ТОП 10:

Если этой атакой урон был нанесен более одного раза, тяните (ИИ).



Фаза схватки

(Kingdom Death: Monster)

 

Схватка - это битва между монстром и выжившими. Она продолжается до победы какой-либо из противоборствующих сторон.

 

Во время фазы схватки, Вам будет нужно:

- Подготовить монстра

- Подготовить поле схватки

- Разместить тайлы местности, миниатюры монстра и выживших

- Сражаться с монстром

- Подвести итоги схватки: забрать награды или смириться с поражением

 

Во время схватки держите открытой страницу книги правил с описанием сюжетного события схватки с монстром. Там содержится следующая информация:

- Характеристики монстра

- Размещение местности на поле схватки

- Размещение миниатюр монстра и выживших

- Описание инстинкта монстра

 

Игровой стол

Положите поле схватки, планшет монстра, листы принимающих участие в схватке персонажей, а также листы их инвентаря на игровой стол.

 

Подготовка монстра

 

Чтобы подготовить монстра к схватке, Вам понадобится:

- Колода ИИ

- Специальные (С) карты ИИ и жетоны модификаторов характеристик

- Колода областей повреждения

- Колода основных ресурсов

- Колода ресурсов монстра

- Двухсторонняя карта "Справки / Основных действий"

 

Формирование колоды ИИ

Колода ИИ состоит из уникального набора карт ИИ монстра. Состав колоды ИИ отличается в зависимости от монстра и его уровня. В сюжетном событии схватки с монстром есть таблица его характеристик, в которой указано количество базовых (Б), продвинутых (П) и легендарных (Л) карт ИИ, из которых нужно сформировать колоду. Каждому уровню монстра соответствует своя строка характеристик с указанием количества необходимых карт.

 

Чтобы сформировать колоду необходимо сделать следующее: отложите (С) карты ИИ в сторону; разложите все базовые, продвинутые и легендарные карты ИИ на три отдельных стопки; перемешайте каждую из стопок и положите их рубашкой вверх на стол.

 

Потом возьмите указанное количество базовых, продвинутых и легендарных карт с каждой стопки, не заглядывая в них.

 

Сформируйте из взятых карт общую колоду ИИ и перемешайте ее. Положите эту колоду рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Чтобы сформировать колоду ИИ для Вопящей Антилопы 3-его уровня, разложите ее базовые, продвинутые и легендарные карты ИИ на 3 стопки. Возьмите 13 базовых, 7 продвинутых и 2 легендарные карты. Перемешайте между собой эти карты и положите сформированную таким образом колоду рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Специальные (С) карты и характеристики

В каждом сюжетном событии схватки с монстром указаны (С) карты ИИ с которыми начинается схватка. Там же сказано, какие модификаторы характеристик получит монстр перед началом схватки. (С) карты не замешиваются в колоду ИИ. Вместо этого расположите их рубашкой вниз на планшете монстра. Они будут находится в игре и действовать на протяжении всей схватки.

 

Карта "Справки / Основных действий"

Расположите на планшете монстра двухстороннюю карту "Справки / Основных действий".

 

Сформируйте колоду областей повреждения

Возьмите все карты областей повреждения того монстра, с которым Вы будете сражаться. Перемешайте эти карты, сформируйте из них колоду и положите ее рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Колоды ресурсов

Возьмите колоду основных ресурсов и перемешайте ее. Положите ее рубашкой вверх рядом с планшетом монстра.

 

Если у монстра есть собственные карты ресурсов, перемешайте их и положите сформированную таким образом отдельную колоду рядом с планшетом монстра.

 

Подготовка поля схватки

 

В этой части находится детальная информации о местности на поле схватки и размещении миниатюр монстра и выживших.

 

Местность

Объекты местности формируют "ландшафт" поля схватки. Выжившие и монстры могут взаимодействовать с тайлами местности, используя их особенности в своих целях. Более подробная информация по взаимодействию с местностью находится в части "Местность" книги правил.

 

Местность & Размещение

 

В части "Местность & Размещение" сюжетного события схватки с монстром содержится информация о конкретных или случайных объектах местности, что должны быть размещены на поле схватки.

