
13.Руководитель дошкольного образовательного учреждения __ Шишло Наталья Геннадьевна ___________________________________________________
14.Руководитель органа общественно - государственного управления: _ Фондикова И.В.___
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Материально – технические и медико-социальные условия пребывания в ДОУ обеспечивают высокий уровень коррекционно – восстановительного, художественно – эстетического и эмоционально – личностного развития детей. В детском саду созданы все условия для лечебной, коррекционно – восстановительной работы с детьми. Медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном учреждении обеспечивают охрану и укрепление здоровья. Медицинский блок состоит из 2 кабинетов (изолятора и медицинского). Имеется медицинское оборудование: тубусный кварц, ингаляторы, бактерицидные лампы, аппарат «Витафон». Для коррекционно – восстановительной работы имеются 2 ортоптических кабинета, в которых находится следующее оборудование: · Прибор для исследования остроты зрения для дали, переносной - ПОЗД – 1; · Прибор для исследования остроты зрения для близи – ПОЗБ – 1; · Цветомагнитный стимулятор «ЦМС-10»; · Ольфтальмоскоп, большой безрефлексный; · Амблиотренер; · «Синаптофор»; · Ольфтальмометр; · Периметр настольный; · Макулатестер; · Набор пробных очковых линз и призм средних; · Мускултренер; · Ольфальмоскоп ручной; · Бивизиотренер; · Цветотест; · Ольфтольмотенажер ПОТ; · Монобиоскоп; · Электроофтальмостимулятор «Фосфен»; · Аппарат магнитотерапевтический «АТОС – А»; · Стимулятор офтальмологический лазерный «Сокол». В ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, в группах созданы физкультурные уголки, во всех возрастных группах офтальмологические тренажеры. Укреплению качества коррекционной работы способствует внедрение Красноярского опыта работы под руководством В.Ф.Базарного. С этой целью в каждой группе детского сада оборудованы офтальмологические тренажеры, таблицы-схемы для периодической активизации зрительной координации. Большая лечебная работа по восстановлению зрения у детей проводится медсестрой-ортоптисткой, которая, руководствуясь назначением врача, проводит аппаратное, плеоптическое лечение, а также тренировки на тренажерах для глаз. Все дети с нарушением зрения находятся под постоянным наблюдением со стороны специалистов, что позволяет прослеживать динамику их здоровья. Для детей с диагнозом амблиопия и косоглазие применяется комплексный метод формирования функций зрения, благодаря совместным усилиям медицинских работников, тифлопедагога, воспитателей. Кроме аппаратного лечения широко используются игровые упражнения (шнуровка, мозаика, нанизывание бус, сортировка злаков, обводка и штриховка). Большую творческую изобретательность и фантазию проявляют педагоги по обновлению и пополнению коррекционных игр. Характерной особенностью жизни детей в дошкольном учреждении является организация обучения в режимах ближнего и дальнего зрения с использованием подставок, схем-таблиц для развития моторики мышц глаз, проведение занятий в театрализованной форме. С Т А Т И С Т И К А АППАРАТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Результаты лечения амблиопии с улучшением зрения:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад компенсирующего вида № 82 был открыт в октябре 1965 года. Решением исполнительного комитета Октябрьского районного Совета народных депутатов г. Мурманска от 03.10.1984 г. № 445-19 в целях улучшения общественного дошкольного воспитания детей ясли - сад № 82 был перепрофилирован в специализированное дошкольное учреждение для детей с нарушением зрения. Приказом комитета по образованию администрации г. Мурманска № 299/1 от 28.1.1999г. образовательное учреждение приобрело статус муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада компенсирующего вида № 82. Главным направлением нашего дошкольного учреждения является коррекционно-восстановительная, оздоровительная работа в единстве с психологическим и эмоциональным благополучием, а также социально-педагогическая направленность.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.019 с.) |