Об индивидуально-психологических качествах военнослужащего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об индивидуально-психологических качествах военнослужащего



ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………………………..

КАРТОЧКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………….

СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ………………………………………………………………

АВТОБИОГРАФИЯ……………………………………………………………………

МАТЕРИАЛЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………………………………………………………

КАРТА РИСКА САМОУБИЙСТВА………………………………………………….

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ

КАЧЕСТВАХ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………………………………………

ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА………………………………

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ……………………………….

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ……………………………………………………….

АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ, ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………….

Войсковой приемник…………………………………………………………………..

1-й период………………………………………………………………………………

2-й период………………………………………………………………………………

УСПЕХИ В БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ………………………………………………..

СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА……………………………………………………………

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СЛУЖЕБНОЙ КАРТОЧКОЙ………………………………

ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ…………………

ДОВЕДЕНИЕ СТАТЕЙ УК РФ О ПРЕСТКПЛЕНИЯХ ПРОТИВ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ………………………………………………………………….

ДОВЕДЕНИЕ ПРИКАЗОВ, ДИРЕКТИВ, УКАЗАНИЙ……………………………..

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

ДОЛЖНОСТЬ _______________________________________

ВУС _______________________________________

ЗВАНИЕ _______________________________________

ФАМИЛИЯ _______________________________________

ИМЯ _______________________________________

ОТЧЕСТВО _______________________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ _______________________________________

ПРИЗВАН _______________________________________

ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ ПРИНЯЛ____________________________________

ПРИБЫЛ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_____________________________________

 

 

АНКЕТА

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

 

В/часть, подразделение____________________________________________________________

1.Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________

2.Дата рождения _________________________________________________________________

3.Национальность________________________________________________________________

4.Призван: когда __________ РВК____________________Обл.__________________________

5.Постоянно проживает: индекс,адрес_______________________________________________

6.№ домашнего телефона __________________________________________________________

7.Образование (когда, что закончил)_________________________________________________

8.Гражданская специальность_______________________________________________________

9.Разряд, стаж работы по специальности_____________________________________________

10.Работал до призыва (где, кем, сколько)_____________________________________________

11.Как проводил свободное время (увлечения)_________________________________________

12.Занимался ли спортом до армии(разряд)____________________________________________

13.Имел ли судимость (когда, за что, статья, срок)______________________________________

14.Кто из родственников имел судимость (за что, когда)_________________________________

15.Имеются ли родственники за границей (кто, где)_____________________________________

16.Местные родственники (кто, где)__________________________________________________

17.Имел ли приводы в милицию (За что, сколько раз)___________________________________

18.Отношения к наркотикам: а) употреблял часто б) употреблял редко в) не употреблял вообще

19.Отношения к спиртным напиткам:а) не пил б)выпивал редко в)пил часто г)пил ежедневно

20.Считает ли себя верующим а) нет б) да, какой веры__________________________________

21.Посещал ли церковь (молитвенный дом):а) да, регулярно б) не всегда в) не посещал

22.Есть ли верующие в семье: а) нет б) да (кто- мать, отец, брат, сестра)

23.Семейное положение ___________________________________________________________

24.У кого воспитывался____________________________________________________________

Состав семьи:

  Год рожд. Ф. И. О. Где и кем работал д/адрес, телефон
отец        
         
мать        
         
жена        
         
дети        
         
братья        
сестры        
         
         
близкие        
родственники        

25.Хронические заболевания, инвалидность родственников_____________________________

26.Материальное положение семьи:

- средний месячный доход на 1 члена семьи__________________________________________

- жилье а) отдельная квартира 1,2,3,4 комнаты б) частный дом 1,2,3,4 комнат

в) коммуналка 1,2 комнат г) снимают квартиру 1,2,3 комнат

- имеют: а) машину б)дачу в) садовый участок г) домашний скот

- кто из членов семьи вносит главный вклад в семейный бюджет_________________________

27.Где жил до призыва: а) в семье б)в общежитии в) у родственников г) у знакомых д)постоянного места жительства не было

28.Где в настоящее время живет жена_______________________________________________

29.Как складываются отношения в семье: а)нормально б не очень в) очень плохо, по причине_________________________________________________________________________

