В эти моменты Господь смотрит на нас и наши проблемы через призму крови Христа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В эти моменты Господь смотрит на нас и наши проблемы через призму крови Христа.



****

ГАРАНТИЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

Несколько лет назад я имел особенное пережива­ние с Богом. В то время я проходил определенный кризис, это был момент, когда я осознавал цену, ко­торую должен заплатить, если хочу двигаться дальше в том виденье, которое мне дал Бог. Нужно было уме­реть для себя. Жить для Него. Умирали мои интере­сы, планы, взгляды на будущее, я должен был отдать себя полностью в распоряжение Бога. Именно в этот момент я начал задавать Богу вопросы.

Один главный вопрос, который волновал меня в тот момент, это вопрос вечной жизни. Если я теряю здесь, на земле, я хочу получить на небесах.

И тогда я задал Богу вопрос, может ли Он дать мне гарантии вечной жизни. В то время я видел, как мно­гие люди, которые были верующими долгое время, отступали и теряли все, что им давал Бог. Я понял, что надеяться на себя глупо, и я не могу дать гаран­тию за себя, потому что я человек, неизвестно, буду ли я через 20 лет думать так, как сейчас. Мне нужны были Его гарантии, что Он сохранит меня в Своей руке, для Своего Вечного Царства. Бог ответил мне на мою молитву и дал мне два места из Писания, ко­торые стали для меня фундаментом моей веры и га­рантией вечной жизни.

Первое место из Писания:

И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.

Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.

Марка 10:28-30

Иисус говорит здесь о самых дорогих вещах для человека. Это наши самые близкие люди, это наш дом, это земли, то есть материальная сторона. Он сказал, что, если мы оставим все ради Него и Еван­гелия, Он нам это все вернет здесь, на земле, но са­мое главное воздаяние будет в веке грядущем — это жизнь вечная.

Иисус обещает нам и дает гарантию вечной жиз­ни, если мы здесь, на земле, будем идти на жертвы ради распространения Евангелия. Это сильное обе­тование, которое работает в жизни тех, кто день и ночь занят Его делом - спасением людей. Это обе­тование выражается в том, что здесь, на земле, за все, что ты потеряешь ради Евангелия, ты полу­чишь во стократ.

Это первое, а второе и самое главное — это вечная жизнь. Обрати внимание, Иисус сказал: "Ради Ме­ня и Евангелия", - значит, два важных момента - это Его присутствие и Его послание.

****

Каждый день нужно пребывать в Его присутствии, и каждый день нужно распространять Его Евангелие.

****

Человек, который не пребывает в молитве, вряд ли сможет пребывать в распространении Евангелия. Но тот, кто переживает прикосновение Святого Духа ежедневно, не сможет молчать. Многие люди не про­поведуют Евангелие, потому что утратили взаимоот­ношения с Богом. Вернись в присутствие Божье и к распространению Его доброй вести.

Второе место из Писания, которое Бог мне показал:

Когда же исполнятся дни твои, и ты по­чиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицом тво­им. И будет непоколебим дом твой и цар­ство твое навеки пред лицом Моим, и престол твой устоит вовеки.

Царств 7:12-16

Давид был особенным человеком, он угодил Богу своей верностью и послушанием. За это Господь обещает благословить и упрочить царство Соломо­на, и, более того, даже если Соломон согрешит, Бог накажет его, но милости Своей не отнимет, как от­нял милость от Саула. Когда Саул согрешил, за свой грех он понес наказание: Саул лишился помазания, лишился силы, царства и погиб, но не он один, по­гиб весь его дом, погибло все, и род Саула покрыло бесславие. О чем же здесь идет речь? Когда Бог ви­дит, что мы ради Него и ради Евангелия отдаем свою жизнь, ставим главной целью - отношения с Ним и спасение людей, то, даже если мы согреша­ем, где-то ошибаемся, Бог гарантирует — Его ми­лость всегда будет на нашей жизни.

Нам не нужно грешить, грех — это зло, и мы нена­видим грех, но мы не застрахованы от ошибок, в нашей жизни может произойти то, чего бы мы не хотели. Самое главное, чтобы Божья рука была над нами, и Его сердце было открыто для нас. Это будет в твоей жизни, если ты ради Господа и Евангелия отодвинешь личные интересы и будешь двигаться в Его интересах. Если мы умираем для себя ради спа­сения людей, Бог сохранит нас для вечной жизни. Это должно глубоко войти в наше сердце - у нас есть гарантия вечной жизни, и эта гарантия - в Евангелии.

****

Личный евангелизм приносит гарантии Божьи в нашу жизнь.

Личный евангелизм приносит милость Бога в то время, когда мы ошибаемся.

****

Никто из нас не хочет отступить от Бога, уйти из церкви, оказаться в мире, на задворках. Все мы хотим быть в церкви, двигаться вперед, состояться. Но бы­вает, что, даже думая о таких вещах, как спасение лю­дей, можно искать своего: "мое" призвание, "мне" со­стояться, "мне" получить. Если мы живем для людей, мы уже не ищем своего.

Апостол Павел сказал, что он готов пойти в ад, ли­шиться спасения ради своих братьев-израильтян. Бог призвал нас к служению людям, видя нашу верность и постоянство, Он совершит Свою работу над нами, мы станем благословенными Божьими людьми, а Его милость будет сопровождать нашу жизнь и наш род.

