FEV и растительность: в особенности, морковь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

FEV и растительность: в особенности, морковь



ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИИ FALLOUT

ОКТ-НОЯ-2002

 
 

Перед вами девятая часть книги, если вы пропустили предыдущие, то отправляйтесь на главную страницу сайта Black Isle (более не является работоспособным,- прим. ред.), в раздел “More News”… Первые три части объединены в “нулевую” (таинственное и зловещее название, не так ли?), а четвёртое, пятое, шестое, седьмое и восьмое обновления идут отдельно.

 

Для тех, кто никогда раньше с этим не встречался, объясняю, Fallout Bible – коллекция исходных материалов и приколов из Fallout 1 и 2, собранная в один документ так, что фаны могут посмотреть на это. Кое-что в ней может быть грубым или поверхностным, поэтому, если вы обнаружите в ней ошибку или определитесь, что хотели бы в ней увидеть, то пишите мне на Cavellone@blackisle.com (аналогично нефункциональный адрес,- прим. ред.) и я посмотрю, что я смогу сделать. Я не могу пообещать, что я отвечу на ваши письма немедленно, но я однозначно займусь этим, как только смогу – обычно это происходит на выходных.

 

В этом выпуске содержится интервью с дизайнером/программистом Fallout Jess’ом Heinig’ом, который писал Zax, помогал делать Джанктаун (Junktown) и проводит время, путаясь под ногами Jolene Blalock из Enterprise; кое-какие отборные мелочи, которыми с радостью поделился Jess (вам интересно, какими должны были быть видеовставки в Джанктауне?); заметки о браминах и половой принадлежности, мутантах и сексе, информация о Кельте Патрике (Patrick the Celt) из F1, несколько вопросов и ответов (но не так много, как в FOB 8), множество пирогов, брошенных в меня канадцами, правда о Братстве Стали (Brotherhood of Steel), отдача чести флагу Fallout’a, победивший в конкурсе об Ink Spots, и прочие радиоактивные осадки из нашего любимого постапокалипсического мира будущего.

 

Спасибо, что поддерживаете Fallout,

 

Chris Avellone @ Black Isle Studios

 

БЫСТРЫЙ СТАРТ

 

Вот еще один список, с которого надо начать обновление. Он практически такой же, как в прошлый раз, так что вы можете его пропустить, если вы ветеран в отношении этих обновлений.

 

1. Ещё раз скажу о том, что если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, то посылайте их на Cavellone@blackisle.com.

 

 

Перед тем, как делать что-то, прочитайте №2 ниже, а потом “Вопросы, на которые я не отвечу”.

Нет, правда.

2. Предложения по материалам, которые нужно включить в Библию; предложения по старым добрым мелодиям 50-ых, сходным по духу с Fallout; комментарии на тему того, почему вы предпочитаете PnP RPG компьютерным; вопросы по событиям Fallout и ссылки на хорошие источники информации – всё это приветствуется, но есть некоторые вопросы, на которые я не смогу или не захочу ответить, потому что я устал, и я вас ненавижу. Среди таких вопросов:

 

• Не буду давать подсказки по прохождению игры. Если вам нужна подсказка или прохождение, то отправляйтесь на доску объявлений Black Isle по адресу:

 

http://feedback.blackisle.com

 

И в течение 15-и секунд кто-нибудь напишет вам решение вашей проблемы. Скорее всего, тон ответов будет снисходительно-саркастическим, и содержащим фраз вроде “глупый кролик” или слов “тупица”, но ответ вы получите. Так что сделайте свой голос услышанным.

 

• Обеспечение технической поддержкой. Если у вас какие-нибудь проблемы с вашим диском Fallout или какой-нибудь другой игрой Interplay, то вам нужно связаться с клиентской поддержкой Interplay по следующим адресам:

 

Для технических проблем:

 

support@interplay.com

 

И для других вопросов по продуктам Interplay:

 

orderdesk@interplay.com

 

• Ответы на вопросы, выходящие за пределы Fallout 1 и 2. Я не могу отвечать на любые вопросы о Fallout 3. Его нет в разработке. Клянусь жизнью Josh`а Sawyer`а, что никогда больше не буду отвечать на подобные вопросы, поэтому прекратите.

 

• Чтение фанатского творчества или созданных фанатами материалов по Fallout.

