Подведение результатов учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение результатов учебной практики



Все документы, свидетельствующие о прохождении студентом практики, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

По итогам практики студент в течение месяца с начала учебного года представляет руководителю практики от института следующие документы:

¾ отчет о практике (титульный лист отчета о практике – Приложение 2) объемом 20 - 25 машинописных страниц, в котором находят отражение следующие вопросы: место прохождения, длительность практики; описание проделанной работы по программе практики, выполнение индивидуальных заданий, анализ изученных документов и подобранных материалов; изложение вопросов, которые возникли в процессе прохождения практики; личное мнение студента о деятельности организации; конкретные предложения по улучшению организации практики;

¾ дневник прохождения практики, содержащий характеристику-отзыв по итогам практики, заверенную руководителем и печатью организации. В характеристике отражается умение студента применять полученные в период обучения теоретические знания, объем выполнения программы практики, имеющиеся недостатки в теоретической подготовке студента, оценка работы студента-практиканта в целом;

¾ документы бухгалтерской отчетности организации, полученные студентом в период прохождения практики. В этих документах не должно содержаться сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую, личную тайну, а также иные сведения, не относящиеся к предмету изучения и не входящие в программу практики студентов.

Руководители практики от института по ее окончании обеспечивают в согласованные с деканатом и кафедрой бухгалтерского учета и статистики ГИЭФПТ сроки организацию защиты практики в форме зачета. По итогам практики выставляются оценки «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости, зачетной книжке и в учебной карточке студента.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание характеристики-отзыва, правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы, умение анализировать документы, приложенные к отчету.

Критерии оценки практики студентов:

– уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями;

– умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность организаций, где проходила практика;

– содержание характеристики-отзыва организации - места прохождения практики.

Зачет по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программы практики по неуважительной причине или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

 

 

Требования к отчету по прохождению учебной практики

Структура отчета о прохождении учебной практики должна соответствовать следующим требованиям:

– титульный лист, оформленный согласно Приложению 2;

– введение;

– анализ выполненной работы, состоящий из двух разделов;

– заключение;

– список использованной литературы;

– приложения (обязательно).

Введение должно содержать описание цели и задач практики, общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики.

Анализ выполненной работы является основной частью отчета и составляет примерно 90 % его объема, в котором дается описание и анализ выполненной работы с количественными и качественными характеристиками ее элементов, приводятся необходимые иллюстрации.

В первом разделе анализа необходимо привести технико-экономическую характеристику организации, студент должен изучить и отразить в отчете, в частности:

- учредительные документы (название организации, ее организационно–правовую форму, вид собственности и т.д.);

- влияние внешних факторов на хозяйственную деятельность исследуемой организации (наличие нормативных документов, регулирующих узкоспециальные вопросы деятельности хозяйствующего субъекта; положение в отрасли, к которой он относится; ситуация на международных рынках, если деятельность хозяйствующего субъекта существенно зависит от экспортно-импортных операций и т.д.);

- влияние внутренних факторов на хозяйственную деятельность исследуемой организации, таких как структура капитала; виды производственной деятельности исследуемой организации; соответствие фактически осуществляемой деятельности видам деятельности, предусмотренным учредительными документами; выделение лицензируемых видов деятельности и т.д.; организационно-производственная, организационно-управленческая и корпоративная структура; номенклатура продукции (товаров), выпускаемой (продаваемой) организацией; технологические особенности процесса производства; особенности взаимодействия с основными хозяйственными контрагентами (поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками); характер взаимоотношений с кредитными организациями и налоговыми органами, налоговые режимы и др.

Желатено привести в динамике за два – три года данные о выручке, себестоимости, прибыли, среднесписочной численности, среднегодовой стоимости основных средств организации.

Во втором разделе анализа выполненной работы необходимо:

- охарактеризовать учетную политику организации;

- кратко изложить и критически проанализировать содержание учетно-аналитической работы и оперативного контроля в организации по объектам бухгалтерского учета в соответствии с программой практики, с приложением необходимых заполненных документов, регистров и форм отчетности бухгалтерского учета.

В заключении студент должен представить выводы о состоянии и перспективах развития изученных на практике объектов (процессов).

Текст отчета оформляется в виде принтерных распечаток на листах формата А4 (210×297 мм) с соблюдением ГОСТ 2.105, ГОСТ 8.417 и ГОСТ 7.1. Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. Шрифт - обычный, Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – полуторный (настройки Microsoft Word).

Приложение 1

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКООЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ»

ДНЕВНИК

____________________________ПРАКТИКИ

(вид практики)

СТУДЕНТА

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________факультета

 

Специальность_______________________________________________

(№ и полное наименование)

 

Руководитель практики от кафедры______________________________

 

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель практики от предприятия__________________________

 

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

_____________________________учебного года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ Срок по плану Выполнено фактически
       
       

 

 

       
       

Руководитель практики

от предприятия _____________________________

(подпись)

Руководитель практики

от института _____________________________

(подпись)

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ В ПЕРИОД

ПРАКТИКИ РАБОТ (рассмотрены вопросов)

Дата Краткое описание выполненных работ (рассмотренных вопросов)
   
   

 

   
   

Подпись руководителя от предприятия

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (выдаются кафедрой)

 

ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА СТУДЕНТА

В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

Поощрения (взыскания)

 

Подпись руководителя практики

Предприятия

Кафедры

 

Характеристика работы студента в период

Учебной практики

Ф., И., О. студента__________________________________________

 

Группа____________Факультет______________________________

 

Предприятие______________________________________________

 

Общая характеристика работы студента с оценкой (неуд., удов., хор., отл.)

 

_______________________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от предприятия

Подпись

Печать

Дата

Приложение 2

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ленинградской области

«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

 

Экономический факультет

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении учебной практики на

______________________________________

(Наименование предприятия)

 

 

Направление 080100 – Экономика

 

Выполнил(а) студент (ка) группы ___________________________________

Ф.И.О.

 

Руководитель практики от института___________________________________

Ф.И.О., звание, уч. степень

 

Руководитель практики от предприятия_______________________________

Ф.И.О., должность

 

 

МП

 

Гатчина

201Х г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.023 с.)