Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 20. Учетная политика предприятия.(УП)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В системе нормативного регулирования бух учета учетная политика предприятия трактуется как выбранная им совокупность отдельных способов ведения бух учета. Отсутствие соответствующего способа ведения учета в законодательстве дает функции права самост его разработки. Формирует учетную политику предприятия главный бухгалтер. Содержание учетной политики должно вкл методологический, тех-ий и орг-ый аспекты. Методологический аспект раскрывает природу отдельных объектов учета, исходя из действующей нормативной базы, способы ведения бух учета, оказывающие существенное влияние на оценку и принятие управленческих решений также должны получить отражение в учетной политики предприятия СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ БУХ УЧЕТА: 1. Обобщение факторов эконом. событий через соответствующие методы оценки. 2. Погашение стоимости отдельных видов активов, находящихся на балансе организации. 3. Организационная система документооборота. 4. Проведение инвентаризации активов, обязательств и собственного капитала в уст сроки и в рамках дейст законодательства. 5. Установление определенного перечня счетов. 6. Применения отдельных учетных регистров, как утвержденных форм, так и разработанной самой организацией. 7. Разработка и применение конкретных способов обработки информации. 8. и т.д. Способы ведения учета зафиксированы в приказе об отчетной политики. Применяются с 1 января следующим за годом его издания и в течение всего года они не должны измениться. Разработанная и утвержденная учетная политика применяется последовательно из года в год. Тем самым достигается обеспечение сопоставимости данных бух учета, получены в разные периоды. Технический аспект Учетной политики. Предусматривает рабочие инструменты реализации методологического аспекта. Он вкл разработку и утверждение: 1. Рабочего плана счета бух учета на базе общепринятого плана счетов; 2. Формы первичных учетных док-ов, когда не предусмотрены их типовые формы; 3. Формы док-ов для внутренней бух отчетности; 4. Формы бух отчета; 5. Порядок проведения инвентаризации: 6. Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; 7. Правил документооборота и технологической обработки учетной информации; 8. Продолжительность первого отчетного года, если предприятии преобрело право юр лица после 1 октября. Рабочий план счетов формируется из перечня счетов необходимость кт уст по каждому объекту учета. Он вкл в себя счета разной степени детализации и обобщения в пределах действующего плана счетов, утвержденной Минфином РФ. Тех аспект УП вкл также разработку различных вариантов распределения расходов по управлению про-ва и его обслуживанию и определения состава внутрипроизводственной отчетности для аппарата управления. Организационным аспектом в УП явл форма организации бух службы управления. Бух учет как функция управления имеет свою организационную структуру. Соблюдение зоконо-ва при осущ фин-хоз деятельности предприятия, а также ответственность за постановку бух учета возложены на руководителя организации. Главный бухгалтер подчиняется руководителю орг-ии и несет ответственность за формирование УП, ведения бух учета, своевременное предоставление полной и достоверной бух отчетности. Ведение бух учета возможно на договорных началах централизованной бухгалтерии, независимость специализированной организации или профессионала бухгалтера. УП может быть изменена в след случаях: 1. Изменение законод-ва в РФ или н.а. по бух учету; 2. Разработка организацией новых способов ведения бух учета. Применение нового способа предполагает более достоверное представление пактов хоз операций в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса, без снижения степени достоверности информации. В этом случае изменения в четную политику могут вносится согласно приказу или распоряжению руководителя. 3. Изменение условий действия организации. Сущест изменений могут быть связаны с реорганизацией, изменением видов дейт-ти, реструктуризации пр-ва, значительным расширением или уменьшением объемов дей-ти и т.д. При этом не считается изменением УП утвержденные способы ведения бух учета, кт впервые возникли в Дей-ти организации. Изменение УП должно быть обосновано, они должны вводится с 1 января следующего за годом их утверждения. Последствия изменения Уп способные оказать существенное влияние на фин положение, движение денежных средств или финансовых результатов Дей-ти организации оцениваются в денежном выражении. Изменения УП способные оказать сущ влияние на фин положение подлежит обособленному раскрытию бух отчетности. Данная информация должна вкл след позиции: 1. Причину изменения УП 2. Обоснованность такого изменения 3. Оценку последствий изменений денежной оценки Изменение Уп на год следующим за отчетным объясняется в пояснительной записке бух отчетности орг-ии
Вопрос 21. Понятие бухгалтерской отчетности; требования, предъявляемые к ней Бух. отчетность – это свод взаимосвязанных показателей, представляемых соответствующим образом в утвержденных формах итогов работы организации за истекший период. Требования, предъявляемые к ней: • отражать полноту в учете за отчетный период (с 1 января до последнего числа отчетного периода) всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации денежных средств, основных средств (фондов), материальных ценностей, расчетов и других статей баланса;
Вопрос 22. Состав бухгалтерской отчетности Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность состоит из: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о прибылях и убытках; в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; д) пояснительной записки. Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации. Для общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), устанавливается упрощенный состав годовой бухгалтерской отчетности. Бух. отчетность подписывается главным бухгалтером и руководителем.
Вопрос 23. Понятие и классификация основных средств Основные средства – это совокупность материально-вещественных ценностей, часть имущества, используемую в качестве средств труда при производстве продукции, выполнению работ, оказанию услуг, либо для управления организацией. Классификация основных средств: 1. В зависимости от имеющихся у организации прав на них: · Основные средства, принадлежащие на праве собственности (сданные в аренду; переданные в безвозмездное пользование; в доверительное управление); · Основные средства, находящиеся у организации в хозяйственном ведении или оперативном управлении; · Основные средства, полученные в аренду; · Основные средства, полученные организацией в безвозмездное пользование; · Основные средства, полученные организацией в доверительное управление. 2. По степени использования основные средства подразделяются на находящиеся: · на эксплуатации; · в запасе (резерве); · в стадии достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации; · на консервации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.006 с.) |