Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звук в закрытом помещении – 2 часа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Распространение звука при наличии препятствий, понятие реверберации, студийные помещения для записи и прослушивания, акустическая обработка помещений. Каналы звукопередачи – 2 часа. Примеры каналов звукопередачи, элементы трактов и их назначение, методы регулирования динамического диапазона. 4. Помехи и искажения сигнала в трактах – 2 часа. Причины возникновения помех и искажений, методы их измерения и способы устранения. Параметры студийного оборудования – 2 часа. Амплитудно – частотная характеристика, коэффициент нелинейных искажений, уровень шумов, детонация и другие параметры элементов студийного оборудования. Динамические микрофоны – 2 часа. Примеры акустических преобразователей – пьезо, электромагнитные, электродинамические – катушечные и ленточные. Принцип работы, основные характеристики и область применения. Конденсаторные микрофоны – 2 часа. Принцип работы, способы изменения направленности, особенности применения и основные характеристики, схемы фантомного питания. Громкоговорители - 2 часа. Электроакустические преобразователи – пьезо, электромагнитные, электростатические, электродинамические – катушечные и ленточные. Разделение излучения по полосам. Варианты акустического оформления. Контрольные агрегаты. Основные характеристики. Микшерные пульты – 4 часа. Аналоговые и цифровые пульты. Блок – схемы. Режимы работы. Диаграммы уровней. Регуляторы чувствительности, возможности частотной и амплитудной обработки. Сборные шины. Групповое микширование. Элементы индикации и объективного контроля – 2 часа. Индикаторы состояния, присутствия сигнала и перегрузки. Измерители уровня, их технические характеристики. Измерители совместимости, гониометры и другие приборы контроля.
Устройства обработки сигнала – 4 часа. Частотные корректоры различного типа. Лимитеры, компрессоры, экспандеры, приборы многополосной динамической обработки и других специальных звуковых эффектов. Соединение студийного оборудования, элементы коммутации – 2 часа Симметричные, несимметричные и смешанные соединения. Правила подключения корпусов оборудования и экранов кабелей. Типы разъемных соединений, стандартные распайки разъемов и панелей коммутации.
Аналоговая запись на различные звуконосители – 2 часа. Механическая запись на различные звуконосители. Оптическая запись на киноленту. Магнитная запись на различные звукосниматели. Физика магнитной звукозаписи – 2 часа. Принцип магнитной записи, явление гистерезиса. Использование высокочастотного подмагничивания. Семестр. Устройство студийных магнитофонов – 2 часа. Блок – схема магнитофона. Лентопротяжные механизмы студийных магнитофонов. Особенности устройства многоканальных магнитофонов. Потери при записи и воспроизведении, коррекция частотных характеристик усилителей записи и воспроизведения – 2 часа. Причины потерь при записи и воспроизведении магнитных фонограмм и способы их компенсации. Частотные характеристики усилителей записи и воспроизведения. Различие стандартов частотных характеристик и намагниченности. 17. Системы шумоподавления компандерного типа – 2 часа. Принципы работы компандерных шумоподавителей. Обзор различных систем шумоподавления. Настройка магнитофона, измерительные ленты – 2 часа. Регулировка лентопротяжного механизма. Юстировка головок. Проверка на детонацию и выявление ее источников. Настройка усилителей воспроизведения и записи. Типы измерительных лент и правила работы с ними. 19. Запись, наложение и сведение фонограммы – 2 часа. Основные технологические приемы при работе. Схемы подключения оборудования в режимах записи, наложения и сведения. Особенности работы с цифровыми и аналоговыми магнитофонами. Синхронизация студийного оборудования – 2 часа. Принципы и способы синхронизации. Применение тайм-кода SMPTE. Особенности работы с синхронизированным оборудованием. 21. Психо – акустические процесоры – 2 часа Эксайтер, энхансер, максимайзер, виталайзер, спектральный процессор Долби 22. Автоматизация микшерных пультов – 2 часа. Необходимость автоматизации. Способы ее осуществления. Статическая и динамическая автоматизация. Режимы работы.