30.Как относятся родственники к службе в армии: а) должен служить обязательно б) не хотели, чтобы служил, но не удержали в) не хотели, чтобы служил и очень настойчиво удерживали г) им было все равно

31.Готовился ли к службе в армии, как ______________________________________________

32.С каким чувством пришел в армию: а)с желанием честно служить б) без желания, но с чувством долга в)без желания, но служить будет, т.к. не хочет в тюрьму г) служить не хочет и не будет

33.Какие навыки и умения хотел бы приобрести в армии_______________________________

34.Желает ли быть в перспективе сержантом__________________________________________

35.Обращался ли с оружием до армии (каким, есть ли дома)_____________________________

36.какие черты характера хотелось бы изменить или приобрести ________________________

37.С кого берет пример в жизни____________________________________________________

38.Какую общественную работу выполнял до армии___________________________________

39.Знает ли иностранные языки (какие)______________________________________________

40.Есть ли девушка, с которой постоянно встречался до армии: а)постоянно не было б)да, есть девушка

Если «да», то как к ней относиться: а)девушка для развлечений б)хороший товарищ, но не станет женой в) будет женой, это решение твердое г)может стать женой

41.Как оценивает свое здоровье: а) здоров, жалоб нет б)со здоровьем не все хорошо (на что жалуется-указать________________________________________________________________)

42.Есть ли хронические заболевания, какие___________________________________________

43.Были ли до службы черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, когда________________

44Считает ли самоубийство оправдательным выходом из сложной жизненной ситуации:

а) нет б) да (в каких случаях)_______________________________________________________

45.Если близкий друг решит совершить преступление, как будет действовать:а) промолчит и останется в стороне, это его дело б)доложит командирам и они удержат его от этого в) докладывать не будет, но постарается его удержать г)из чувства дружбы поможет ему, если попросит д) из чувства дружбы будет активно участвовать, если он предложит

46.Состоял ли до призыва в какой-либо общественной, политической организации (неформальном объединении, клубе и т. д.)__________________________________________

47.Трудно ли общаться с новыми людьми: а) да б) нет

 

 

дата:______________ подпись______________________

 

 

Словесный портрет:

1.Пол_____________________________________________________________________________

2.Возраст на вид-___________________________________________________________________

3.Национальность на вид-____________________________________________________________

4. Рост: очень высокий, высокий (свыше 174 см), средний низкий (до 160 см), очень низкий.

5. Телосложение: крепкое (коренастый, атлетический тип),среднее, слабое.

6. Фигура (упитанность): очень худой, худощавый, средней упитанности, полный, тучный (очень полный).

7. Голова по размерам: малая, средняя, большая.

Голова по форме: плоская, куполообразная, яйцевидная.

Затылок (форма в профиль): скошенный, вертикальный, выступающий.

8 .Волосы: короткие, средние, длинные.

Форма волос: прямые, волосистые, кудрявые, курчавые.

Цвет волос: светлые, светло-русые, темно-русые, черные, рыжие, седые, с проседью.

Характер прически: стрижка низкая, высокая, зачес назад, налево, пробор справа, слева, по середине.

Особенности: седина, облысение, (лобовое, теменное, неполное, общее), наличие кос, признаки крашения

9. Лицо:

Ширина: широкое, средние, узкое..

Контур в анфас: круглое, овальное, треугольное, основанием вверх, основанием вниз, ромбовидное, квадратное, прямоугольное, пирамидальное.

Контур в профиль: прямое, вогнутое, двояко-вогнутое.

Особенности: очень узкое, очень широкое, много морщин, наличие усов, наличие бороды и пр

10. Цвет кожи: белый, розовый, смуглый, желтый, темно коричневый, черный, наличие веснушек.

11 Лоб: низкий, средний, высокий.

Ширина лба: узкий, средний, высокий.

Наклон лба: вертикальный, выступающий, скошенный назад в перед.

12. Брови:

Длина бровей: короткие, средние, длинные.

Ширина бровей: узкие, средние, широкие.

Густота бровей: густые, средние, редкие.

Контур бровей: прямые, дугообразные, извилистые, ломаные.

Положение: горизонтальное, косовнутренние, косонаружные.

Взаимоположение: раздвинутые, сближенные, сросшиеся.

Глаза

Размер: малые средние большие.