 

• Поиск информации по прохождениям, секретам или поддержке серии игр Baldur's Gate, Icewind Dale I (или II), Planescape: Torment или Dark Alliance.

3. Благодарю всех тех, кто прислал мелодии. Если у вас есть что-то такое же хорошее, как музыка 50-ых, передающая атмосферу Fallout, то пошлите это мне по адресу, указанному в №1 выше. Я всегда ищу новые мелодии.

 

4. Есть много вопросов, которые остались в моем архиве (особенно недавних). Я о них не забыл. Я просто до них не добрался.


ОТРЫВАЯ РУКУ ТАНГЛЕРУ

 

Кто-то, вероятно DJ Slamák, спрашивал в прошлом выпуске насчёт предмета под названием "Рука Танглера" (Tanglers Hand). Выясняется (согласно Редактору Fallout 1), что Рука Танглера принадлежала парню по имени Танглер (удивлены?), у которого есть блок AI, идентифицирующий его, как лидера “Потрошителей” (Rippers). По крайней мере, в его скриптах прописан “AI Потрошителя”, чтобы это ни значило. Если не знаете, кто такие “Потрошители”, то это члены вырождающейся семейной банды “Потрошителей” (ныне не существующей). Предположительно, они были враждебной бандой, жившей там, где в Бониярде (Boneyard) находится Мать Когтей Смерти, о чем свидетельствует афиша фильма “Потрошитель” снаружи ее хибары. Из старых диалогов известно, что их здание было защищено ловушками и заминировано, и они часто дрались с Лезвиями (Blades).

 

Ах да, в старом диалоговом файле Николь упоминает, что Морфиус раньше был одним из них – мне не удалось заставить ее сказать это в игре, видимо, это отправилось по стопам дронтов, когда “Потрошителей” "вырезали". Если кто-нибудь сумеет добиться, чтобы она это сказала, опишите мне ход диалога, и сокровища нации будут вашими.

 


Я ХОЧУ ЧИСЕЛ

Langy спрашивает:

 

Будет ли статистика того, сколько людей проживало до войны и сколько погибло, сколько превратилось в упырей, сколько людей было “погружено” Повелителем, сколько из них стало супермутантами, и прочее в том же духе?

 

Нет.

НО ЧТО ЖЕ НАСЧЕТ WASTELAND?

Ausir спрашивает:

 

Хотя вы не ссылаетесь на Wasteland напрямую, вы, во всяком случае, не будете противоречить данной игре в Библии или в следующих сериях Fallout (например, делать древний монастырь на месте базы Cochise или объявлять, что Лас-Вегас был разрушен в войну и т.д.)?

 

Ну, хотя Wasteland и повлиял на Fallout, но это все же две отдельные вселенные, так что противоречия могут иметь место.

 

A.I.

bloodbathmaster2 спрашивает:

 

СВЯТАЯ ГРАНАТА?

Ausir спрашивает:

БРАМИНЫ

Кажется, Red1 однажды спрашивал про браминов в каком-то чате. Так вот, здесь целая статья о них.

 

Важно! Дальнейшее – это грубая зарисовка раскладки для раздела "бестиарий" для Fallout PnP.

 

Если в этой раскладке чего-то не хватает, или есть что-то полезное вам, как Мастеру, что стоило бы добавить, пожалуйста, напишите мне.

 

Или, по крайней мере, окажите любезность потрепаться об этом где-то, где я мог бы это подслушать.

 

FALLOUT PNP: БРАМИН!

Брамины – это мутировавшие представители вида крупного рогатого скота под названием брамин, отрастившие вторую голову. Если бы вы сейчас сказали, "черт, я думал, брамины – это что-то из Индии", - ну, вы были бы правы. Стадо браминов попало в Штаты давным-давно[1] с целью скрещивания. После падения бомб брамины отрастили вторую голову. Они довольно выносливы. Имеют аппетитный румяный коричневый окрас, что видно на картинке слева. Атакуя, они наносят удары головой и пытаются забодать противника, так что остерегайтесь, погонщики браминов. По какой-то причине, только на левой голове брамина есть рога, что вызывает любопытные вопросы, связанные с определением пола[2].