 

Обратите внимание на количество тайлов, что нужно размещать согласно правилам каждой из указанных карт местности. Например, если в части "Местность & Размещение" обозначена 1 карта высокой травы, нужно будет разместить на поле 2 тайла высокой травы согласно инструкциям их карты.

 

В первую очередь, расположите тайлы карт местности, которые явно указаны по названию. Размещать тайлы нужно согласно представленной в сюжетном событии схеме. Если на схеме не показано расположения каких-либо тайлов местности, используйте правила расположения в их картах. После этого отложите все карты расположенных тайлов в сторону.

 

Следующим шагом будет размещение тайлов случайных карт местности. Для этого перемешайте колоду оставшихся карт местности и возьмите необходимое число случайных карт. Размещайте на поле поочередно тайлы каждой взятой карты. При этом следуйте правилам размещения тайлов, что описаны в их картах.

 

Расположите монстра и выживших на поле согласно схеме в описании сюжетного события схватки. Когда все тайлы местности, миниатюры выживших и монстра будут расположены на поле, начинается схватка.

 

Дополнительная местность

Иногда, вследствие каких-либо эффектов, бывает необходимо добавить дополнительную местность на поле схватки. Если не указано иное, при этом следует соблюдать правила размещения, указанные в картах местности добавляемых тайлов.

 

Раунд схватки

 

Схватка представляет собой последовательность раундов. Раунд состоит их акта (хода) монстра и акта (ходов) выживших. По окончании одного раунда, начинается следующий. Так продолжается до тех пор, пока не погибнут все выжившие или монстр.

 

Если не сказано иное, акт монстра всегда идет первым.

 

Каждый раунд новый игрок получает тайл манипулятора. Манипулятор, помимо выполнения действий своего выжившего, также выполняет действия монстра в этом раунде. Тайл манипулятора передается по часовой стрелке в начале каждого раунда.

 

Бонус манипулятора

Если манипулятор был выбран целью монстра, эта крупная неудача приносит его выжившему +1 безумие.

 

Если Вы играете несколькими выжившими, проследите, чтобы каждый раз при получении тайла манипулятора, новый выживший выбирался в качестве основного. Именно этот выживший получит бонус +1 безумие, если будет выбран целью монстра.

 

Акт монстра

 

Так как акт монстра состоит только из одного хода монстра, между актом монстра и его ходом можно поставить знак равенства. Ход монстра выполняется в такой последовательности:

 

1. Начать ход

2. Взять карту ИИ

3. Закончить ход

 

Начало хода

Согласно некоторым картам ИИ или постоянным травмам иногда необходимо выполнять что-либо в начале хода монстра. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые инструкции перед тем, как тянуть карту ИИ. Если в начале хода необходимо выполнить целый ряд указаний разных карт и эффектов, манипулятор выбирает очередность их выполнения.

 

Взять карту ИИ

Манипулятор берет верхнюю карту из колоды ИИ монстра и разыгрывает ее. Если колода ИИ пуста, перемешайте ее сброс и сформируйте из него новую колоду. Потом возьмите верхнюю карту из колоды ИИ и разыграйте ее.

 

Если в колоде ИИ и ее сбросе не осталось карт, пока монстр не будет убит, вместо того, чтобы брать карту ИИ, он будет выполнять основные действия (которые находятся в карте Справки / Основных Действий).

 

Конец хода

Согласно некоторым картам ИИ или постоянным травмам иногда необходимо выполнять что-либо в конце хода монстра. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые инструкции прежде чем закончить ход. Если в конце хода необходимо выполнить целый ряд указаний разных карт и эффектов, манипулятор выбирает очередность их выполнения. После этого ход монстра заканчивается и начинается второй акт раунда.

 

Разыгрывание карт ИИ

После того, как манипулятор взял карту ИИ, он должен полностью ее прочитать и выполнить описанные в карте действия. Описанные в карте действия отделены друг от друга промедлениями и важными указаниями.

Действия выполняются последовательно. Чтобы перейти к следующему, необходимо выполнить предыдущее. В некоторых картах может содержаться описание лишь одного действия.

