Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология предоставления услуги по обработке, приемке и отправке экспортных и импортных грузов воздушным транспортом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок оформления и приема груза состоит из операций: • бронирование первоначальных и трансферных грузов; • разрешение таможни на перевозку груза (при необходимости); • разгрузка грузов с транспортных средств; • взвешивание и маркировка; • измерение объема; • складирование, хранение с материальной ответственностью; • оформление авиагрузовой накладной; • расчет за перевозку; • комплектование загрузки на рейс; • перегрузка на транспортные средства; • транспортировка от склада к месту стоянки ВС; • погрузка на ВС; • швартовка грузов. Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношения Грузоотправителя с государственными службами (таможенная, пограничная, ветеринарная, карантинная, безопасности). При сдаче груза от имени юридического лица грузоотправитель предъявляет доверенность установленного образца, а при сдаче груза физическим лицом – документ, удостоверяющий личность (паспорт). Для Грузоотправителя документом, подтверждающим принятие груза для перевозки, служит экземпляр грузовой накладной AWB (оригинал №3, голубого цвета), который является документом, подтверждающим договор на воздушную перевозку данного груза. Взвешивание груза Перевозчик, Обслуживающая организация, Агент при приеме груза к перевозке обязан/а произвести взвешивание груза в присутствии представителя отправителя/уполномоченного им лица и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной. В случаях, если при взвешивании груза перевозчиком будет установлена разница с массой груза, заявленной отправителем, за окончательную массу принимается масса, установленная перевозчиком. Данный показатель заноситься в бланк грузовой накладной. При приеме к перевозке крупногабаритного и/или другого негабаритного груза допускается принимать весовые характеристики груза, представленные в технической документации грузоотправителя, о чем делается соответствующая отметка в грузовой накладной. Грузоотправитель несет ответственность за достоверность представленной информации о массе крупногабаритного и другого негабаритного груза в соответствии с действующим законодательством. Требования к упаковке и маркировке груза Груз, нуждающийся в таре или в упаковке для обеспечения его сохранности, должен предъявляться к перевозке в исправной таре или в упаковке, соответствующей стандартам, а груз, на тару и упаковку которого стандарты не установлены - в исправной таре, обеспечивающей его полную сохранность при перевозке и перегрузке. Груз должен быть упакован с учетом его специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы тара и упаковка обеспечивали сохранность груза при перевозке его воздушным транспортом, а также исключали возможность повреждения другого груза, совместно перевозимому багажу, имуществу перевозчика, вреда здоровью и жизни пассажиров и членов экипажа и воздушному судну. Тара или упаковка груза должна иметь чистую наружную поверхность, не иметь заостренных углов, выступов и прочего, что может привести к повреждению или загрязнению воздушного судна, его оборудования, а также перевозимого совместно с ним багажа и другого груза. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от условий полета (высоты, температуры и т. п.), и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого. Груз, имеющий мягкую упаковку, должен быть обвязан крепкими веревками и зашит одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных знаков. Тара или упаковка мест груза, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована отправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков. В грузовой накладной делается отметка о произведенном пломбировании груза и указывается наименование пломб отправителя. Груз не принимается к перевозке в случае, его предъявления в неисправной таре (упаковке) или в таре (упаковке), не соответствующей роду и свойствам груза либо условиям перевозки его воздушным транспортом. Перевозчик имеет право отказать в приеме и перевозке груза, если тара и/или упаковка не обеспечивает его сохранность. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке, должна соответствовать требованиям «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО и «Dangerous Goods Regulations» ИАТА.15.6.12. Тяжеловесный и/или негабаритный груз, может перевозиться без упаковки по согласованию с Перевозчиком, если это разрешено техническими условиями их транспортировки. Тара тяжеловесных грузов должна быть рассчитана на нагрузку равную массе груза с учетом коэффициента перегрузки, предусмотренного для конкретного типа воздушного судна. Трансферный груз, прибывший в аэропорт перегрузки (трансфера) в упаковке, не обеспечивающей его сохранность, переупаковывается за счет аэропорта отправления. При переупаковке каждое место груза вскрывается. Об этом составляется акт, один экземпляр которого следует вместе с грузом в аэропорт назначения. Каждое место перевозимого груза должно иметь транспортную маркировку, предусмотренную ГОСТ. Маркировка должна быть четкой, ясной и надежно нанесенной на упаковку груза или, при следовании груза без упаковки, - непосредственно на груз или на специальную бирку. Транспортная маркировка, кроме надписи, выполненной Перевозчиком или Обслуживающей организацией, агентом по продаже, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке. Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные, а в случае необходимости и информационные надписи, и манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Перегрузка и выгрузка груза Погрузка и выгрузка груза в/из ВС производится, как правило, Авиакомпанией или ее уполномоченным агентом. В отдельных случаях Авиакомпания по согласованию с ФОИВ в области ГА имеет право принять груз к перевозке на условиях его погрузки (выгрузки) в/из ВС силами и средствами грузоотправителя либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) производится по указанию и под контролем Авиакомпании или ее уполномоченного агента. Авиакомпания имеет право потребовать от грузоотправителя (грузополучателя) для погрузки (выгрузки) негабаритного и тяжеловесного груза необходимые приспособления, оборудование и крепежные материалы.
Технологические процессы платных обязательных услуг предоставляемых пассажирам в аэропорту, организация их выполнения. Технологии обеспечения и предоставления бесплатных услуг пассажирам в аэропорту. Рекомендуемые (дополнительные) услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту, и их технологические решения. Технология предоставления общих и индивидуальных сервисных услуг авиапассажирам на борту ВС. Основные характеристики и возможности отечественных технологических систем бронирования перевозок пассажиров и грузов, используемых в ВТ. 25. Основные сертификационные требования, предъявляемые к организациям, выполняющим авиапассажирские и грузовые перевозки. Лицензирование и система сертификации качества услуг, оказываемых предприятиями ВТ, основные положения и порядок проведения. Структура грузовых комплексов и технологические процессы обработки грузов. 28. Складские зоны и требования к планировке складских зон. 29. Особенности технологий подготовки программ чартерных перевозок заказчиком и исполнителем. Назначение и структура сервисных центров по обслуживанию пассажиров железнодорожного транспорта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.006 с.) |