Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови, как подаёт голос корова (мычит), лошадь (ржёт), овца и коза (блеют), собака (лает), кошка (мяукает), свинья (хрюкает).
Выполнить упражнение 7, 9 в разделе «Домашние животные». Прочитайте ребёнку рассказ «Кролик». Папа купил Ване кролика. Кролик был красивый. У него мягкая шерсть, длинные уши, короткий хвостик. Кролик любил морковку, капусту. Он сидит в клетке и быстро-быстро грызёт морковку. Задайте вопросы по тексту: какой был кролик? Какая шерсть у кролика? Что он любит? Где живёт кролик? Как он грызёт морковку? Попросите ребёнка пересказать текст. Заучить стихотворение – загадку «Щенок». * Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул. Пробежался он по луже и хвостом слегка вильнул. Я чесал его за ухом, щекотал ему живот. Стал он самым лучшим другом и теперь у нас живёт. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Звуки Д – согласный, твёрдый, звонкий. Т – согласный, твёрдый, глухой. Назвать слова со звуком Д, со звуком Т, определить позицию звука в слове. Определять порядок звуков в словах: дом, кот, дым, ток. Называть гласный звук, который слышится в данном слове. 4. Дописать буквы: Д Т (Д) (Т) 5. Читать: ДА ДАМ ТА ТАМ ДО ДОМ ТО ТОМ ДУ ДУБ ТУ ТУТ ДЫ ДЫМ ТЫ Списать слова дом, дуб, там, тут Обучение грамоте Звуки Д – Т. Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий. Звук Т – согласный, твёрдый, глухой. Вспомнить слова со звуком Т, со звуком Д. 3. Запоминать и повторять ряды слогов, слов: ДА – ТА – ТА ТО – ТО – ДО ДЫ – ДЫ – ТЫ ТУ – ТУ – ДУ ДОМ-ТОМ-ТАНК ДОМ-ТОМ-ТАНК-ДЫНЯ ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ-ДОМА 4. Букву Д – зачеркнуть, букву Т – подчеркнуть:
Д Т П Л Д Н П Т Л Д Х Т Ч Д Л П Т Д К Д 5. Читать:
ДА – ТА ДАМ
ДО – ТО ТАМ
ДУ – ТУ ДОМ
ДЫ – ТЫ ТОМ
Тема: «Домашние птицы». 1. Знать названия домашних птиц, их птенцов: Петух, курица, цыплёнок. Утка, селезень, утёнок. Гусь, гусыня, гусёнок. Индюк, индейка, индюшонок. 2. Образовывать множественное число существительных и употреблять их в родительном падеже: Цыплёнок – цыплята – много цыплят Утёнок – утята – много утят. Гусёнок – гусята – много гусят. Выполнить упражнения №2, 4 в альбоме.
Вспомнить, как называются птицы, которые умеют плавать (водоплавающие). Почему у гусей и уток лапки с перепонками? 5. Выполнить упражнения для развития логического мышления: · По речке плыли три курочки и два петуха. Сколько птичек плыло по речке? (Нисколько, куры и петухи не плавают). · В курятнике жили два гуся и две гусыни. Сколько птиц было в курятнике? (Нисколько, гуси не живут в курятнике). · Сначала закукарекал один индюк, потом ещё один. Сколько индюков кукарекало? (Нисколько, индюки не кукарекают). Придумать продолжение к рассказу, рассказать по картинкам (стр. 11, альбом) Обучение грамоте Звук И – гласный. Определить место звука в словах: ива, малина, ноги, игла, кубик, домик, руки. 3. Найти букву И, подчеркни: И Ы Ц Н И Ч Х П Т И В К Н И Д Л Ш И Й И П Ц Н И 4. Зачеркни «неправильные» буквы: И И И И и И и Запомни: перед буквой И согласные читаются мягко. 6. Читать: ИМ ИН ИП ИК ИХ ИТ ИД МИ НИ ПИ КИ ХИ ТИ ДИ КИТ ТИК И-ВА Списать слова кит, ива. Тема: «Мебель» · Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол… · Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки. · Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы. · Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель». · Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели. · Заучить стихотворение. Мебель в доме берегут: Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! Тема: «Мебель»
Мебель в доме берегут:
Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! Тема: «Мебель»
Мебель в доме берегут: Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Звуки Г – согласный, звонкий, твёрдый. ГЬ – согласный, звонкий, мягкий. Вспомнить слова с этими звуками. Определить места звук Г в словах: гуси, огонь, грибы, нога, глаза, гром, магазин. 4. Найти и подчеркнуть букву Г: Г П Р Т Ч З Г П Т Б Д К Г П З Г Ъ К Г 5. Зачеркни «неправильные» буквы: Г Г г г г Г Г 6. Читать слоги: ГА ГО ГУ ГЫ ГИ Списать все слоги в тетрадь. Обучение грамоте 1. Звуки: Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове. 3. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов: ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН 4. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть: К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г 5. Читать слоги и слова: ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК Списать слова кит, мак. Обучение грамоте
Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой.
ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН
К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г
ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ
КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК
Обучение грамоте
Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой.
ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН
К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г
ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК
Тема: Транспорт Предложите ребёнку назвать транспорт. 2. Назвать транспорт: Водный….. Воздушный…. Наземный… Подземный… Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост). 4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома). Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29. 6. Загадайте ребёнку загадку и заучите: Я в любое время года, И в любую непогоду, Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй (метро). Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта. Тема: Транспорт Предложите ребёнку назвать транспорт. 2. Назвать транспорт: Водный….. Воздушный…. Наземный… Подземный… Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост). 4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома). Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29. 6. Загадайте ребёнку загадку и заучите: Я в любое время года, И в любую непогоду, Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй (метро).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.041 с.) |