Рекламная одежда для воздуха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная одежда для воздуха



 

Скромность умерла, когда родилась одежда.

Марк Твен, американский писатель

 

У вас есть друзья в других городах и странах? У меня есть. И приезжать к ним в гости — большое удовольствие. Пешие прогулки по Питеру и Нью-Йорку, Киеву и Парижу в сопровождении знающего экскурсовода — изысканное блюдо, которым они каждый раз меня угощают. Не всегда мы посещаем традиционные туристические достопримечательности, но от этого наши маршруты не становятся менее интересными.

Каждый раз я узнаю что-то новое, необычное о других краях, столицах и городах. Поездки наполняются особенным познавательно-увлекательным смыслом. Это здорово тонизирует и освежает наше общение. Может быть, об одной из достопримечательностей, про которую я услышал в таком вот путешествии, я еще при случае расскажу.

Есть дополнительный бонус. Поездки положительно сказываются на моих познаниях и о родном городе. Ведь мне приходится проводить ответные экскурсии, и я не хочу выглядеть скучным и невежественным гидом.

А теперь представьте, что водитель автобуса рассказывает пассажирам необычную информацию о тех местах, мимо которых они проезжают. Посмотрите направо. Здесь недавно открылась школа для одаренных детей. Возможно, ваш ребенок скоро станет одним из ее учеников. А вот в галерее актера сейчас проходит выставка современного искусства. В торговом центре налево с 15 августа организована распродажа модной одежды. А сейчас мы едем мимо музея Дарвина, который будет открыт сегодня допоздна в рамках «Ночи музеев — 2009».

В итоге обычная рутинная поездка волшебным образом превращается в увлекательную экскурсию. Водитель меняет психологическую атмосферу в салоне. У людей повышается настроение. Все, что требуется, — немного любопытства и творческий подход. Разве для этого нужны деньги? В результате банальная услуга — перевозка пассажиров из одной точки в другую — сразу начинает блистать новыми красками. Этот пример приводится в книге Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект»[7].

В некоторых ресторанах вместе со счетом приносят несколько пластинок жевательной резинки. Совсем неплохой прием. Этот копеечный подарок благосклонно воспринимается клиентами. Потому что он демонстрирует заботу о них. Хотя наши рестораторы пришли к этому не сразу.

Но можно поступить еще проще. Написать благодарственную записку, которая вообще ничего не будет стоить ресторану. Ключевое слово здесь — написать. Ее надо именно написать. От руки. Просмотрите вашу почту. Она вся набрана на компьютере или отпечатана типографским способом. И этим все письма похожи друг на друга. Записка, написанная старым, добрым способом от руки будет слегка выделяться. Согласны? Особенно если ее напишет управляющий директор.

О чем будет говорить такая записка?

О том, что директор готов тратить на вас свое время. О том, что вы особенный. О том, что ресторан заинтересован в вас как в клиенте. Немало для нескольких слов, написанных чернилами.

Этот же прием может использовать и химчистка. Вложите записку с благодарностью в карман одежды, которую забирает клиент. Позвольте мне лично поблагодарить вас за то, что вы воспользовались услугами химчистки «Твойдодыр». Заместитель директора такой-то. Число. Подпись. Вот и все. Разве это сложно? Но часто ли мы встречаемся с такими проявлениями заботы? Часто ли сервисные компании дают нам почувствовать себя важными и значимыми? Вот то-то же.

 

Записка, написанная старым, добрым способом от руки будет слегка выделяться. Согласны? Особенно если ее напишет управляющий директор.

 

Интересно, что о силе этого приема знали еще в советские годы и успешно им пользовались. Знакомый журналист, товарищ моего отца, рассказывал мне, что один видный советский литературовед (если не ошибаюсь, Виктор Шкловский), когда давал молодым литераторам свою рекомендацию в Союз писателей, неизменно приписывал внизу несколько строк от руки. Мертвый машинописный текст оживал, приобретал оттенок неформальности и наполнялся дополнительной весомостью. Это называлось «авторизовать» рекомендацию.

Подумайте, во что упаковываете свои услуги вы? Какие бесплатные, но значимые для клиента элементы вы можете добавить?

Рис. 14.1. Креативное агентство «Дэнекс» благодарит клиентов на десяти языках

 

Например, частью упаковки услуг нашего агентства служит креативная презентация, которую мы проводим, когда рассказываем о наших идеях, сценариях, слоганах. Безусловно, в конце презентации мы благодарим клиента за внимание и интерес к проделанной нами работе. Но есть небольшой нюанс. Мы делаем это на десяти разных языках (рис. 14.1).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.005 с.)