Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пиар-повод года — свиной грипп (суперутверждение косвенного действия) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Судя по списку лучших PR-поводов года, негатив маркетингу не помеха, скорее, наоборот Slon.ru и Sostav.ru продолжают подводить итоги года в рекламе и маркетинге. Сегодня мы объявляем победителя в номинации «PR-повод года» (уже названы победители в номинациях «Ролик года», «Персона года», «Лучшая маркетинговая концепция» и «Рекламная кампания года»). Как бы цинично это ни звучало, по мнению российских рекламистов, смерть (и страх перед ней) оказалась в этом году лучшим поводом для пиара. Первые два места в номинации «Лучший пиар-повод» эксперты, принимавшие участие в голосовании, отдали смерти Майкла Джексона (второе место) и свиному гриппу, от которого, по данным ВОЗ, к концу ноября умерло более 8000 человек (первое место). Вообще, список главных пиар-поводов уходящего года выглядит на слишком позитивно. 17. Сбербанк – первый на российском рынке кредитных карт (суперутверждение прямого действия, новинка) 30 ноября 2011 года, г. Москва – В ноябре текущего года доля Сбербанка в объёмах ссудной задолженности по счетам кредитных карт (в показателе для всех кредитных организаций РФ) достигла 16,6%, что является лучшим показателем на рынке. В абсолютном выражении карточный кредитный портфель Сбербанка показал стремительный рост и уже превысил 60 млрд рублей (против 26,5 млрд на начало года). Запустив проект по выпуску кредитных карт в 2008 году, и придав ему особое ускорение в 2010 году, Сбербанк стремительно нарастил долю на рынке и занял лидирующую позицию. «У нас не было сомнений, что в ближайшей перспективе Сбербанк опередит всех своих конкурентов – кредитные карты Сбербанка пользуются успехом у клиентов во всех регионах страны, – прокомментировал успех Мойн Уддин, директор Департамента расчетно-кассового обслуживания физических лиц Сбербанка России. – Я ожидаю сохранения высоких темпов роста, чему в большой степени будет способствовать ввод новых инновационных продуктов». Сбербанк начал эмитировать банковские карты в 1994 году. К 2008 году Сбербанк занял 1-е место в Европе по объему эмиссии карт, летом 2011 года перешагнул порог в 60 млн действующих карт. 18. Есть ли польза от кефира? (заголовок-вопрос косвенного действия) Много версий существует откуда появился кефир. По одной он позаимствован из Болгарии, по другой из Северной Осетии, но запатентован он в России.
Чем отличается он от других кисломолочных продуктов? Закваской служит для него особые культуры грибка, которые представляют симбиоз из множества микроорганизмов. Существуют две вервии появления кефира в России: детективная и романтическая. По первой в 1909 году всероссийское общество врачей попросило купца Баландина наладить выпуск данного целебного напитка, что он и сделал начав массовое производство. По второй, одна молодая девушка, выпускница женской школы молочного хозяйства собирала материал для своей научной работы и была похищена местным князем. После того как князя поймали и пригрозили судом, он откупился около десяти фунтов кефирной закваски. Русский физиолог Мечников И.И., лауреат Нобелевской премии, который и являлся инициатором производства кефира утверждал, что накапливающиеся в кишечнике болезнетворные микроорганизмы, ускоряющие процесс старения и служащие причиной многих заболеваний, побеждают как раз микроорганизмы находящиеся в молочных продуктах, а особенно в кефире. Его способ и являлся приготовление кефира с помощью болгарской палочки. Так какие же плюсы от кефира? Однозначно, что он нормализует микрофлору кишечника, он помогает расти и размножаться полезным микроорганизмам, что блокирует расселение вредной флоры, а значит он избавляет нас от дисбактериоза, который приводит к утомляемости, диарее, снижению иммунитета, усталости, вялости и так далее. Одним из секретов кавказского долголетия — является употребление кефира, так же он входит в состав многих диет. Если вы будете употреблять кефир до пол литра в день, то это приведёт к улучшению обмена веществ и быстрому выведению шлаков из организма, он способствует налаживанию работы сердечно-сосудистой системы, печени и почек. Не надо забывать, что кефир является и питательным продуктом, который содержит в себе те же компоненты, что и молоко, но только в более усваиваемой форме и в нём нет лактозы, которая многими взрослыми организмами не усваивается. 19. Андрей Костин ответит на вопросы интернет-пользователей
28 ноября 2011 года (тип газетного заголовка) 8 декабря президент – председатель правления банка ВТБ Андрей Костин впервые ответит на вопросы интернет-пользователей на сайте банка ВТБ и в социальной сети Facebook. С 28 ноября любой желающий может оставить на сайте ВТБ вопрос для президента Банка. Кроме того, вопросы можно будет задать и на официальной странице группы ВТБ в Facebook. Авторы 10 самых интересных вопросов получат видеоответ от Андрея Костина. Заданные вопросы можно посмотреть на странице www.vtb.ru/we/press-center/online/all/. 20. Приключение с «Фруктовой коллекцией» Lipton! (суперутверждение прямого действия) Жить красочно и незабываемо может каждый. Для этого нам необходимо немногое: желание и отличное настроение. Десятки ярких моментов и открытий будут поджидать Вас в старинном Екатеринбурге, городе, которому насчитывается около 300 лет. Четыре неповторимых, свежих вкуса «Фруктовой коллекции» — ароматный Charming Rosehip Blackcurrant («Плоды шиповника и черная смородина»), мягкий Warming Apple Cinnamon («Яблоко и корица»), свежий Sweet Lemon Honey («Лимон и мед») и сочный Lipton Juicy Strawberry Raspberry («Клубника и малина») — это четыре возможности раскрасить свою жизнь яркими, солнечными красками! Удивительное путешествие по маршруту «Фруктовой коллекции» Lipton откроет перед Вами двери в мир, наполненный интересными событиями и новыми ощущениями!