Контур: овальные круглые щелевидные.

Цвет радужной оболочки: темно-карие,светло-карие,карие,голубые,темно-голубые,зеленоватые,серые,светло-серые.

Особенности: очень большие, очень маленькие, наличие очков, следы их ношения.

Ресницы.

Длинна: длинные, средние, короткие

Контур: прямые, загнутые.

Нос.

Размер: малый, средний, большой.

Выступание в профиль: малое, среднее, большое.

Глубина переносицы: малая, средняя, большая.

Рот.

Размер: малый, средний,большой.

Положение углов: приподнятое, опущенное, горизонтальное.

Особенности___________________________

Губы.

Толщина: тонкие, средние, толстые.

Выступление: большое выступление верхней губы, большое выступление нижней губы, равномерное выступление обеих губ.

Цвет: ярко-красные.бледно-красные, синие.

Особенности: отвислость нижней губы.

Подбородок.

Высота: низкий, средний, высокий.

Положение: квадратный, вертикальный, скошенный, раздвоенный.

Особенности: с ямкой, с поперечной бороздой, раздвоенный.

Зубы.

Размер: мелкие, средние, крупные.

Расстояние: между зубами малое, среднее, большое.

Цвет: белые, желтые.

Особенности: наличие коронок, пломб, мостов, протезов, какие зубы отсутствуют.

Ушная раковина.

Размер: малая, средняя, большая.

Форма: треугольные, прямоугольные, круглые, овальные

Мочка: ушей сросшаяся, отдельная, наличие прокола для серьги

Шея.

Длина: длинная, средняя, тонкая.

Особенности: наличие кадыка, заметен зоб, морщин и пр.

Плечи.

Положение: горизонтальное, приподнятое, опущенное.

Ширена: узкие, средние, широкие.

Особенности:

Грудь.

Ширена: узкая, средняя, широкая.

Контур: выпуклая, плоская, вогнутая.

24 Спина: прямая, выпуклая, вогнутая.

Особенности: сутулая, выступающие, лопатки.

Руки.

Размер: длинные, средние, короткие.

Толщина: толстые, средние, тонкие.

Кисти рук: длинные, средние, короткие.

Ширина кисти: узкие, средние, короткие.

Пальцы: длинные, средние, короткие, толстые, тонкие.

Особенности: мозоли, кривые и пр.

Ноги.

Форма: прямые искривлённые о-образные х-образные.

27. Осанка: прямая, сгорбленная, сутулая.

28. Походка: быстрая, средняя, медленная.

Особенности: размахивание руками, раскачивание корпусом, шаркание, хромота.

29. Жестикуляция: размахивание руками, пожимание плечами, притопывание, руки и пр.

30. Мимика: прищуривание глаз поднятие бровей

Голос.

Тембр: бас, баритон, тенор.

Сила: слабый, средние, сильный.

Особенности: (хриплый, глухой, звонкий)_________________________

32Речнь: медлительная, спокойная, быстрая, возбужденная, оканье, аканье, гон, диалект и пр

33.Особо броские приметы: татуировка (ее месторасположения), физические недостатк

 

Автобиография

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»________________ 2011г. ___________________________

(звание, подпись, фамилия, инициалы)

Материалы изучения

1.Семья:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Учеба и трудовой путь:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Отнощение со сверстниками:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Увлечение в настоящем и прошлом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Нарушение поведения в прошлом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Наиболие не приятные события в прошлой жизни и реакции на них:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Перенесение заболеваний и травам:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Особенности характера:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.Отношение к военной службе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Согласно приказа МО РФ 1998г №440.

СР-______________________________________________________________

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Данные объективного обследования:

-Телосложение (крепкое, среднее, слабое)

-Дефекты физического развития и телесные недостатки

*Дефицит массы тела

*Недостаток роста

____________________________________________________________________________________________________________________________

Половые тела________________________________________________________

Лимфатическая система____________________________________________________

Костно мышечная система_______________________________________________________

Органы дыхания_____________________________________________________

 

