Социальный проект «Не упусти момент» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальный проект «Не упусти момент»



Социальный проект «Не упусти момент»

Тип проекта: информационно-просветительский.

Срок реализации: 12 месяцев, январь 2013 – январь 2014г.

Объем финансирования по проекту: 28456.8руб.

Проблема, на решение которой направлен проект:

Сегодня рак молочной железы стал для России актуальной социальной проблемой. По данным ВОЗ, ежегодно в России выявляется более 55 тысяч больных раком груди женщин и каждый год их число увеличивается на 2-3%, при этом более 22 тысяч из них умирает. Болезнь стремительно молодеет, если недавно такой диагноз ставили женщинам старше 40 лет, то сейчас все чаще неутешительное известие получают женщины, не достигшие и 35 лет.

Подобная ситуация самым серьезным образом влияет на такие важные государственные приоритеты как: демографическая политика, материнство и детство, а также на социально-экономические показатели, ведь более 40% пациенток, это женщины трудоспособного возраста.

Респондентам, принявшим участие в проведенном нами анкетировании, было предложено ответить на вопрос: «Знаете ли Вы признаки и симптомы рака?». Так, 30% опрошенных не знают о признаках и симптомах рака.

Известно, что ранняя диагностика рака значительно увеличивает эффективность лечения рака. В связи с этим, респондентам было предложено ответить на вопрос: «Как Вы считаете, ранняя диагностика рака поможет в его скорейшем излечении?», так, вариант ответа «Нет, т.к. рак не излечим» «Не знаю» выбрали 10% и 20% опрошенных респондентов, соответственно. Однако практика показывает, что идеальное (в нашем случае — это знать, как часто необходимо обращаться к специалисту) и реальное (это то, обращаются ли вообще женщины к врачу-маммологу и как часто) не всегда совпадают.

Рисунок 5 — Ответ респондентов на вопрос: «Как Вы считаете, ранняя диагностика рака поможет в его скорейшем излечении?»

 

Что наталкивает нас на вывод, что современная женская аудитория мало оповещена о причинах и симтомах рака молочной железы, а также не считает важным проходить обследования у специалистов и самообследоваться на наличие признаков рака груди.

По сравнению с западными странами, в нашей стране до сих пор не ведется целенаправленная систематическая профилактическая агитационная работа по борьбе с распространением рака молочной железы у женщин. А при отсутствии профилактики, рак диагностируется уже на поздних стадиях, так как на ранних этапах рак обнаружить очень сложно, из-за отсутствия дискомфорта и болевых ощущений в области молочных желез. Таким образом, для улучшения сложившейся ситуации необходимо сформировать позитивное общественное мнение по проблеме распространенности рака молочной железы у женщин и настроить их на своевременное обращение к специалистам.

Учитывая сложившуюся в настоящее время ситуацию, в нашем проекте мы предлагаем организацию целевой, информационной, медико- социальной работы на привлечение внимания женской аудитории к проблеме распространенности рака молочной железы, более подробно модель реализации данного проекта, представлена на рисунке 4.

 
 

 

 


Рисунок 4 — Модель реализации проекта «Не упусти момент»

Целевая группа проекта: женщины от 28 до 40 лет

 