Примеры манипулятивных сравнений в рекламе Переход количества в качество и обратно Непревзойденный соус «Кетчуп» стал еще лучше. В нем по-прежнему великолепные помидоры, по-прежнему...» Что же изменилось? - Цена. ( Манипулятивные возможности слова «первый» Мне доставляет удовольствие сообщить Вам, что не содержащая сахара жевательная резинка Dirol с ксилитом одобрена теперь Минздравом России как первая жевательная резинка, которая нейтрализует кислоту, разрушающую зубы. Подушечки Orbit - первые жевательные подушечки, обладающие великолепным вкусом и всеми качествами Orbit. Orbit помогает предотвратить кариес. Вот почему Orbit - первая жевательная резинка, признанная Всемирной Федерацией Стоматологов. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции Blend-a-med. Стоматологи свидетельствуют: лучшей защиты от кариеса не существует. Нет более сухих подгузников. (Подгузники Huggies) Нет более эффективного и безопасного средства, чем детский «Тайленол». Нерелевантный параметр Настоящие Американские джинсы. Из Азии? Как это?... Настоящая японская электроника. Из Африки? - Угу. Настоящий кофе из Европы. В Европе не растет кофе. Представляем «Cafe Pele». Истинный кофе с лучших Бразильских плантаций. С великолепным вкусом и ароматом настоящего бразильского кофе. «Cafe Pele» - настоящий кофе из Бразилии. Порвите с привычкой к горячим сигаретам - курите «Cool»! Двойные сравнения Получите более совершенную машину за меньшую цену! «Chevy Chevett» «Ложные» противопоставления У нас бутылки моют острым паром! Сопоставление несопоставимого Пусть вкусы меняются. Индезит. Прослужит долго.
Техники убеждения читателя Вопрос – ответ "Что Вы цените в машие?". "Дизайн?" "Комфорт?", весится ключ мерседеса; затем: "Безопасность?" "Спортивность?" Audi - всё в одной машине" Диалог
"Гарвард или Кембридж? Для начала назови ее Майкл. Вы должны назвать ее Анной, Верой или Николь? Мы предлагаем назвать ее Дэвидом. Дайте вашей дочери верные карьерные возможности: назовите ее Уильямом. Folksam. Этичные инвестиции." Новости Новогодние цены уже в М.Видео! Покупайте технику по специальным ценам в магазинах "М.Видео"! Акция действует до 12 декабря 2011 года. Кросс – продажа Купи 2 пачки Ariel, Tide или Миф - получи 500 рублей в М.Видео Сообщение о скидке Распродажа выходного дня Только 3 дня! Отличные цены на технику в интернет-магазине! Акция действует до 5 декабря 2011 года. Невозможное возможно Адидас - "Невозможное возможно" Антимиф "Вы все еще ссылаете вещи на дачу? Тогда бумеранг чистоты летит к вам!" Устрашение Мы ищем наиболее эффективное средство для очищения туалета от грязи и микробов. Это обычное чистящее средство плохо удаляет грязь оставляя после себя микробы. Проверим Доместос. Благодаря своей густой формуле он хорошо удерживается на поверхности и эффективно уничтожает грязь и микробы.
- В ультрафиолете результаты очевидны. Доместос полностью удаляет грязь и убивает все известные микробы.