23. Преобразование аналогового сигнала в цифровой – 2 часа. Достоинства и недостатки аналогового и цифрового методов передачи информации. Принципы преобразования аналогового сигнала в цифровой. 24.Цифровое кодирование – 2 часа. Частота дискретизации. Квантование по уровню. Цифровое предложение. Защита информации от повреждений.
25. Цифровая запись на магнитную ленту – 2 часа. Структурная схема цифрового магнитофона. Отличия в применяемой магнитной ленте. Различные стандарты цифровой записи на магнитную ленту. Цифровая запись на магнитные диски – 2 часа Преимущества записи на дисковый носитель. Структурная схема записи на жесткий диск. Оптическая и магнитооптическая запись цифровых сигналов – 2 часа. Применение лазера для записи и воспроизведения. Компакт-диск, его запись. Воспроизведение и тиражирование. Физические основы магнитооптической записи. Мини - диск. Применение персональных компьютеров для работы в студиях звукозаписи – 2 часа. Компьютер, как высокоэффективный элемент управления музыкальными инструментами, устройствами звукового тракта. Использование компьютера на разных этапах студийной работы. Цифровые звуковые рабочие станции – 4 часа. Составы рабочих станций. Редактирование звука с помощью рабочих станций. Различные возможности обработки: по динамике, частотная коррекция, изменение длительности звучания, изменение тональности. Реставрация звука с помощью рабочих станций. Современные интерфейсы рабочих станций. 30. Обзор аппаратуры цифровой записи звука различных форматов – Часа. Формат DAT - стерео и 8 - канальной записи. Аппараты записи на CD-R, CD-RW, жесткие и магнитооптические диски, мини – диски, в твердотельную память. Способы сжатия информации. Одно, двух и многоканальные способы передачи звука – 2 часа. Монофония, стереофония. Современные многоканальные системы – DVD, Dolby Stereo, Dolby Surround, Dolby Digital. Вопросы совместимости и использования фонограмм в разных системах. Звукоусиление в залах и на открытых пространствах – 2 часа. Особенности работы микрофонов и громкоговорителей в едином акустическом поле. Электроакустическая обратная связь. Расположение громкоговорителей в кинотеатрах, театрах, концертных залах и на открытых концертных площадках. Применение линий задержки. Использование амбиофонии и распределенного звучания. Системы подзвучки сцены.
Литература: Б.Я.Меерзон «Акустические основы звукорежиссуры. Оборудование студий.» Редакция «625»Москва 1996.
Алек Нисбетт «Звуковая студия». Библиотека In/Out Москва 1997.
Paul White «Creative Recording. Effects and processors» Библиотека In/Out Москва 1995.
Ken C. Pohlimann «Principles of Digital Audio» SAMS USA 1995 Список вопросов к зачетам и экзамену по курсу «Оборудование студий звукозаписи» Как распространяется звук в открытом пространстве? Перечислите основные параметры звука. Что такое динамический диапазон, спектр и тембр звука? Расскажите о логарифмических единицах, применяемых в звукотехнике. Как распространяется звук при наличии препятствий? Что Вы знаете о реверберации? Расскажите об акустической обработке помещений для записи и прослушивания звука.
8. Приведите примеры различных каналов передачи звука. Расскажите о назначении различных элементов каналов передачи звука. Необходимость регулирования динамического диапазона звуковых программ и методы его осуществления. Виды помех и искажений звукового сигнала и способы борьбы с ними. Расскажите о методах измерений помех, искажений, шумов и других параметров оборудования. Что такое амплитудно-частотная характеристика? Какие параметры студийного оборудования Вы знаете? Объясните принцип работы различных типов акустико- электрических преобразователей – ПЭ, ЭМ, ЭД (Л и К).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.024 с.) |