Часть 4. Думайте не о том, что видите, а о том, почему вы это видите.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 4. Думайте не о том, что видите, а о том, почему вы это видите.



У каждого материального события есть своя духовная причина. Поэтому думать нужно не о том, что вы видите, а о том, ПОЧЕМУ вы это видите. В каждом событии, каждом действии, каждой мысли содержится скрытая цель, направленная на наше развитие. Наша основная задача в жизни — найти эту цель и жить, руководствуясь ею. Информация для всех стекает одинакового количества и качества, но эта посылка будет оставаться замаскированной до тех пор, пока затуманено наше восприятие. И эти послания являются ключами, но ключами глубоко личными, предназначенными для кого-то одного и рассчитанными на его уровень осознания. Ничего не остаётся мёртвого и неподвижного, потому что любая мелочь может служить ключом в великом поиске ответа на вопрос: кто мы есть на самом деле. Но мы, прежде всего, должны хотеть эти подсказки заметить. Они постоянно проявляются самым неожиданным образом: вдруг вы встречаете человека, о котором только что подумали, слышите слово, которое перед этим пронеслось в вашем мозгу, ваши планы рушатся — а в результате вы оказываетесь в выигрыше. В нашей жизни происходит слишком много совпадений, чтобы поверить, что это действительно совпадения. Во всех этих и подобных ситуациях вырисовывается нормальная картина связи причин и следствий, которая временами нарушается. Вот здесь вместо вопроса «Почему это случилось?», надо ставить другой: «Почему это случилось со мной?».

И всё же очевидное духовное содержание в ключах к повседневной жизни часто отсутствует. Это просто первый знак, призыв к побуждению. Каждый из нас замечает необычные явления, но до тех пор, пока мы не увидим в них ключ к разгадке, мы не будем задаваться вопросом: в чём смысл этого явления. Мы просто позволим этому событию произойти и пройти мимо, и оно останется лишённым смысла.

Вообще же, несчастных случаев не существует, несмотря на то, что мы всё же в это верим. Есть только причина и следствие, и если причина во времени слишком далека, следствие наступает тогда, когда вы о ней уже забываете. Но всё, что бы с нами ни случилось, хорошее или плохое, — это всегда результат некоторого действия в прошлом. И прошлые поступки возвращаются не для того, чтобы наказывать, а для того, чтобы привлечь внимание. Всё в природе находится в гармонии и равновесии. И именно мы создаём эти нарушения равновесия, которые должны быть исправлены. Потому что с нашей точки зрения, любое несчастье — это исправление дисбаланса, вызванного нарушением равновесия в природе.

6. Если мы видим вещи, утратившими новизну, мы утратили способность ими интересоваться.

7. Потерять можно только то, что является иллюзией, что это ваше. Когда вы смотрите на пепелище, смотрите внимательно.

8. Зло желания заключается не в самом желании, а в той борьбе, которую люди ведут за его осуществление.

9. «Психологически здоровый человек» — это человек, чьи желания действительно делают его счастливым. Нездоровое выражение желания просто отражает болезнь души.

10. Наша память создаёт условия, которые определяют нашу жизнь.

Поговорим о том, что именно определяет события, кто их планирует. Ответ прост. Мы сами. Не существует несправедливости, случайностей, обмана в мире — всё подчиняется неизбежному действию системы причин и следствий. И следствие определено нашим выбором в прошлом. Вселенная прислушивается, из каких глубин исходит сделанный нами выбор. Тогда что же руководит нашим выбором? Наше желание. То, на что направлено наше намерение, определяет, что мы получим. Успех и поражение -крайне личные переживания, они очень тесно связаны с тем, кем вы в глубине души себя считаете. Отсутствие в жизни успеха вызвано главным образом глубоко противоречивыми нашими желаниями. Индуктор реагирует на каждое из них. Просто случается так, что желания слабы, несфокусированны и противоречат друг другу. Но ещё до того, как говорить о действенности желаний, нужно выяснить: А ЧТО ЖЕ Я ХОЧУ НА САМОМ ДЕЛЕ? И вот тогда, когда определённо знаем, чего хотим, мы расслабляемся и сохраняем к этому спокойное отношение. Мелкие, тривиальные желания просто отпадут, но глубокие и искренние получат силу программы, в которую они вписываются, а мы при этом не мешаем их осуществлению. Желание — это механизм, произрастающий из сердца, и нет смысла искать его во внешнем мире. А на деле, мы не только не знаем, чего по настоящему хотим, но и в мыслях хаос, нет чёткости в нарисованных картинок, которые в итоге просто не способны сложиться в какую-то определённую, мало-мальски понятную мысль. И это не только для «материализатора» наших идей, но и для нас самих. Люди придают значение мелочам, зацикливаются на них, не видя главное. А это не что иное, как мы, сами, наша истинная сущность, потерянная и забытая.

