Столкновение монстров с выжившими 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Столкновение монстров с выжившими



Если монстр двигается через занятую выжившим клетку, это приводит к столкновению. В конце передвижения монстра, выживший считается сбитым с ног вследствие столкновения.

Бронислава является ближайшей угрозой в зоне видимости. Монстр выбирает ее в качестве цели.

Монстр двигается по направлению к своей цели - Брониславе. Происходит столкновение с Захаром.

 

Когда монстр заканчивает свое передвижение на клетке, которую занимает выживший, они сталкиваются. Происходит столкновение и выживший отбрасывается на 5 клеток (он должен выполнить передвижение на 5 клеток, отдаляясь от монстра по прямой).

 

Столкновение между выжившими

Выжившие не могут свободно передвигаться через клетки, занятые другими выжившими. Тем не менее, они могут сталкиваться, если отброшенный выживший пересек занятую другим выжившим клетку. Когда это произошло, закончите передвижение отброшенного выжившего в обычном порядке. После этого оба выживших (и сам отброшенный выживший и тот, чью клетку он пересек) считаются столкнувшимися и сбитыми с ног.

Если отброшенный выживший закончил передвижение на клетке, занятой другим выжившим, они сталкиваются. При этом положите отброшенного выжившего на ближайшую незанятую клетку поля. Оба выживших считаются столкнувшимися и сбитыми с ног.

 

Столкновение выживших с непроходимыми тайлами местности

Монстры могут беспрепятственно двигаться через непроходимые тайлы местности.

Непроходимые тайлы местности останавливают передвижение выжившего (в т.ч. если он был отброшен). Если маршрут отброшенного выжившего пролегает через непроходимый тайл местности, выживший останавливается перед тайлом, после чего происходит столкновение; выживший сбит с ног.

Выжившие не могут становиться на непроходимые тайлы местности. Например, если после разыгрывания Захвата Беголо Льва выживший должен быть поставлен на непроходимый тайл местности, вместо этого происходит столкновение. Выживший ставится на незанятую клетку рядом с тайлом, которая находится ближе всего к монстру.

 

Границы поля схватки

Ни монстр, ни выжившие не могут зайти или быть вытолкнуты за границы поля схватки.

Захар был отброшен на 5. Он передвигается на 3 клетки и останавливается, так как упирается в границу поля.

 

Передвижение монстра или выжившего (даже вследствие отбрасывания) всегда заканчивается перед границей поля.

Если передвижение монстра или отбрасывание выжившего произошло прямо перед границей поля и должно быть направлено за его пределы, вместо этого оно выполняется вдоль границы поля.

Захар был отброшен на 5. Он должен выполнить передвижение на 5 клеток вдоль границы поля.

 

Сбит с ног & стоит

 

Если монстр или выжившие не сбиты с ног, они соят на ногах. Если выживший или монстр уже сбиты с ног, они не могут быть сбиты с ног повторно.

 

Сбитые с ног выжившие

Сбитый с ног выживший встает на ноги в конце следующего хода монстра (так как на это требуется некоторое время). Это может произойти и раньше, если сбитого выжившего с помощью воодушевления поднимет другой выживший.

 

- Сбитый с ног выживший не является угрозой.

 

- Если выживший был сбит с ног во время своей атаки, все его неразыгранные попадания отменяются.

 

- Сбитый с ног выживший не может тратить очки взаимодействия или передвижения, он только может расходовать очки решительности на уворот (при этом он остается лежать на земле).

Положите миниатюру выжившего на бок, чтобы таким образом обозначить что он был сбит с ног.

 

Сбитые с ног монстры

Сбитый с ног монстр встает в начале следующего акта (монстра или выживших).

 

- Когда монстр сбит с ног, к попаданию приводят все броски атаки выживших с результатом, что выше или равен 3.

 

- Если монстр сбит с ног, все его реакции отменяются и не выполняются. В том числе отменяются и реакции, которые могут сыграть на пользу выжившим. Критические ранения при этом не отменяются, так как они не являются реакциями.