Календарное планирование работы по проекту

Наименование мероприятий /сроки реализации этапа
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Январь 2013 г.
- Регистрация официальной группы проекта «Не упусти момент» в социальных сетях рунета (vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru), наполнение тематической информацией данных групп, создание тематического канала в социальной сети YouTube. - Разработка 12 тематических видеороликов (продолжительностью от 10 до 30 минут) направленных на повышение уровня компетентности женской части населения по вопросам распространения и профилактики заболеваемости раком молочной железы - Разработка и печать 3 тематических информационных брошюр: 1. «Мифы и реальность о раке молочной железы» 2. «Роль «отрицательных» эмоций в возникновении рака молочной железы» 3. «Куда обратиться, если у члена семьи обнаружен рак груди?» - Разработка и печать тематического социального плаката.
ОСНОВНОЙ ЭТАП Февраль 2013 – Декабрь 2013 гг.
- Запуск и ежемесячное обновление тематического канала «Не упусти момент» в социально сети YouTube /февраль-декабрь 2013 г./ - Запуск и ежемесячное обновление тематической группы «Не упусти момент» в социальных сетях рунета (vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru), привлечение участников в группу посредством вирусного пиара. - Формирование активности внутри групп в социальных сетях посредством ежеквартальных тематических конкурсов и викторин: 1. «Самая интересная история победы над диагнозом «Рак груди»». Призовой фонд – Электронная книга Effire ColorBook TR703 /время проведения – февраль 2013 г. 2. Лучший плакат «Победим рак молочной железы». Призовой фонд – Подарочный сертификат на предоставление косметических услуг в салоне красоты «Ив Роше» на сумму 1500р./ время проведения – март 2013г 3. Душевное видеообращение. Время проведения – июнь 2013 г. 4. Открытка ко всемирному дню борьбы против рака молочной железы (28 октября). Призовой фонд – Планшетный компьютер Bliss Pad/ время проведения – октябрь 2013г/ - Распространение информационных брошюр по трем тематическим направлениям /февраль – апрель 2013 г./ на территории лечебных учреждений Ленинского района: 1. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Ватутина, 1а. 2. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Котовского, 41. 3. Женская консультация Роддома 6. Новосибирск, ул. Вертковская, 19. 4. Городская поликлиника № 26 Хозрасчетное отделение. Новосибирск, ул. Котовского, 36. 5. Городская поликлиника 18 Детское отделение № 2. Новосибирск, ул. Широкая, 113. 6. Городская поликлиника 11, МБУЗ. Новосибирск, ул. Танкистов, 23. 7. Городская поликлиника № 24. Новосибирск, ул. Станиславского, 52. 8. Общая врачебная практика 1. Новосибирск, ул. Полярная, 3/1. 9. Поликлиническое отделение 2. Новосибирск, Пархоменко 2-й пер. 7. 10. Общая врачебная практика 2. Новосибирск, ул. Клубная, 37. 11. Городской эндокринологический центр. Новосибирск, ул. Котовского, 40Городская поликлиника № 22. Глазное отделение. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 60. 12. Поликлиническое отделение. Новосибирск, ул. Широкая, 15. 13. Первое поликлиническое отделение Поликлиники 26. Новосибирск, ул. Выставочная, 12. 14. Городская Поликлиника 16, МБУЗ. Новосибирск, просп. Карла Маркса, 6/1. 15. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Котовского, 41. 16. Отделение 2 городской поликлиники 16 при НГТУ. Новосибирск, ул. Блюхера, 30/1 - Размещение социального плаката «Не упусти момент» сроком 12 месяцев на базах муниципальных лечебных учреждений, в муниципальной аптечной сети Ленинского района г. Новосибирска. - Сбор данных (в виде анонимного анкетного опроса) с целью выяснения мнения женской аудитории относительно проведенных мероприятий социального проекта (в течение года).
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА Январь 2013 г.
  - Подведение итогов. - Отчет по проделанной работе.

 

Каждая викторина или конкурс будет заканчиваться выбором победителя, который набрал наибольшее количество голосов. Фотоработы участников размещаются в социальной сети Вконтакте, т.к. именно этот контент является одним из самых удобных для размещения фотографий, а видео работы для конкурсов оцениваются в социальной сети YouTube, от зарегистрированных пользователей. Информация о правилах участия в конкурсах размещается во всех социальных сетях в официальных группах проекта «Не упусти момент»