Брамины играют важнейшую роль в экологической сфере мира Fallout – на них основано выживание многих видов этой вселенной, в первую очередь – людей. Они составляют основу хозяйства НКР (NCR). В Нью-Рино (New Reno) же, к примеру, одной из ключевых сторон местной экономики является сфера под названием "угон скота из НКР". Брамины способны тащить телеги, старые машины, плуги и мёртвые тела. Браминов можно собирать в стада и гнать на враждебные деревни дикарей – это превосходит по эффективности даже заклинание “Огненный Шар с Отложенной Детонацией”. Браминам можно поклоняться. Из шерсти браминов можно плести сумки и веревки. Шкуры браминов можно натянуть на деревянные или металлические рейки и сделать из них каноэ, если вы в этом смыслите. Их жилы могут быть использованы как тетива для лука или как нить для шитья. Навоз браминов – прекрасное удобрение (и топливо для костров). У браминов исключительно вкусное мясо - ну, только потому, что никто в Fallout не знает, каков был на вкус сочный довоенный стейк. Брамины – это источник молока, которое похоже на наше современное, но, в то же время, страшно отличается. Брамина можно опрокинуть (!). Из костей браминов можно делать дубины, ножи, наконечники для стрел, столовые приборы, мотыги и даже игральные кости, а их черепа устрашающе смотрятся, рассыпанные по пустынному ландшафту. Из их рогов можно сделать рога для питья, если хотите почувствовать себя в средневековье. Брамином можно отвлечь голодного Когтя Смерти. Из жира брамина получается приличное мыло. Из их шкур можно делать палатки (или вигвамы), одежду, ремни, седельные сумки, обувь, кожаную броню или невероятный костюм для маскировки под брамина, чтобы подкрадываться к другим браминам и подслушивать их разговоры. Также можно использовать их хвосты в качестве мухобоек или кистей для рисования, в зависимости от степени вашего художественного дарования.

Существуют домашние и дикие брамины. Дикие брамины могут прокормиться сами, и их можно встретить небольшими стадами повсюду в Пустошах, бродящих туда-сюда и жующих грязные сорняки, произрастающие в пустыне. К счастью для экологии Пустошей (и для выживания её обитателей), брамины могут подолгу обходиться без воды – для жизни им нужно немного. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам – ну, кроме Когтей Смерти, ведь никто не смеет связываться с Когтями Смерти.

Брамины – отличный источник для приключений, связанных с перегоном скота или войной между ранчо.

По слухам, запах браминьего дерьма легко вызывает привыкание.

Если бы браминам давали перки, то им бы, вероятно, были выданы три уровня Перка Крепкая Спина, и, возможно, Острое Обоняние, но это все равно никого не волнует.

Брамины, как и гигантские муравьи, считаются продуктом переоблучения. Это вызывает некоторую тревогу, ведь они могут быть радиоактивны.

Домашний Брамин
Сила 7-8
Восприятие 3
Выносливость 7-8
Обаяние 1
Интеллект 2
Проворность 4
Удача 1
Очки Жизни 35-55
Класс Брони 4%
Очки Действия 7
Атака (Головой/Рогами) 3 AP
Рукопашный урон 7+1-3
Противостояние Ядам 40%
Противостояние Радиации 16%
Порядок Действий 6
Уровень Лечения 2
Шанс Критического Удара 1%
Вероятность попадания (Головой/Рогами) 75-85%
Опыт за убийство 80-100
Дикий Брамин
Сила 8-9
Восприятие 4
Выносливость 8-9
Обаяние 1
Интеллект 2
Проворность 5
Удача 3
Очки Жизни 45-65
Класс Брони 5%
Очки Действия 8
Атака (Головой/Рогами) 3 AP
Рукопашный урон 12+1-3
Противостояние Ядам 45%
Противостояние Радиации 18%
Порядок Действий 8
Уровень Лечения 3
Шанс Критического Удара 3%
Вероятность попадания (Головой/Рогами) 85-105%
Опыт за убийство 100-120

 

 

В отличие от большинства животных, у браминов есть сопротивление урону, поэтому их шкуры так хороши в виде брони:

 

Домашний Дикий

Обычный 0/20 2/25

Лазер 0/20 0/20

Огонь 0/20 0/20

Плазма 0/10 0/10

Электричество 0/30 0/30

EMP 0/500+ 0/500

Взрыв 0/10 0/20

 


БРАМИН: СХЕМА ПРИЦЕЛИВАНИЯ

 

В настольной игре также будут востребованы таблицы критических попаданий, вроде этих:

