Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи индификации согласования экономических интересов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Чем больше приращения выгоды индивидуума при владение ресурсом, тем сильнее интерес к этому ресурсу. При анализе и моделировании ПС 2 следует учитывать: главным во взаимодействии различных субъектов является построенный на интуиции творческий процесс согласования; необходимо осуществлять оценку интеллектуального потенциала, как основу конкурентного фактора; необходимые иные способности- понимать и ранжировать все ресурсы. Принцип комплементарности- соответствие поведения реципиента к ожиданиям коммуникатора. Наблюдение этого правила приводит коммуникацию в область обсуждения и спора, иногда борьбы за коммуникативную власть. Для выгоды- соизмеримость…..Из категории выгоды ясно, что раскрытые разнонаправленности и согласование интересов и построение теоретических моделей конфликтов- это задача сопоставления, сравнимость и оценка интересов, выявление способов. Стратегии изменения поведения участников- управленцев коммуникаций является добровольный, поэтапный, последовательный переход реципиента на позицию коммуникаторов: 1. От состояния незнания к состоянию знания. 2. От состояния знания к положительному отношению и убеждению. 3. От нахождения связи знания со своим субъективным опытом. 4. От положительного отношения, убеждения к определению субъективного смысла. Если стороны достигли единой позиции, то главной проблемой для них становится: надежность, эффективность своего сотрудничества, взятые обязательства. Недостаточная убедительность аргументов, обещание порождает недоверие и дилемму сотрудничества и доверия. Если общество еще не достигло единой позиции, то главной проблемой для них- убедительность предполагаемых угроз, с помощью которых они надеяться заставить своих противников принять свою позицию. Недостаточная убедительность угроз, становится источником дилемм, обусловленных их невыполнимостью.
Концептуальная основа формулирования системы узнаваний о индивидууме при организации здоровье сберегающей управляющей деятельности. Висцеральный портрет (физический) Психологический портрет
Возрастная психология Психическое здоровье Психофизиология Под полноценным здоровьем понимается гармония соматического, психологического, социального и духовного благополучия.
Психическое благополучие- определяется компетенциями в рамках культуры антистрессовой стратегии жизни. Социальное благополучие- определяется способностями и возможностями индивидуума успешно реализовывать себя в различных ролевых установках. Духовное благополучие- совместимость св-в личности, укладываются в понятие концепция(патриотизм, гражданская ответственность, порядочность) Индивидуум Роль организации: Плоские отношения: 1. Развитие, карьера а) начальник/инвестор/заказчик 2. Недостаток безопасности б) сослуживцы 3. Трудности несения ответственности в)подчиненные 4. Политика учреждения и неэффективное руководство 5. Ограничение поведения
Психосоциальная коррекция 1. Межличностное общение, смягчающие влияние стрессов: отношения в браке, отношения с близкими, посещение церкви, участие в формальных и неформальных связей. 2. Факторы успеха: здравый смысл, знание цели, уверенность в своих целях, высокий уровень образования и культуры, способность доводить дело до конца. Возникновение потребности мотивация целенаправленное поведение. Потребность- особенное биологическое состояние, обусловленные неудовлетворенностью сложившейся ситуацией.
Тема 1. Стратегическое управление Управление – без личностный процесс взаимодействия в субъекте управления, с целью выработки управляющих воздействий на объект управления для перевода всей системы из фактического состояния. Расхождение между фактическим и реальным (желаемым) – проблема В экономике имеются ярусы: нулевой – отношение работников к предмету труда.
Дискретная ситуационная сеть (ДСС) Проблемы: узкие места и диспропорции; интенсивность потока определяется узким местом. Потребности должны равняться возможностям. Объект – связан с объектами
Функции управления: - контроль - координация - организация - планирование
Планомерность – 1 класс проблем Координация – 2 класс проблем Организация – 3 класс проблем
Модель проблемных ситуаций: форма знака, смысл знака, польза знака.
Фрейм проблемы Предикатов Любая проблема может быть описана с помощью предикатов либо речевых актов. Информативные признаки: 1. Целеполагание – высказывание в виде предиката либо речевого акта о желаемом значении параметров выхода из объекта в термин. 2. Учет – высказывание – в виде предиката либо речевого акта о свершившихся к моменту речи событиях, ресурсов и операциях по достижению целей. 3. Прогноз – высказывание – в виде предиката либо речевого акта о будущим значении норме., субъектом параметров входа в объект. Прогноз может иметь: - пессимистическое значение и – оптимистическое значение. 4. Анализ – речевой акт либо предикат характеризующий, влияние параметров входа в систему (влияние на параметры) и выхода из системы (влияние на цели). 5. Управляющие воздействия – прагматическая функция знака Фрейма (инструктирующие и мотивирующие). Управление – информационно-логический процесс, происходящий в системе управления, переход из фактического состояния в желаемое.
Управляющее субъект (обратная) Направляющие воздействие объект связь воздействия Регулируемые параметры: - управляющие воздействия Нерегулируемые параметры: - прогнозы Управление – процесс распознавания и разрешения проблемных ситуаций разного класса и типа.
Всегда есть сеть проблем (т.к. у проблемы есть последствия и причины). Цель и процедура целеполагания – высказывание в виде речевого акта либо предикатов. Предикат – то что утверждается о субъекте. Предикат содержит в себе правду или ложь. Фрейм – необходимые или достаточные знания идентификации какой либо проблемы, которых описываем с помощью предикатов, либо речевых актов. Из перехода в состояние А нужно соблюдать равновесие: N n n n Эо Эо Эо B B B B Где n – потребность впустить поток B – возможность принять поток
Стратегия – это конкретный, долгосрочный план, достижение конкретной долгосрочной серии. Выработка стратегии – нахождение целей и составление долгосрочного плана. Минус – мы предполагаем, что нам все известно.
Стратегия – это долгосрочное качественное определенное направление развития организации, касающихся сфер, средств и форм ее деятельности.
Миссия любой организации – это улучшение качества жизни населения. Цель выражает стремление к конкретному конечному состоянию. Постановка целей в деятельности является показателем осознанности деятельности субъекта. Задача – пути решения проблемной ситуации. Задача всегда исходит из целей и является средством ее реализации. Миссия Генеральная цель/ уровень руководителя цели/уровень заместителя задачи/ уровень подразделения
Исследование цели может быть выполнено по следующим последовательностям уровней иерархии: 1. Уточнение миссии 2. Выявление формальных целей 3. Выявление неформальных целей 4. Выяснение возможных расхождений с формальными целями и миссией организации 5. Построение дерева целей 6. Определение соответствия цели подразделений миссии и целей организации, последующая их уточнению и корректировка при необходимости 7. Определение и исследование факторов способствующих и препятствующих достижению целей.
Декомпозиция – разбиение объекта на составные части. Критерии декомпозиции – это характеристика на основе которой происходит разбиение. Пример: шары красные, черные, белые и желтые. Правило декомпозиции: 1. Применимо только по одному критерию 2. Для одной системы можно построить несколько вариантов деревьев в зависимости от различных последовательностей применения возможных примеров. SMSRT Specific Meaura Achievable Realistic Timed
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.119.159 (0.017 с.) |