Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестация персонала ГМС. Технология формирования кадрового резерва.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Атт-ция – это проверка, определение соотв-вия деловой квал-ции, ур-ня знаний и навыков раб-ка, иных общ-но- значимых кач-в занимаемой долж-ти. Атт-ция напр-на на улучшение кач-го состава кадров, эфф-ное их испол-ние, на рост служебной и трудовой активности, на повышение ответств-ти раб-ков. Атт-ция гр. служащего проводится 1 раз в 3 года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего. Внеочередная аттестация может проводиться: а) по соглашению сторон служебного; б) по решению руководителя ГО. Цели атт-ции: Опред-ние соответствия конкретного раб-ка требованиям занимаемой должти, Устан-ние степени реального соотв-вия раб-ков, Устан-ние и укрепление деловых отн-ний ч/з обсуждение результатов аттестации, Формир-ние эфф-ной с-мы оплаты труда, Устан-ние перспектив развития карьеры. Механизм атт-ции включает следующие элементы :Субъекты оценки – те сотрудники, к-рые оценивают аттестуемых. Объекты оценки – раб-ки, надлежащие аттестации. Атт-ая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Для обеспечения высокой эффективности аттестации должны быть соблюдены определенные требования: Стандарты результативности труда на каждого рабочем месте и критерии оценки этой деятельности.Открытость системы и процедуры аттестации; это выражается в разъяснении целей аттестации,самой процедуры аттестации, в доведении до работников результатов аттестации.Определение рациональной периодичности проведения аттестации.Обеспечение подготовки всех участников аттестационной процедуры. Этапы аттестации: Подготовка необходимых документов на аттестуемых.Разработка графиков аттестации.Определения круга аттестуемых лиц.Организация разъяснительной работы о целях аттестации.Рассмотрение представленных документов.Оценка результативности труда.Принятие решения аттестационной комиссии. В течение одного месяца после проведения атт-ции по ее результатам издается правовой акт ГО или принимается реш-е представителя нанимателя о том, что гр. служащий: а) подлежит включению в устан-ом порядке в кадровый резерв для замещения вакантной долж-ти ГрС в порядке должн-го роста; б) направл-я на професс-ую переподготовку или повышение квали-ции; в) понижается в долж-ти ГрС. Для замещения долж-тей гос. службы создаются Фед. кадровый резерв(К.Р.), К.Р. в фед. гос.органе, К.Р. суб-та РФ и К.Р. в гос-ом органе суб-та РФ (ст.17.ФЗ РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе ГС РФ»). Технология формния К.Р. предусмотрена ст. 64 № 79-ФЗ К.Р. форм-ся для замещения: вакантной долж-и ГрС в ГО в порядке должно-го роста гр. служащего. Кадровый резерв — это специально сформированная на основе установленных критериев группа перспективных служащих, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми и морально-психологическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения очередных должностей.Кадровый резерв должен формироваться на федеральном уровне, уровне субъектов Федерации. В настоящее время создана-Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при Президенте РФ, -«первая сотня» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента РФ, реализуются: -Федеральная программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)" и открытФедеральный портал управленческих кадров.
Мотивация в работе с персоналом. Мотивация – динамич-кий процесс физиологич-го и психол-го упр-ния поведением чел-ка, определяющий его направленность, орг-ность, активность и устойчивость. Мотив – это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определённому поведению. Различные т-рии м-ции разделяют на две категории: содержат-ые и процесс-ные. Содержат-е теории м-ации основ-ются на идентификации тех внутр. побуждений (называемых потр-ми), к-рые заставляют людей действовать так, а не иначе. 1. Маслоу«пирамида потреб-тей». «Теория м-ции В.И. Герчикова». Разделяет внеш. воздействия на чел-ка (стимулы) и его внутр. установки (мотивы).:стимулируя подчиненного, необх-мо учитывать его внутр. мотивы работы. 2. Конц-я Дэвида Макклеланда. Он считает, что людям присущи 3 потр-ти: власть, успех и принадлежность. Наличие этих потр-тей у чел-ка оказывает заметное влияние на его поведение. 3. Герцберг - двухфакторная модель м-ции.: удовл-ность чел-ка своими действиями и неудовл-ность ими явл-ся двумя полюсами, м/ду к-рыми находятся состояние и настроение чел-ка. В завис-ти от мотивир-я чел-ка его настроение меняется, приближаясь к одному из полюсов. 4. Теория трудовой мотивации(Аткинсон). В процессе труда формируются 2 мотива – к успеху и к избеганию неудач, в кот проявляется стремление личности к определенному уровню удовлетворения потребностей. Процесс-ные теории м-ции ПТМ основ-тся на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания. ПТМ не отрицают сущ-ния потр-тей, но считают, что поведение чел-ка во многом опред-ется его восприятием и ожиданием в конкретной ситуации, а также теми действиями, к-рые он выбирает для достижения желаемого для себя рез-та. Осн-ные ф-ции м-ции: побуждение к действию; направление деят-ти; контроль и поддержание поведения. Факторы, влияющие на мотивацию: 1 группа факторов – гигиенические – отношения с коллегами, руководством, подчиненными, климат в орг окружении, стабильность работы (ухудшение этих факторов вызывает неудовлетворенность, сами по себе нудовл не вызывают) 2 группа факторов – ф мотивации – стимулируют сотрудников на эффективную деятельность: достижение цели, признание. Интересное содержание труда, проф продвижение, возможности самореализации. Рук-лю, желающему воздействовать на тр. м-цию подчиненных, необх-мо сделать пять шагов для того, чтобы добиться желаемого рез-ата: 1)Оценка потр-тей раб-ков, опред-щих их рабочее поведение, отн-ние к работе и к рабочим заданиям. 2)Опред-е тех факторов, к-рые влияют на тр. м-цию работников, 3)Выработка таких мер возд-вия, построение такой мот-щей рабоч. среды, к-рая способ-ет высокой заинтерес-ти в конечных рез-тах, позитивному отн-нию к выполняемой работе и к орг-ции. 4)Воздействие на тр. м-цию с учетом индивид-ных особ-тей раб-ка. 5)Оценка эфф-ти выбранных мер возд-вия и их корр-вка в случае необх-ти. Рационализация деят-ти гос. и муниц. служащих. Рационализация – это меры для достижения того же уровня производительности с использованием меньшего объема ресурсов либо увеличения производительности с тем же уровнемиспользования ресурсов Самоменеджмент – последовательное и целенаправленное использование руководителем (специалистом и т.д.) испытанных методов и практических приемов работы в повседневной деятельности для повышения эффективности выполняемых процедур и операций, достижения намеченных целей. Основная цель - максимальное использование работником собственных возможностей и сознательное управление своим рабочим временем. Процесс самоменеджмента в аспекте последовательности выполнения конкретных функций может охватывать 6 фаз: постановка цели; планирование; принятие решений; организация и реализация; контроль; информация и коммуникации. Задачи самоменеджмента учитывают и такой фактор деятельности человека, как биологический, который включает в себя понятие естественного ритма работы индивидуально для каждого человека и понятие биоритмов. Необходимо изучить свои особенности и использовать эти закономерности в своем распорядке дня (ова, жаворонок). Через самоменеджмент руководитель решает следующие задачи: ü Рационального использования имеющегося времени. ü Формирования умения мыслить целеустановочными категориями и работать в соответствии с целями. ü Обрести уверенность в себе и избавиться от стрессов. ü Научиться ежедневно, добиваться успехов и находить резервы времени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.011 с.) |