Брамин: голова

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20   - -
21-45   - -
46-70 2.5 - Бросок на Выносливость или Падение.
71-90 2.5 - Бросок на Выносливость –2 или Падение.
91-100   Потеря сознания. -
101+   Мгновенная смерть. Давай, защити человечество, воин Пустошей. -

 

Брамин: левая передняя нога (левая рука)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - Бросок на Выносливость или Увечье левой передней ноги.
71-90   - Бросок на Выносливость или Увечье левой передней ноги.
91-100   Увечье левой передней ноги. -
101+   Увечье левой передней ноги. -

 

Брамин: правая передняя нога (правая рука)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - Бросок на Выносливость или Увечье правой передней ноги.
71-90   - Бросок на Выносливость или Увечье правой передней ноги.
91-100   Увечье правой передней ноги. -
101+   Увечье правой передней ноги. -

 

Брамин: туловище (корпус)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - -
71-90   Игнорирует “Броню”. Знаете, ведь эта удивительная "браминья броня" может останавливать пули. -
91-100   Игнорирует “Броню”. -
101+   Мгновенная смерть, "герой". -

 

Брамин: правая задняя нога (правая нога)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - Бросок на Выносливость или Увечье правой задней ноги.
71-90   - Бросок на Выносливость или Увечье правой задней ноги.
91-100   Увечье правой задней ноги. -
101+   Увечье правой задней ноги. -

 

Брамин: левая задняя нога (левая нога)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - Бросок на Выносливость или Увечье левой задней ноги.
71-90   - Бросок на Выносливость или Увечье левой задней ноги.
91-100   Увечье левой задней ноги. -
101+   Увечье левой задней ноги. -

 

Брамин: Глаза

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20   - -
21-45   Игнорирует "Броню". Бросок на Удачу или Ослепление.
46-70   Игнорирует "Броню". Бросок на Удачу -3 или Ослепление.
71-90   Игнорирует "Броню", Ослепление и Потеря твоего сраного Хода, тупой брамин! -
91-100   Игнорирует "Броню", Ослепление и Потеря Сознания. -
101+   Мгновенная смерть. -

 

Брамин: вымя (пах)

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 Игнорирует "Броню". -
46-70 1.5 Игнорирует "Броню". -
71-90   Игнорирует "Броню". -
91-100   Игнорирует "Броню". -
101+   Игнорирует "Броню". -

 

Брамин: неприцельная атака

Бросок Множитель Урона Эффект критического попадания Побочный эффект
0-20 1.5 - -
21-45 1.5 - -
46-70   - -
71-90   Игнорирует "Броню". -
91-100   Игнорирует "Броню". -
101+   Мгновенная смерть. -

ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Suicidal Bob говорит:

 

Я прочитал в конце Руководства по Fallout 2, в разделе о том, через что прошла команда в процессе разработки сюжетной линии и прочего, что рассматривалось два варианта. В одном из них развивалась история о разумном компьютере, создающем город андроидов, и о том, как главный герой отправляется в космос, а другая – о том, как армия Повелителя угоняет мутантов для использования их рабского труда. Мне интересно, происходили ли эти две вещи в настоящем сюжете Fallout, или эти идеи были отброшены после того, как утвердили тот сюжет, который мы видели в Fallout 2?

От них отказались, и они никогда не происходили в мире Fallout. Это были идеи изначальной команды, витавшие в воздухе еще до того, как вторая изначальная команда, Tim, Jason, и Leonard, начала работу над F2. Мне не удалось найти исходную копию оригинального документа с сюжетом, но если удастся, я могу опубликовать его во всей его первозданной красе.

 

Миссис Бишоп была подсажена Бишопом на Джет (до их свадьбы), и за это её выгнали из Города-Убежища (Vault City). При этом Анжеле Бишоп, её дочери, около 20, так? Если предположить, что она родила Анжелу после того, как вышла за Бишопа, т.е., после подсадки на Джет, то Джет должен быть не моложе Анжелы Бишоп, а Майрон должен быть старше (хотя бы на 10-15 лет, думаю), чем Джет. Но он не выглядит на этот возраст. Действительно ли Майрон изобрел Джет? Или это плод его тщеславия?

 

Знаете что, – Вы правы – это была ошибка с моей стороны. Предполагается, что Майрону 17-20, но это приводит к путанице, если принимать в расчёт Бишопов. Я всегда считал, что он сделал Джет недавно (в пределах нескольких лет), что позволило Мордино прийти к власти.

