ТОП 10:

Вот серия встреч с парнем из Арройо по имени Кага, которую я обнаружил в файлах внутри master.dat.



Ответ – он должен был быть “заклятым врагом” персонажа игрока, с которым пришлось бы несколько раз встречаться на протяжении игры. Вот описание данных встреч:

 

Кага Кага – приставучий бандит. Игрок будет встречать его на протяжении игры в составе групп воровского типа.   Число очков здоровья и передвижения Каги – выше среднего. У игрока не должно быть шанса незамедлительно убить его. Во время первых четырёх встреч Кага будет легко убегать от игрока.   Кага – прогрессирующий персонаж, мощь и возможности которого возрастают по мере достижения игроком всё более и более сложных игровых территорий.   Если персонаж встречает Кагу, скажем, в третьей зоне встреч, то у него будет возможность столкнуться с ним в первых двух территориях.   Зона встреч 1 Название зоны: ARRO Название зоны: ARROK Название встречи: Изгнанники Тип модели – мужчина-дикарь Инвентарь: 5 копий (сумка, содержащая 1 суперстимпак $1000) HP: 100   Кага станет убегать после первого попадания по нему. У Каги 12 очков передвижения. Средний навык “метание” – будет попадать в 70% случаев.   Атака Я должен был стать Избранным! Как Арройо посмело изгнать меня из племени! Я отомщу тебе! Кага отправит тебя в следующую жизнь.   Отступление Мы ещё встретимся! До сих пор меня никто не побеждал! Я клянусь уничтожить тебя!   Установить kagamet=да Если персонаж убивает Кагу, Kaga=мертв   Зона встреч 2 Название зоны: BAND Название зоны: MOD Название встречи: Бандиты Тип модели – мужчина в кожаной броне Инвентарь: 14mm-пистолет, патроны (сумка, содержащая штурмовую винтовку без патронов $250) HP 200   Кага станет убегать после получения 75 очков повреждений. У Каги 12 очков передвижения. Низкий навык “малое оружие” – будет промахиваться в 90% случаев.   Атака Если kagamet=да Эта встреча будет последней После того, как я убью тебя, я сожгу Арройо дотла! Почувствуй гнев Каги! Я – великий Кага! Все должны бояться меня. Кага возьмёт твою голову в качестве трофея. Сдавайся, и твоя смерть будет быстрой.   Отступление Я вернусь! Ты не можешь убить великого Кагу! Тебе повезло, что у Каги есть дела в другом месте. Мы ещё встретимся.   Установить kagamet=да Если персонаж убивает Кагу – Kaga=мертв   Зона встреч 3 Название зоны: RAID Название зоны: RDRC Название встречи: Рейдеры Тип модели – мужчина в металлической броне Инвентарь: штурмовая винтовка, патроны (сумка, содержащая Minigun без патронов $500) HP 250   Кага станет убегать после получения 100 очков повреждений. У Каги 12 очков передвижения. Низкий навык “малое оружие” – будет промахиваться в 80% случаев.   Атака Если kagamet=да Снова ты! Если kagamet=да Наши постоянные встречи начинают утомлять меня. Ха, Избранный. Давай покончим с этим. Ты пожалеешь о том, что услышал имя “Кага”! Мои навыки возросли со времени нашей прошлой встречи.   Отступление Это становится плохой привычкой. Кага должен тренироваться немного усерднее. Кага вернётся.   Установить kagamet=да Если персонаж убивает Кагу, Kaga=мертв   Зона встреч 4 Название зоны: NCR Название встречи: Мародёры Тип модели – мужчина в боевой броне Инвентарь: Minigun, патроны (сумка, содержащая лазерную винтовку без патронов $1000) HP 300   Кага станет убегать после получения 100 очков повреждений. У Каги 12 очков передвижения. “Большое оружие” – будет промахиваться в 65% случаев.   Атака Если kagamet=да В этот раз я подготовился. Избранный никогда не вернётся в Арройо! Кага сокрушит тебя! Кага никого не боится! Стой ровно, чтобы Кага мог хорошо прицелиться.     Отступление Мы ещё встретимся! Ты видишь Кагу не в последний раз. Каге определённо нужно тренироваться усерднее.   Установить kagamet=да Если персонаж убивает Кагу, Kaga=мертв   Зона встреч 5 Название зоны: FRAN Название зоны: FRAN2 Название встречи: Наемники Тип модели – мужчина в моторизированной броне MKII Инвентарь: лазерный Minigun, 3 плазменных гранаты, 5 стимпаков, большие энергетические батареи (сумка, содержащая импульсную винтовку $5000) HP 350   Кага будет драться до смерти. У Каги 12 очков передвижения. “Энергетическое оружие” – будет промахиваться в 50% случаев.   Атака Если kagamet=да Я утомлён преследованием. Давай покончим с этим. Если kagamet=да Ты встречаешь Кагу в последний раз. Ты не помеха для Каги. Я собираюсь отправить тебя в следующую жизнь. Ты был достойным соперником. Если Карма положительная – Эта часть Пустошей не нуждается в таком добрячке, как ты. Если Карма отрицательная – После того, как я убью тебя, я стану грозой этой части Пустошей. Я собираюсь отправиться обратно в Арройо… чтобы сжечь его дотла. Убив тебя, Кага прославится.   Отступление В этой битве Кага не будет отступать.   Фразы игрока Эти фразы появляются только после того, как игрок впервые встретится с Кагой.   Зона 1 – нет фразы.   Если kagamet=да Зона 2 – Опять этот Кага.   Если kagamet=да Зона 3 – Вот мы и встретились, Кага.   Если kagamet=да Зона 4 – Уходи, Кага!   Если kagamet=да Зона 5 – Кагаааааааа!

