Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЧ-33

 

Новокузнецкая дистанция пути, после объединения двух дистанций Западно-Сибирской стальной магистрали – Мундыбашской и Новокузнецкой, стала надежным звеном в работе всего региона, повысила производственные показатели, уровень безопасности движения поездов, производственной дисциплины.

Объединение дистанций пути состоялось 1 июня 2008 года. Сложный по географическому рельефу участок Мундыбашской дистанции стал настоящим испытанием на профессионализм, ответственность и принципиальность коллектива путейцев. К Новокузнецкой дистанции добавилось 211 км главных, и 94 км станционных путей.

Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев

 

Развитие дистанции началось с капитального ремонта, установки железобетонной основы под плети, внедрения бесстыкового пути. Увеличенные объемы производства требовали повышенного внимания со стороны профсоюзной организации: обеспечения необходимых условий охраны труда и производственной безопасности, оснащения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, обустройства быта и оздоровления работников пути.

Успешно преодолеть период становления, адаптации к новым условиям труда, стало возможно благодаря конкретному сотрудничеству, совместной работе и социальному партнерству руководства дистанции и профсоюза.

Председатель ППО ПЧ-33 Оксана Грицан

 

Начальник Новокузнецкой дистанции пути Сергей Сочнев, удостоенный в 2009 году звания почетный железнодорожник, коллектив дистанции, при участии профсоюзной организации предприятия – и ее председателя Оксаны Грицан – буквально за полтора года работы улучшил балловую оценку содержания пути с 85 – по Мундыбашскому участку – до 28 баллов, что превысило плановые показатели работы.

 

 

СПРАВКА: на сегодняшний день в дистанции трудится 497 человек, из которых 95 – женщины. Около половины специалистов – молодые работники в возрасте до 35 лет. Профсоюзное членство составляет 100%.

Профсоюзный актив дистанции принимал участие в конкурсе профсоюзных организаций железнодорожного транспорта, посвященного 105–летию Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Работа «первички» Новокузнецкой дистанции пути была отмечена лично председателем РОСПРОФЖЕЛ Николаем Никифоровым.

Руководители и работники ПЧ-33

ПРОФИЛАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

Трудовой коллектив Новокузнецкой дистанции пути с повышенной ответственностью относится к своей первостепенной задаче – обеспечению безопасного движения поездов, предоставлению возможностей для увеличения количества грузовых потоков, «бархатному» следованию пассажирских составов и сохранению экологии региона. Выполнение поставленных целей возможно добиться лишь путем принципиального и строгого соблюдения – каждым участником технологического процесса – своих должностных обязанностей.

Работники предприятия в полной мере отдают себе отчет: нарушения правил безопасности движения недопустимы, поскольку их последствия наносят невосполнимый моральный и материальный ущерб, снижают пропускную способность магистрали, ставят в тяжелое экономическое положение коллектив, регион и дорогу в целом.

В период структурного реформирования важным звеном успешной работы становится укрепление производственной дисциплины, организационного аспекта в работе, системы мер по предупреждению аварийности – это и есть основной гарант безопасности движения.

Одной из наиболее эффективных форм обеспечения безопасности движения является профилактическая работа, проводимая общественными инспекторами. Их активная жизненная позиция, преданность делу, высокая квалификация и профессионализм способствуют предупреждению и устранению причин, порождающих случаи нарушений безопасности движения.

 

Условия, необходимые специалисту для работы в должности

Общественного инспектора

 

Безупречное отношение к своим служебным обязанностям, а также воспитание этого качества у своих товарищей по работе и молодого поколения железнодорожников.

Предупреждение нарушений правил, инструкций, технологической дисциплины, исключающих случаи брака, аварии и крушения.

В своей работе общественные инспекторы руководствуются действующими правилами, инструкциями, приказами, указаниями ОАО «Российское железные дороги» и Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ, управления, регионов магистрали, Дорпрофсожа и структурных подразделений Профсоюза по вопросам обеспечения безопасности движения.

Выполнение поручений общественными инспекторами проводится, как правило, в свободное от основной работы время.

 

СОВЕТ: Выборы общественных инспекторов в трудовых коллективах рекомендуется проводить в ноябре-декабре отчетного года, довыборы – при необходимости. Общественные инспекторы, не оправдавшие оказанного им доверия, допустившие брак в работе или нарушение трудовой дисциплины, могут быть досрочно выведены из состава общественных инспекторов решением общего собрания (конференции) трудового коллектива.

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

 

Общественный инспектор имеет право:

 

Проверять качество выполнения работ при текущем содержании и ремонте пути.

Вносить замечания, предложения и требовать от исполнителей строгого соблюдения Правил технической эксплуатации, инструкций, приказов по вопросам обеспечения безопасности движения, давать телеграммы руководителям всех рангов.

Бесплатно пользоваться служебной связью по вопросам, связанным с предупреждением нарушений безаварийной работы технических средств дистанции пути.

Проезда на локомотиве и в поездах в пределах дистанции пути при наличии предписания на проведение проверки, выданного руководителем предприятия и председателем профсоюзного комитета и удостоверения личности.

