Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Факторы, определяющие типы и виды ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Книготорговых предприятий» Цель – охарактеризовать особенности предпринимательства в книжной торговле. Задание № 1 1. Выделить особенности предпринимательства в оптовой или розничной книжной торговле – по выбору. 1.1. Цели предпринимательства. 1.2. Содержание предпринимательства. Задание № 2 2. Охарактеризовать особенности эффективного предпринимательства фирмы, предприятия и т.д. 2.1. Характер экономической деятельности (тип, вид, направление). 2.2. Виды товаров и услуг. 2.3. Регионы обслуживания. 2.4. Масштабы деятельности (основные показатели – товарооборот, доход, прибыль и т.д.). 2.5. Реализация предпринимательской идеи (личная выгода, общественная польза, культурная миссия и т.д.). 3.3. Контрольная работа для студентов Заочного отделения Тема: «Особенности предпринимательства В книготорговых и издательских предприятиях» Студент выполняет контрольную работу, состоящую из двух заданий – теоретической и практической направленности. Для специальности «Книгораспространение» предусмотрен вариант № 1, для «Издательского дела и редактирования» – № 2. При написании задания № 1 студенту рекомендуется использовать источники, указанные в библиографическом списке. Возможно привлечение Интернет-сайтов. При выполнении задания № 2 необходимо проанализировать деятельность конкретного субъекта книжного предпринимательства. Вариант № 1 Задание № 1 1. На основании изученной литературы выделить особенности предпринимательства в оптовой или розничной книжной торговле – по выбору. 1.1. Цели предпринимательства. 1.2. Содержание предпринимательства. Задание № 2 2. На примере конкретного предприятия, фирмы и т.д. охарактеризовать особенности предпринимательства. 2.1. Характер экономической деятельности (тип, вид, направление). 2.2. Виды товаров и услуг. 2.3. Регионы обслуживания. 2.4. Масштабы деятельности (основные показатели – товарооборот, доход, прибыль и т.д.). 2.5. Реализация предпринимательской идеи (личная выгода, общественная польза, культурная миссия и т.д.).
Вариант № 2 Задание № 1 1. На основании изученной литературы выделить особенности предпринимательства в издательском деле.
1.1. Цели предпринимательства. 1.2. Содержание предпринимательства. Задание № 2 2. На примере конкретного издательства, типографии и т.д. охарактеризовать особенности предпринимательства. 2.1. Характер экономической деятельности (тип, вид, направление). 2.2. Масштабы деятельности (основные показатели – тираж, ценовая политика, доход, прибыль и т.д.). 2.3. Реализация направлений издательской предпринимательской деятельности (взаимодействие с авторами, подготовка оригинал-макета, полиграфические материалы и услуги, книгораспространение). 2.4. Реализация предпринимательской идеи (личная выгода, общественная польза, культурная миссия и т.д.).
Библиографический список для подготовки к контрольной работе 1. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: учеб. пособие / Г. М. Гукасьян. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с. 2. Есенькин, Б. С., Коган, А. Ф. Предпринимательство в книжном деле: учеб. пособие / Б. С. Есенькин, А. Ф. Коган; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2004. – 284 с. 3. Книгоиздательский бизнес: сб. статей / пер. с англ. Б. Ленского. – М.: СП «Бук Чембэр Интернешнл», 1993. – 464 с. 4. Книжный маркетинг: руководство к действию: сб. статей / пер. с англ. Б. Ленского. – М.: ТЕРРА, 1996. – 432 с. 5. Крутик, А. Б. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для вузов / А. Б. Крутик. – М.: Академия, 2007. – 320 с. 6. Предпринимательство в книжном деле: справ. / Б. С. Есенькин, Г. Н. Ершова, В. Д. Синянский и др.; под ред. Ю. Ф. Майсурадзе; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2003. – 275 с. 7. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 335 с.
3.4. Содержание самостоятельной работы И форма контроля по темам
Самостоятельная работа студентов (CPC) предполагает выполнение различных заданий по усвоению пройденного материала. Формами СРС являются: изучение рекомендованной литературы аудиторно и внеаудиторно; написание контрольной, реферативной работы, доклада; подготовка к практическим и семинарским занятиям и т.д. IV.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 4.1. Список изданий по дисциплине, используемых Для проведения занятий 1. Предпринимательство в книжном деле: справ. / Б. С. Есенькин, Г. Н. Ершова, В. Д. Синянский и др.; под ред. Ю. Ф. Майсурадзе; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2003. – 275 с. 2. Мильчин, А. Э. Издательский словарь – справочник / А. Э. Мильчин. – М.: Юристъ, 1998. – 472 с. 3. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 335 с.
Перечень используемых наглядных средств Информационные, информационно-рекламные, рекламные, листовые материалы (каталоги, прейскуранты, буклеты, календари, листовки, плакаты, таблицы, схемы, визитки, отчеты и т.д.). Перечень используемых аудиовизуальных материалов Записи рекламных проектов Перечень используемых лицензионных программных средств MS Office 2003
4.5.Технические средства, используемые на учебных занятиях – Мультимедийный комплекс.
– Компьютеры для проведения практических занятий. Учебно-лабораторная база для проведения учебных занятий – Аудитории для групповых лекционных и практических занятий, оборудованные стационарным или переносным мультимедийным комплексом. – Компьютерные классы для проведения практических занятий.
Учебное издание
Составитель Наталия Геннадьевна НОВИКОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КНИЖНОМ ДЕЛЕ Учебно - методический комплекс для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по специальностям 030901 Издательское дело и редактирование, 030903 Книгораспространение
Корректор Ермолаева М. В.
Подписано к печати Формат 60 х 84 1/16 Объем 1,7 п.л. Заказ № Тираж 100 экз.
Челябинская государственная академия культуры и искусств 454091 Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а
___________________________________________________________ Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.114.5 (0.336 с.) |