Некоторые описанные в карте ИИ действия совершаются после выполнения определенных условий. Если необходимое условие выполнено, выполняется одно действие, а если нет - другое.

Если все действия карты выполнены, она считается разыгранной. Сбросьте карту, положив ее рубашкой вниз в стопку сброса на планшете монстра. Потом продолжайте раунд.

"Серия ударов когтями" Белого Льва состоит из 3-х обычных действий и 1 действия, что выполняется в случае наличия постоянной травмы (Потеряна рука).

 

После того как манипулятор взял "Серию ударов когтями", он выполняет первое действие карты - выбор цели. Цель выбирается согласно списку-алгоритму выбора цели. Всякий раз, когда после выполнения действия карты ИИ наступает промедление, выживший получает возможность потратить решительность и совершить решительное действие (спринт, воодушевление, натиск). После промедления выполняется следующее действие монстра.

 

Перед тем, как выполнять следующее действие монстра убедитесь, что все решительные действия выживших закончены.

Передвижение & Атака цели

 

Манипулятор выполняет передвижение монстра по направлению к выбранной цели, после чего совершает атаку (если после передвижения удалось приблизиться к цели на достаточное для атаки расстояние). Когда действие атаки разыграно, происходит второе промедление, за которым снова следует действие карты.

Границы поля схватки

Ни монстр, ни выжившие не могут зайти или быть вытолкнуты за границы поля схватки.

Захар был отброшен на 5. Он передвигается на 3 клетки и останавливается, так как упирается в границу поля.

 

Передвижение монстра или выжившего (даже вследствие отбрасывания) всегда заканчивается перед границей поля.

Если передвижение монстра или отбрасывание выжившего произошло прямо перед границей поля и должно быть направлено за его пределы, вместо этого оно выполняется вдоль границы поля.

Захар был отброшен на 5. Он должен выполнить передвижение на 5 клеток вдоль границы поля.

 

Сбит с ног & стоит

 

Если монстр или выжившие не сбиты с ног, они соят на ногах. Если выживший или монстр уже сбиты с ног, они не могут быть сбиты с ног повторно.

 

Сбитые с ног выжившие

Сбитый с ног выживший встает на ноги в конце следующего хода монстра (так как на это требуется некоторое время). Это может произойти и раньше, если сбитого выжившего с помощью воодушевления поднимет другой выживший.

 

- Сбитый с ног выживший не является угрозой.

 

- Если выживший был сбит с ног во время своей атаки, все его неразыгранные попадания отменяются.

 

- Сбитый с ног выживший не может тратить очки взаимодействия или передвижения, он только может расходовать очки решительности на уворот (при этом он остается лежать на земле).

Положите миниатюру выжившего на бок, чтобы таким образом обозначить что он был сбит с ног.

 

Сбитые с ног монстры

Сбитый с ног монстр встает в начале следующего акта (монстра или выживших).

 

- Когда монстр сбит с ног, к попаданию приводят все броски атаки выживших с результатом, что выше или равен 3.

 

- Если монстр сбит с ног, все его реакции отменяются и не выполняются. В том числе отменяются и реакции, которые могут сыграть на пользу выжившим. Критические ранения при этом не отменяются, так как они не являются реакциями.

 

- Сбитый с ног монстр встает когда манипулятор вытягивает карту ИИ, после чего разыгрывает ее в обычном порядке.

 

- Сбитый с ног монстр встает, когда вытягивается карта ловушки. При этом карта ловушки разыгрывается в обычном порядке.

 

- Если монстр был сбит с ног во время промедления, все последующие за этим промедлением действия отменяются.

 

- Если на карте не указано иное, любые карты типа "черта" и "поведение", которые находятся в игре, продолжают действовать даже если монстр сбит с ног.

 

Акт выживших

 

Акт выживших - это вторая часть раунда схватки, во время которой поочередно ходят выжившие. Их ходы не могут выполняться одновременно (перед тем как начать свой ход, выживший должен убедиться, что в этот момент не ходит никто другой).