 

Судя по тому, что становится ясно из его фраз, он был членом племени Арройо, и ненавидит персонажа игрока за то, что того сделали Избранным вместо него.

 

Это всё, что я знаю.

 

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

 

Несколько вопросов от Andrej:

 

Меня зовут Andrej, я работаю над переводом Вашей Библии Fallout на русский язык (!). Я хочу не только перевести её, но и объединить все обновления в единую статью. Поэтому мне требуется Ваше разрешение на перекомпоновку исходного текста.

Также у меня есть несколько вопросов по поводу Вашей Библии:

1. В Библии Fallout Вы написали, что "все псионики официально исчезли из жанра в тот момент, когда Собор испепелил их ядерным огнём", а позже – буквально следующее "Теперь вопрос о Братстве Стали. Как они узнали имя моего героя??? :-) Они псионики, которые могут читать мысли, поглощать людей и абсорбировать их сознание, и присоединены к компьютерам при помощи нейролинков так же, как и Повелитель. От них невозможно что-то утаить". Это означает, что псионики в Соборе были не последними?

Эй, Andrej, во-первых, спасибо за перевод – должно быть, это непросто. Отвечу на твой вопрос:

 

Это была шутка. Я просто перечислил способности, которыми обладал Повелитель. Ни один псионик не пережил подрыва Собора.

 

2. Вы написали: "Кстати, говорящие Когти Смерти были уничтожены к концу Fallout 2. Ксарн и Горис не смогли продолжить существование вида. Они ушли. Капут. До свидания. Любое говорящее животное может считаться умершим в момент окончания Fallout 2", но в предыдущем обновлении John Deiley написал:

В любом случае, есть шанс того, что два разумных Когтя Смерти выжили, чтобы продолжить существование вида. Я осознаю, что они оба – самцы, но в этом нет ничего страшного. Когда они были выведены Анклав, ген разумности присутствовал только у самцов и был доминантным. Это означает следующее: неразумная самка, забеременевшая от разумного самца, скорее всего, родит разумное потомство. Кто же прав? Кстати, в FOT полно говорящих Когтей Смерти.

Верно более позднее обновление. После F2 не осталось говорящих Когтей Смерти.

Несколько моих вопросов: в одном из Ваших обновлений Вы давали ссылку на сайт: http://www.iamapsycho.com/fallout/index.htm, посвящённый настольной ролевой игре. Верна ли выложенная там документация? Например, из их статьи об Анклав я вычитал следующее – “Нефтяная Платформа Посейдон – это лишь надводная часть скрытого под толщей воды города Гидрополиса. Гидрополис был создан для заселения большим числом жителей (как мне кажется, что-то около 800000 человек). Если это правда, то нефтяная платформа в F2 – это НЕ Гидрополис, а всего лишь “надводная часть скрытого под толщей воды построенного до войны города под названием Гидрополис, являющегося столицей Анклав”. Если это так, то возможно, что при уничтожении Нефтяной Платформы в конце F2 весь Анклав не погиб, а лишь оказался запечатан под водой… на время.

Информация на сайте Fallout PnP – клёвая, но часть материала этих книг была создана фанатами, и не является частью игры. Она интересна, но никто её не проверял, поэтому пользуйтесь ею с осторожностью.

 

Второй вопрос: 2077-ой – это довольно далёкое будущее, существовали ли тогда действующие космические программы? Я имею в виду, что люди могли построить базу на Луне или что-то в этом роде.

Будущее и космическая программа: да, это возможно. Sputnik (и вызванный им страх) и космическая гонка вполне соответствуют атмосфере 1950-ых (и начала 60-ых).

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.173.45 (0.005 с.)