Например, у одной моей знакомой я спросила, какой бы она хотела видеть свою жизнь? Т.е. что она в жизни хочет? В ответ последовало несколько расплывчатое объяснение о том, что ей не хватает понимания с мужем по поводу их быта, ребёнка нужно устроить на какие-то суперкомпьютерные курсы (жизненно необходимые), штукатурка потрескалась на кухне, нет денег на ремонт, а он так необходим и т.д. Столько проблем, что сосредоточиться на работе просто не получается. А работа для неё — это не просто заработок, это творчество, это то, в чём она видит выражение своей индивидуальности, личности. Что же мы видим? Набор бытовых желаний, не более того. Как вы думаете, что она в конце получит? А ничего путного, лишь углубление своих бытовых проблем. Ведь она с ними не думает расставаться, она их пытается решить, но опять таки каким образом? Какие мысли привлекает для их решения? А мысли читаются такие: я ничего не могу, у меня куча проблем, я не умею с ними справляться и т.д. Почему бы ни подойти к этому с другой стороны? Почему бы ни сказать: я хочу решить текущие проблемы, потому что мне необходим творческий настрой для работы. Меняются акценты, и из бытового, желание преобразуется в вид той мыслеформы, которая будет принята к исполнению «компьютерной системой», отвечающей за исполнение тех самых наших «хочу». В школе Ордена Зодиака эта система имеет название «индуктор». Это в его функциях исполнение задач, которые нам необходимо решать. И при этом очень важной является форма, которую приобретёт наша мысль, для того, чтобы быть понятной индуктору, и более того, чтобы явилась для него мотивом для исполнения, и наши желания играют в этом немаловажную роль. Потому что в построении мыслеформы играют роль не только наши мысли, но и наши чувства и эмоции, которые мы порой и обозначить чётко не можем, а ведь они во многом влияют на наши желания.

Так вот получается что? Оказывается, в конечном-то счёте, на сегодняшний день наша задача сводится не к тому, чтобы решить наши бытовые проблемы, и не к тому, чтобы обогатиться какими-то знаниями о Космосе и «суперцивилизациях», не накопление какой-то там никому не ведомой информации, в которой и разобраться-то сложно. А гораздо проще лишь научиться общению с индуктором. Ни здесь ли находится та «волшебная палочка», о которой многие мечтают? «Взмахнул» — то бишь, подумал — и на тебе, всё «на блюдечке с голубой каёмочкой». Здорово, правда? И более того, оказывается, именно от того уровня, на котором это «общение» происходит, и зависит сама наша личность. Уже непосредственно тот уровень личности, который определяется степенью осознания процессов мира и определяет степень нашей разумности. Видите, разумность, оказывается — это не то, что вы знаете, не объём какой-то там информации, неважно какой, а то, как вы умеете использовать инструменты, имеющиеся у вас, для работы с этой информацией. Т.е. не «что» умеете, а «как» умеете.

11. Без разума нет жизни, только активность.

Вы спросите: а, собственно, для чего нам это надо? И справедливо. Когда мы говорим о нашей «помощи» Творцу, то, само собой разумеется, что чем выше наши возможности, тем большую «помощь» мы принесём. Если вспомнить компьютерные программы, то какая из них наиболее ценная? Правильно, та, у которой наивысшие возможности. А чем определяются возможности компьютерной программы, разве не той же «разумностью»? Как похожи мы всё-таки на тех «помощников», что создали себе! Вот вам и фраза: «по образу и подобию». Получается таки — творцы?! И точно так же, как в компьютере: чем выше наша разумность, тем большее значение приобретаем для Творца. А отсюда, соответственно, тем выше уровень приоритетности наших программ для индуктора, по сравнению с другими программами, поступающими к нему от других субъектов. Ведь индуктор тоже действует по своей программе, отличая приоритетные программы от малозначимых, и выделяет только те, которые имеют наибольшее значение для Творца. Представьте себе только, какое вопиющее непонимание лежит в различного рода религиях, направлениях, когда такие люди хотят быть «угодными Богу» и для этого молятся. Хотя угода «ему» (а «ему», как вы уже понимаете, это не какому-то там «непостижимому» и «недоступному», «заоблачному неизвестно кому», а очень даже понятному и доступному индуктору) лежит далеко не в молитве — в нас самих. И настоящий учитель, когда обучает ученика, далеко не поклонения себе желает, а нечто другого. И высшая награда для него будет только тогда, когда ученик не только принял знания своего учителя, но и пошёл дальше, обогатил их своими наработками и вывел на более высокую ступень осознания. Творец нам дал необходимые условия для развития, дал необходимые инструменты для работы в этом направлении и очень глупо таскать эти инструменты за собой без дела как обузу, а не как помощников. Они нам даны для совершенствования, улучшения их возможностей. Вот где лежат наши основные цели и задачи, чтобы угодить Творцу, чтобы он мог нами гордиться.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.014 с.)