2.Дефекты речи_________________________________________________

3.Перенесличерепно-мозговые травмы____________________________

4. Перенесли тяжелые инфекционные заболевания___________________

______________________________________________________________

5. Страдают энурезом___________________________________________

6. Половая жизнь_______________________________________________

7. Отягощенная наследственность_________________________________

______________________________________________________________

8. Признаки поведения __________________________________________

______________________________________________________________

9. Заключение____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

НАЧАЛЬНИК МЕДЕЦИНСКОЙ СЛУЖБЫ ЧАСТИ

 

(воинское звание, подпись, фамилия)

 

Заключение

СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА

рота (команда)войсковой части

1. Должность

2. Воинское звание

3. Фамилия, Имя, Отчество

 


4.С какого года на военной службе

За что Вид поощрения Когда применено (дата № приказа) Кем поощрен
               
         

 

Взыскание

  За что   Когда совершен проступок Вид взыскания Когда применено (дата № приказа) Кем наложено взыскание Когда и кем снято
           

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………………………..

КАРТОЧКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………….

СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ………………………………………………………………

АВТОБИОГРАФИЯ……………………………………………………………………

МАТЕРИАЛЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………………………………………………………

КАРТА РИСКА САМОУБИЙСТВА………………………………………………….

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ

КАЧЕСТВАХ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО………………………………………………

ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА………………………………

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ……………………………….

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ……………………………………………………….

АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ, ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………….

Войсковой приемник…………………………………………………………………..

1-й период………………………………………………………………………………

2-й период………………………………………………………………………………

УСПЕХИ В БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ………………………………………………..

СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА……………………………………………………………

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СЛУЖЕБНОЙ КАРТОЧКОЙ………………………………

ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ…………………

ДОВЕДЕНИЕ СТАТЕЙ УК РФ О ПРЕСТКПЛЕНИЯХ ПРОТИВ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ………………………………………………………………….

ДОВЕДЕНИЕ ПРИКАЗОВ, ДИРЕКТИВ, УКАЗАНИЙ……………………………..

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

ДОЛЖНОСТЬ _______________________________________

ВУС _______________________________________

ЗВАНИЕ _______________________________________

ФАМИЛИЯ _______________________________________

ИМЯ _______________________________________

ОТЧЕСТВО _______________________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ _______________________________________

ПРИЗВАН _______________________________________

ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ ПРИНЯЛ____________________________________

ПРИБЫЛ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_____________________________________

 

 

АНКЕТА

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

 

В/часть, подразделение____________________________________________________________

1.Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________

2.Дата рождения _________________________________________________________________

3.Национальность________________________________________________________________

4.Призван: когда __________ РВК____________________Обл.__________________________

5.Постоянно проживает: индекс,адрес_______________________________________________

6.№ домашнего телефона __________________________________________________________

7.Образование (когда, что закончил)_________________________________________________

8.Гражданская специальность_______________________________________________________

9.Разряд, стаж работы по специальности_____________________________________________

10.Работал до призыва (где, кем, сколько)_____________________________________________

11.Как проводил свободное время (увлечения)_________________________________________

12.Занимался ли спортом до армии(разряд)____________________________________________

13.Имел ли судимость (когда, за что, статья, срок)______________________________________

14.Кто из родственников имел судимость (за что, когда)_________________________________

15.Имеются ли родственники за границей (кто, где)_____________________________________

16.Местные родственники (кто, где)__________________________________________________

17.Имел ли приводы в милицию (За что, сколько раз)___________________________________

18.Отношения к наркотикам: а) употреблял часто б) употреблял редко в) не употреблял вообще

19.Отношения к спиртным напиткам:а) не пил б)выпивал редко в)пил часто г)пил ежедневно

20.Считает ли себя верующим а) нет б) да, какой веры__________________________________

21.Посещал ли церковь (молитвенный дом):а) да, регулярно б) не всегда в) не посещал

22.Есть ли верующие в семье: а) нет б) да (кто- мать, отец, брат, сестра)

23.Семейное положение ___________________________________________________________

24.У кого воспитывался____________________________________________________________

Состав семьи:

  Год рожд. Ф. И. О. Где и кем работал д/адрес, телефон
отец        
         
мать        
         
жена        
         
дети        
         
братья        
сестры        
         
         
близкие        
родственники        

25.Хронические заболевания, инвалидность родственников_____________________________

26.Материальное положение семьи:

- средний месячный доход на 1 члена семьи__________________________________________

