Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщенная схема организации программы
Деятельность экологических поселений, Попечительского Совета, муниципального органа образования осуществляется совершенно самостоятельно. Координация их действий обязательна только в тех вопросах, которые касаются воспитания и образования воспитанников детского дома, либо ущемления их прав и свобод. В целом, общая организационная схема включения воспитанников детского дома в программу представлена на рисунке ниже. Обобщенная организационная схема включения воспитанников детского дома в программу "Школа Садовников".
Деятельность участников программы, ее результаты, социальные эффекты, полезные последствия для общества предусматривается освещать в органах СМИ, как харьковских областных, так и в местных районных. Кроме того, опыт реализации программы будет освещаться в Интернет на регулярно обновляемом сайте "Родовое поместье".
Ожидаемые результаты и последствия.
«Отношение к лесным насаждениям характеризует культуру страны». Д. Менделеев
В результате реализации программы "Школа Садовников" ожидается целый комплекс результатов и эффектов[6]. Ниже перечисляются только основные из них. Для воспитанников детских домов. Воспитанники детских домов, участвующие в программе "Школа Садовников", вследствие приобретения навыков и умений ведения хозяйства, а главное - получения в собственность своей малой Родины, того места, где эти навыки и умения можно приложить на благо своей будущей семьи и своих потомков, превращаются из "детей неопределенного будущего" в детей с прекрасным будущим. Это, в свою очередь, наполняет их жизнь новым смыслом - они почувствуют, что не только сами не нуждаются в постоянной помощи государства, но в состоянии сами оказать помощь таким же, но более младшим, детям из детских домов. Отсюда, не только будет повышена эффективность воспитательной работы в детских домах, но начнется значительными темпами сокращаться количество детей в этих учреждениях. Кроме того, дети получают благополучное окружение после выхода из-под "родительского крыла" попечителей. Те дети-сироты, которые перед включением в программу учатся в 7-8 классе, через три-четыре года будут сильными душой и телом, уверенными в себе и своем будущем людьми! Не обездоленными, а с "приданным" - своим поместьем, которое смогут, благодаря навыкам и умениям приумножить и передать по наследству. Они передадут своим детям Пространство Любви, созданное своими руками и завещанное будущему для улучшения и совершенствования!
И вовсе не сиротами они будут, поскольку многие из их соседей, по существу, будут для них крестными родителями[7], а дети этих крестных - близкими друзьями. И многие из них найдут свое счастье в личной жизни из числа детей будущих соседей! А у тех из них, кого оставили в свое время родители из-за трудностей материального характера, воссоединятся разорванные родственные связи, вернутся к детям мамы и папы, и увидят они своих детей счастливыми, богатыми, сильными, уверенными в себе. Насколько же больше станет счастливых семей! Для остальных участников программы (ядра будущих соседей). Большинство людей, живущих в настоящее время, испытывают, по единодушным оценкам психологов, большое количество самых разнообразных "фобий" - страхов: за материальное благополучие своей семьи, за свою карьеру, за будущее своих детей и т.д.… Иными словами, за последние 10-15 лет в постсоветском обществе утрачено, то, что в прежней идеологии называлось "уверенность в завтрашнем дне". Последствия от такой утраты заключаются не только в психосоматичееских заболеваниях, снижении иммунитета организма, расстройстве психики, но и, как следствие - в микросоциальных и макросоциальных отношениях: волнение за будущее детей, например, приводит к наказаниям родителями своих дочерей и сыновей за каждую плохую отметку в школе, а это, в свою очередь, к развитию фобий у учеников средних школ. Таким образом, неизбежно напрашивается вывод о том, что современные родители передают своим детям в наследство свои страхи. Строительство своих родовых поместий освобождает будущих соседей от большинства страхов. Нет оснований волноваться о том, где мои дети будут жить завтра, что они будут есть, где работать, кто их будет окружать (пресловутая проблема "влияния улицы").
Оставить в наследство своим детям будущее, лишенное страхов - это, наверное, самое главная составляющая счастья для родителей. Те, кто сегодня именует себя будущими соседями, получают в результате программы не только участки для своих родовых поместий, они получают также соседей - доброжелательных, умелых, способных, готовых прийти на помощь словом и делом. Кроме того, они счастливы не только тем, что имеют возможность создавать и совершенствовать Пространство Любви для своих потомков, ощущение счастья усиливается еще и от того, что ты помог кому-то еще стать счастливым. Для региональной экономики. а) Общее повышение благосостояния населения: материально-бытовой уровень жизни, улучшение здоровья населения, повышение рождаемости. б) Снижение уровня преступности, несчастных случаев и суицида. в) Повышение предпринимательской активности населения. г) Увеличение товарооборота в продовольственном секторе экономике. д) Снижение уровня безработицы в центрах занятости путем снижения количества нетрудоустроенных государственных служащих (в первую очередь - учителей, медиков) и инженерно-технических специалистов с высшим образованием. е) Положительные изменения в сфере материального обеспечения группы граждан пенсионного возраста. ж) Улучшение экологической обстановки в регионе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.) |