Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия___________________________________________________
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Количество заданий в тестовой форме
(не менее 30)
| Балл за 1 правильный ответ
(100: кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов блиц-опроса
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия___________________________________________________
Ф.И.О. студента_______________________________________________
Количество вопросов
(не менее 30)
| Балл за правильный ответ
(100: кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов
(балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия___________________________________________________
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7,5
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11,25
| 7,5
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
| 5,0
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7,5
| 5,0
|
| 6.
| Культура речи
|
| 7,5
| 5,0
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
| 5,0
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7,5
| 5,0
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки препарирования кариозной полости.
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Определение класса кариозной полости по Блэку
| 10 7,5 5 0
| 2.
| Знание этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 3.
| Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 4.
| Качество раскрытия и расширения
| 10 7,5 5 0
| 5.
| Качество некрэктомии
| 10 7,5 5 0
| 6.
| Качество формирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 7.
| Качество отделки краев кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 8.
| Щадящее отношение к здоровым тканям
| 10 7,5 5 0
| 9.
| Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 10.
| Уверенность действий и движений
| 10 7,5 5 0
|
Максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Лечение неосложненного кариеса
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Прием--лемо
| Тре-бует
кор-рек-ции
| Неприем-лемо
| 1.
| Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов __________________
Подпись преподавателя _________________
ЧЕК-ЛИСТ
Эндодонтическое лечение осложненного кариеса
Дата занятия «____»______________20___ г
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
№ п/п
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| При-ем-лемо
| Тре-бует
кор-рек-ции
| Непри-емлемо
| 1.
| Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня).
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия ____________________________________________
Критерии оценки рисунка
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
|
| Соответствие рисунка заданной теме
|
| 7,5
|
|
|
| Наличие в рисунке всех необходимых элементов
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Наглядность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Красочность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение ответить на вопросы по рисунку
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 11,25
| 7,5
|
| Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия ____________________________________________
Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
|
| Соответствие заданной теме (проблеме)
|
| 7,5
|
|
|
| Смысловое содержание
|
| 7,5
|
|
|
| Наличие всех необходимых элементов
|
| 7,5
|
|
|
| Наглядность
|
| 7,5
|
|
|
| Лаконичность
|
| 7,5
|
|
|
| Структурированность
|
| 7,5
|
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 7,5
|
|
|
| Качество оформления
|
| 7,5
|
|
|
| Умение ответить на вопросы
|
| 7,5
|
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
Критерии оценки СРС
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС __________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
Критерии оценки реферата
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
| 9,75
| 6,5
|
| 2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
|
| 9,75
| 6,5
|
| 3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
|
| 9,75
| 6,5
|
| 4.
| Умение работать с источниками информации
|
| 9,75
| 6,5
|
| 5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
| 6.
| Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
|
|
|
|
| 7.
| Качество и полнота иллюстраций.
|
|
|
|
| 8.
| Подбор литературы
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС __________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
|