Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта.
Звук В – согласный, твёрдый, звонкий. Определить место звука в словах: ива, вата, совок, Ваня, диван, вода. 3. Найти букву В, подчеркни: И ВЦ Н В Э Ч Х П Т И З В К Н И Д Л Я В И Й И В Ц Н З В И 5. Зачеркни «неправильные» буквы: В ВВ В В 7. Читать: ВА ВО ВУ ВЫ ВИ ВОТ И-ВА Списать слова вот, ива.
Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой. Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф. 3. Найти букву Ф, подчеркни: И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц 4. Читать: ФА ФО ФУ ФЫ ФИ Списать все слоги. Тема: Электроприборы Вспомнить, какие приборы есть дома. Зачем они нужны? Учить детей согласовывать числительные с существительными. Сосчитать до 5 телевизоры, пылесосы, холодильники. Образец: один пылесос, два пылесоса, три пылесоса, четыре пылесоса, пять пылесосов. 3. Дополнить предложения (в своих ответах ребёнок должен использовать названия электроприборов): Бельё стало чистым, потому что…….. Продукты не испортились, потому что… В комнате нет пыли, потому что…… Мы увидели интересный фильм, потому что…… Рубашка была мятая, потому что…. 4. Предложите ребёнку отгадать загадку, заучить её и нарисовать отгадку: Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот, Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает (пылесос) 5. Предложите ребёнку ответить на вопросы: · без чего не выгладишь бельё? · без чего не сохранишь мороженое? · без чего не увидишь фильм? · без чего в комнате ночью будет темно? 6. Учить выделять 4-ый лишний предмет и объяснять свой выбор. Взрослый называет 4 слова, ребёнок должен определить, что «лишнее»: Пылесос, холодильник, шкаф, телевизор. Люстра, настольная лампа, солнце, торшер. Тема: Электроприборы
Бельё стало чистым, потому что…….. Продукты не испортились, потому что…
В комнате нет пыли, потому что…… Мы увидели интересный фильм, потому что…… Рубашка была мятая, потому что…. 4. Предложите ребёнку отгадать загадку, заучить её и нарисовать отгадку: Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот, Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает (пылесос). 5.Предложите ребёнку ответить на вопросы: Без чего не выгладишь бельё? Без чего не сохранишь мороженое? Без чего не увидишь фильм? Без чего в комнате ночью будет темно?
Пылесос, холодильник, шкаф, телевизор. Люстра, настольная лампа, солнце, торшер.
Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой. Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф. 3. Найти букву Ф, подчеркни: И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц 4. Читать: ФА ФО ФУ ФЫ ФИ Списать все слоги.
Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой. Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф. 3. Найти букву Ф, подчеркни: И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц 4. Читать: ФА ФО ФУ ФЫ ФИ Списать все слоги. Тема: «Весна. Перелётные птицы» · Закрепить название перелётных птиц. Почему они называются перелётными? · Вспомнить, назвать и показать части тела птиц. Чем покрыто тело птиц? · Вспомнить, что птицы, прилетев из тёплых стран, начинают вить гнёзда, выводят в гнёздах птенцов, затем выкармливают их. · Выполнить упражнения 7, 8, 9, 10 в альбоме в разделе «Перелётные птицы». · Продолжать учить детей сравнивать предметы, находить в них сходства и отличия. Сравнить ласточку и аиста. Сначала попросите ребёнка найти между ними сходные, а затем различные черты. Используйте иллюстрации в альбоме. · Закрепить понятие «скворечник». Кто живёт в скворечнике, кто делает скворечники, зачем люди строят домики для скворцов? · Прочитайте детям стихотворение – загадку: Светает рано по утрам, проталины и тут, и там. Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечнику летят. Звенят под крышами капели. Медведь с еловой встал постели. Всех солнышко тепло ласкает. Кто это время года знает? · О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ · Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук. Какие звуки называются гласными, согласными? Назвать гласные и согласные звуки. · Закреплять навык определения позиции звука в слове. Выделить первый звук в словах: папа, банка, ток, дом, нота, вата, фанта, букет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.016 с.) |