Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частные признаки обнаруженного папиллярного узораСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. ______________________________________ 7. ______________________________________ 2. ______________________________________ 8. ______________________________________ 3. ______________________________________ 9. ______________________________________ 4. ______________________________________ 10. _____________________________________ 5. ______________________________________ 11. _____________________________________ 6. ______________________________________ 12. _____________________________________
в) Составьте фрагмент протокола осмотра, в котором опишите, при осмотре какого места происшествия, на чем, на какой поверхности обнаружен след пальца, как, с использованием каких средств его удалось выявить, вид и разновидность узора, отобразился ли он полностью или частично, изъят вместе с предметом-носителем или перекопирован на дактилоскопическую пленку, способ упаковки. Укажите, какая надпись должна быть сделана на упаковке (бирке).
Фрагмент протокола осмотра ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) Получите отпечатки всех своих пальцев. Под каждым отпечатком укажите вид и разновидность узора Правая рука
Вид.____________ ________________ ________________ ________________ ______________ Разнов. _________ ________________ ________________ ________________ ______________
Левая рука
Вид.____________ ________________ ________________ ________________ ______________ Разнов. _________ ________________ ________________ ________________ ______________
б) Проведите сравнение единичного следа (задание 2-а) с образцом сначала по общим (отметьте совпадения), затем по частным признакам, укажите какие признаки совпадают.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторная работа № 3 СЛЕДЫ ОБУВИ Методические указания: При подготовке к практическому занятию по данной теме необходимо усвоить значение следов обуви, их виды, порядок описания в протоколе дорожки и одиночных следов, технические средства фиксации и изъятия, особенности подготовки материалов на экспертизу по идентификации обуви. Весьма желательно накануне практических занятий осмотреть подошвы обуви членов своей семьи и получить представление о разнообразии форм и рисунков подошв, наличии в них частных идентификационных признаков. Целесообразно также подошву обуви с характерным рисунком и хорошо просматривающимися частными признаками смазать кремом для обуви, получить отпечаток на чистом листе бумаги и принести его на практическое занятие для исследования.
Схематическая зарисовка дорожки следов
Схематическая зарисовка единичного следа обуви
Фрагмент протокола осмотра места происшествия __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Лабораторная работа № 4 СЛЕДЫ ОРУДИЙ ВЗЛОМА Методические указания: При подготовке к занятию необходимо изучить виды следов, образующихся при взломе различных преград. Для обнаружения и осмотра следов данной группы в распоряжение студентов предоставляется деревянная вырезка со следом какого-либо орудия взлома. Произведя осмотр следов, студенты делают схематическую зарисовку, устанавливают признаки, характеризующие вид и особенности орудия взлома, отобразившиеся в следах. Результаты этой работы должны быть отображены во фрагменте протокола осмотра предмета со следами орудия взлома, в который включаются: - наименование объекта (предмета), на котором обнаружены следы; (дверь, окно, шкаф и т. д.); - материал объекта (предмета) (дерево, кирпич, железо и т.д.); - вид следа (вдавленный, трение, разрез, раскол и т. д.);
- расположение следа (внутри или снаружи преграды), а также расстояние от двух неподвижных ориентиров; - форма следа (круглая, овальная, прямоугольная, «М»-образная и т.п.); - размеры следа (длина, ширина, наибольшая глубина); - наличие в следе посторонних частиц или веществ (ржавчина, краска, кровь и т.д.); - способ фиксации следа (зарисовка, фотографирование, изготовление слепков и т.д.); - способ изъятия следа (с предметом или его частью), его упаковка (материал упаковки, содержание надписей, оттиска печати, удостоверяющие подписи); Следующий этап выполнения задания – изготовление слепков со следа орудия взлома. В качестве слепочной массы применяются пластилин, полимерный компаунд К-18 и др. После этого из представленных орудий студенты отбирают те, которыми были образованы исследуемые следы, и формулируют вопросы эксперту-трасологу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.015 с.) |