Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия___________________________________________________

Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов блиц-опроса

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия___________________________________________________

Ф.И.О. студента_______________________________________________

 

Количество вопросов (не менее 30) Балл за правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия___________________________________________________

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Уровень понимания темы   11.25 7,5  
2. Умение мыслить логически   11,25 7,5  
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам        
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5 5,0  
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5 5,0  
6. Культура речи   7,5 5,0  
7. Владение профессиональной терминологией   7,5 5,0  
8. Умение сделать обоснованные выводы   7,5 5,0  

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки препарирования кариозной полости.

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 10 7,5 5 0
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
4. Качество раскрытия и расширения 10 7,5 5 0
5. Качество некрэктомии 10 7,5 5 0
6. Качество формирования кариозной полости 10 7,5 5 0
7. Качество отделки краев кариозной полости 10 7,5 5 0
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 10 7,5 5 0
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
10. Уверенность действий и движений 10 7,5 5 0

Максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

Лечение неосложненного кариеса

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки.   7,5    
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту.   7,5    
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха.   7,5    
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы.   7,5    
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала.   7,5    
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха.   7,5    
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха.   7,5    
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала.   7,5    
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников.   7,5    
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты.   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________

Подпись преподавателя _________________

ЧЕК-ЛИСТ

Эндодонтическое лечение осложненного кариеса

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Непри-емлемо
1. Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики.   7,5    
2. Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов.   7,5    
3. Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала.   7,5    
4. Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня).   7,5    
5. Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера.   7,5    
6. Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров.   7,5    
7. Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах.   7,5    
8. Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов.   7,5    
9. Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя.   7,5    
10. Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки.   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Соответствие рисунка заданной теме   7,5    
  Наличие в рисунке всех необходимых элементов   11,25 7,5  
  Наглядность рисунка     11,25 7,5  
  Красочность рисунка   11,25 7,5  
  Демонстрация творческого подхода   11,25 7,5  
  Умение ответить на вопросы по рисунку   11,25 7,5  
  Умение конструктивно реагировать на критику   11,25 7,5  

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Соответствие заданной теме (проблеме)   7,5    
  Смысловое содержание   7,5    
  Наличие всех необходимых элементов   7,5    
  Наглядность   7,5    
  Лаконичность   7,5    
  Структурированность   7,5    
  Демонстрация творческого подхода   7,5    
  Качество оформления   7,5    
  Умение ответить на вопросы   7,5    
  Умение конструктивно реагировать на критику   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

Критерии оценки СРС

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9,75 6,5  
2. Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5  
3. Умение обобщать материал, делать выводы   9,75 6,5  
4. Умение работать с источниками информации   9,75 6,5  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату        
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.        
7. Качество и полнота иллюстраций.        
8. Подбор литературы        

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.73.248 (0.009 с.)