Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальник ПЧ-33 Сергей СочневСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЧ-33
Новокузнецкая дистанция пути, после объединения двух дистанций Западно-Сибирской стальной магистрали – Мундыбашской и Новокузнецкой, стала надежным звеном в работе всего региона, повысила производственные показатели, уровень безопасности движения поездов, производственной дисциплины. Объединение дистанций пути состоялось 1 июня 2008 года. Сложный по географическому рельефу участок Мундыбашской дистанции стал настоящим испытанием на профессионализм, ответственность и принципиальность коллектива путейцев. К Новокузнецкой дистанции добавилось 211 км главных, и 94 км станционных путей. Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев
Развитие дистанции началось с капитального ремонта, установки железобетонной основы под плети, внедрения бесстыкового пути. Увеличенные объемы производства требовали повышенного внимания со стороны профсоюзной организации: обеспечения необходимых условий охраны труда и производственной безопасности, оснащения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, обустройства быта и оздоровления работников пути. Успешно преодолеть период становления, адаптации к новым условиям труда, стало возможно благодаря конкретному сотрудничеству, совместной работе и социальному партнерству руководства дистанции и профсоюза. Председатель ППО ПЧ-33 Оксана Грицан
Начальник Новокузнецкой дистанции пути Сергей Сочнев, удостоенный в 2009 году звания почетный железнодорожник, коллектив дистанции, при участии профсоюзной организации предприятия – и ее председателя Оксаны Грицан – буквально за полтора года работы улучшил балловую оценку содержания пути с 85 – по Мундыбашскому участку – до 28 баллов, что превысило плановые показатели работы.
СПРАВКА: на сегодняшний день в дистанции трудится 497 человек, из которых 95 – женщины. Около половины специалистов – молодые работники в возрасте до 35 лет. Профсоюзное членство составляет 100%. Профсоюзный актив дистанции принимал участие в конкурсе профсоюзных организаций железнодорожного транспорта, посвященного 105–летию Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Работа «первички» Новокузнецкой дистанции пути была отмечена лично председателем РОСПРОФЖЕЛ Николаем Никифоровым.
Руководители и работники ПЧ-33 ПРОФИЛАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Трудовой коллектив Новокузнецкой дистанции пути с повышенной ответственностью относится к своей первостепенной задаче – обеспечению безопасного движения поездов, предоставлению возможностей для увеличения количества грузовых потоков, «бархатному» следованию пассажирских составов и сохранению экологии региона. Выполнение поставленных целей возможно добиться лишь путем принципиального и строгого соблюдения – каждым участником технологического процесса – своих должностных обязанностей. Работники предприятия в полной мере отдают себе отчет: нарушения правил безопасности движения недопустимы, поскольку их последствия наносят невосполнимый моральный и материальный ущерб, снижают пропускную способность магистрали, ставят в тяжелое экономическое положение коллектив, регион и дорогу в целом. В период структурного реформирования важным звеном успешной работы становится укрепление производственной дисциплины, организационного аспекта в работе, системы мер по предупреждению аварийности – это и есть основной гарант безопасности движения. Одной из наиболее эффективных форм обеспечения безопасности движения является профилактическая работа, проводимая общественными инспекторами. Их активная жизненная позиция, преданность делу, высокая квалификация и профессионализм способствуют предупреждению и устранению причин, порождающих случаи нарушений безопасности движения.
Условия, необходимые специалисту для работы в должности Общественного инспектора
Безупречное отношение к своим служебным обязанностям, а также воспитание этого качества у своих товарищей по работе и молодого поколения железнодорожников. Предупреждение нарушений правил, инструкций, технологической дисциплины, исключающих случаи брака, аварии и крушения. В своей работе общественные инспекторы руководствуются действующими правилами, инструкциями, приказами, указаниями ОАО «Российское железные дороги» и Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ, управления, регионов магистрали, Дорпрофсожа и структурных подразделений Профсоюза по вопросам обеспечения безопасности движения.
Выполнение поручений общественными инспекторами проводится, как правило, в свободное от основной работы время.
