Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа с геометрическим материалом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
– Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 6 (с. 75 учебника, часть 1). – Что у них общего? – Чем они отличаются? – Как найти периметр треугольника? – Измерьте стороны каждого треугольника и найдите периметры треугольников. – Измерьте отрезок, изображённый ниже. – Какова его длина? – Периметр какого треугольника равен длине отрезка? (Розового и зелёного.) VI. Составление и решение уравнений. На доске записаны уравнения из заданий 3, 2 (с. 75 учебника, часть 1). – Как называются равенства, записанные на доске? – Чем является неизвестное число в первом уравнении? Во втором? В третьем? Работа над уравнениями строится аналогично предыдущему уроку. Затем учитель записывает на доске числа 12, х, 9 и предлагает учащимся, используя данные числа, составить и записать все возможные уравнения. 12 – х = 9 х + 9 = 12 9 + х = 12 х – 9 = 12 Учащиеся решают 1-2 из составленных ими уравнений в парах. VII. Выполнение задания на развитие внимания, смекалки. С этой целью выполняется задание на смекалку на с. 75 учебника (часть 1). Р е ш е н и е: Первый букет – Кати, второй букет – Тани, третий букет – Лены. VIII. Итог урока. – Что вам особенно запомнилось, понравилось? – Что бы хотели выполнить ещё? – Чью работу на уроке вам бы хотелось отметить особенно?
У р о к 61. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: Цели: повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 2 12 20 2 12 20 3 13 30 3 13 30 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Какое число пропущено? 3. Вставьте знаки арифметических действий «+» или «–» так, чтобы равенства были верными. 72 * 8 * 35 = 45 54 * 9 * 20 = 25 62 * 20 * 7 = 49 36 * 30 * 8 = 58 IV. Повторение понятий «равенство», «неравенство». На доске запись: 15 + 5 = 28 – 8 9 + 4 > 14 – 6 39 + 30 + 9 40 < 40 + 8 1 м = 10 дм 2 м > 20 см – Рассмотрите внимательно записи на доске. – Что заметили? – Чем похожи записи каждого столбика? – Как называется запись, в которой есть знак «=»? (Равенство.) – Как называется запись, в которой есть знаки «>», «<»? (Неравенство.) – Составьте верные равенства и неравенства, используя выражения:
6 + 8, 17 – 10, 24 – 10, 37 – 30. V. Сравнение выражений. На данном этапе урока учащимся может быть предложено задание 6 (с. 76 учебника, часть 1), которое они выполняют с устным объяснением, а затем в качестве самостоятельной работы – задание по карточкам. К-1. 63 + 17 * 17 + 63 59 – 34 * 59 – 36 25 + 20 * 25 + 2 45 – 17 * 55 – 17 К-2. 80 – 31 * 80 – 21 72 + 8 * 8 + 72 18 + 4 * 18 + 40 67 – 24 * 47 – 24 К-3. 82 + 8 * 8 + 82 91 – 40 * 91 – 42 15 + 7 * 7 + 15 74 – 38 * 84 – 38 VI. Решение выражений. 1. Учащиеся выполняют с подробным устным объяснением задание 2 (с. 76 учебника, часть 1), в котором находят значения данных выражений, а затем проверяют их. После этого выполняется задание 8 (с. 76 учебника, часть 1). Задание может быть выполнено следующим образом: дети рассматривают выражения первого столбика и приходят к выводу о том, что для решения выражений необходимо воспользоваться приёмом группировки слагаемых, данный столбик выполняется с комментированием. З а п и с ь в тетради: 40 + 7 + 3 + 18 = 40 + (7 + 3) + 18 = 40 + 10 + 18 = 50 + 18 = 68 50 + 26 + 8 + 2 = 50 + 26 + (8+ 2) = 50 + 10 + 26 = 60 + 26 = 86 30 + 9 + 6 + 1= 30 + (9 + 1) + 6 = 30 + 10 + 6 = 40 + 6= 46 Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения второго столбика. – Чем интересны выражения этого столбика? – Как, по вашему мнению, будут изменяться значения данных выражений? – Решите выражения. – Вы были правы? 2. Групповая работа. В качестве групповой работы учащимся могут быть предложены задания 1, 3 (с. 76 учебника, часть 1). Выполняя задание 1, дети находят ошибки и исправляют их. В задании 3 ставят скобки таким образом, чтобы записи были верными. VII. Задание на смекалку. Учащиеся выполняют задание на с. 76 учебника (часть 1), в котором заполняют таблицу. (Вторая строка – в зелёном квадрате красный круг, в синем треугольнике красный круг, в жёлтом прямоугольнике красный круг, в белом круге красный круг; третья строка – в зелёном квадрате чёрный треугольник, в синем треугольнике чёрный треугольник, в жёлтом прямоугольнике чёрный треугольник, в белом круге чёрный треугольник.) VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какие понятия, правила повторяли сегодня на уроке? – Как вы сегодня работали? – Что бы хотели выполнить ещё?
У р о к 62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 4 40 4 40 4 40 5 50 5 50 5 50 III. Устный счёт. 1. «Назови соседа». 2. Найдите значения выражений: с + 7, с – 4 при: с = 12 с = 13 с = 14 с = 23 3. Задание 11 (с. 77 учебника, часть 1). IV. Решение уравнений. На доске записаны уравнения из задания 13 (с. 77 учебника, часть 1). Учащиеся определяют, что является неизвестным в каждом уравнении, а затем решают их с подробным объяснением (один ученик выполняет работу на доске). Затем дети решают в парах уравнения: х + 15 = 25 у – 8 = 17 24 – а = 24 V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст из задания 12 (с. 77 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Дополните условие задачи данным числом. – Прочитайте задачу теперь. – Выберите схему, которая соответствует задаче. – Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением (один ученик выполняет работу на доске). – Проверьте работу, выполненную на доске, и свою. – Запишите ответ. Затем ученики самостоятельно решают задачу 18 (с. 78 учебника, часть 1). К задаче дети могут нарисовать рисунок или начертить чертёж. Взаимопроверка. VI. Решение выражений. На доске записаны выражения из задания 9 (с. 77 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Как удобно решить данные выражения? – Решите выражения устно. Далее с комментированием выполняется задание 14 (с. 77 учебника, часть 1), кроме третьего столбика. Третий столбик учащиеся решают устно с использованием сигнальных карточек. VII. Задание на смекалку. В заключение урока дети выполняют задание на смекалку «Чей путь короче?». VIII. Итог урока. – Как вы сегодня работали? – Чью работу вам хотелось бы отметить особенно? – Какие задания вызвали у вас затруднения? – Что для вас было самым простым?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.011 с.) |