Порядок ходов могут определять сами игроки, пытаясь извлечь из своего акта максимальную выгоду (с учетом имеющихся у них предметов, умений, боевых искусств и т.д.).

 

Ход выжившего

В начале своего хода, выживший получает +1 [передвижение] и +1 [взаимодействие]. Во время своего хода выживший может выполнять следующие действия в произвольном порядке. Перед тем как начать совершать новое действие, нужно полностью закончить предыдущее.

 

- Потратьте [передвижение] (передвижение)

- Потратьте [взаимодействие] (взаимодействие)

 

В конце своего хода выживший теряет все неизрасходованные очки [передвижение] [взаимодействие].

 

Передвижение

Чтобы выполнить передвижение, нужно потратить очко [передвижение]. Во время передвижения выживший переходит между рядом расположенными клетками (такими, которые имеют общую сторону). Передвигаться между клетками по диагонали запрещено. Хотя выживший может закончить свое передвижение в любой момент, количество пройденных им клеток не может превышать величину его подвижности (с модификаторами).

 

Выжившие не могут проходить через занятые монстром или другими выжившими клетки (в этом случае произойдет столкновение). Выживший может выполнять передвижение как перед, так и после взаимодействия.

 

Взаимодействие

Выжившие могут тратить [взаимодействие], чтобы использовать предметы, взаимодействовать с тайлами местности, или активировать какие-либо другие эффекты или умения (особенности предметов, боевые искусства и т.д.). В описании некоторых эффектов и умений указано, что произойдет если их активировать, потратив [взаимодействие].

 

Как атакуют выжившие

Выжившему необходимо потратить [взаимодействие], чтобы использовать оружие с его характеристиками атаки. Чтобы таким образом атаковать монстра, нужно, чтобы он был в пределах досягаемости.

 

Оружие ближнего боя

Чтобы атаковать оружием ближнего боя, выживший должен находиться на клетке рядом с монстром. Это правило будет немного отличатся для оружия ближнего боя, которое имеет длину.

 

Длинное оружие

"Длина 1" означает, что для атаки оружием ближнего боя нужно находиться на клетке рядом с монстром. "Длина 2" позволяет отдалиться от монстра еще на 1 клетку. Обычное оружие ближнего боя по расстоянию для атаки ничем не отличается от длинного оружия ближнего боя с длиной 1.

 

Оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя, такое как лук или дротики, дает возможность выжившим атаковать на расстоянии. Выживший может может атаковать, если он отдален от монстра на количество клеток, равное или меньшее дальности оружия.

Выживший не может атаковать монстра оружием дальнего боя, если его зона видимости заблокирована. Зону видимости могут блокировать тайлы местности, которые являются преградами. Об этом более подробно можно прочитать в разделе "Местность" книги правил.

 

Атака выжившего

Чтобы атаковать, выполните следующие шаги.

 

Выполните все бросоки атаки

Количество бросков атаки определяет то, на сколько быстро Вы наносите удары. Бросьте количество кубиков d10, равное Вашей скорости.

Скорость атаки = Скорость оружия + Характеристика скорости выжившего (с учетом модификаторов)

 

Закончите атаку

Все эффекты, что действовали до конца атаки, больше не действуют. Атака считается выполненной (или разыгранной).

 

Нанесение ранений

 

Разыграйте эффекты карты

Некоторые карты имеют эффекты, что разыгрываются и применяются еще до осуществления попытки ранения (например, Гигантский язык Вопящей Антилопы получает -2 к прочности).

 

Выполните попытку ранения

Выполните попытку ранения выбранной области повреждения. Сделайте бросок ранения (1d10) и сложите результат броска с силой оружия и силой выжившего (его характеристики со всеми имеющимися модификаторами). Если итоговое значение равняется или превышает прочность монстра (со всеми модификаторами), область повреждения получает ранение.

Если итоговое значение оказалось меньше прочности монстра (со всеми модификаторами), попытка ранения считается проваленной.

