Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные критерии оценки курсовой работы
Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы, ответов на недостатки, указанные в рецензии, и на вопросы ведущего защиту преподавателя. Наличие, недостаточно полное отражение или отсутствие материала по тем или иным критериям дает возможность преподавателю оценить курсовую работу на "отлично", "хорошо", "удовлетворительно". При неудовлетворительной оценке курсовая работа не засчитывается, студент должен полностью переработать курсовую работу, либо представить работу по другой теме (это определяет ведущий преподаватель) В модульно-рейтинговой системе оценка «удовлетворительно, хорошо или отлично» выставляется при условии получения студентом от 40 до 100 баллов.
рекомендуемая литература
Нормативная Конституция Российской Федерации. – М.: 1993. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. 1и 2. М. «Новая Волна», 1998. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий. – М.: «Библиотечка «Российской газеты», 2006г. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете» Основная Финансы: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева. – М.: Проспект, 2001. – 640 с. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 504 с.: ил.
Справочная Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь: французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-х т. – М.: Международные отношения. Т.1: 1997. – А-F – 784 с.; Т.-2.- Q-Z – 760 с. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Инфра – М, 2002. – 480 с. Современный финансово-кредитный словарь / Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 567с. Дополнительная Боди, З., Мертон, Р. Финансы.: Пер с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 592 с.: ил. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник /Под ред. Л.Н. Красавиной. М.: ФиС, 2000. – 608с.
Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. пособие. / Под ред. Г.М. Колпаковой. – М.: Финансы и статистика, 2004. Пушкарева, В. М. История мировой и русской финансовой науки и политики / В.М. Пушкарева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 272 с.: ил. Финансы: Учебник для вузов /Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт, 2000 Финансы в вопросах и ответах: Учебное пособие / С.А. Белозеров, В.В.Иванов, В.В.Ковалев и др.; Под ред. В.В.Иванова, В.В.Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 272 с. Периодическая Вопросы экономики Курские ведомости Налоговый вестник Профиль Российский экономический журнал Страховое дело Финансы Финансы и кредит Финансовые и бухгалтерские консультации Финансовый бизнес Экономика сельского хозяйства Экономист Эксперт
Газеты Российская газета Финансовая газета Экономика и жизнь Ресурсы ИНТЕРНЕТ Официальный сайт Министерства Финансов РФ - http: //www. minfin.ru/index.htm Официальный сайт Справочно-правовой системы «Гарант» - http: //www. garant.ru/index.htm Официальный сайт Справочно-правовой системы «Консультант Плюс» - www.consultant.ru Официальный сайт Федеральной службы по финансовым рынкам - http: //www. fcsm.ru/ Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - www.gks.ru/wps/portal Официальный сайт Центрального банка РФ - http://www.cbr.ru/ www.budgetrf.ru www.bujet.ru www.cir.ru
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для проведения лекционных и семинарских занятий дисциплина обеспечена соответствующей мультимедийной техникой (ноутбук, видеопроектор), позволяющей вести занятия с использованием инновационных технологий. На кафедре имеются комплект плакатов, наглядные пособия, использование которых предусмотрено в рамках преподавания дисциплины. Компьютерное тестирование проводится с помощью тестовой оболочки «Assist» II. Программа предназначена для контроля знаний учащихся с помощью персонального компьютера. Используется два режима работы: Итоговый контроль знаний (из всех доступных вопросов выбирается указанное преподавателем количество); Промежуточный (текущий) контроль знаний (программа задаёт по указанной преподавателем теме). Программа сохраняет статистику работы в текстовом файле, что позволяет преподавателю и студенту проанализировать допущенные в ходе тестирования ошибки. Для промежуточного и итогового контроля используется специализированная аудитория, оснащенная 11 компьютерами. В целях повышения качества обучения студентов необходимо приобретение профессиональной тестовой программы АСТ – Центр, позволяющей использовать все формы тестовых заданий. Для осуществления входного и текущего тестирования планируется оснащение дисциплины компьютерным классом, который позволит повысить качество ее преподавания.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курская государственная сельскохозяйственная академия Имени профессора И.И. Иванова»
Кафедра финансы и кредит
ПЛАНЫ Семинарских занятий по дисциплине «Финансы»
Специальность: 080105 Финансы и кредит
Факультет: финансовый
Форма обучения: очная и заочная
Курск – 2007
РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ по подготовке к семинарскому занятию Для подготовки к семинарскому занятию необходимо обратиться к содержанию лекции, а также прочесть и уяснить содержание теоретического материала по учебникам и учебным пособиям, рекомендованных преподавателями. Чтобы вам было легче научиться «идеальным» способам работы с учебником, соблюдайте следующую инструкцию: Работайте с заголовками! • сформулируйте для себя, о чем пойдет речь в тексте; • вспомните все, что вы уже знаете на эту тему; • поставьте вопросы, на которые, по вашему мнению, в тексте будут даны ответы; • попытайтесь, насколько это возможно, дать на эти вопросы предположительные ответы до чтения текста; • приступив к чтению, сопоставляйте выдвинутые вами предположения с реальным содержанием текста. Работайте с текстом! • читая, следите, есть ли в тексте непонятные слова и выражения. Если есть, найдите к ним объяснение в экономическом словаре. • непонятным может быть само содержание с пройденным, но плохо усвоенным материалом. Подумайте, не станет ли текст понятным, если разобрать конкретно примеры. Ведите диалог с автором! • по ходу всего чтения ставьте вопросы к тексту и выдвигайте свои предположения о дальнейшем его содержании. • проверяйте свои предположения в процессе чтения. Если вы не можете дать предположительные ответы на свои вопросы, ищите эти ответы в тексте. Если не можете найти ответ, помните, что в тексте его может и не быть. В таких случаях пытайтесь найти недостающие сведения в других источниках. Выделяйте главное! • читая текст, старайтесь отделить в нем главное от второстепенного: обдумывайте, в какой части текста выражена главная мысль и что эту мысль поясняет или дополняет. • по ходу чтения составляйте план (устный или письменный) или конспект текста. • составляйте схемы, чертежи, кроссворды, таблицы, отражающие существенные моменты текста. • в случае необходимости делайте выписки. • рассматривайте все данные в учебнике примеры и придумывайте свои. На протяжении работы старайтесь представить себе то, о чем вы читаете! Запомните материал! 1. Объясните себе, в чем связь мыслей - пунктов вашего плана. 2. Перескажите текст по плану. 3. Ответьте на вопросы учебника или вопросы для самоконтроля в методическом пособии. Проверьте себя! 1. Ответив на вопросы, проверьте по учебнику или пособию правильность своего ответа. 2. После пересказа проверьте, все ли выделенное вами пересказано и не было ли при этом ошибок.
РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.22.56.225 (0.023 с.) |