 

Майрон действительно изобрёл Джет. Он очень, очень сообразительный и очень, очень надоедливый.

 

Так что не обращайте внимания на Бишопов и их путаное представление событий – так или иначе, они принимают слишком много Джета.

 

КОЕ-ЧТО О ХРОНОЛОГИИ

Маленькая поправка к списку авторов хронологии:

 

Между прочим, оригинальная хронология (ещё не напечатана, но вы увидите её в следующем обновлении), которую я приписывал Scott’у Campbell’у, была сделана Brian’ом Freyermuth’ом и одобрена Scott’ом. Большая часть сведений о времени после F1 была изначально собрана Rob’ом Hertenstein’ом. Не знаю, где он скрывается, но, если он читает это, я жду от него весточки.

 

Приношу извинения неупомянутым авторам.

ВИСОКОСНЫЙ ЗАГОВОР

Dan Spitzley хотел бы сказать:

 

Ни в одном из Fallout’ов не учитывались високосные годы, не так ли? Я просто подумал, что из этого может получиться интересная завязка для приключения. Что, если в мире Fallout есть високосные годы, но каждый раз 29 февраля все люди усыпляются "плохими парнями" с какими-то гнусными целями, а 1 марта просыпаются, ничего не подозревая. Это объясняет, почему никто не видел на PipBoy`е 29 февраля. Как только это открывается, всех похищают пришельцы или что-то в этом роде. Другой вариант: может быть, из-за ошибки в календаре PipBoy`а, которому все "следуют", мир забывает о високосных годах со времён войны, а это значит, что скоро у них может начать темнеть в дневное время, или в Августе выпадет снег, ведь они пропускают сутки раз в 4 года.

 

Просто напомню, что я не принимаю сюжеты для приключений, особенно от чокнутых программистов, которые слишком заработались.

 

ПОПРАВКИ О БС

 

Согласно редакторам Fallout 1, получается, что в Братстве Стали есть следующее внутреннее деление на категории внутри сословий Писарей, Рыцарей и Паладинов.

 

Рыцари и Писари имеют следующие звания: Посвящённый, Старший Посвящённый, Подмастерье, Ремесленник, Старший и Главный Рыцарь/Писарь.

И...

 

Сословие Паладинов составляют: Младшие Паладины, Паладины, Старшие и Верховные Паладины.

 

Интересно? Ещё бы!

 

ГОЛОДИСКИ

Sean Meskill хочет сообщить:

 

В предыдущей части Вы упоминали, что не уверены, может ли лазер считывать информацию с пленки. Может. В 69-ом, кажется, RCA (прим. RCA = Radio Corporation of America) создали прототип системы, названной Голоплёнкой, для воспроизведения видео, которая считывала голографическую информацию с пластиковой пленки с помощью лазера. Она действительно работала и такой вид записи совершенно реален. Фотографии той системы можно увидеть здесь: http://www.cedmagic.com/history/holotape.html. Всё, что вы, ребята, сделали в Fallout, так это экстраполировали реальную технологию до рабочего результата, сами того не зная. Вот и голоплёнка, наконец, нашла объяснение.

 

Sean

 

Спасибо, Sean.

 

ЯН И ЕГО СТВОЛ

 

Несколько человек спрашивало, какого рода оружие должен был вручить вам Ян в диалоге в Городе-Убежище. Отвечаю: мне не удалось этого выяснить. Ferg знает, но мне не скажет, так как вообще со мной больше не разговаривает, кроме как в случаях, когда хочет оплевать меня.

 

Кстати, Вы видели эти картинки? Они есть среди файлов демки F1, но не использовались ни в одной из игр. По словам Tim’а Cain’а, они должны были изображать Достоинства/Недостатки в системе GURPS, когда Fallout еще основывался на GURPS.

http://fallout.scifi.pl/index.php?id=falloutboy.gal&img=artg

Вот так здорово. Гляньте, народ. Узрите Дальтонизм, Одержимость и Вредные Привычки во всей красе!

 

В награду, может ли кто-нибудь перечислить, какими из вышеназванных Недостатков обладает Tim Cain? За дополнительные очки можете добавить Недостатки Josh’а Sawyer'а из этих трёх.