Результат броска ранения (1d10) + Сила оружия + Сила выжившего (с учетом модификаторов) должно равняться или превышать Прочность монстра (с учетом модификаторов)

 

Ранение монстра

Когда область повреждение получает ранение, возьмите верхнюю карту с колоды ИИ и положите ее в закрытую в стопку ранений на планшете монстра. Если колода ИИ пуста, перемешайте ее сброс и сформируйте из него новую колоду, после чего возьмите верхнюю карту колоды ИИ и положите ее на верх стопки ранений. Карты в стопке ранений больше не являются частью колоды ИИ. Количество ранений монстра равняется количеству карт в стопке ранений.

 

Другие выжившие

Помимо атакующего, другие выжившие получаются возможность выполнения решительных действий перед реакцией монстра.

 

Реакции

Карта области повреждения может иметь описание реакции монстра, которая возникнет при выполнении определенных условий. Есть три типа реакций: ранение, неудача и рефлекс.

 

- Ранение: возникает если попытка ранения увенчалась успехом.

- Неудача: возникает если попытка ранения не увенчалась успехом.

- Рефлекс: возникает всегда (за исключение критических ранений).

 

Фаза схватки

(Kingdom Death: Monster)

 

Схватка - это битва между монстром и выжившими. Она продолжается до победы какой-либо из противоборствующих сторон.

 

Во время фазы схватки, Вам будет нужно:

- Подготовить монстра

- Подготовить поле схватки

- Разместить тайлы местности, миниатюры монстра и выживших

- Сражаться с монстром

- Подвести итоги схватки: забрать награды или смириться с поражением

 

Во время схватки держите открытой страницу книги правил с описанием сюжетного события схватки с монстром. Там содержится следующая информация:

- Характеристики монстра

- Размещение местности на поле схватки

- Размещение миниатюр монстра и выживших

- Описание инстинкта монстра

 

Игровой стол

Положите поле схватки, планшет монстра, листы принимающих участие в схватке персонажей, а также листы их инвентаря на игровой стол.

 

Подготовка монстра

 

Чтобы подготовить монстра к схватке, Вам понадобится:

- Колода ИИ

- Специальные (С) карты ИИ и жетоны модификаторов характеристик

- Колода областей повреждения

- Колода основных ресурсов

- Колода ресурсов монстра

- Двухсторонняя карта "Справки / Основных действий"

 

Формирование колоды ИИ

Колода ИИ состоит из уникального набора карт ИИ монстра. Состав колоды ИИ отличается в зависимости от монстра и его уровня. В сюжетном событии схватки с монстром есть таблица его характеристик, в которой указано количество базовых (Б), продвинутых (П) и легендарных (Л) карт ИИ, из которых нужно сформировать колоду. Каждому уровню монстра соответствует своя строка характеристик с указанием количества необходимых карт.

 

Чтобы сформировать колоду необходимо сделать следующее: отложите (С) карты ИИ в сторону; разложите все базовые, продвинутые и легендарные карты ИИ на три отдельных стопки; перемешайте каждую из стопок и положите их рубашкой вверх на стол.

 

Потом возьмите указанное количество базовых, продвинутых и легендарных карт с каждой стопки, не заглядывая в них.

 

Сформируйте из взятых карт общую колоду ИИ и перемешайте ее. Положите эту колоду рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Чтобы сформировать колоду ИИ для Вопящей Антилопы 3-его уровня, разложите ее базовые, продвинутые и легендарные карты ИИ на 3 стопки. Возьмите 13 базовых, 7 продвинутых и 2 легендарные карты. Перемешайте между собой эти карты и положите сформированную таким образом колоду рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Специальные (С) карты и характеристики

В каждом сюжетном событии схватки с монстром указаны (С) карты ИИ с которыми начинается схватка. Там же сказано, какие модификаторы характеристик получит монстр перед началом схватки. (С) карты не замешиваются в колоду ИИ. Вместо этого расположите их рубашкой вниз на планшете монстра. Они будут находится в игре и действовать на протяжении всей схватки.

 

Карта "Справки / Основных действий"

Расположите на планшете монстра двухстороннюю карту "Справки / Основных действий".

 

Сформируйте колоду областей повреждения

Возьмите все карты областей повреждения того монстра, с которым Вы будете сражаться. Перемешайте эти карты, сформируйте из них колоду и положите ее рубашкой вверх на планшет монстра.

