Особенности в формировании и использовании фондов денежных средств.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности в формировании и использовании фондов денежных средств.



152. В понятие “государственные финансы” входят: 1) налоги; 2) государственный бюджет; 3) фискальная политика; 4) внебюджетные фонды; 5) финансовый механизм; 6) бюджетный дефицит; 7) государственный кредит; 8) консолидированный бюджет:

1, 2, 3 и 7;

1, 2, 4, 7 и 8;

2, 4, 7 и 8;

1, 2, 5 и 6;

2 и 7;

И 7.

153. Основой единства всех звеньев финансовой системы является

государственный бюджет;

финансовая политика, проводимая государством;

единый источник ресурсов для всех звеньев;

действие рыночных механизмов хозяйствования.

154. Государственный бюджет предназначен для (выберите наиболее полный ответ):

обеспечения расширенного воспроизводства;

выполнения функций государства;

социальной защиты населения;

обеспечение обороноспособности государства.

155. Бюджетные отношения возникают на основе:

государственной формы собственности;

удовлетворения общественных потребностей;

Перераспределения национального дохода.

156. Бюджет – это экономическая категория, т.к.:

выражает реально существующие экономические денежные отношениягосударства с юридическими и физическими лицами;

это юридически оформленный документ, в котором в количественном выражении отражаются доходы и расходы;

выражает отношения по поводу перераспределения общественного продукта.

157. Через бюджет перераспределяется:

доходы Правительства РФ;

золотовалютные резервы;

национальный доход;

дотации и субсидии.

158. Государственный бюджет – это:

централизованный фонд денежных средств;

централизованный страховой фонд;

децентрализованный фонд денежных средств;

финансовые отношения.

159. Консолидированный бюджет:

не позволяет анализировать экономическое развитие страны;

не утверждается законодательным органом власти;

не может быть сбалансирован;

160. Сводный баланс финансовых ресурсов дает представление:

о величине и направлениях использования финансовых ресурсов;

о величине теневой экономики;

о величине и направлениях хищений в государстве;

о масштабах экономического роста страны.

161. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ верным следующее утверждение:

в доходы государства входят доходы бюджета;

доходы бюджета не имеют заранее установленного целевого назначения;

доходы государства - более широкое понятие, чем доходы бюджета;

В состав доходов бюджета входят доходы государственных предприятий.

162. Методами мобилизации доходов бюджета являются: 1) налоги; 2) национальный доход; 3) государственные займы; 4) национализация частной собственности:

1 и 2

1,2 и 3

И 3

1, 3, а в кризисный период и 4.

163. При составлении федерального бюджета обязательно разрабатывается:

бухгалтерский баланс;

сводный финансовый баланс;

баланс доходов и расходов Правительства;

консолидированный бюджет.

164. Контрольная функция государственного бюджета выражается, прежде всего, в:

регулировании денежного обращения в стране, уровня процентных ставок, экономического роста;

финансировании мероприятий, предусмотренных в расходной части бюджета;

установлении законодательных и нормативных актов, регламентирующих условия платежей, объекты, единицы налогообложения;

равномерном распределении во времени налогового бремени.

165. Бюджетная система – это:

принципы построения бюджетного устройства в стране;

совокупность всех бюджетов, функционирующих на территории страны;

федеральный бюджет плюс правительственные органы.

166. Определите принципы бюджетного устройства РФ: 1) единство; 2) демократический централизм; 3) партийность; 4) самостоятельность; 5) гласность; 6) полнота:

2, 3 и 4;

1, 4 и 6;

1, 4, 5 и 6;

3, 4 и 6.

167. Определите стадии бюджетного процесса: 1) исследование рынка; 2) бюджетное прогнозирование; 3) утверждение дефицита бюджета; 4) составление проекта бюджета; 5) реструктуризация внешнего долга; 6) утверждение проекта бюджета законодательной властью; 7) рассмотрение проекта бюджета; 8) экспертиза бюджета; 9) составление отчета об исполнении и его утверждение; 10) исполнение бюджета; 11) утверждение контроля; 12) бюджетный контроль:

1, 3, 5 и 10;

2, 4, 5, 8 и 12;

2, 4, 6, 8, 9 и 11;

4, 6, 7, 9 и 10;

4, 5, 6, 7, 9, 10 и 12.

168. Государственный бюджет становится дефицитным, как только:

налоги сокращаются;

государственные расходы превышают доходы;

государственные расходы растут;

увеличивается денежная эмиссия.

169. Основными показателями проекта бюджета являются: 1) дефицит бюджета; 2) объем трудовых ресурсов; 3) общий объем доходов; 4) общий объем расходов; 5) количество пенсионеров в стране; 6) минимальный прожиточный минимум; 7) планируемый объем выпуска государственных ценных бумаг:

З и 4;

2, 3 и 4;

3, 4 и 7;

1, 3, 4 и 6;

1, 3 и 4;

1, 3, 4 и 7.