Итак, есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Саула, а есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Давида. Это значит, что есть люди, кото­рые за грех теряют милость Божью, но есть те, кто со­грешает, и Бог наказывает их, но милости не отнима­ет, так говорит Писание. Именно эти два места из Библии стали ответом Божьим на мою молитву о га­рантии вечной жизни.

****

Нет гарантии, что ты не согрешишь в своей жизни, но есть гарантия, что ты никогда не станешь отступником, если ты лично евангелизируешь.

****

Личный евангелизм и исповедание

Личный евангелизм - это исповедание Иисуса Христа перед людьми. Когда мы говорим о Боге, мы исповедуем свои позиции в этом мире, и это значит, что мы никогда не будем в духовном поражении. Каждый из нас переживал моменты духовного упад­ка: плохого настроения, усталости, подавленности или огорчения, - но, говоря правильные слова, про­поведуя и утверждая истины Божьи, ты ощущал, как в течение короткого времени становился другим че­ловеком.

Исповедание приносит силу в твою жизнь, ты мо­жешь изменять обстоятельства в духовном мире.

****

Невозможно иметь хорошее духовное состояние без правильного положения сердца. Исповедание — это говорить с Богом на одном языке.

****

Если ты говоришь, что Иисус — Господь, значит, ты провозглашаешь свою позицию перед людьми и ду­ховным миром.

Личный евангелизм и ходатайство

Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным...

Матфея 10:32

Наш самый главный Ходатай - это Иисус Хрис­тос, Который постоянно стоит перед престолом От­ца и ходатайствует за нас. Он наш Адвокат, наш Защитник. Его благодатью мы спасены. Как это происходит в духовном мире? Во времена Ветхого Завета для того, чтобы грех был прощен, человек брал тельца или ягненка, приходил в храм и отдавал жертву священнику, затем человек возлагал свои руки на голову животного и говорил, исповедовал все свои грехи. После этого священник перерезал горло животному и его кровью кропил жертвенник. Грех был искуплен кровью, и тогда человек уходил домой прощенным.

За грехи людей убивали животных, но вот Иоанн Креститель говорит: "Вот Агнец Божий..." - он гово­рил об Иисусе. И Писание говорит, что Христос во­шел в храм не с кровью тельцов, но со Своею кровью вошел в Небесное Святилище. Есть храм на Небе, когда Моисей строил скинию, он увидел ее образ в небе и построил в точности так, как увидел. Пред­ставьте, в Небесный Храм вошел Сын Божий со Сво­ей кровью, пролитой за тебя и меня. И Он встал на нашу защиту, провозгласив перед всем духовным ми­ром: "Я был распят за этих людей, Я заплатил за их грехи". Иисус ходатайствует за нас перед Отцом.

Но когда это ходатайство начинается? Когда мы ис­поведуем Иисуса перед людьми, тогда Он исповедует наши имена перед Отцом Небесным. Каждый день, 24 часа в сутки, нам необходимо, чтобы кровь Христа нас покрывала. Если бы мы могли своей праведностью до­стигнуть спасения, Иисусу не нужно было бы умирать, но Писание говорит, что никто не может "оправдаться законом". Только осознавая на 100%, что я грешник, я могу принять кровь Христа. Более того, Библия откры­вает, что самонадеянные, самоправедные люди не мо­гут быть спасены через кровь Христа.

Если же живое мясо изменится и обра­тится в белое, пусть он придет к священ­нику; священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист.

Левит 13:16-17

Это закон о проказе. Прокаженный человек прихо­дил к священнику, и священник тщательно осматри­вал тело этого человека с головы до самых ног. Если его тело было покрыто проказой не полностью и был виден хоть кусочек живого мяса - человек объявлял­ся нечистым. Но если его тело было покрыто прока­зой абсолютно и не было даже сантиметра живого мяса — человек объявлялся чистым. Парадокс.

Но на самом деле это яркий прообраз того, что про­исходит с нами: проказа символизирует грех, а живое мясо — нашу самоправедность, и если мы, приходя к Богу, хоть как-то оправдываемся - мы остаемся не­чистыми. Но если мы осознаем себя полностью грешниками, при этом ни на грамм не оправдываясь, — Священник объявляет нас чистыми, мы полностью оправданы. Нам нечего показать Богу, наша правед­ность, как запачканная одежда.

Когда мы это осознаем, Господь говорит: "Теперь ты оправдан!" Когда мы исповедуем Христа, мы уже в этот момент вписаны в список тех, кого очищает и оправдывает кровь Христа. Без исповедания нет дей­ствия крови. Он ходатайствует за нас, потому что мы несем весть о Нем другим людям. Самое главное в нашей проповеди — весть о вечной жизни. Свою кровь Христос пролил именно ради вечности, чтобы спасти нас от ада. Когда я несу Евангелие — я несу вечное Евангелие.

Итак, если ты спасаешь людей, у тебя есть Ходатай, Ходатай Нового Завета. Поэтому, когда в жизни че­ловека прекращается личный евангелизм, приходят проблемы, теряется Божье покровительство.

 

****



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.009 с.)