Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы управления предприятием гостеприимства, сложившиеся в мировой практике. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. управление по контракту. Контракт на управление – письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиницы и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении гостиничным предприятием. Контракт на управление как правило содержит след разделы: 1.наделение управляющей компанией правом управления предприятием, при этом собственник лишается права вмешаться в процесс управления, 2. Возложение на собственника всех расходов по различным операциям, а также фин и оперативных рисков, вытекающих из права собственности, 3.Защита или освобождение управляющей компании от ответственности за любые действия за исключением тех, которые были совершены с умыслом или в результате грубой неосторожности, 4.Срок управления предприятием(5,10,20 лет), 5.Управленческое вознаграждение, размер которого определяется исходя из размеров валового дохода и чистой прибыли (2-4,5%), 6. Условия возобновления контракта, 7.Условия прекращения контракта. Управляющая компания: «+»:Расширение сферы влияния; увеличение доходов с минимальными затратами; отсутствие выплат владельцу. «-»:Ограниченность дохода суммой управленческого вознаграждения; зависимость от фин положения владельца; потеря работы по истечении срока контракта. владелец: «+»:Управ компания как правило не владеет долей имущества; свобода выбора управл компании; возможность осуществл инвестиций независимо от мнения управляющего; мах прибыль за вычетом управл вознаграждения. «-»: Отсутсвие оперативности контроля; высокий риск и необходимость выплаты управленческого вознаграждения; отсутствие права вмешиваться в процесс управления; трудности с досрочным расторжением контракта. 2. Управление через договор франчайзинга Франчайзинг – длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзер предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, управлении за вознаграждение от франчайзи. Заключая договор франчайзинга франчайзер расширяет свой бизнес и получает дополнительный источник дохода. Франчайзи помогает ему в совместном осуществлении рекламных расходов и продвижении услуг на рынок. Взамен франчайзи получает приимущество участия в большей по размерам и уже работающей системе.
В гостиничной индустрии договор франчайзинга определяет требования к внешнему виду гост. Зданий, интерьеру помещений, кол-ву номеров, ассортименту предлагаемых услуг, уровню обслуживания. Важнейшим элементом договора явл. согласование форм оплаты. Форма оплаты может состоять из след. элементов: 1.вступительные взносы, 2.роялти – регулярные выплаты в пользу франчайзера (до 4% выручки от номерного фонда), 3.расходы на централизованную рекламу сети (1-5% дохода), 4.плата за систему бронирования (1% доходов с номерного фонда), 5.плата за посуду и белье с фирменным логотипом. Различают 2 модели франчайзенга Прямой франчайзинг (классическая модель) Франчайзер -- Франчайзи 1 -- франчайзи 2. Данная модель применима при небольшой географической удалённости участника. Косвенный (региональный) Франчайзер --- Главный фран-зи --- фран-зи --- фран-зи Данная модель применяется при выходе гостиничной цепи на междунар-й уровень. Гл. франчайзи организует заключение договоров на выделенной территории; платит франчайзеру необходимые отчисления, но за выполнение функций франчайзера он получает возможность участия в разделении платежей. Франчайзер «+»: Возможность более глубокого проникновения на рынок, расшир. бизнеса с миним инвестициями, дополнит доход от выплат франчайзи. «-»:Опасность приобретения негативного имиджа в случае несоблюдения франчайзи установл стандартов качества; доход ограничивается выплатами от франчайзи Франчайзи «+»:Пакет планов и спецификаций, помощь в организации деят-ти; реклама по всей стране; централизованная система бронирования; возможность пользования скидками за счет оптовых закупок оборудования и мебели. «-»:Необходимость осуществления выплат франчайзеру; необходимость строгого соотв стандартам, установл франчайзером; возможность приобретения негативного имиджа в случае неудовл работы франчайзи.
Имущественное страхование туристов и туристских организаций Страхование имущества туристов включает в себя страхование, как предметов личного пользования, так и имущество, которое берется напрокат.