- жилье а) отдельная квартира 1,2,3,4 комнаты б) частный дом 1,2,3,4 комнат

в) коммуналка 1,2 комнат г) снимают квартиру 1,2,3 комнат

- имеют: а) машину б)дачу в) садовый участок г) домашний скот

- кто из членов семьи вносит главный вклад в семейный бюджет_________________________

27.Где жил до призыва: а) в семье б)в общежитии в) у родственников г) у знакомых д)постоянного места жительства не было

28.Где в настоящее время живет жена_______________________________________________

29.Как складываются отношения в семье: а)нормально б не очень в) очень плохо, по причине_________________________________________________________________________

30.Как относятся родственники к службе в армии: а) должен служить обязательно б) не хотели, чтобы служил, но не удержали в) не хотели, чтобы служил и очень настойчиво удерживали г) им было все равно

31.Готовился ли к службе в армии, как ______________________________________________

32.С каким чувством пришел в армию: а)с желанием честно служить б) без желания, но с чувством долга в)без желания, но служить будет, т.к. не хочет в тюрьму г) служить не хочет и не будет

33.Какие навыки и умения хотел бы приобрести в армии_______________________________

34.Желает ли быть в перспективе сержантом__________________________________________

35.Обращался ли с оружием до армии (каким, есть ли дома)_____________________________

36.какие черты характера хотелось бы изменить или приобрести ________________________

37.С кого берет пример в жизни____________________________________________________

38.Какую общественную работу выполнял до армии___________________________________

39.Знает ли иностранные языки (какие)______________________________________________

40.Есть ли девушка, с которой постоянно встречался до армии: а)постоянно не было б)да, есть девушка

Если «да», то как к ней относиться: а)девушка для развлечений б)хороший товарищ, но не станет женой в) будет женой, это решение твердое г)может стать женой

41.Как оценивает свое здоровье: а) здоров, жалоб нет б)со здоровьем не все хорошо (на что жалуется-указать________________________________________________________________)

42.Есть ли хронические заболевания, какие___________________________________________

43.Были ли до службы черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, когда________________

44Считает ли самоубийство оправдательным выходом из сложной жизненной ситуации:

а) нет б) да (в каких случаях)_______________________________________________________

45.Если близкий друг решит совершить преступление, как будет действовать:а) промолчит и останется в стороне, это его дело б)доложит командирам и они удержат его от этого в) докладывать не будет, но постарается его удержать г)из чувства дружбы поможет ему, если попросит д) из чувства дружбы будет активно участвовать, если он предложит

46.Состоял ли до призыва в какой-либо общественной, политической организации (неформальном объединении, клубе и т. д.)__________________________________________

47.Трудно ли общаться с новыми людьми: а) да б) нет

 

 

дата:______________ подпись______________________

 

 

Словесный портрет:

1.Пол_____________________________________________________________________________

2.Возраст на вид-___________________________________________________________________

3.Национальность на вид-____________________________________________________________

4. Рост: очень высокий, высокий (свыше 174 см), средний низкий (до 160 см), очень низкий.

5. Телосложение: крепкое (коренастый, атлетический тип),среднее, слабое.

6. Фигура (упитанность): очень худой, худощавый, средней упитанности, полный, тучный (очень полный).

7. Голова по размерам: малая, средняя, большая.

Голова по форме: плоская, куполообразная, яйцевидная.

Затылок (форма в профиль): скошенный, вертикальный, выступающий.

8 .Волосы: короткие, средние, длинные.

Форма волос: прямые, волосистые, кудрявые, курчавые.

Цвет волос: светлые, светло-русые, темно-русые, черные, рыжие, седые, с проседью.

Характер прически: стрижка низкая, высокая, зачес назад, налево, пробор справа, слева, по середине.

Особенности: седина, облысение, (лобовое, теменное, неполное, общее), наличие кос, признаки крашения

9. Лицо:

Ширина: широкое, средние, узкое..

Контур в анфас: круглое, овальное, треугольное, основанием вверх, основанием вниз, ромбовидное, квадратное, прямоугольное, пирамидальное.

Контур в профиль: прямое, вогнутое, двояко-вогнутое.

Особенности: очень узкое, очень широкое, много морщин, наличие усов, наличие бороды и пр

10. Цвет кожи: белый, розовый, смуглый, желтый, темно коричневый, черный, наличие веснушек.