 

Колоды ресурсов

Возьмите колоду основных ресурсов и перемешайте ее. Положите ее рубашкой вверх рядом с планшетом монстра.

 

Если у монстра есть собственные карты ресурсов, перемешайте их и положите сформированную таким образом отдельную колоду рядом с планшетом монстра.

 

Подготовка поля схватки

 

В этой части находится детальная информации о местности на поле схватки и размещении миниатюр монстра и выживших.

 

Местность

Объекты местности формируют "ландшафт" поля схватки. Выжившие и монстры могут взаимодействовать с тайлами местности, используя их особенности в своих целях. Более подробная информация по взаимодействию с местностью находится в части "Местность" книги правил.

 

Местность & Размещение

 

В части "Местность & Размещение" сюжетного события схватки с монстром содержится информация о конкретных или случайных объектах местности, что должны быть размещены на поле схватки.

 

Обратите внимание на количество тайлов, что нужно размещать согласно правилам каждой из указанных карт местности. Например, если в части "Местность & Размещение" обозначена 1 карта высокой травы, нужно будет разместить на поле 2 тайла высокой травы согласно инструкциям их карты.

 

В первую очередь, расположите тайлы карт местности, которые явно указаны по названию. Размещать тайлы нужно согласно представленной в сюжетном событии схеме. Если на схеме не показано расположения каких-либо тайлов местности, используйте правила расположения в их картах. После этого отложите все карты расположенных тайлов в сторону.

 

Следующим шагом будет размещение тайлов случайных карт местности. Для этого перемешайте колоду оставшихся карт местности и возьмите необходимое число случайных карт. Размещайте на поле поочередно тайлы каждой взятой карты. При этом следуйте правилам размещения тайлов, что описаны в их картах.

 

Расположите монстра и выживших на поле согласно схеме в описании сюжетного события схватки. Когда все тайлы местности, миниатюры выживших и монстра будут расположены на поле, начинается схватка.

 

Дополнительная местность

Иногда, вследствие каких-либо эффектов, бывает необходимо добавить дополнительную местность на поле схватки. Если не указано иное, при этом следует соблюдать правила размещения, указанные в картах местности добавляемых тайлов.

 

Раунд схватки

 

Схватка представляет собой последовательность раундов. Раунд состоит их акта (хода) монстра и акта (ходов) выживших. По окончании одного раунда, начинается следующий. Так продолжается до тех пор, пока не погибнут все выжившие или монстр.

 

Если не сказано иное, акт монстра всегда идет первым.

 

Каждый раунд новый игрок получает тайл манипулятора. Манипулятор, помимо выполнения действий своего выжившего, также выполняет действия монстра в этом раунде. Тайл манипулятора передается по часовой стрелке в начале каждого раунда.

 

Бонус манипулятора

Если манипулятор был выбран целью монстра, эта крупная неудача приносит его выжившему +1 безумие.

 

Если Вы играете несколькими выжившими, проследите, чтобы каждый раз при получении тайла манипулятора, новый выживший выбирался в качестве основного. Именно этот выживший получит бонус +1 безумие, если будет выбран целью монстра.

 

Акт монстра

 

Так как акт монстра состоит только из одного хода монстра, между актом монстра и его ходом можно поставить знак равенства. Ход монстра выполняется в такой последовательности:

 

1. Начать ход

2. Взять карту ИИ

3. Закончить ход

 

Начало хода

Согласно некоторым картам ИИ или постоянным травмам иногда необходимо выполнять что-либо в начале хода монстра. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые инструкции перед тем, как тянуть карту ИИ. Если в начале хода необходимо выполнить целый ряд указаний разных карт и эффектов, манипулятор выбирает очередность их выполнения.

 

Взять карту ИИ

Манипулятор берет верхнюю карту из колоды ИИ монстра и разыгрывает ее. Если колода ИИ пуста, перемешайте ее сброс и сформируйте из него новую колоду. Потом возьмите верхнюю карту из колоды ИИ и разыграйте ее.