Краткое содержание социальных роликов

п/п Название ролика Краткое описание
     
  «Все что важно знать женщине XXI века о раке молочной железы» В ролике рассмотренные основные вопросы при раке молочной железы у женщин
  «Причины рака молочной железы у женщин» В ролике рассмотрены основные причины возникновения рака молочной железы у женщин.
  «Мифы и реальность о раке молочной железы у женщин» В ролике рассмотрены существующие мифы о возникновение рака молочной железы у женщин и приведены реальные (доказанные причины)
  «Самообследование – залог долгой жизни» В ролике рассмотрены существующие методики для самостоятельного осмотра и проверки наличия у женщины рака молочной железы
  «Психосоматические условия возникновения рака молочной железы/ или как «ядовитые» эмоции влияют на женское здоровье» В ролике рассмотрены психологические факторы, влияющие на образования рака молочной железы и методы их профилактики
  «Предназначение быть женщиной» В ролике рассмотрены основы ценностного отношения к себе как женщине, представлены рекомендации как раскрыть и лучше понять женскую сущность. Информация представлена с позиции феминисткой социальной работы.
  «Что делать, если Вашей жене/маме/дочери/тете/ бабушке/подруге поставили диагноз рак молочной железы» В ролике рассмотрены наиболее чаще встречающиеся вопросы, которые появляются у родственников женщин с раком молочной железы.
  «Куда обратиться, если у Вас обнаружен рак молочной железы» В ролике показано, в какие медицинские учреждения и какие специалисты узкого профиля могут оказать помощь при обнаружении рака молочной железы у женщины
  «Профилактика залог здоровья» В ролике рассмотрены основные методы профилактики рака молочной железы у женщин
  «Стресс в нашей жизни (причины, диагностики, приемы работы со стрессом)» В ролике рассмотрены основные приемы и методы, которые помогают в решения стрессовых ситуаций
  «Как питаться чтобы быть здоровой»     В ролике рассмотрены: - основные правила рационального питания - режим питания для сохранения энергии в течение дня, - продукты, повышающие личную эффективность - продукты и блюда для поддержания хорошего настроения
  «Правила построения здоровых взаимоотношений в семье, на работе» В ролике рассмотрены основные приемы и методы которые помогают в решения внутри и межличностных конфликтов.

 

Социальный проект «Не упусти момент»

Тип проекта: информационно-просветительский.

Срок реализации: 12 месяцев, январь 2013 – январь 2014г.

Объем финансирования по проекту: 28456.8руб.

Проблема, на решение которой направлен проект:

Сегодня рак молочной железы стал для России актуальной социальной проблемой. По данным ВОЗ, ежегодно в России выявляется более 55 тысяч больных раком груди женщин и каждый год их число увеличивается на 2-3%, при этом более 22 тысяч из них умирает. Болезнь стремительно молодеет, если недавно такой диагноз ставили женщинам старше 40 лет, то сейчас все чаще неутешительное известие получают женщины, не достигшие и 35 лет.

Подобная ситуация самым серьезным образом влияет на такие важные государственные приоритеты как: демографическая политика, материнство и детство, а также на социально-экономические показатели, ведь более 40% пациенток, это женщины трудоспособного возраста.

Респондентам, принявшим участие в проведенном нами анкетировании, было предложено ответить на вопрос: «Знаете ли Вы признаки и симптомы рака?». Так, 30% опрошенных не знают о признаках и симптомах рака.

Известно, что ранняя диагностика рака значительно увеличивает эффективность лечения рака. В связи с этим, респондентам было предложено ответить на вопрос: «Как Вы считаете, ранняя диагностика рака поможет в его скорейшем излечении?», так, вариант ответа «Нет, т.к. рак не излечим» «Не знаю» выбрали 10% и 20% опрошенных респондентов, соответственно. Однако практика показывает, что идеальное (в нашем случае — это знать, как часто необходимо обращаться к специалисту) и реальное (это то, обращаются ли вообще женщины к врачу-маммологу и как часто) не всегда совпадают.

Рисунок 5 — Ответ респондентов на вопрос: «Как Вы считаете, ранняя диагностика рака поможет в его скорейшем излечении?»

 

Что наталкивает нас на вывод, что современная женская аудитория мало оповещена о причинах и симтомах рака молочной железы, а также не считает важным проходить обследования у специалистов и самообследоваться на наличие признаков рака груди.

По сравнению с западными странами, в нашей стране до сих пор не ведется целенаправленная систематическая профилактическая агитационная работа по борьбе с распространением рака молочной железы у женщин. А при отсутствии профилактики, рак диагностируется уже на поздних стадиях, так как на ранних этапах рак обнаружить очень сложно, из-за отсутствия дискомфорта и болевых ощущений в области молочных желез. Таким образом, для улучшения сложившейся ситуации необходимо сформировать позитивное общественное мнение по проблеме распространенности рака молочной железы у женщин и настроить их на своевременное обращение к специалистам.

Учитывая сложившуюся в настоящее время ситуацию, в нашем проекте мы предлагаем организацию целевой, информационной, медико- социальной работы на привлечение внимания женской аудитории к проблеме распространенности рака молочной железы, более подробно модель реализации данного проекта, представлена на рисунке 4.

