Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама как вид творческой деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Реклама как вид творческой деятельности. Критерии творческой деятельности. Место рекламной деятельности в ряду существующих родов и видов творчества. Производственно-творческий и индивидуально-коллективный характер рекламного труда. Структура творческого процесса, основные его этапы. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании. Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества. Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдениеи интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Типы стратегий в рекламной кампании. Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования).Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия « имидж марки», стратегия «резонанс»,аффективная стратегия,ценностно-ориентированнаястратегия). Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с. Критерии оценки идей в рекламном творчестве. Понятие великой рекламной идеи. Вариативность, долгосрочность, уникальность, связь с брендом и глубина как главные критерии перспективной рекламной идеи. Краткосрочные и долгосрочные бренды.
Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
12. Формы подачи рекламных объявлений (Н. Фильчикова). Описательная форма (изложение от имени автора; реклама от лица покупателя или клиента; описание от лица специалиста; описание от лица самого товара; описание в форме письма; описание-размышление). Рассказ (бытовая или производственная ситуация; серия риторических вопросов; комиксы; рассказ-детектив или приключенческий рассказ). Рекламный текст в форме диалога. Использование зачина.Усложненные формы прямой рекламы. Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе: учеб. пособие / Н. Б. Фильчикова. – М.: Высш. шк., 1977. – 164 с.
Особенности аудитории и их использование при разработке рекламного продукта. Сегментирование потребительской аудитории: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. критерии. Специфика обращения к мужской и женской, детской и пожилой аудитории. Особенности рекламной коммуникации, обращенной к высокодоходной аудитории. Жизненные стили потребителей. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Уэллс Ч. Реклама: принципы и практика / Ч. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – Спб.-М.-Харьков, 2001. – 736 с.
Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности. Этапы тестирования коммуникативной эффективности. Распознаваемость (идентифицируемость) сообщения; характерные ошибки, снижающие распознаваемость рекламных элементов. Запоминаемость рекламы и способы ее повышения.Притягательная и агитационная сила рекламы. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
Эффективное рекламное объявление. Разделы рекламного обращения. Ключевые элементы рекламного обращения. Заголовочный комплекс (рубрика, основной заголовок, подзаголовки). Слоган (разновидности; маркетинговое и творческое наполнение). Содержание информационного блока (диапазон товаров и услуг; скидки и льготы; барьер перед нежелательным клиентом; «отстройка от конкурентов»; побуждение клиента к действию). Логотип.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2002. – 238 с. Морозова И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова. – М.: РИП- холдинг, 2001. – 172 с. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе / В.В. Тулупов. – Воронеж, 2003. – 144 с.
16. Классификация приемов А. Кромптона. Пять основных приемов; приемы усиления креатива; приемы, связанные с дополнительными организационными мероприятиями. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Лондон: Хатчинсон Бизнес; Тольятти: Довгань, 1995. – 221 с. 17. Проверка рекламного текста (методика И.Л. Викентьева). Вычитка-1, вычитка-2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2002. – 238 с.
Анализ газетного объявления Анализ произведения печатной (полиграфической) рекламы Анализ журнального объявления Анализ рекламного потенциала издания «Социология рекламной деятельности», «Деловое общение» – Красова Е.Ю. Социологическое обеспечение рекламной кампании Методологические подходы к прикладным исследованиям рекламы. «Немецкая» и «американская» методологические традиции. Основные стадии рекламной деятельности и специфика социологических исследований на каждой из этих стадий. Программа исследования и ее структура. Выборочная процедура исследования. Типы и объем выборки. Репрезентативность и ошибки выборки. Принципы построение эффективной модели выборки. Томбу Д.В. Социология рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», 2009. – С.11-23. Зборовский Г.Е. Прикладная социология / Г.Е. Зборовский. - М.: ГАРДАРИКИ, 2004. - 293 с. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.62-65. Качественные методы исследования рекламы. Качественные методы: их цели в исследовании рекламы и главные функции. Глубинное интервью и особенность его применения. Качества интервьюера. Групповые интервью и их разновидности. Процедура проведения фокус-группового исследования. Проективные техники в изучении сенситивных проблем рекламирования. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.65-69. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник / Е.П. Голучбков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: учеб. пособие для студ. вузов / О.Т. Мельникова. – М.: Академия, 2003. – 264 с. Количественные технологии изучения потребительского поведения. Сфера применения количественных исследований в рекламе. Определение целевой аудитории. Покупательские побуждения. Традиционный опрос и специфика его применения в рекламе. Социологический инструментарий омнибуса. Панельный метод и его характеристика. Индекс потребительских настроений. Технология современных способов изучения размеров и состава аудитории. Определение рейтингов СМИ.
Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.69-72. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учеб. для студ. вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 768 с. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.:Academia, 2008. – 239 с. Гендерный контекст рекламы Гендер как стратификационная категория и сегментирование рынка. Гендерная коммуникация. Методологические возможности применения гендерного подхода в социологии рекламной деятельности. Влияние гендерной социализации на рекламную деятельность и поведение потребителей. Стереотипы мужественности и женственности в рекламе. Использование сексуальных мотивов в рекламе. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М., 2001. - Глава 13. Дударева А. Образ мужчины и женщины в рекламе / А. Дударева. - М.: Рип-холдинг, 2000. – 222 с. Женщина и визуальные знаки / Под общ. ред А. Альчук. - М., 2000. – 280 с. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.56-59. Уровни и функции упаковки Первичная, вторичная, третичная упаковка. Материалы, форма, система закрытия, оформление. Технические и коммуникативные функции упаковки. Функции и виды этикеток.
Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Т. 1. – М.: МЦФЭР, 2006. – 664 с. «Технологии производства в рекламе» – Колесникова В.В. Словесный товарный знак. Роль коммерческого наименования в продвижении товара на рынке. Языковые требования, предъявляемые к словесному товарному знаку. Типичные ошибки при выборе словесного товарного знака. Васильева М. Хорошее ли название для марки вы придумали? / М. Васильева // Рекламные идеи – YES! – 2000. - № 3. – С. 100-107. Васильева М. Дайте товару хорошее имя / М. Васильева, В. Усков // Рекламные идеи. – YES! – 1999. - № 1. – С. 63-66. Гольман. И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосиб., 1991. – 140 с. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация / М.Е. Новичихина. – Воронеж, 2003. – 192 с. Пуртов А. Нейминг в России (правильный выбор названия компании или торговой марки) / А. Пуртов // Рекламные технологии. – 2003. - № 6 (51). – С. 7-11. Словесный товарный знак / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 439-451.
Разновидности рекламы. Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп. Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Стили рекламы. «Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. «Менеджмент в рекламе» – Тулупов В.В. Рекламные агентства. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии в РА. Персонал РА и требования к нему. Градация рекламных агентств. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Работа рекламного агента. Две разновидности профессии агента: приемщик заказов и консультант по вопросам размещения рекламы. Критерии успешной работы агента (профессиональные навыки; психология общения; процесс получения заказа). Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. – М., 1995.
Рекламная служба газеты. Доходность различных видов рекламной деятельности в газете. Рекламная служба газеты в системе редакционных служб. Структура и персонал рекламной службы газеты. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. – М., 1999. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. – М., 1996.
Техника СМК – Тулупов В.В. Дизайн печатной рекламы. Реализация принципов дизайна в рекламе. Композиция и графика газетно-журнальной рекламы (модульная реклама, реклама усложнённых форм, рубричная реклама). Оформление печатной (полиграфической) и наружной рекламы. Шрифтовые и композиционные выделения в рекламном тексте. Пробельные и разделительные средства. Использование иллюстраций и цвета. Тулупов В.В. и др. Техника и технология СМИ. – СПб., 2006. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., 2006.
«История рекламы» – Лебедева Т.В. Тулупов В.В. 85. Понятие фирменного стиля. Товарный знак (виды и требования). Цветографический язык фирменного стиля. Визуальные элементы. Средства выразительности. Пластические эквиваленты графического и средового дизайна. Логотип моделирующей системы. Виды идентификации. Регистрация, классификация, типы графических носителей. Агеев В. Семиотика / В. Агеев. – М.: Весь мир, 2002. – 255 с. Герчук Ю. Язык и смысл изобразительного искусства / Ю. Герчук. – М.: Галарт, 1998. – 323 с.
Герчук Ю. Основы художественной грамоты / Ю. Герчук. – М.: Аспект Пресс. – 1998. – 208 с. Жак Ж. Знаки и символы / Ж. Жак. – М: ООО Издательство «Астрель»: ООО АСТ, 2002. – 208 с. Роль рекламы в создании сильных брендов / Под ред. Джона Фалина Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. Дэбнер Д. Школа графического дизайна / Дэвид Дэбнер; пер. с англ. В.Е. Бельченко. – М.: РИПОЛ классик, 2007. – 192 с. Ньюарк К. Что такое графический дизайн? / Квентин Ньюарк; пер. с анг. И. В. Павловой. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 225 с. Семенов В. Товарный знак. Битва со смыслами. Технологии создания логотипов / В. Семенов. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с. Сокольников Ю. Товарные знаки. Историография. Построение. Использование. Регистрация / Энциклопедическое издание Серия «Plint - Ball» – СПб.: ТиГра, 2003. – 276 с. Силаев А. Г. Истоки русской геральдики / А.Г. Силаев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 240 с. Сурина М. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре / М. Сурина. – М.; Р.н/Д: Март, 2003. – 283 с. Эльборн Б. Логотип, - СПб.: Нева, М.: Олма-Пресс, 2003. – 127 с. Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты / О. Яцюк О. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 464 с. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с. Реклама как вид творческой деятельности. Критерии творческой деятельности. Место рекламной деятельности в ряду существующих родов и видов творчества. Производственно-творческий и индивидуально-коллективный характер рекламного труда. Структура творческого процесса, основные его этапы. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.105 (0.048 с.) |