Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методические материалы по содержанию практикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основнаялитература Омфор: 1. УМК по курсу «Организация и методика физкультурно-оздоровительной работы» (электронный ресурс).- Сайт ВГУ, 2014 г. 2. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений/ И.С.Барчуков И.С.; под общ. ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. -102 с. 2. Вилькин, Я.Р. Организация работы по массовой физической культуре и спорту: учеб-е пособ-е для ин-тов физ. культуры /Я.Р. Вилькин, Т.М. Каневец. –М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 48-138. 3. Кривцун, В.П. Теория оздоровительной физической культуры: курс лекций /В.П. Кривцун, Л.Н. Кривцун-Левшина. -Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М.Машерова, 2007. - 171 с. 4. Кривцун, В.П. Оздоровительная ходьба и бег как эффективные средства оздоровления: Учебно-метод. пособие/В.П. Кривцун, Д.Э. Шкирьянов.-Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 84 с. 5. Кривцун, В.П. Методические основы физкультурно-оздоровительных занятий: Курс лекций/В.П.Кривцун, Л.Н. Кривцун-Левшина.- Витебск: ВГУ имени П.М.Машерова, 2014.- 48 с. 6. Теоретические основы оздоровительной физической культуры: учебное пособие/авторы.-состав. Л.Н.Кривцун-Левшина, В.П.Кривцун.-Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М..Машерова, 2004.- 101 с. 7. Теория и методика физического воспитания: пособие/ А.Г.Фурманов, М.М.Круталевич, Л.И.Кузьмина; под общ.ред. А. Г. Фурманова, А.Г.Крутале- вича.- Минск: БГПУ, 2014.- С. 1-92,254-266, 341-380. 8. Теория и методика физической культуры: учебник/Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина.-М.: Советский спорт, 2003.- С. 5-16, 295-311. 9. Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура: учеб. для студентов вузов/А.Г.Фурманов, М.Б. Юспа. - Мн.: Тесей, 2003.- 528 с.
Туризм: 1. Вяткин, Л. А. Туризм и спортивное ориентирование: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Физическая культура" / Л. А. Вяткин, Е. В. Сидорчук. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2009. - 208 с. 2.Гулидин, П. К. Основы подготовки, организации и проведения спортивных и оздоровительных туристских походов / П. К. Гулидин, В. П. Виноградов, А. Н. Вавилонский; М-во спорта и туризма РБ, Гос. учреждение "Витебский обл. учеб.-метод центр физ. воспитания населения". - Витебск: ВГТУ, 2006. - 58 с. 3.Курилова, В. И. Туризм: [по спец. N 2114 "Физ. воспитание" и N 2115 "Нач. воен. обучение и физ. воспитание"] / В. И. Курилова. - Москва: Просвещение, 1988. - 224 с. Лыжный спорт: 1. Триченков, В. А.Техника лыжных ходов. Анализ техники и методика обучения классическим лыжным ходам: методические рекомендации /В. А. Триченков, О. В. Могильникова; М-во образования РБ, УО "Могилевский гос. ун-т им. А. А. Кулешова". - Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2006. - 42 с.: 2. Лыжная подготовка и методика преподавания: методические рекомендации / [сост.: В. И. Шопин, В. М. Киселев]; М-во образования РБ, УО "БГПУ им. М. Танка". - Минск: БГПУ, 2007. - 34 с. Плавание: 1. Викулов А.Д. Плавание: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Д.Викулов. - М.: Изд-во «Владос-Пресс», 2003. - 268 с. 2. Организация и методика проведения занятий по плаванию в оздоровительных лагерях: Методические рекомендации/Сост.:В.Г. Шпак, Е.Н. Толочко, Т.В. Толочко. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им.П.М. Машерова», 2005.- 34 с. 3. Методика обучения технике спортивных и прикладных способов плавания: Методические рекомендации /сост. Е.Н. Толочко, Т.В. Толочко, О.Е. Толочко. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2004. – 35 с. Легкая атлетика: 1. Легкая атлетика: учеб.для ин-тов физ. культ./Под ред. Н.Г.Озолина, В.Н.Воронкина, Ю.Н.Примакова – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с. 2. Методика обучения легкоатлетическим упражнениям: уч. пособие для ин-тов физ. культ. и ф-тов физ. воспит./Под общ. ред. М.П. Кривоносова, Т.П. Юшкевича – Минск: Высш. школа, 1986. – 312 с. 3. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике / Сост. В.И. Ляхов. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 336 с. Атлетизм: 1. Барков В.А. Атлетизм для всех. – Минск: Полымя, 1993. - 153 с. 2. Иванова О.А. Формула красоты. М.: Советский спорт, 1984. - 199 с.