 

Если в колоде ИИ и ее сбросе не осталось карт, пока монстр не будет убит, вместо того, чтобы брать карту ИИ, он будет выполнять основные действия (которые находятся в карте Справки / Основных Действий).

 

Конец хода

Согласно некоторым картам ИИ или постоянным травмам иногда необходимо выполнять что-либо в конце хода монстра. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые инструкции прежде чем закончить ход. Если в конце хода необходимо выполнить целый ряд указаний разных карт и эффектов, манипулятор выбирает очередность их выполнения. После этого ход монстра заканчивается и начинается второй акт раунда.

 

Разыгрывание карт ИИ

После того, как манипулятор взял карту ИИ, он должен полностью ее прочитать и выполнить описанные в карте действия. Описанные в карте действия отделены друг от друга промедлениями и важными указаниями.

Действия выполняются последовательно. Чтобы перейти к следующему, необходимо выполнить предыдущее. В некоторых картах может содержаться описание лишь одного действия.

Некоторые описанные в карте ИИ действия совершаются после выполнения определенных условий. Если необходимое условие выполнено, выполняется одно действие, а если нет - другое.

Если все действия карты выполнены, она считается разыгранной. Сбросьте карту, положив ее рубашкой вниз в стопку сброса на планшете монстра. Потом продолжайте раунд.

"Серия ударов когтями" Белого Льва состоит из 3-х обычных действий и 1 действия, что выполняется в случае наличия постоянной травмы (Потеряна рука).

 

После того как манипулятор взял "Серию ударов когтями", он выполняет первое действие карты - выбор цели. Цель выбирается согласно списку-алгоритму выбора цели. Всякий раз, когда после выполнения действия карты ИИ наступает промедление, выживший получает возможность потратить решительность и совершить решительное действие (спринт, воодушевление, натиск). После промедления выполняется следующее действие монстра.

 

Перед тем, как выполнять следующее действие монстра убедитесь, что все решительные действия выживших закончены.

Передвижение & Атака цели

 

Манипулятор выполняет передвижение монстра по направлению к выбранной цели, после чего совершает атаку (если после передвижения удалось приблизиться к цели на достаточное для атаки расстояние). Когда действие атаки разыграно, происходит второе промедление, за которым снова следует действие карты.

Если этой атакой урон был нанесен более одного раза, тяните (ИИ).

 

Это опциональное действие. Если цель получила урон более одного раза, необходимое условие для совершения этого действия считается выполненным. Так как в карте "Серия ударов когтями" больше действий не осталось, она считается разыгранной. Отправите ее в сброс, после чего возьмите и разыграйте дополнительную карту ИИ.

 

Если урон не был нанесен выжившему более одного раза, условие считается не выполненным. Такое может произойти если во время атаки монстр промахивался, или если цель смогла избежать попаданий. В этом случае еще одну карту ии брать не нужно. Так как на карте "Серия ударов когтями" больше действий не осталось, она считается разыгранной. Отправите ее в сброс и продолжите раунд.

 

Постоянные травмы

Наличие у монстра определенных постоянных травм может влиять на разыгрывание некоторых его карт ИИ. Действия при наличии у монстра указанной постоянно травмы заменяют собой все остальные действия карты ИИ.

 

[постоянная травма] Потеряна рука: Белый Лев с грустью смотрит на кровавый обрубок. Все находящиеся рядом выжившие получают +1 понимания.

 

Действия при постоянной травме выполняются только если они указаны в разыгрываемой карте ИИ. В этом случае перед разыгрыванием карты необходимо проверить, имеет ли монстр указанную травму. Если монстр имеет постоянную травму отличную от указанной на карте, действия при постоянной травме этой карты игнорируются и она разыгрывается в обычном порядке.

Когда Белый Лев берет "Серию ударов когтями", манипулятор проверяет карты областей повреждения на планшете монстра, что остались в игре после критических ранений.

Если в игре осталась карта области повреждения "Странная рука" с постоянной травмой "Потеряна рука", Белый Лев игнорирует все обычные действия "Серии ударов когтями". Вместо них он выполняет только действия в рамке с символом постоянной травмы и надписью "потеряна рука". Манипулятор объявляет, что все рядом стоящие выжившие получают +1 понимания, после чего сбрасывает "Серию ударов когтями" и продолжает раунд.