СЕКС И МУТАНТЫ

Neil задал вопрос о мутантах:

 

Слушайте, Житель Убежища все еще жив? Вы все время упоминаете, что он покинул Арройо (Arroyo), но я ни разу не слышал от Вас, что он умер. Замечу, что FEV может продлить человеку срок жизни (супермутанты, упыри). Вы же не станете отрицать, что Выходец из Убежища подвергался воздействию FEV (то же относится и к Избранному на Марипозе), разбираясь с армией Повелителя. Так вот, возможно ли такое, что Житель Убежища все ещё живой и не кашляет? Или на это глупо рассчитывать?

ЕЩЁ ВОПРОСЫ ПРО БС

Cameron, на пути к вступлению в Братство Стали, задал несколько вопросов:

 

a) Где сказано, что первые воины Братства Стали пришли с Военной Базы?

 

Об этом рассказывает один из голодисков в Братстве Стали или на Военной Базе[3] ("Дневник Капитана Максона") – он подробно описывает то, что произошло, когда Максон принял решение дезертировать из Вооруженных Сил США с базы Марипоза.

 

b) Главная база БС первоначально была каким-то военным бункером? Просто мне с трудом верится, что они еёпостроили.

 

Это был правительственный бункер/военная база, называвшаяся Лост Хилз (Lost Hills).

 

c) Можете немного рассказать о БС в ходе Fallout 2? Я всегда предполагал, что их главная база разрослась на поверхности земли, и в НКР обустроили несколько форпостов.

 

Примерно так и есть. По последним сведениям с юга, БС по-прежнему сконцентрировано вокруг бункера в Лост Хилз, хотя у них есть наблюдательные пункты, другие бункеры и базы, рассредоточенные в пустоши.

 

d) Захватило ли Братство Стали базу Наварро после уничтожения нефтяной вышки?

 

Никто не знает, что случилось с Наварро (Navarro) после уничтожения Анклав. Маловероятно, что БС захватило её [базу] после событий F2, ведь по состоянию на конец F2 у них не было сильного военного присутствия на севере. Тем не менее, они были бы не против прибрать её к рукам, но это вылилось бы в крупные потери.

 

e) Кому пришла в голову идея сделать дирижабли в начале FOT, а она немного... того... дурацкая.

 

Хрен знает. Я немного знаю про FOT, но поспрашиваю.

 

F) Система FOT вообще неработоспособна. Новобранцев набирают по деревням, но деревенские ненавидят Братство Стали. Если какая-то деревня захочет отделиться от БС, её атакуют, и солдаты поднимут восстание. Не придется долго ждать того, чтобы другие деревни начали покидать союз, и разразилась гражданская война. Я не пытаюсь придираться, просто мне это однажды пришло в голову. (Из этого получится интересная основа для продолжения).

 

Можете спорить, как хотите, но я не думаю, что такая система нежизнеспособна. Повторю, я поверхностно знаком с FOT, так что не могу утверждать наверняка. Я передам ваш вопрос.

 

ЕЩЕ ОТВЕТЫ ПРО БС

Greg, на своём пути к вступлению в Братство Стали, счел нужным отреагировать:

 

В обновлении #8 вы приняли поправку в разделе о БС, которую делать не следовало. Я говорю о том месте, где вы соглашаетесь:

 

"Вы правы – ограниченное число членов совета мешает стать Старейшиной только в силу возраста" (стр. 16).

 

Это вовсе не очевидно – почему не может быть такого, что четверо самых старых членов БС являются Старейшинами? (Причём, возможно, что Верховный Старейшина – это потомственный титул семейства Максонов, либо его выбирают из членов совета.)

 

Направление, в котором вы думали, предполагает наличие какого-то минимального возраста – стандарта для чина Старейшины, например, все паладины старше 50 автоматически становятся Старейшинами, или что-то в этом духе. Но такая система совсем не обязательна – в конце концов, понятие “зрелости/старости” относительно.

 

В любом случае, это мелочь, но мне хотелось указать на это, поскольку “Старейшина” предполагает скорее превосходство в возрасте, чем какую-то выборную или назначаемую должность.

 

Спасибо, Greg.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ ПРО БС-2

Я хотел бы подробнее рассмотреть некоторые вопросы о БС из прошлого выпуска. Во-первых, в разговоре с Максоном в F1 указан порядок продвижения Рыцарей и Паладинов:

 

"Рыцари изготавливают оружие. Если заслуги Рыцаря достаточно весомы, он может стать Паладином, а впоследствии Старейшиной и так далее. В настоящее время Ромбус – глава Рыцарей".