 

- Сбитый с ног монстр встает когда манипулятор вытягивает карту ИИ, после чего разыгрывает ее в обычном порядке.

 

- Сбитый с ног монстр встает, когда вытягивается карта ловушки. При этом карта ловушки разыгрывается в обычном порядке.

 

- Если монстр был сбит с ног во время промедления, все последующие за этим промедлением действия отменяются.

 

- Если на карте не указано иное, любые карты типа "черта" и "поведение", которые находятся в игре, продолжают действовать даже если монстр сбит с ног.

 

Акт выживших

 

Акт выживших - это вторая часть раунда схватки, во время которой поочередно ходят выжившие. Их ходы не могут выполняться одновременно (перед тем как начать свой ход, выживший должен убедиться, что в этот момент не ходит никто другой).

Порядок ходов могут определять сами игроки, пытаясь извлечь из своего акта максимальную выгоду (с учетом имеющихся у них предметов, умений, боевых искусств и т.д.).

 

Ход выжившего

В начале своего хода, выживший получает +1 [передвижение] и +1 [взаимодействие]. Во время своего хода выживший может выполнять следующие действия в произвольном порядке. Перед тем как начать совершать новое действие, нужно полностью закончить предыдущее.

 

- Потратьте [передвижение] (передвижение)

- Потратьте [взаимодействие] (взаимодействие)

 

В конце своего хода выживший теряет все неизрасходованные очки [передвижение] [взаимодействие].

 

Передвижение

Чтобы выполнить передвижение, нужно потратить очко [передвижение]. Во время передвижения выживший переходит между рядом расположенными клетками (такими, которые имеют общую сторону). Передвигаться между клетками по диагонали запрещено. Хотя выживший может закончить свое передвижение в любой момент, количество пройденных им клеток не может превышать величину его подвижности (с модификаторами).

 

Выжившие не могут проходить через занятые монстром или другими выжившими клетки (в этом случае произойдет столкновение). Выживший может выполнять передвижение как перед, так и после взаимодействия.

 

Взаимодействие

Выжившие могут тратить [взаимодействие], чтобы использовать предметы, взаимодействовать с тайлами местности, или активировать какие-либо другие эффекты или умения (особенности предметов, боевые искусства и т.д.). В описании некоторых эффектов и умений указано, что произойдет если их активировать, потратив [взаимодействие].

 

Как атакуют выжившие

Выжившему необходимо потратить [взаимодействие], чтобы использовать оружие с его характеристиками атаки. Чтобы таким образом атаковать монстра, нужно, чтобы он был в пределах досягаемости.

 

Оружие ближнего боя

Чтобы атаковать оружием ближнего боя, выживший должен находиться на клетке рядом с монстром. Это правило будет немного отличатся для оружия ближнего боя, которое имеет длину.

 

Длинное оружие

"Длина 1" означает, что для атаки оружием ближнего боя нужно находиться на клетке рядом с монстром. "Длина 2" позволяет отдалиться от монстра еще на 1 клетку. Обычное оружие ближнего боя по расстоянию для атаки ничем не отличается от длинного оружия ближнего боя с длиной 1.

 

Оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя, такое как лук или дротики, дает возможность выжившим атаковать на расстоянии. Выживший может может атаковать, если он отдален от монстра на количество клеток, равное или меньшее дальности оружия.

Выживший не может атаковать монстра оружием дальнего боя, если его зона видимости заблокирована. Зону видимости могут блокировать тайлы местности, которые являются преградами. Об этом более подробно можно прочитать в разделе "Местность" книги правил.

 

Атака выжившего

Чтобы атаковать, выполните следующие шаги.

 

Выполните все бросоки атаки

Количество бросков атаки определяет то, на сколько быстро Вы наносите удары. Бросьте количество кубиков d10, равное Вашей скорости.

Скорость атаки = Скорость оружия + Характеристика скорости выжившего (с учетом модификаторов)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.011 с.)