Наиболее типичными видами имущественного страхования туристов являются поломки, уничтожение и разрушение в результате стихийных бедствий, а также от различного рода противоправных действий третьих лиц и страхователей. При имущественном страховании правоотношения туристов и турорганизаций со страховыми организациями подробно оговаривается в договоре имущественного страхования и в правилах на конкретный вид страхования. Схема страхования имущества ткрфирмы: Страхователь, турфирма = договор добровольного страхования имущества, в котором отражается: объекты страхования, страховые риски, тарифы – страховые компании – полное или частичное возмещение. Виды страхования: 1. страхование ответственности – предусматривает страховую защиту имущественных интересов 3-их лиц, которые не состоят в договорных отношениях со страховщиками до наступления страхового случая. 2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
Особенности управления гостиничным предприятием через договор франчайзинга. Франчайзинг – это длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзер предоставляет защищ-ое в законном порядке право, заниматься опред-ой предприн-кой деят-тью, а также помощь в орг-ции этой деят-ти, обучение, управлении за вознаграждения от франчайзи. Заключая договор франчайзинга, франчайзер расширяет свой бизнес и получает доп-ный источник дохода. Франчайзи помогают ему в совместном осущ-нии рекламных расходов и продвижению услуг на рынок. Взамен франчайзи получает преимущество участия в большей по размерам и уже работающей системе. Правоотнош-я между участниками закреп-ся подписанием договора. В гостиничной индустрии договор франчайзинга опред-ет требования к внешнему виду гостиничных зданий, интерьеру помещений, кол-ву номеров, ассорт-ту предлаг-ых услуг, уровню обслуж-ия. Важнейшим элементом договора явл. согласование форм оплаты. Форма оплаты может состоять из след. эл-тов: 1.вступительные взносы, 2.роялти – регулярные выплаты в пользу франчайзера (до 4% выручки от номерного фонда), 3.расходы на централизованную рекламу сети (1-5% дохода), 4.плата за систему бронирования (1% доходов с номерного фонда), 5.плата за посуду и белье с фирменным логотипом. Причины расторжения договора франчайзинга: 1.невозможность достичь уровня стандартов установленных франчайзером. 2.наличие отклонений от установ-ых технологий обслуж-ния, набор услуг. 3.отсут-вие платежей по договору. Различают 2 модели франчайзинга: Прямой фран-г Франчайзер --- Фран-зи --- Фран-зи Данная модель применима при небольшой географической удалённости участника. Косвенный (региональный) Франчайзер --- Главный фран-зи --- фран-зи --- фран-зи Данная модель применяется при выходе гостиничной цепи на междунар-й уровень. Эта модель позволяет учесть рег-ные особ-ти той или иной страны. Гл. франчайзи организует заключение договоров на выделенной территории; платит франчайзеру необходимые отчисления, но за выполнение функций франчайзера он получает возможность участия в разделении платежей. Франчайзер «+»: Возможность более глубокого проникновения на рынок, расшир. бизнеса с миним инвестициями, дополнит доход от выплат франчайзи.
«-»:Опасность приобретения негативного имиджа в случае несоблюдения франчайзи установл стандартов качества; доход ограничивается выплатами от франчайзи Франчайзи «+»:Пакет планов и спецификаций, помощь в организации деят-ти; реклама по всей стране; централизованная система бронирования; возможность пользования скидками за счет оптовых закупок оборудования и мебели. «-»:Необходимость осуществления выплат франчайзеру; необходимость строгого соотв стандартам, установл франчайзером; возможность приобретения негативного имиджа в случае неудовл работы франчайзи.
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТУР.УСЛУГЕ К обязательным требованиям относятся:1. Безопасность жизни и здоровья 2.Сохранность имущества туристов 3. Охрана окр.среды Рекомендуемые требования: 1. Соответствие назначению 2. Точность и своевременность исполнения 3. Комплексность 4. Этичность обслуживающего персонала 5. комфортность 6. Эстетичность
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.151.93 (0.017 с.) |