СОВЕТ: Выборы общественных инспекторов в трудовых коллективах рекомендуется проводить в ноябре-декабре отчетного года, довыборы – при необходимости. Общественные инспекторы, не оправдавшие оказанного им доверия, допустившие брак в работе или нарушение трудовой дисциплины, могут быть досрочно выведены из состава общественных инспекторов решением общего собрания (конференции) трудового коллектива. ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Общественный инспектор имеет право:
Проверять качество выполнения работ при текущем содержании и ремонте пути. Вносить замечания, предложения и требовать от исполнителей строгого соблюдения Правил технической эксплуатации, инструкций, приказов по вопросам обеспечения безопасности движения, давать телеграммы руководителям всех рангов. Бесплатно пользоваться служебной связью по вопросам, связанным с предупреждением нарушений безаварийной работы технических средств дистанции пути. Проезда на локомотиве и в поездах в пределах дистанции пути при наличии предписания на проведение проверки, выданного руководителем предприятия и председателем профсоюзного комитета и удостоверения личности. По выявленным нарушениям правил обеспечения безопасности движения, а так же трудовой дисциплины (нахождение в нетрезвом или наркотическом состоянии) требовать от руководства дистанции пути отстранения виновных от работы. По предварительному уведомлению (телеграммой, записью в соответствующем журнале и др.) руководства дистанции пути прекращать движение по неисправным путям и стрелочным переводам, а также прекращать пользование устройствами, не гарантирующими безопасность движения поездов впредь до устранения недостатков. Вносить предложения о заслушивании в трудовом коллективе, на профсоюзном комитете мастера или другого руководителя о его работе по вопросам обеспечения безопасности движения. Вносить предложения администрации, трудовому коллективу о привлечении к ответственности лиц, нарушающих правила безопасности движения, а также о поощрении работников, активно участвующих в создании безаварийной обстановки в дистанции пути. В случаях не принятия на местах мер по устранению недостатков, угрожающих безопасности движения, информировать вышестоящий хозяйственный и профсоюзный орган.
ПЛАН РАБОТЫ На 2012 год
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
В 2011 ГОДУ ИТОГИ: По итогам работы за декабрь и 12 месяцев 2011 года в Новокузнецкой дистанции пути «событий» допущено не было. Состояние пути ПЧ-33
По итогам прохода контрольного вагона–путеизмерителя в декабре 2011года состояние пути Новокузнецкой дистанции пути оценено в 22 балла, при плане 31. Неудовлетворительных километров не допущено. Проверенно 312,71 км.
Оценка состояния пути распределилась следующим образом:
Для повышения надежности работы рельсовых цепей за 12 месяцев 2011 года выполнено: Приварено рельсовых соединителей – 2714 шт. при плане 1800 шт. Выполнение плана приварки составило – 150,7%; Перебрано изостыков – 3273 шт. при плане 1800 шт. Выполнение плана переборки изостыков составило 181,8%. Установлено 340 шт. дублирующих соединителей. Пружинных соединителей СРСП установлено 1214 шт. при годовом плане 750 шт. Выполнение плана установки соединителей СРСП составило 153,8 %. Установлено 50 комплектов накладок АПАТЕК. Выполнение плана составило 100%. ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПЧ-33 Одним из факторов обеспечения безопасности движения поездов является трудовая дисциплина, включающая нарушение ПТЭ и инструкций, прогулы, появление на рабочем месте в нетрезвом виде. Работников совершивших нарушение трудовой дисциплины в декабре 2011 года не выявлено. За аналогичный период 2010 года нарушений трудовой дисциплины не было.
РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ Протяжение полигона бесстыкового пути 2004-2011г. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЧ-33
Новокузнецкая дистанция пути, после объединения двух дистанций Западно-Сибирской стальной магистрали – Мундыбашской и Новокузнецкой, стала надежным звеном в работе всего региона, повысила производственные показатели, уровень безопасности движения поездов, производственной дисциплины.
Объединение дистанций пути состоялось 1 июня 2008 года. Сложный по географическому рельефу участок Мундыбашской дистанции стал настоящим испытанием на профессионализм, ответственность и принципиальность коллектива путейцев. К Новокузнецкой дистанции добавилось 211 км главных, и 94 км станционных путей. Начальник ПЧ-33 Сергей Сочнев
Развитие дистанции началось с капитального ремонта, установки железобетонной основы под плети, внедрения бесстыкового пути. Увеличенные объемы производства требовали повышенного внимания со стороны профсоюзной организации: обеспечения необходимых условий охраны труда и производственной безопасности, оснащения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, обустройства быта и оздоровления работников пути. Успешно преодолеть период становления, адаптации к новым условиям труда, стало возможно благодаря конкретному сотрудничеству, совместной работе и социальному партнерству руководства дистанции и профсоюза.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.02 с.) |