170. Внебюджетные фонды – это:

базовый источник финансовых ресурсов для всей финансовой системы;

денежные фонды, формирующиеся и используемые на предприятии сверх бюджета предприятия;

денежные фонды, формируемые на централизованном уровне и используемые для финансирования конкретных общественных потребностей;

денежные фонды, правом формирования которых обладает любой хозяйствующий субъект.

171. Основным источником формирования Пенсионного фонда РФ является:

страховые взносы;

соответствующая доля единого социального налога;

перечисления из бюджета;

пенсионный налог.

172. Источником внебюджетных фондов НЕ МОЖЕТ БЫТЬ:

специальные налоги;

страховые взносы;

средства бюджета;

заемные средства;

прибыль от использования временно свободных денежных средств;

Эмиссионный доход от размещения акций.

173. Выделите особенность, характерную НЕ только для внебюджетных фондов:

внебюджетные фонды не включаются в бюджет;

средства расходуются исключительно на цели, определенные положением о соответствующем фонде;

отношения, по поводу формирования внебюджетных фондов являются финансовыми и носят фондовый характер;

денежные ресурсы внебюджетных фондов находятся в государственной собственности.

174. В настоящее время в РФ функционируют государственные внебюджетные фонды:

социальной направленности;

экономической направленности;

экологической направленности;

инновационной направленности.

175. В настоящее время в РФ НЕ формируется государственный внебюджетный фонд:

Пенсионный фонд РФ;

Фонд социального страхования РФ;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

Государственный фонд занятости населения.

176. Государственные внебюджетные фонды, функционирующие в настоящее время в РФ, формируются, в основном, за счет:

страховых взносов;

налоговых отчислений;

взносов физических лиц;

бюджетных ассигнований.

177. Использование средств внебюджетных фондов регламентируется:

законодательными органами власти;

исполнительными органами власти;

самими внебюджетными фондами;

иное.

178. По целевому назначению выделяют:

фонды, создаваемые за счет страховых взносов;

фонды, создаваемые на налоговой основе;

Социальные и экономические внебюджетные фонды.

179. Фонд социального страхования РФ предназначен для:

материального обеспечения лиц, по ряду причин не участвующих в трудовом процессе;

пенсионного обеспечения граждан;

обеспечения прав граждан на медицинскую помощь;

помощи безработным гражданам,

180. Выплата пособий по временной нетрудоспособности производится за счет средств:

Пенсионного Фонда РФ;

Фонда обязательного медицинского страхования;

предприятия или организации, в которой трудится человек;

Фонда социального страхования РФ.

181. Выплата пособий по безработице производится за счет средств:

Пенсионного фонда РФ;

Фонда социального страхования РФ;

Фонда занятости РФ;

За счет бюджетных средств.

182. Из Пенсионного фонда РФ финансируются выплаты: 1) трудовых пенсий; 2) социальных пенсий; 3) пособий по временной нетрудоспособности работающим пенсионерам; 4) пенсия гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за границу; 5) денежная оплата пенсионерам медицинских услуг:

1, 2, 3, 4 и 5;

1, 2, 3 и 4;

1,2 и З;

1, 2 и 4;

1, 2 и 5.

183. Из Фонда обязательного медицинского страхования финансируются: 1) оплата медицинских услуг системе лечебно-профилактических учреждений; 2) денежная оплата населению медицинских услуг; 3) пособия по временной нетрудоспособности; 4) пособия по беременности и родам; 5) пособия на погребение:

1, 2, 3, 4 и 5;

1, 2, 4 и 5;

2 ,3, 4 и 5;

1, 3, 4;

1 и З;

Только 1.

184. К формам использования средств Фонда социального страхования РФ можно отнести: 1) пособия по временной нетрудоспособности; 2) пособия по беременности и родам; 3) пособия по безработице; 4) материальная помощь инвалидам; 5) социальная пенсия:

1, 2, 3, 4 и 5;

1, 2 и З;

1, 2, 3 и 4;

1 и 2;

2 и 4;

1, 2 и 5;

только 1.

185. Финансовые отношения внутри предприятия – это:

отношения, связанные с производством и реализацией продукции;

отношения с рабочими и служащими;

отношения, связанные с взаимным кредитованием;

отношения по поводу образования и использования централизованных денежных фондов.

186. Финансовые ресурсы предприятия – это:

все источники денежных средств, аккумулируемые предприятием для формирования необходимых ему активов в целях осуществления всех видов деятельности;

собственные источники финансирования воспроизводства, остающиеся в распоряжении предприятия после выполнения текущих обязательств по платежам и расчетам;

заемные источники финансирования расширенного воспроизводства;

станки, машины, оборудование, здания.

187. Реализация распределительной функции финансов предприятия предполагает:

осуществление стоимостного контроля затрат на производство и реализацию продукции;

распределение денежных доходов;

стимулирование экономического роста;



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.011 с.)