Задачи индификации согласования экономических интересов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи индификации согласования экономических интересов.



Чем больше приращения выгоды индивидуума при владение ресурсом, тем сильнее интерес к этому ресурсу.

При анализе и моделировании ПС 2 следует учитывать: главным во взаимодействии различных субъектов является построенный на интуиции творческий процесс согласования; необходимо осуществлять оценку интеллектуального потенциала, как основу конкурентного фактора; необходимые иные способности- понимать и ранжировать все ресурсы.

Принцип комплементарности- соответствие поведения реципиента к ожиданиям коммуникатора. Наблюдение этого правила приводит коммуникацию в область обсуждения и спора, иногда борьбы за коммуникативную власть.

Для выгоды- соизмеримость…..Из категории выгоды ясно, что раскрытые разнонаправленности и согласование интересов и построение теоретических моделей конфликтов- это задача сопоставления, сравнимость и оценка интересов, выявление способов.

Стратегии изменения поведения участников- управленцев коммуникаций является добровольный, поэтапный, последовательный переход реципиента на позицию коммуникаторов: 1. От состояния незнания к состоянию знания. 2. От состояния знания к положительному отношению и убеждению. 3. От нахождения связи знания со своим субъективным опытом. 4. От положительного отношения, убеждения к определению субъективного смысла.

Если стороны достигли единой позиции, то главной проблемой для них становится: надежность, эффективность своего сотрудничества, взятые обязательства.

Недостаточная убедительность аргументов, обещание порождает недоверие и дилемму сотрудничества и доверия.

Если общество еще не достигло единой позиции, то главной проблемой для них- убедительность предполагаемых угроз, с помощью которых они надеяться заставить своих противников принять свою позицию.

Недостаточная убедительность угроз, становится источником дилемм, обусловленных их невыполнимостью.

 

Концептуальная основа формулирования системы узнаваний о индивидууме при организации здоровье сберегающей управляющей деятельности.

Висцеральный портрет (физический)

Психологический портрет

 

Возрастная психология Психическое здоровье

Психофизиология

Под полноценным здоровьем понимается гармония соматического, психологического, социального и духовного благополучия.

Психическое благополучие- определяется компетенциями в рамках культуры антистрессовой стратегии жизни.

Социальное благополучие- определяется способностями и возможностями индивидуума успешно реализовывать себя в различных ролевых установках.

Духовное благополучие- совместимость св-в личности, укладываются в понятие концепция(патриотизм, гражданская ответственность, порядочность)

Индивидуум

Роль организации: Плоские отношения:

1. Развитие, карьера а) начальник/инвестор/заказчик

2. Недостаток безопасности б) сослуживцы

3. Трудности несения

ответственности в)подчиненные

4. Политика учреждения и

неэффективное руководство

5. Ограничение поведения

 

Психосоциальная коррекция

1. Межличностное общение, смягчающие влияние стрессов: отношения в браке, отношения с близкими, посещение церкви, участие в формальных и неформальных связей.

2. Факторы успеха: здравый смысл, знание цели, уверенность в своих целях, высокий уровень образования и культуры, способность доводить дело до конца.

Возникновение потребности мотивация целенаправленное поведение.

Потребность- особенное биологическое состояние, обусловленные неудовлетворенностью сложившейся ситуацией.

 

Тема 1. Стратегическое управление

Управление – без личностный процесс взаимодействия в субъекте управления, с целью выработки управляющих воздействий на объект управления для перевода всей системы из фактического состояния.

Расхождение между фактическим и реальным (желаемым) – проблема

В экономике имеются ярусы: нулевой – отношение работников к предмету труда.

 

Дискретная ситуационная сеть (ДСС)

Проблемы: узкие места и диспропорции; интенсивность потока определяется узким местом.

Потребности должны равняться возможностям.

Объект – связан с объектами

 

Функции управления:

- контроль

- координация

- организация

- планирование

 

Планомерность – 1 класс проблем

Координация – 2 класс проблем

Организация – 3 класс проблем

 

Модель проблемных ситуаций: форма знака, смысл знака, польза знака.

 

Фрейм проблемы

Предикатов

Любая проблема может быть описана с помощью предикатов либо речевых актов.

Информативные признаки:

1. Целеполагание – высказывание в виде предиката либо речевого акта о желаемом значении параметров выхода из объекта в термин.

2. Учет – высказывание – в виде предиката либо речевого акта о свершившихся к моменту речи событиях, ресурсов и операциях по достижению целей.

3. Прогноз – высказывание – в виде предиката либо речевого акта о будущим значении норме., субъектом параметров входа в объект.

Прогноз может иметь: - пессимистическое значение и – оптимистическое значение.

4. Анализ – речевой акт либо предикат характеризующий, влияние параметров входа в систему (влияние на параметры) и выхода из системы (влияние на цели).

5. Управляющие воздействия – прагматическая функция знака Фрейма (инструктирующие и мотивирующие). Управление – информационно-логический процесс, происходящий в системе управления, переход из фактического состояния в желаемое.

 

Управляющее субъект (обратная) Направляющие

воздействие объект связь воздействия

Регулируемые параметры: - управляющие воздействия

Нерегулируемые параметры: - прогнозы

Управление – процесс распознавания и разрешения проблемных ситуаций разного класса и типа.

 

Всегда есть сеть проблем (т.к. у проблемы есть последствия и причины).

Цель и процедура целеполагания – высказывание в виде речевого акта либо предикатов.

Предикат – то что утверждается о субъекте. Предикат содержит в себе правду или ложь.

Фрейм – необходимые или достаточные знания идентификации какой либо проблемы, которых описываем с помощью предикатов, либо речевых актов.

Из перехода в состояние А нужно соблюдать равновесие:

N n n n

Эо Эо Эо

B B B B

Где n – потребность впустить поток

B – возможность принять поток

 

Стратегия – это конкретный, долгосрочный план, достижение конкретной долгосрочной серии.

Выработка стратегии – нахождение целей и составление долгосрочного плана.

Минус – мы предполагаем, что нам все известно.

 

Стратегия – это долгосрочное качественное определенное направление развития организации, касающихся сфер, средств и форм ее деятельности.

 

Миссия любой организации – это улучшение качества жизни населения.

Цель выражает стремление к конкретному конечному состоянию.

Постановка целей в деятельности является показателем осознанности деятельности субъекта.

Задача – пути решения проблемной ситуации.

Задача всегда исходит из целей и является средством ее реализации.

Миссия Генеральная цель/ уровень руководителя цели/уровень заместителя задачи/ уровень подразделения

 

Исследование цели может быть выполнено по следующим последовательностям уровней иерархии:

1. Уточнение миссии

2. Выявление формальных целей

3. Выявление неформальных целей

4. Выяснение возможных расхождений с формальными целями и миссией организации

5. Построение дерева целей

6. Определение соответствия цели подразделений миссии и целей организации, последующая их уточнению и корректировка при необходимости

7. Определение и исследование факторов способствующих и препятствующих достижению целей.

 

Декомпозиция – разбиение объекта на составные части.

Критерии декомпозиции – это характеристика на основе которой происходит разбиение. Пример: шары красные, черные, белые и желтые.

Правило декомпозиции:

1. Применимо только по одному критерию

2. Для одной системы можно построить несколько вариантов деревьев в зависимости от различных последовательностей применения возможных примеров.

SMSRT

Specific

Meaura

Achievable

Realistic

Timed

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.119.159 (0.017 с.)