Доместос. Уничтожает грязь и микробы даже под водой. Тройная выгода Это изменит окрашивание навсегда. Инновация. Sublime Mousse - краска-мусс от L'Oreal. Революция в нанесении: наносить легко, как шампунь. Революция в цвете: всегда естественный, стойкий, сияющий, окрашивает не перегружая цветом. Сублим Мусс от Лореаль Париж. Революция в окрашивании. Вы этого достойны! Картина будущего 11. Крещендо (нарастание силы звука) Испытай Dirol! Улетный вкус арбуза. Ныряй в свежесть! Дирол. Живи свежо! Диминуэндо (ослабление) Секрет красивой кожи в интенсивном уходе. Новинка от Фа. Первый крем-гель для душа с Пчелиным Маточным Молочком. Он интенсивно питает мою кожу и пробуждает чувства. Мой секрет красоты от Fa - новый крем-гель для душа Пчелиное Маточное Молочко. Fa. Наслаждение свежестью. Логика - Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Масло Джонсонс Бейби удерживает до 10 раз больше влаги! Johnson's baby. Любовь в каждом прикосновении! Ирония "Сдай бутылки-купи ноутбук.ТехноОстров" Комплименты AXE – эффект. Даже ангелы не устоят Техника (раз..два..три.) - Вот это Вам! А Вы что закажите? - А мне тоже самое.
- Значит хрустящую курочку. - Их любимую хрустящую курицу я готовлю с МАГГИ НА ВТОРОЕ. Берем куриные бедра, обмакиваем в яйцо, обваливаем в МАГГИ НА ВТОРОЕ для хрустящей курочки, запекаем без добавления масла. - А можно повторить заказ? МАГГИ НА ВТОРОЕ для хрустящей курочки с сыром и помидорами. 17. Комплимент (ведь ты этого достойна) Сублим Мусс от Лореаль Париж. Революция в окрашивании. Вы этого достойны! Прогресс Комфорт. Мощь. Мастерство исполнения. Истинные ценности внушают уважение. Новая Toyota Camry. Альтернатива Я – женщина, а не посудомойка! Calgonit. Быстрый эффект Новый Якобс Три в Одном. Целая чашка кофейного удовольствия! Позови друзей на реальный кофе микс. Дела потом - пьем Jacobs Три в Одном! Самовнушение После того случая, меня часто спрашивают, в чем притягательная сила гель-крема для душа Палмолив Крем-Фрукт, перед которым я не смогла устоять. Может быть в соблазнительном сочетании соблазняющего крема и ароматного фруктового геля для невероятного увлажнения кожи. У меня один ответ. Вы еще спрашиваете? Вы просто не пробовали! Новый гель-крем для душа Palmolive Крем-Фрукт. Такой соблазнительный, что устоять невозможно! Постановка проблемы «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас». Конкурентное преимущество Этим утром впервые... - Я чувствую... ...свершилось... - Я хочу это видеть. Новый роскошный купаж и особая обжарка. Новый Nescafe Gold. Совершенство вкуса и аромата. - Попробуйте! Успешный человек Достаточно всего 3-х секунд, чтобы произвести яркое первое впечатление даже на незнакомца! Поэтому Кристина всегда во всеоружии с Head & Shoulders "Цитрусовая свежесть". Он ухаживает за кожей головы, очищает и устраняет перхоть до 100%. Сногсшибательные волосы начинаются с заботы о коже головы! Стопроцентная готовность к встрече. Head & Shoulders "Цитрусовая свежесть". Для баланса кожи головы и красоты волос появилась новинка - бальзамы-ополаскиватели Head & Shoulders.
Концепция продвижения клининговой компании Название: CleanLine Слоган: CleanLine – профессиональный подход к чистоте Рекламный персонаж: мужчина, напоминающий охотника за привидениями – охотник за грязью Рекламный текст: Пыльные помещения, в которых негде протолкнуться – нет! Быстрая и качественная уборка офиса - да! Современная клининговая компания CleanLine предлагает услуги по уборке помещений. Ежедневно или раз в месяц. В офисе или дома. Стрижка газонов или уборка снега. Мытьё окон или санитарно-профилактические работы. Чистка систем вентиляции и кондиционирования или жалюзи и тентов. Мы выполним любые виды работ быстро и профессионально. CleanLine – ваша клининговая компания. Постоянным клиентам скидки! Продвижение 1. Большие наклейки на офисных центрах: грязь в форме живой кляксы ловит своим аппаратом охотник за грязью. 2. На асфальте около офисных зданий логотипы компании: зачёркнутая клякса-грязь 3. Распространение буклетов с информацией об услугах фирмы в офисных центрах 4. Реклама в деловых журналах 5. Личные встречи представителей компании с потенциальными клиентами для презентации услуг компании 6. Direct mail 7. Создание своего личного сайта
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.246.51 (0.056 с.) |