Часть 3. Кто я? Вопрос, ответить на который невозможно.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 3. Кто я? Вопрос, ответить на который невозможно.



Для этого нужно знать: что я за сущность такая? Кто я? Какие задачи призван решать? Какова цель моего пребывания в этом мире? И если искать свою «истинную сущность», то кем определена её истинность? Ведь истинность не бывает сама по себе, она бывает относительно кого-то или чего-то. Унаследованное из разных школ и верований мнение зачастую заводит нас в тупик. И звучит оно довольно таки банально: мы здесь для того, чтобы некая высшая сущность над нами, можно сказать, «издевалась». Ведь если разобраться, то это сущее издевательство, когда тебе велят отключить своё сознание. Не думать. Слепо поклоняться кому-то либо чему-то. Исполнять чью-то волю на благо опять-таки кому-то или чему-то, забывая при этом, что есть своё собственное Я, не заботясь о себе… И тогда ты будешь… счастлив. Бред! А смысл нашего пребывания здесь, получается, сводится к марионеточному поклонению? Давайте, наконец, всё же думать логично. Представьте себя в роли Творца. Хотели бы вы, чтобы вами созданные существа вели себя так, как верующие в храмах? Хотели бы вы, чтобы они лишь безрассудно били поклоны и повторяли беспрестанно: «Свят, свят, свят…»? Для чего-то же вы их тогда создавали?

К примеру, человечество создало себе прекрасного помощника — компьютер. Здорово, правда? Теперь не надо постоянно повторять одни и те же операции. Заложил в память компьютера алгоритм, и он тебе выдаёт результат, а ты в это время работаешь, продвигаясь всё дальше и дальше, не тратя своё драгоценное время на мелочи. Не в этом ли наша роль для Творца? Мы — помощники! Сотворцы. Причём, имеющие свободу для принятия собственных решений, так сказать, саморасширяющиеся или саморазвивающиеся «компьютеры», т.е. заложенная в нас программа рассчитана на то, чтобы некий объём информации вёл к расширению возможностей самого компьютера. И когда один из таких «компьютеров» вместо того, чтобы помогать Творцу начинает на мониторе выдавать фразы типа; «Славлю тебя, Господи, без тебя я ничто и никто, без тебя я ничего не умею и не могу, ты выше меня» и т.д., что может ответить Творец, глядя на это? Он ждёт помощи, реальных действий, а тут на тебе. А то он не знает, на сколько порядков выше стоит своих творений. И не является ли камешком в «огород» Творца, такое заявленьице: «я ничего не могу»? Как это «не могу»? Ведь Творец создал нас со способностями, с возможностями, таким мощным «компьютером», как головной мозг, сознание, разум, если хотите. Состоящих не только из нашей физической оболочки, а ещё и из неких полевых структур. Так для чего? Чтобы мы всё это похоронили в поклонении ему? Или, делая вид, что не замечаем все наши способности, как попугаи, повторяли бы: «Я без тебя ничто»? Не является ли это абсурдом, нонсенсом относительно человеческой способности мыслить?

Здесь мы сделаем небольшое отступление и на примере попробуем понять, что нам даёт осознание себя как структуры, имеющей физическую, полевую форму и дух, причём, тело — как форму энергии, ум — как форму информации, и дух, рождённый в полном безмолвии. С самого раннего возраста родители должны учить своих детей совсем другому подходу — искать счастья внутри, а не снаружи. Никому не нравится что-либо терять, ни на каком уровне. Потеря игрушки или смерть любимого домашнего животного для ребёнка означает то же, что для взрослого смерть близкого друга или потеря работы. Причиной нашего горя по поводу потерь являются ожидания: мы ждём, что обладание чем-то или кем-то сделает нас счастливее, тогда как отсутствие этого сделает несчастным. Сказать ребёнку: «Не плачь, я куплю тебе другую куклу», это то же, что сказать ему: «Это ты виноват, что потерял её, другой не получишь». Оба заявления предполагают, что источник счастья — кукла. И впоследствии, будучи взрослым, человек не будет чувствовать себя защищенным и любимым, что толкнёт его на поиск этого вовне, потому что так его учили в детстве. Горевать из-за потерянной куклы — не то же самое, что потерять часть себя. Сколько людей достигают зрелого возраста, считая, что их проблемы будут решены, как только у них будет чего-нибудь вдоволь: денег, славы, соответствующее положение и т.п. Но потери и приобретения всегда идут по кругу. И в данном случае непривязанность — это качество, которое позволяет человеку оставаться равнодушным к потерям и приобретениям. Ничто не может повлиять на «Я»: «Я» всегда полное. Оно всегда получает достаточно любви из собственного источника.