"Паладины руководят всей оборонительной и внешней деятельностью. Помню, как торговал с Хабом (The Hub), ходил в разведку по поручению Старейшин. Эх, парень, хорошее было время".

 

В то же время, диск Ври этому противоречит – похоже, что труп супермутанта в пустыне был найден патрулем Рыцарей. Впрочем, они могли проходить какую-то Рыцарскую тренировку.

 

КАГА-ГУ-ГУ

 

Pawel Dembowski/Ausir хочет узнать, кто такой “Кага” из списка встреч в Fallout 2 (странно, что этот же вопрос задал и Petruschka – вы там что, сговорились?):

 

В любом случае, есть шанс того, что два разумных Когтя Смерти выжили, чтобы продолжить существование вида. Я осознаю, что они оба – самцы, но в этом нет ничего страшного. Когда они были выведены Анклав, ген разумности присутствовал только у самцов и был доминантным. Это означает следующее: неразумная самка, забеременевшая от разумного самца, скорее всего, родит разумное потомство. Кто же прав? Кстати, в FOT полно говорящих Когтей Смерти.

Верно более позднее обновление. После F2 не осталось говорящих Когтей Смерти.

Несколько моих вопросов: в одном из Ваших обновлений Вы давали ссылку на сайт: http://www.iamapsycho.com/fallout/index.htm, посвящённый настольной ролевой игре. Верна ли выложенная там документация? Например, из их статьи об Анклав я вычитал следующее – “Нефтяная Платформа Посейдон – это лишь надводная часть скрытого под толщей воды города Гидрополиса. Гидрополис был создан для заселения большим числом жителей (как мне кажется, что-то около 800000 человек). Если это правда, то нефтяная платформа в F2 – это НЕ Гидрополис, а всего лишь “надводная часть скрытого под толщей воды построенного до войны города под названием Гидрополис, являющегося столицей Анклав”. Если это так, то возможно, что при уничтожении Нефтяной Платформы в конце F2 весь Анклав не погиб, а лишь оказался запечатан под водой… на время.

Информация на сайте Fallout PnP – клёвая, но часть материала этих книг была создана фанатами, и не является частью игры. Она интересна, но никто её не проверял, поэтому пользуйтесь ею с осторожностью.

 

МАЛЕНЬКИЙ NICKY

Несколько вопросов от Nicky:

В Fallout 1 в Хабе вы можете поговорить с Гарольдом. Если вы спросите его об его истории, то он скажет, что он, Ричард Грей и еще несколько людей отправились на Военную Базу, чтобы убить мутантов. Когда им надавали по задницам, Гарольд находился около чанов с FEV. После этого Гарольд говорит о том, что он очнулся в Пустошах, уже изменённый чем-то, что произошло на базе. Почему он не превратился в мутанта?

Сколько лет Гарольду? В F1 он говорит, что он жил уже тогда, когда упали бомбы. Допустим, тогда ему было 35. F2 начинается в 2241-ом, а бомбы упали в 2077-ом, так? Значит, ему 164. Правильно? Если нет, то, сколько же ему?

В F1 в Убежище Повелителя вы можете найти псионика по имени Мур. Он описан как “неряшливо выглядящий парень”. В F2 в Городе-Убежище можно увидеть Томаса Мура, описываемого как “неряшливый”. Совпадение или нет?

Нет, не совпадение. Оба они получили своё имя в честь знаменитого неряшливого художника Interplay, Chad`а Moore`а, который все время стремится стать таким же крутым, как я, но у него это не получается, так как он слишком неряшлив.

ЭТИ ЧЁРТОВЫ ОГНЕННЫЕ ГЕККО

Alex Lim/Alexsi the 13th хочет знать:

 

Хорошо, “Redd”.

Во-вторых, прошу Вас воздержаться от публикации присылаемых фанатами советов… Ведь, как минимум, 95% этих советов содержатся в большинстве прохождений. По этому поводу, я хотел бы добавить, что я и Per Jorner (который прислал несколько вопросов) надеемся, что Вы взгляните на написанное им прохождение (http://user.tninet.se/~jyg699a/fallout2.html) – наиболее полное из существующих, оно содержит ответы на многие слабоосвещённые вопросы (в этом отношении немалую помощь ему оказал я:). Там находятся ответы на любые вопросы о самой игре, так что когда люди спрашивают у Вас совета по прохождению, Вы можете просто сослаться на этот документ – да и вообще, почему бы не дать ссылку на него в Библии?