 
 

 

 


Рисунок 4 — Модель реализации проекта «Не упусти момент»

Целевая группа проекта: женщины от 28 до 40 лет

 

Календарное планирование работы по проекту

Наименование мероприятий /сроки реализации этапа
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Январь 2013 г.
- Регистрация официальной группы проекта «Не упусти момент» в социальных сетях рунета (vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru), наполнение тематической информацией данных групп, создание тематического канала в социальной сети YouTube. - Разработка 12 тематических видеороликов (продолжительностью от 10 до 30 минут) направленных на повышение уровня компетентности женской части населения по вопросам распространения и профилактики заболеваемости раком молочной железы - Разработка и печать 3 тематических информационных брошюр: 1. «Мифы и реальность о раке молочной железы» 2. «Роль «отрицательных» эмоций в возникновении рака молочной железы» 3. «Куда обратиться, если у члена семьи обнаружен рак груди?» - Разработка и печать тематического социального плаката.
ОСНОВНОЙ ЭТАП Февраль 2013 – Декабрь 2013 гг.
- Запуск и ежемесячное обновление тематического канала «Не упусти момент» в социально сети YouTube /февраль-декабрь 2013 г./ - Запуск и ежемесячное обновление тематической группы «Не упусти момент» в социальных сетях рунета (vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru), привлечение участников в группу посредством вирусного пиара. - Формирование активности внутри групп в социальных сетях посредством ежеквартальных тематических конкурсов и викторин: 1. «Самая интересная история победы над диагнозом «Рак груди»». Призовой фонд – Электронная книга Effire ColorBook TR703 /время проведения – февраль 2013 г. 2. Лучший плакат «Победим рак молочной железы». Призовой фонд – Подарочный сертификат на предоставление косметических услуг в салоне красоты «Ив Роше» на сумму 1500р./ время проведения – март 2013г 3. Душевное видеообращение. Время проведения – июнь 2013 г. 4. Открытка ко всемирному дню борьбы против рака молочной железы (28 октября). Призовой фонд – Планшетный компьютер Bliss Pad/ время проведения – октябрь 2013г/ - Распространение информационных брошюр по трем тематическим направлениям /февраль – апрель 2013 г./ на территории лечебных учреждений Ленинского района: 1. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Ватутина, 1а. 2. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Котовского, 41. 3. Женская консультация Роддома 6. Новосибирск, ул. Вертковская, 19. 4. Городская поликлиника № 26 Хозрасчетное отделение. Новосибирск, ул. Котовского, 36. 5. Городская поликлиника 18 Детское отделение № 2. Новосибирск, ул. Широкая, 113. 6. Городская поликлиника 11, МБУЗ. Новосибирск, ул. Танкистов, 23. 7. Городская поликлиника № 24. Новосибирск, ул. Станиславского, 52. 8. Общая врачебная практика 1. Новосибирск, ул. Полярная, 3/1. 9. Поликлиническое отделение 2. Новосибирск, Пархоменко 2-й пер. 7. 10. Общая врачебная практика 2. Новосибирск, ул. Клубная, 37. 11. Городской эндокринологический центр. Новосибирск, ул. Котовского, 40Городская поликлиника № 22. Глазное отделение. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 60. 12. Поликлиническое отделение. Новосибирск, ул. Широкая, 15. 13. Первое поликлиническое отделение Поликлиники 26. Новосибирск, ул. Выставочная, 12. 14. Городская Поликлиника 16, МБУЗ. Новосибирск, просп. Карла Маркса, 6/1. 15. Женская консультация 1, МБУЗ. Новосибирск, ул. Котовского, 41. 16. Отделение 2 городской поликлиники 16 при НГТУ. Новосибирск, ул. Блюхера, 30/1 - Размещение социального плаката «Не упусти момент» сроком 12 месяцев на базах муниципальных лечебных учреждений, в муниципальной аптечной сети Ленинского района г. Новосибирска. - Сбор данных (в виде анонимного анкетного опроса) с целью выяснения мнения женской аудитории относительно проведенных мероприятий социального проекта (в течение года).
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА Январь 2013 г.
  - Подведение итогов. - Отчет по проделанной работе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.019 с.)