 

Поведение & Черты

Карты типа "Поведение" и карты типа "Черта" имеют продолжительные эффекты, которые могут действовать в течении нескольких раундов. Карты типа "Черта" и "Поведение" могут изменять общее поведение монстра и влиять на некоторые его действия.

Пока такие карты находятся в игре (с момента когда их взяли и до момента их отправки в сброс), их эффекты продолжают действовать. Когда выполняются необходимые условия разыгрывайте соответствующие действия этих карт.

 

Если карта содержит действие, согласно которому нужно "взять [ИИ]", перед этим необходимо закончить все остальные доступные действия разыгрываемой карты. После этого можно брать и выполнять действия новой.

 

Согласно инструкциям карты поведения Белого Льва "Выжидание", пока она находится в игре монстр не берет карты ИИ.

Вместо этого каждый раунд манипулятор будет следить за обозначенной на карте зоной смерти. Если какой-либо выживший в ее пределах потратит очко взаимодействия, перед тем как он сможет совершить намеченное действие, Белый Лев выполнит свои основные действия. При этом он получит бонус +1 к скорости и +2 к урону. Его целью будет потративший очко взаимодействия выживший.

Когда монстр ранен, отправьте "Выжидание" в сброс. Когда карта сброшена, поведение Белого Льва становится прежним.

 

Выбор цели

Монстр выбирает цель используя список-алгоритм или схему, что находится на карте ИИ.

 

Выбор цели

ближайшая угроза перед глазами, ближайшая угроза в пределах досягаемости, в зоне видимости, нет цели: нюх

 

Алгоритм выбора цели состоит из списка, каждый пункт которого содержит условие выбора цели. Некоторые пункты списка содержат несколько таких условий. Чтобы выбрать цель, проверяйте их по порядку от верхнего к самому нижнему. Если на каком-либо из пунктов условия выбора цели были выполнены, остановитесь.

 

В некоторых случаях цель выбирается в какой-либо зоне игрового поля (например, все выжишие рядом с монстром или все выжившие в определенной части поля ). Обычно в таких случаях карта ИИ имеет описание зоны поля или схему, с помощью которой нужно выбрать цель. Например, в темно-серой рамке может быть обозначено где находится монстр и какая часть поля находится у него перед глазами.

В некоторых случаях может быть выбрано сразу несколько целей. Обычно в карте ИИ указывается, что целей должно быть выбрано несколько.

 

Если цель выбрать не удалось, выполняются указания последнего пункта списка с условием "Нет цели". Обычно в этом случае необходимо разыграть инстинкт монстра. При достижении последнего пункта с условием "Нет цели", карта ИИ отправляется в сброс, а все последующие за поиском цели действия не разыгрываются.

Цель не может измениться после того, как она уже была выбрана (даже после использования эффектов таких предметов, как например "Фекальная мазь").

 

Часто случается, что в качестве цели нужно выбрать одного из нескольких выживших. К примеру, когда одновременно двое или трое выживших являются ближайшими угрозами, из которых нужно выбрать одну цель. В этих случаях манипулятор будет решать, какой из выживших станет целью монстра.

Таким образом, иногда манипулятор может своими действиями как помочь группе выживших, так и навредить им. Также допустимо, чтобы манипулятор принимал решения в спорных вопросах случайным образом. Например, бросая кубик.

 

Некоторые атаки наносят урон по области, и потому от них может пострадать сразу несколько выживших. Если не указано иное, эти выжившие не становятся целями.

 

Общие понятия

Перед глазами: перед глазами у монстра находится часть поля, расположенная перед его миниатюрой.

 

В зоне видимости: выживший всегда находится в зоне видимости монстра. Исключение составляют выжившие в слепой зоне монстра или выжившие, которых он не видит из-за блокировки зоны видимости тайлами местности. Зону видимости блокируют только тайлы местности с особенностью "препятствие". Более подробно об этом можно прочитать в разделе "Местность" книги правил.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.066 с.)