Твой “контроль разума” подействовал. Парни, если вы хотите увидеть клёвое прохождение, то вам стоит отправиться по приведённой выше ссылке. Я не проверял её. Она может вести на сайт, посвящённый “Виагре” или чему-то подобному.

 

ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИИ FALLOUT

ОКТ-НОЯ-2002

 
 

Перед вами девятая часть книги, если вы пропустили предыдущие, то отправляйтесь на главную страницу сайта Black Isle (более не является работоспособным,- прим. ред.), в раздел “More News”… Первые три части объединены в “нулевую” (таинственное и зловещее название, не так ли?), а четвёртое, пятое, шестое, седьмое и восьмое обновления идут отдельно.

 

Для тех, кто никогда раньше с этим не встречался, объясняю, Fallout Bible – коллекция исходных материалов и приколов из Fallout 1 и 2, собранная в один документ так, что фаны могут посмотреть на это. Кое-что в ней может быть грубым или поверхностным, поэтому, если вы обнаружите в ней ошибку или определитесь, что хотели бы в ней увидеть, то пишите мне на Cavellone@blackisle.com (аналогично нефункциональный адрес,- прим. ред.) и я посмотрю, что я смогу сделать. Я не могу пообещать, что я отвечу на ваши письма немедленно, но я однозначно займусь этим, как только смогу – обычно это происходит на выходных.

 

В этом выпуске содержится интервью с дизайнером/программистом Fallout Jess’ом Heinig’ом, который писал Zax, помогал делать Джанктаун (Junktown) и проводит время, путаясь под ногами Jolene Blalock из Enterprise; кое-какие отборные мелочи, которыми с радостью поделился Jess (вам интересно, какими должны были быть видеовставки в Джанктауне?); заметки о браминах и половой принадлежности, мутантах и сексе, информация о Кельте Патрике (Patrick the Celt) из F1, несколько вопросов и ответов (но не так много, как в FOB 8), множество пирогов, брошенных в меня канадцами, правда о Братстве Стали (Brotherhood of Steel), отдача чести флагу Fallout’a, победивший в конкурсе об Ink Spots, и прочие радиоактивные осадки из нашего любимого постапокалипсического мира будущего.

 

Спасибо, что поддерживаете Fallout,

 

Chris Avellone @ Black Isle Studios

 

БЫСТРЫЙ СТАРТ

 

Вот еще один список, с которого надо начать обновление. Он практически такой же, как в прошлый раз, так что вы можете его пропустить, если вы ветеран в отношении этих обновлений.

 

1. Ещё раз скажу о том, что если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, то посылайте их на Cavellone@blackisle.com.

 

 

Перед тем, как делать что-то, прочитайте №2 ниже, а потом “Вопросы, на которые я не отвечу”.

Нет, правда.

2. Предложения по материалам, которые нужно включить в Библию; предложения по старым добрым мелодиям 50-ых, сходным по духу с Fallout; комментарии на тему того, почему вы предпочитаете PnP RPG компьютерным; вопросы по событиям Fallout и ссылки на хорошие источники информации – всё это приветствуется, но есть некоторые вопросы, на которые я не смогу или не захочу ответить, потому что я устал, и я вас ненавижу. Среди таких вопросов:

 

• Не буду давать подсказки по прохождению игры. Если вам нужна подсказка или прохождение, то отправляйтесь на доску объявлений Black Isle по адресу:

 

http://feedback.blackisle.com

 

И в течение 15-и секунд кто-нибудь напишет вам решение вашей проблемы. Скорее всего, тон ответов будет снисходительно-саркастическим, и содержащим фраз вроде “глупый кролик” или слов “тупица”, но ответ вы получите. Так что сделайте свой голос услышанным.

 

• Обеспечение технической поддержкой. Если у вас какие-нибудь проблемы с вашим диском Fallout или какой-нибудь другой игрой Interplay, то вам нужно связаться с клиентской поддержкой Interplay по следующим адресам:

 

Для технических проблем:

 

support@interplay.com

 

И для других вопросов по продуктам Interplay:

 

orderdesk@interplay.com

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.217 с.)