Дополнительная литература Омфор: 1. Барабаш, Н.А. Оцените свое здоровье сами/ Н.А Барабаш, В.И. Шапошникова.- СПб: Питер, 2003.- 60 с. 2. Баранов, В.М. Занятия в группах здоровья/ В.М.Баранов. – Киев: «Здоровье», 1983.– 110 с. 3. Гусалов, А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа/ А.Х Гусалов.-М.: Физкультура и спорт, 1987.- 75 с. 4. Дащинский А.К. Методы оценки уровня здоровья и эффективности физкультурно-оздоровительных занятий лиц зрелого возраста: Методическое пособие /А.К. Дащинский.–Минск, 1999.- 65 с. 5. Казьмин, В.Д.Дыхательная гимнастика/ В.Д. Казьмин. Рос-тов н/Д: «Феникс», 2000.- 80 с. 6. Купер, К. Аэробика для хорошего настроения и самочувствия/К.Купер,1994.–М.:ФиС.- 105 с. 7. Медицинское обеспечение оздоровительной физической культуры: Методическое пособие/ сост. Е.А.Лисицкий, Г.А.Боник.– Минск: ИВЦ Минфина, 2007.- 105 с. 8. Пирогова, Е.А. Принципы программирования оздоровительной физической тренировки для мужчин 40-49 лет/Е.А. Пирогова, Л.Я.Иващенко, С.А. Душанин и др.–Киев,1981.- 206 с. 9. Сидельникова, В.И. Самоконтроль и здоровье /В.И. Сидельникова,В.М.Лифшиц. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Питер, 2004.- 95 с. Туризм: 1. Кодыш, Э. Н. Соревнования туристов: Пешеходный туризм / Э. Н. Кодыш. – М.: Физкультура и спорт, 1990. - 175 с. 2. Стародубцева, С. Г. Ориентирование (на занятиях по туризму): Методические рекомендации для студ. факультета физ. воспитания/С. Г. Стародубцева; М-во образования РБ, УО "Могилевский гос. ун-т им. А. А. Кулешова". - Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2008. - 35 с. Лыжный спорт: 1. Копс, К. К. Упражнения и игры лыжника/ К. К. Копс. – М.: Физкультура и спорт, 1969. - 102 с. 2. Правила соревнований по лыжному спорту – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 25 с. 3. Шестакова Т.Н. Здоровье и лыжи / Т.Н.Шестакова.- Мн.: Полымя, 1987.- 15 с. Плавание: 1. Короп, Ю.А. Обучение детей плаванию / Ю.А.Короп, С.Ф.Цвек. – Киев: Рад. Школа, 1985. - 90 с. 2. Кубышкин, В.И. Учите школьников плавать: Книга для учителя/ В.И. Кубышкин. – М.: Просвещение, 1988. – 112 с. 3. Хазе, И. Игры в воде и под водой. Пер. с нем./ И. Хазе – Минск: Беларусь, 1981. - 63 с. Легкая атлетика: 1. Попов, В.Б. Легкая атлетика: методические приемы совершенствования в технике соревновательных упражнений/В.Б. Попов //Физическая культура в школе. – 2002. – N3. – С. 52–56. 2. Легкая атлетика: учеб. для студ. по спец. «Физ. культура и спорт» учреждений, обеспечивающих получение высш. образования/под общ. ред. М.Е. Кобринского, Т.П. Юшкевича, А.Н. Конникова; Бел. гос. ун-т физ. культуры.– Минск: Тесей, 2005. – 335 с. Атлетизм: 1. Петров, В.К. Атлетическая гимнастика для женщин/В.К. Петров.- М.: Советский спорт, 1984. - 62 с. 2. Юровский, С.Ю. Атлетизм дома/С.Ю.Юровский. – М.: Советский спорт, 1989. - 48 с
3.2. Зачетные требования по производственной педагогической практике
Итоговая оценка за производственную практику выставляется студенту-практиканту после его отчета и защиты результатов своей деятельности в присутствии студентов бригады, методиста, руководителя практики физкультурно-оздоровительного или туристского учреждения или представителя его администрации. Работа практиканта оценивается в зависимости от ее качества. Оценка «десять и девять баллов» выставляется студенту, который на высоком профессиональном уровне выполнил в полном объеме задания по программе практики, проявил отличные умения и навыки организации и проведения практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; эффективно решал все задачи физкультурно-оздоровительной работы; проявил высокое педагогическое мастерство, творчество, самостоятельность и дисциплинированность. Оценка «восемь баллов» выставляется студенту, который на хорошем профессиональном уровне выполнил в полном объеме задания по программе, проявил хорошие умения и навыки организации и проведения практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; эффективно решал все задачи физкультурно-оздоровительной работы; проявил в работе хорошее педагогическое мастерство, творчество и самостоятельность, однако не всегда был организован и дисциплинирован; отсутствовал на практике без уважительной причины не более 10% отведенного на нее времени. Оценка «семь и шесть баллов» выставляется студенту за полное выполнение программы практики. Он проявил хорошие умения и навыки организации и проведения практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; успешно решал основные задачи организации физкультурно-оздоровительной работы и находил способы их решения. Он инициативен, но в проведении отдельных видов физкультурно- оздоровительной работы допустил незначительные ошибки, не всегда был организован и дисциплинирован; отсутствовал на практике без уважительной причины до 20% отведенного на нее времени. Оценка «пять баллов» выставляется студенту, который полностью выполнил программу практики. Проявил средние умения и навыки организации и проведения практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; на среднем уровне решал задачи организации физкультурно-оздоровительной работы, не всегда находил правильные способы их решения. Он инициативен, но в проведении отдельных видов работы и в оформлении документации допустил методические ошибки; не всегда был организован и дисциплинирован; отсутствовал на практике без уважительной причины до 30% отведенного на нее времени. Оценка «четыре балла» ставится студенту, который, в основном, выполнил программу практики, однако не обнаружил глубоких теоретических знаний. Он не в полной мере овладел умениями применять полученные теоретические знания на практике, допускал серьезные методические ошибки в планировании и проведении практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; отсутствовал на практике без уважительной причины до 40% отведенного на нее времени. Оценка «три, два и один балл» выставляется студенту, который не выполнил основные задания программы, не овладел теоретическими знаниями и практическими умениями ставить и решать конкретные задачи по организации и проведению практических занятий в ФОГ или ТГ, физкультурно-оздоровительных мероприятий; пропустил 50% и более времени, отведенного на практику. 3.3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы: Самостоятельная работа студентов-практикантов включает в себя изучение основной и дополнительной литературы, выполнение заданий по разработке планирующей и отчетной документации, консультаций с методистом и руководителем практики по интересующим его вопросам, подготовку к защите содержания и уровня своей работы в процессе производственной практики.
Приложения приложение 1 план-график
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.01 с.) |