Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология предоставления услуги по обработке, приемке и отправке экспортных и импортных грузов воздушным транспортом.

Поиск

Порядок оформления и приема груза состоит из операций:

• бронирование первоначальных и трансферных грузов;

• разрешение таможни на перевозку груза (при необходимости);

• разгрузка грузов с транспортных средств;

• взвешивание и маркировка;

• измерение объема;

• складирование, хранение с материальной ответственностью;

• оформление авиагрузовой накладной;

• расчет за перевозку;

• комплектование загрузки на рейс;

• перегрузка на транспортные средства;

• транспортировка от склада к месту стоянки ВС;

• погрузка на ВС;

• швартовка грузов.

Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношения Грузоотправителя с государственными службами (таможенная, пограничная, ветеринарная, карантинная, безопасности).

При сдаче груза от имени юридического лица грузоотправитель предъявляет доверенность установленного образца, а при сдаче груза физическим лицом – документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Для Грузоотправителя документом, подтверждающим принятие груза для перевозки, служит экземпляр грузовой накладной AWB (оригинал №3, голубого цвета), который является документом, подтверждающим договор на воздушную перевозку данного груза.

Взвешивание груза

Перевозчик, Обслуживающая организация, Агент при приеме груза к перевозке обязан/а произвести взвешивание груза в присутствии представителя отправителя/уполномоченного им лица и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной. В случаях, если при взвешивании груза перевозчиком будет установлена разница с массой груза, заявленной отправителем, за окончательную массу принимается масса, установленная перевозчиком. Данный показатель заноситься в бланк грузовой накладной.

При приеме к перевозке крупногабаритного и/или другого негабаритного груза допускается принимать весовые характеристики груза, представленные в технической документации грузоотправителя, о чем делается соответствующая отметка в грузовой накладной.

Грузоотправитель несет ответственность за достоверность представленной информации о массе крупногабаритного и другого негабаритного груза в соответствии с действующим законодательством.

Требования к упаковке и маркировке груза

Груз, нуждающийся в таре или в упаковке для обеспечения его сохранности, должен предъявляться к перевозке в исправной таре или в упаковке, соответствующей стандартам, а груз, на тару и упаковку которого стандарты не установлены - в исправной таре, обеспечивающей его полную сохранность при перевозке и перегрузке.

Груз должен быть упакован с учетом его специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы тара и упаковка обеспечивали сохранность груза при перевозке его воздушным транспортом, а также исключали возможность повреждения другого груза, совместно перевозимому багажу, имуществу перевозчика, вреда здоровью и жизни пассажиров и членов экипажа и воздушному судну.

Тара или упаковка груза должна иметь чистую наружную поверхность, не иметь заостренных углов, выступов и прочего, что может привести к повреждению или загрязнению воздушного судна, его оборудования, а также перевозимого совместно с ним багажа и другого груза.

Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от условий полета (высоты, температуры и т. п.), и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

Груз, имеющий мягкую упаковку, должен быть обвязан крепкими веревками и зашит одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных знаков.

Тара или упаковка мест груза, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована отправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

В грузовой накладной делается отметка о произведенном пломбировании груза и указывается наименование пломб отправителя.

Груз не принимается к перевозке в случае, его предъявления в неисправной таре (упаковке) или в таре (упаковке), не соответствующей роду и свойствам груза либо условиям перевозки его воздушным транспортом.

Перевозчик имеет право отказать в приеме и перевозке груза, если тара и/или упаковка не обеспечивает его сохранность.

Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке, должна соответствовать требованиям «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО и «Dangerous Goods Regulations» ИАТА.15.6.12. Тяжеловесный и/или негабаритный груз, может перевозиться без упаковки по согласованию с Перевозчиком, если это разрешено техническими условиями их транспортировки.

Тара тяжеловесных грузов должна быть рассчитана на нагрузку равную массе груза с учетом коэффициента перегрузки, предусмотренного для конкретного типа воздушного судна.

Трансферный груз, прибывший в аэропорт перегрузки (трансфера) в упаковке, не обеспечивающей его сохранность, переупаковывается за счет аэропорта отправления. При переупаковке каждое место груза вскрывается. Об этом составляется акт, один экземпляр которого следует вместе с грузом в аэропорт назначения.

Каждое место перевозимого груза должно иметь транспортную маркировку, предусмотренную ГОСТ. Маркировка должна быть четкой, ясной и надежно нанесенной на упаковку груза или, при следовании груза без упаковки, - непосредственно на груз или на специальную бирку.

Транспортная маркировка, кроме надписи, выполненной Перевозчиком или Обслуживающей организацией, агентом по продаже, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные, а в случае необходимости и информационные надписи, и манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом.

Перегрузка и выгрузка груза

Погрузка и выгрузка груза в/из ВС производится, как правило, Авиакомпанией или ее уполномоченным агентом. В отдельных случаях Авиакомпания по согласованию с ФОИВ в области ГА имеет право принять груз к перевозке на условиях его погрузки (выгрузки) в/из ВС силами и средствами грузоотправителя либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) производится по указанию и под контролем Авиакомпании или ее уполномоченного агента.

Авиакомпания имеет право потребовать от грузоотправителя (грузополучателя) для погрузки (выгрузки) негабаритного и тяжеловесного груза необходимые приспособления, оборудование и крепежные материалы.

 

Технологические процессы платных обязательных услуг предоставляемых пассажирам в аэропорту, организация их выполнения.

Технологии обеспечения и предоставления бесплатных услуг пассажирам в аэропорту.

Рекомендуемые (дополнительные) услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту, и их технологические решения.

Технология предоставления общих и индивидуальных сервисных услуг авиапассажирам на борту ВС.

Основные характеристики и возможности отечественных технологических систем бронирования перевозок пассажиров и грузов, используемых в ВТ.

25. Основные сертификационные требования, предъявляемые к организациям, выполняющим авиапассажирские и грузовые перевозки.

Лицензирование и система сертификации качества услуг, оказываемых предприятиями ВТ, основные положения и порядок проведения.

Структура грузовых комплексов и технологические процессы обработки грузов.

28. Складские зоны и требования к планировке складских зон.

29. Особенности технологий подготовки программ чартерных перевозок заказчиком и исполнителем.

Назначение и структура сервисных центров по обслуживанию пассажиров железнодорожного транспорта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.006 с.)