По выявленным нарушениям правил обеспечения безопасности движения, а так же трудовой дисциплины (нахождение в нетрезвом или наркотическом состоянии) требовать от руководства дистанции пути отстранения виновных от работы.

По предварительному уведомлению (телеграммой, записью в соответствующем журнале и др.) руководства дистанции пути прекращать движение по неисправным путям и стрелочным переводам, а также прекращать пользование устройствами, не гарантирующими безопасность движения поездов впредь до устранения недостатков.

Вносить предложения о заслушивании в трудовом коллективе, на профсоюзном комитете мастера или другого руководителя о его работе по вопросам обеспечения безопасности движения.

Вносить предложения администрации, трудовому коллективу о привлечении к ответственности лиц, нарушающих правила безопасности движения, а также о поощрении работников, активно участвующих в создании безаварийной обстановки в дистанции пути.

В случаях не принятия на местах мер по устранению недостатков, угрожающих безопасности движения, информировать вышестоящий хозяйственный и профсоюзный орган.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

На 2012 год

№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственный за исполнение
  Провести рабочие собрания на околотках с подведением итогов работы общественных инспекторов за 2010 год   Февраль Совет общественных инспекторов
  Провести с общественными инспекторами изучение «Положения об общественном контроле за обеспечением безопасности движения на ж.д. транспорте».   апрель   ПК, ПЧЗ
  Организовывать и проводить техническую учебу с общественными инспекторами по изучению нормативных документов ОАО «РЖД», Н и НОД по организации работы в обеспечении безопасности движения поездов.   По мере поступления Совет общественных инспекторов
  Заслушать общественных инспекторов, дорожных мастеров по итогам работы   Июль-ноябрь Совет, ПК
  Проводить семинары с общественными инспекторами по обмену опытом 1 раз в квартал Совет, ПК
  На околотках обновить уголки по безопасности движения   1 квартал Техники ПД
  Обеспечить выпуск бюллетеней по безопасности движения поездов   Ежемесячно Совет
  Проводить селекторные совещания по итогам работы общественных инспекторов за прошедшую неделю   Каждая пятница Председатель совета
  Подводить итоги работы с поощрением лучших общественных инспекторов   Ежеквартально Совет, ПК

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В 2011 ГОДУ

ИТОГИ: По итогам работы за декабрь и 12 месяцев 2011 года в Новокузнецкой дистанции пути «событий» допущено не было.

Состояние пути ПЧ-33

 

По итогам прохода контрольного вагона–путеизмерителя в декабре 2011года состояние пути Новокузнецкой дистанции пути оценено в 22 балла, при плане 31. Неудовлетворительных километров не допущено. Проверенно 312,71 км.

 

 

Оценка состояния пути распределилась следующим образом:

 

 

Для повышения надежности работы рельсовых цепей за 12 месяцев 2011 года выполнено:

Приварено рельсовых соединителей – 2714 шт. при плане 1800 шт. Выполнение плана приварки составило – 150,7%;

Перебрано изостыков – 3273 шт. при плане 1800 шт. Выполнение плана переборки изостыков составило 181,8%.

Установлено 340 шт. дублирующих соединителей.

Пружинных соединителей СРСП установлено 1214 шт. при годовом плане 750 шт. Выполнение плана установки соединителей СРСП составило 153,8 %.

Установлено 50 комплектов накладок АПАТЕК. Выполнение плана составило 100%.


ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПЧ-33


Одним из факторов обеспечения безопасности движения поездов является трудовая дисциплина, включающая нарушение ПТЭ и инструкций, прогулы, появление на рабочем месте в нетрезвом виде. Работников совершивших нарушение трудовой дисциплины в декабре 2011 года не выявлено. За аналогичный период 2010 года нарушений трудовой дисциплины не было.

 

 

 

РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ

Протяжение полигона бесстыкового пути 2004-2011г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЧ-33

 

Новокузнецкая дистанция пути, после объединения двух дистанций Западно-Сибирской стальной магистрали – Мундыбашской и Новокузнецкой, стала надежным звеном в работе всего региона, повысила производственные показатели, уровень безопасности движения поездов, производственной дисциплины.

Объединение дистанций пути состоялось 1 июня 2008 года. Сложный по географическому рельефу участок Мундыбашской дистанции стал настоящим испытанием на профессионализм, ответственность и принципиальность коллектива путейцев. К Новокузнецкой дистанции добавилось 211 км главных, и 94 км станционных путей.

Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев

 

Развитие дистанции началось с капитального ремонта, установки железобетонной основы под плети, внедрения бесстыкового пути. Увеличенные объемы производства требовали повышенного внимания со стороны профсоюзной организации: обеспечения необходимых условий охраны труда и производственной безопасности, оснащения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, обустройства быта и оздоровления работников пути.

Успешно преодолеть период становления, адаптации к новым условиям труда, стало возможно благодаря конкретному сотрудничеству, совместной работе и социальному партнерству руководства дистанции и профсоюза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.02 с.)