Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта.




Звук В – согласный, твёрдый, звонкий.

Определить место звука в словах: ива, вата, совок, Ваня, диван, вода.

3. Найти букву В, подчеркни:

И ВЦ Н В Э Ч Х П Т И З В К Н И Д Л Я В И Й И В Ц Н З В И

5. Зачеркни «неправильные» буквы:

В ВВ В В

7. Читать:

ВА

ВО

ВУ

ВЫ

ВИ

ВОТ И-ВА

Списать слова вот, ива.


Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой.

Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф.

3. Найти букву Ф, подчеркни:

И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц

4. Читать:

ФА

ФО

ФУ

ФЫ

ФИ

Списать все слоги.


Тема: Электроприборы

Вспомнить, какие приборы есть дома. Зачем они нужны?

Учить детей согласовывать числительные с существительными. Сосчитать до 5 телевизоры, пылесосы, холодильники. Образец: один пылесос, два пылесоса, три пылесоса, четыре пылесоса, пять пылесосов.

3. Дополнить предложения (в своих ответах ребёнок должен использовать названия электроприборов):

Бельё стало чистым, потому что……..

Продукты не испортились, потому что…

В комнате нет пыли, потому что……

Мы увидели интересный фильм, потому что……

Рубашка была мятая, потому что….

4. Предложите ребёнку отгадать загадку, заучить её и нарисовать отгадку:

Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот,

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает (пылесос)

5. Предложите ребёнку ответить на вопросы:

· без чего не выгладишь бельё?

· без чего не сохранишь мороженое?

· без чего не увидишь фильм?

· без чего в комнате ночью будет темно?

6. Учить выделять 4-ый лишний предмет и объяснять свой выбор. Взрослый называет 4 слова, ребёнок должен определить, что «лишнее»:

Пылесос, холодильник, шкаф, телевизор.

Люстра, настольная лампа, солнце, торшер.


Тема: Электроприборы

  1. Вспомнить, какие приборы есть дома. Зачем они нужны?
  2. Учить детей согласовывать числительные с существительными. Сосчитать до 5 телевизоры, пылесосы, холодильники. Образец: один пылесос, два пылесоса, три пылесоса, четыре пылесоса, пять пылесосов.
  3. Дополнить предложения (в своих ответах ребёнок должен использовать названия электроприборов):

Бельё стало чистым, потому что……..

Продукты не испортились, потому что…

В комнате нет пыли, потому что……

Мы увидели интересный фильм, потому что……

Рубашка была мятая, потому что….

4. Предложите ребёнку отгадать загадку, заучить её и нарисовать отгадку:

Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот,

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает (пылесос).

5.Предложите ребёнку ответить на вопросы:

Без чего не выгладишь бельё?

Без чего не сохранишь мороженое?

Без чего не увидишь фильм?

Без чего в комнате ночью будет темно?

  1. Учить выделять 4-ый лишний предмет и объяснять свой выбор. Взрослый называет 4 слова, ребёнок должен определить, что «лишнее»:

Пылесос, холодильник, шкаф, телевизор.

Люстра, настольная лампа, солнце, торшер.

Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой.

Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф.

3. Найти букву Ф, подчеркни:

И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц

4. Читать:

ФА

ФО

ФУ

ФЫ

ФИ

Списать все слоги.

Звук Ф – согласный, твёрдый, глухой.

Определить место звука в словах: фонтан, шкаф, кофта, фонарик, лифт, жираф.

3. Найти букву Ф, подчеркни:

И Ф Ц Н В Ф Ч Ф П Т И З В К Ф И Ф Л Я В И Й И В Ц

4. Читать:

ФА

ФО

ФУ

ФЫ

ФИ

Списать все слоги.

Тема: «Весна. Перелётные птицы»

· Закрепить название перелётных птиц. Почему они называются перелётными?

· Вспомнить, назвать и показать части тела птиц. Чем покрыто тело птиц?

· Вспомнить, что птицы, прилетев из тёплых стран, начинают вить гнёзда, выводят в гнёздах птенцов, затем выкармливают их.

· Выполнить упражнения 7, 8, 9, 10 в альбоме в разделе «Перелётные птицы».

· Продолжать учить детей сравнивать предметы, находить в них сходства и отличия. Сравнить ласточку и аиста. Сначала попросите ребёнка найти между ними сходные, а затем различные черты. Используйте иллюстрации в альбоме.

· Закрепить понятие «скворечник». Кто живёт в скворечнике, кто делает скворечники, зачем люди строят домики для скворцов?

· Прочитайте детям стихотворение – загадку:

Светает рано по утрам, проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад,

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко тепло ласкает.

Кто это время года знает?

· О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

· Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук. Какие звуки называются гласными, согласными? Назвать гласные и согласные звуки.

· Закреплять навык определения позиции звука в слове. Выделить первый звук в словах: папа, банка, ток, дом, нота, вата, фанта, букет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.016 с.)