4. Все хорошие вещи переходят с одного места в другое. Им не нравится быть запертыми на одном месте. Сохранить можно только отдавая.

5. Дух не может осуществить ни одного желания, пока вы его не отпустите.

Так что же, в конце-то концов, произошло с нами, почему мы разучились радоваться жизни? Почему смыслом своего существования видим лишь обустройство своего быта да моменты, когда хочется отстраниться от множества навалившихся проблем, связанных с тем же пресловутым бытом? Не на нём ли зациклено наше сознание? Но здесь, на этом этапе, без знаний не обойтись.

Итак, что мы собой представляем? Школа Ордена Зодиака даёт нам понятие планов человека. Семь планов, каждый из которых отвечает за свою функцию, обоснованную поставленной задачей, где Творец определяет алгоритм нашего участия во Вселенной, в процессе построения нашего мира. И наша «духовность» (а у нас очень любят пользоваться этим термином, хотя до конца не понимают, что это такое и с чем его едят), которая в нашем мире играет роль стража за всевозможными ритуалами, управительницы догм и традиций, выглядит на деле совсем иначе. Ведь физическое тело — это всего лишь один-единственный седьмой план, а где же ещё шесть, которых мы не видим? А зачем? Не видим — значит, и нет их вовсе. Не так ли рассуждает наш мир, мир физический, не признающий ничего того, что нельзя потрогать или увидеть? А мир многогранен. И никто уже сегодня не будет утверждать, что нет в нашем теле механизмов, которые без нашего сознания работают «автоматически», приводя в движение кровь, заставляя сокращаться мышцы, двигать руками и ногами. Мы это начинаем понимать только тогда, когда происходят сбои где-то в нашей «компьютерной программе», которая специально создана для нас, для нашей физической оболочки.

Ни для кого сегодня не новость, что наша память содержит картинки прошлого, что с нами происходило в течение жизни: всё это, как на жёстком диске, зафиксировано на нашем пятом плане, играющем роль архивариуса. А шестой план? Не туда ли пытаются влезть эзотерики? Ведь там находятся биологически активные точки (БАТ), которые так хорошо изучает восточная медицина. Или, вернее, пытается изучить, осознать и даже проверить. И даже, если кто-то умеет безошибочно находить на теле эти точки, то полного осознания, что происходит в них, нет. И не то ли это место, где пытаются найти закономерности процессов, возникающих в движении энергетических потоков в каналах, и не только найти, но научиться ими управлять самостоятельно…? А ведь механизм осознания заложен в полево-энергетической структуре, на четвёртом плане, где и происходят процессы, дающие нам возможность познать собственную деятельность во всех аспектах нашего проявления в мире. Конечно же, о планах человека можно говорить и дальше, но это уже информация школы Ордена Зодиака и совсем другая тема разговора. Напомню только, что их, наших планов, всего семь. И у нас вряд ли получится «залезть» в них глубоко, потому что прежде необходимо осознать, что это такое, куда мы пытаемся заглянуть, и где это «место» находится относительно общего строения человеческого организма в целом. И когда мы говорим о том, ЧТО всё-таки Творец от нас ожидает, то следует подчеркнуть, что процессы, которые происходят в нас с использованием нашего сознания, являются для него наиболее значимыми. Поскольку что толку, если он заложит в нас жёсткую программу и мы её будем только и исполнять, где же само расширение? Если наша жизнь течёт своим чередом и мы делаем всё автоматически (на работу, с работы, телевизор, сон), то смысл в том какой? Другое дело, если мы осознаём всё, что с нами происходит, нравится это или нет. И только люди, осознавшие, как они живут, способны пересмотреть основные позиции своей жизни, чувствуя, что это нe то. Это не то, что они хотят на самом деле. Заметили, мы опять подошли к тому же вопросу: насколько важным в нашей жизни является наше истинное желание? ЧТО ЖЕ Я ХОЧУ НА САМОМ ДЕЛЕ? А ведь многие эзотерики и практики тратят на «осознание» всю свою жизнь, не понимая, что работают лишь с малой частью своего четвёртого плана, называя это духовностью, просветлённостью и ещё бог знает чем, но только не тем, чем оно является на самом деле. Не осознавая при этом, что у нас есть место для работы, есть инструмент и есть сырой материал — информация, которая нам предоставляется для того, чтобы мы с ней работали, сознательно работали. Вот здесь и вырастает та стена, о которую мы разбиваем себе лбы, пытаясь познать невозможное. Залезая в дебри, пытаемся искать там «высокие материи», на деле получая далеко не то, о чём мечтали. Почему? Где же этот сбой, который мы не видим? Что ж, попробуем разобраться в этом.