11 Лоб: низкий, средний, высокий.

Ширина лба: узкий, средний, высокий.

Наклон лба: вертикальный, выступающий, скошенный назад в перед.

12. Брови:

Длина бровей: короткие, средние, длинные.

Ширина бровей: узкие, средние, широкие.

Густота бровей: густые, средние, редкие.

Контур бровей: прямые, дугообразные, извилистые, ломаные.

Положение: горизонтальное, косовнутренние, косонаружные.

Взаимоположение: раздвинутые, сближенные, сросшиеся.

Глаза

Размер: малые средние большие.

Контур: овальные круглые щелевидные.

Цвет радужной оболочки: темно-карие,светло-карие,карие,голубые,темно-голубые,зеленоватые,серые,светло-серые.

Особенности: очень большие, очень маленькие, наличие очков, следы их ношения.

Ресницы.

Длинна: длинные, средние, короткие

Контур: прямые, загнутые.

Нос.

Размер: малый, средний, большой.

Выступание в профиль: малое, среднее, большое.

Глубина переносицы: малая, средняя, большая.

Рот.

Размер: малый, средний,большой.

Положение углов: приподнятое, опущенное, горизонтальное.

Особенности___________________________

Губы.

Толщина: тонкие, средние, толстые.

Выступление: большое выступление верхней губы, большое выступление нижней губы, равномерное выступление обеих губ.

Цвет: ярко-красные.бледно-красные, синие.

Особенности: отвислость нижней губы.

Подбородок.

Высота: низкий, средний, высокий.

Положение: квадратный, вертикальный, скошенный, раздвоенный.

Особенности: с ямкой, с поперечной бороздой, раздвоенный.

Зубы.

Размер: мелкие, средние, крупные.

Расстояние: между зубами малое, среднее, большое.

Цвет: белые, желтые.

Особенности: наличие коронок, пломб, мостов, протезов, какие зубы отсутствуют.

Ушная раковина.

Размер: малая, средняя, большая.

Форма: треугольные, прямоугольные, круглые, овальные

Мочка: ушей сросшаяся, отдельная, наличие прокола для серьги

Шея.

Длина: длинная, средняя, тонкая.

Особенности: наличие кадыка, заметен зоб, морщин и пр.

Плечи.

Положение: горизонтальное, приподнятое, опущенное.

Ширена: узкие, средние, широкие.

Особенности:

Грудь.

Ширена: узкая, средняя, широкая.

Контур: выпуклая, плоская, вогнутая.

24 Спина: прямая, выпуклая, вогнутая.

Особенности: сутулая, выступающие, лопатки.

Руки.

Размер: длинные, средние, короткие.

Толщина: толстые, средние, тонкие.

Кисти рук: длинные, средние, короткие.

Ширина кисти: узкие, средние, короткие.

Пальцы: длинные, средние, короткие, толстые, тонкие.

Особенности: мозоли, кривые и пр.

Ноги.

Форма: прямые искривлённые о-образные х-образные.

27. Осанка: прямая, сгорбленная, сутулая.

28. Походка: быстрая, средняя, медленная.

Особенности: размахивание руками, раскачивание корпусом, шаркание, хромота.

29. Жестикуляция: размахивание руками, пожимание плечами, притопывание, руки и пр.

30. Мимика: прищуривание глаз поднятие бровей

Голос.

Тембр: бас, баритон, тенор.

Сила: слабый, средние, сильный.

Особенности: (хриплый, глухой, звонкий)_________________________

32Речнь: медлительная, спокойная, быстрая, возбужденная, оканье, аканье, гон, диалект и пр

33.Особо броские приметы: татуировка (ее месторасположения), физические недостатк

 

Автобиография

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»________________ 2011г. ___________________________

(звание, подпись, фамилия, инициалы)

Материалы изучения

1.Семья:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Учеба и трудовой путь:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Отнощение со сверстниками:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Увлечение в настоящем и прошлом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Нарушение поведения в прошлом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Наиболие не приятные события в прошлой жизни и реакции на них:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Перенесение заболеваний и травам:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Особенности характера:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.Отношение к военной службе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.117.101 (0.34 с.)