Наш инструмент — мозг, мысль, сознание. Это наш творческий аппарат. И чего мы наделали им? Напридумывали барабашек, которые нас же преследуют, всякие там магические силы, которые, превратившись в неуправляемых монстров — эграспоров, дёргают нас за ниточки, как марионеток, заставляя исполнять свои законы, разрушая нас, превращая в развалины. Да и не только определённые магии или ещё что-то там такое, но, получается, всякое направление нашей мысли неизменно приводит к созданию этих эграспоров, в которых человек для себя потерян, где нет его личности, где, вообще, существует ли он, этот человек? Это ли хотел Творец, давая нам в руки этот инструмент? В итоге наш мольберт, который был предназначен для нашего творчества, превратился в ужастики, где уже не мы творцы, а он — мольберт, он в итоге является творцом нашей жизни. И каждый, кто смотрит на изображение, нарисованное нами же, окунается в мир иллюзорных страхов, небылиц, искажённого отражения нашего мира, где присутствуют лишь зло, насилие, поклонение «во имя великого Творца». Или, наоборот, в основе лежит какая-то чересчур «сладкая» любовь, под которой подразумевается лишь поклонение, подчинение и вето на осознание процессов, происходящих вокруг нас, с нами, для нас же самих. Вот это да! Как же так, мы строили, строили, и, наконец, «построили». Что ж, если вы это ещё читаете, значит есть ещё желание выбраться из этих джунглей, и мы не можем не попробовать это. Нам дана способность мыслить, вот и нужно эту способность сделать нашей возможностью и применить на практике.

Я не зря так подробно, в красках описала образ из детства. Там наши чувства и эмоции были чистыми, т.е. нашими, не испачканными миром, навязывающим нам свои собственные. Это было порождение нашей личности, которую мы умели слушаться. Мы её любили, и она отвечала нам тем же, предоставляя ответы на все интересующие нас вопросы. Она, как поводырь, вела нас по извилистой тропке нашего собственного пути, где все наши ценности заключались в познании, осознании, принятии и использовании как руководства к действию. Это и есть тот примерный алгоритм нашей жизни, руководство к жизни. Ребёнок всё трогает, везде лезет — он изучает, и если обжёгся, — приобретает опыт. И не полезет опять туда же именно по этой причине — благодаря опыту. Но нам мало приобрести опыт ощущений, чувств или эмоций, нам необходимо проникнуть глубже, в осознание этого опыта. Попробовать разобраться в самих механизмах, почему событие произошло, каким образом оно происходило. Т.е. только осознавая весь алгоритм воздействий и взаимоотношений, можно приобрести тот опыт, который не просто отложится в нашем подсознании, а создаст чёткую мыслеформу, имеющую значение в процессе определяемом нами как способность к управлению событиями.

Хотя вот маленький пример. Мы нашли своё желание, и на данном этапе оно звучит как необходимость приобретения какой-то вещи для определённой цели, помогающей приблизить нашу основную цель. Получается, что эта основная цель — конечный результат нашей жизненной программы, а промежуточные цели — это цепь событий, которые ведут нас к основной. И это значит, что приобретение ничем не противоречит нашей индивидуальной программе. Логично, не правда ли? Хотя вот здесь и есть та тоненькая грань, между «да» и «нет», и очень важно её видеть. Допустим, решила я, к примеру, купить компьютер. Я чётко знаю, что такое компьютер, для чего он используется и какую цель я преследую, покупая его. Т.е. это как бы моё истинное желание, я знаю для чего оно мне, просчитав все «за» и «против», иду в магазин за компьютером. Но… их в продаже нет, магазин же буквально «завален» различного вида очень хорошими калькуляторами, исполняющими множество операций. Я в недоумении: как же получается, версия относительно того, что заложишь — то получишь, неверна? Ведь «заказывала» компьютер, а получила калькулятор! А ничего удивительного в этом и нет. При составлении мыслеформы я чётко обозначила, что для моей работы мне необходимо вести расчёты, которые у меня занимают много времени, что же касается остальных потребностей, то выделены они не были, отсюда что хотела, то и получила. Заказывала бы счёты, знаете, такие с костяшками, были бы «костяшки». Теперь представьте, что в нашей повседневной жизни мы складываем каждый день подобные мыслеформы, не обращая внимания на такие вот тонкости.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.011 с.)